Thief: Deadly Shadows - Thief Deadly Shadows: Прохождение

Cмотреть полную версию

Прохождение игры Thief Deadly Shadows

Checking Inn - Cashing Out

Обучающая миссия.
Бессердечный Перри, скупщик краденого, дал наводку на лорда Джулиана, который был замечен в гостинице Синяя Цапля с бархатной сумочкой, содержащей явно что-то ценное.
Идите по следам и выполняйте указания, появляющиеся на экране. Отклоняться от намеченного пути нет смысла - вас тут же вернут назад. Незаметно пройдите мимо пары охранников. Попав в подвал гостиницы, получите указание погасить факел с помощью водяной стрелы. Не забудьте пополнить запас стрел - они на ящике рядом с факелом. Перебирайтесь через ящики. Дальше от вас потребуется взломать замок двери и, поднявшись по лестнице, подкрасться к хозяину гостиницы. Ударьте его дубинкой, тело бросьте на лестницу. Загляните в список постояльцев - лорд Джулиан поселился в пионовой комнате. На втором этаже вас научат воровать. Возьмите на столике серебрянный кубок. Отвлеките охранника у двери пионовой комнаты, выстрелив шумовой стрелой в комнату напротив. В пионовой комнате возьмите тарелку, подсвечник, и прочитайте записку. Лорд Джулиан и повар Моррис встречаются в комнате Ланкастер. Вернитесь в коридор и в соседней комнате прихватите подсвечник (в сундуке). Теперь идите в комнату Ланкастер, прикарманьте кубок и спускайтесь на 1-й этаж. Лорд Джулиан и повар сидят у камина, бархатная сумочка на столике между ними. Погасите ближайший факел, украдите эту сумочку и кубок за барной стойкой. На кухне дверь позади вас захлопнется и появится охранник. Киньте в него бомбу-вспышку и выбегайте из гостиницы.

End of the Bloodline

Лорд Джулиан задумал украсть у своего кузена, лорда Эмбера, семейную реликвию - родовой опал (Bloodline Opal). В бархатной сумочке оказался бронзовый медальон - ключ к хранилищу. Перри говорит, что медальон принадлежит Рутерфордам. Значит, Джулиан хочет пробраться в замок Рутерфорда на продуктовой тележке, а повар откроет ему дверь по условному знаку. Что мешает Гаррету воспользоваться этим планом?

Идите налево от главной двери и забирайтесь по низким стенам наверх. Можно залезть в окно, но почему бы не подать сигнал повару, раз уж это предполагается сюжетом? Обойдите двор по настилу вдоль стены замка и потушите факел в виде головы льва. Повар откроет дверь. Возьмите кубок (на бочке) и входите в замок. В конце прохода найдете бутылочку с лекарством и записку. Хранилище в подвале защищено дополнительной решеткой, открыть которую может только лорд Эмбер.
В спальнях для слуг пошарьте по сундукам и выходите в открытую дверь. По коридору гуляет охранник, рядом справа еще один стережет статую. Выстрелите шумовой стрелой в конец коридора, чтобы эти двое побежали на шум, хватайте нефрит в руках статуи и бегите направо в оружейную. Следом за охранником с факелом проберитесь в дальний угол и возьмите 6 остроконечных стрел. Сворачивайте в боковой проход и через "туманный" портал попадете во внутреннюю часть замка.
Выходите во дворик и на другой стороне взломайте запертую дверь. Не обращайте внимания на служанок, справа в нише возьмите подсвечник и взломайте дверь в комнату повара. Почитайте его дневник (в покоях лорда Эмбера есть секретный рычаг) и проверьте сундук. Загляните на кухню - там кубок, лечебный напиток и, собственно, сам повар. Теперь в обеденный зал. Оставьте в покое служанок, они ни в чем не виноваты; лучше потушите свечи под потолком и тихо, но быстро вынесите все ценное: три кубка на столах и два подсвечника над камином. Вернитесь во двор тем же путем, каким пришли. В кустах напротив двери можно подпрыгнуть на стену и попасть на деревянный настил 2-го этажа. Подберите нефритовое колечко и залазьте в окно (где книжный шкаф). Обчистите сундук. Лорд Эмбер циркулирует между комнатой и коридором. Когда он уйдет в коридор, почитайте дневник на столе, возьмите кубок, медальон на камине, подсвечник и ключ на полках, монеты на столике, и поверните рычаг (незажженный факел). Прижмитесь к стене у двери и стяните у лорда Эмбера ключик с пояса. Он уже не нужен, просто попробуйте это сделать, в будущем пригодится. :)
Выбирайтесь через то же окно во двор и используйте подъемник. Из подъемника направо в дверь. Пока охранник и служанка собирают сплетни, поспешите прокрасться мимо них налево и под лестницей возьмите кубок. Вернитесь назад. Когда охранник и служанка разойдутся, идите по лестнице наверх. Если охранник будет стоять спиной, тресните его дубинкой - он единственный в этой миссии, кто так и напрашивается на неприятности. Поднимайтесь в покои леди Элизабет. Здесь сундук, на полке - монетки, а над кроватью - нефритовое ожерелье (запрыгните на шкаф). Прочитайте записки и дневник (Хм, Клайв Уорвик весь зачах, только и думал что о сокровищах из его последней экскурсии. Это неизвестное сокровище пожертвовали музею Вилдстрем).
Возвращайтесь назад и мимо лифта налево в портал. Откройте дверь и выгляньте направо. Если никого нет, то спрячьтесь в тени около комнаты, подождите слугу и крадитесь за ним к дальней двери, попутно прочитав записку на столе. Украдите подсвечник, взломайте дверь. Войдя, закройте за собой дверь. Обчистите сундук и отодвиньте ящик у стены, через обнаружившийся проход попадете на балкон, в конце которого снимите картину - портрет Мортимера Безумного кисти мастера Арлека. С балкона видна лестница - вам туда. Возвращайтесь через комнату назад к лестнице, слева переберитесь через перила и прихватите камешек на столике. Пора посетить сокровищницу в подвале. Из зала с лестницей выходите направо. По правой стене вдоль окон пробирайтесь в подвал, в сокровищнице возьмите опал и прочий лут. Поднимайтесь назад. Около закутка с сонным (или пьяным?) охранником надо повернуть направо, но он заметит, поэтому сделайте крюк по коридору. Осталась одна неисследованная комната. Взломайте дверь, погасите факел и переждите, пока охранник вернется к окну. Взломайте сундук у окна, возьмите два подсвечника на шкафу (подпрыгните) и пошарьте на столе в смежной комнате. Вылезайте в окно и идите к воротам.

Город

Южный Квартал - дом Гаррета. Да, живет он небогато. Впрочем, в квартире припасено кое-какое оружие, и можно потренироваться в открывании замков и стрельбе. Вам нужно повстречаться с Перри - его магазин находится в Черном переулке, и сбыть ему Опал.
Выйдя на улицу, поздоровайтесь с охранником (единственный приличный охранник в городе, не обижайте его и не воруйте в его присутствии) и взломайте квартиру землевладельца напротив. В сундуке - стрелы, на столе - кубок. Землевладелец носит деньги шантажисту в Черный переулок и кладет их под канализационную решетку. Вы можете ежедневно чистить и квартиру, и тайник в Черном переулке.
Здесь есть еще две квартиры, можно взломать двери, когда охранник отворачивается.
Через портал выходите в основную часть Южного Квартала.
У фонтана двое жителей говорят о недавнем карантине в городе из-за корабля в доках. Говорят, там зомбаки расплодились. У одного из жителей стащите ключи от дома. Этот дом около колодца, впрочем, там открыто окно. Внутри - алмаз в люстре, два сундука, огненная стрела в камине и прочее. Хозяин периодически выходит погулять.
Продуктовая лавка: от фонтана прямо до конца и направо. Ежедневно появляются монеты, но остерегайтесь хозяина лавки и охранника неподалеку.
Черный переулок находится недалеко от продуктовой лавки, по тени следуйте за отпечатками руки на стенах. В начале переулка - канализационная решетка, куда землевладелец носит деньги. Там есть и водяная стрела. Дальше в кустах - моховая стрела. Зайдите к скупщику Перри, он купит часть вашей добычи (металл и камни), но опал посоветует отнести к Берте в Стоунмаркет. Леди Элизабет и ее головорезы вытрясли из Перри имя Гаррета и устроили засаду у ворот в Стоунмаркет.
В соседнем воровском магазине можно потратить полученные деньги. Идите к фонтану. У ворот в Стоунмаркет - леди Элизабет с двумя подельниками. Около фонтана есть дом с крыльцом, а под этим крыльцом - потайной ход в соседнее помещение. Когда леди Элизабет пойдет в дом напротив, забирайтесь в этот проход. Бандюки по одному будут приходить за зарплатой, высовывайтесь из укрытия и тащите их кошельки. Затем проберитесь позади леди Элизабет и почитайте записку на столе. Всё сходится, она решила заграбастать опал себе, а Эмбера и Джулиана - отравить. Ловкая мадама.
Возвращайтесь к фонтану и по стенке пробирайтесь мимо головорезов к воротам. Они закрыты, но справа есть портал в Стоунмаркет.

Стоунмаркет - Stonemarket Plaza
Стоунмаркет разделен загрузочной зоной на две части: Plaza и Proper. Прямо перед вами - таверна. Через главную дверь лучше идти, если вам нужен 1-й этаж, где можно украсть пару бутылок вина (ежедневно) и монеты на столе. На 2-й этаж (бутылка вина и монеты) лучше заходить через заднюю дверь - это направо в переулке, где ходит какой-то флибустьер (не стесняйтесь при нем взламывать дверь - ему на вас наплевать). В Стоунмаркете можно найти много элементарных стрел - обычно они в траве и под фонарями. Справа от таверны есть площадь с порталом в Stonemarket Proper. Пройдите на запад мимо портала и прямо увидите узкий проход рядом с ящиками. Зайдите туда и налево. Поднимитесь по лестнице в здании. Здесь охранник и квартира, которую можно будет ограбить. В квартире некий Брент беседует с человеком, выдающим себя за Гаррета. Брент нанимает его для кражи кинжала Оринкросс из Котрона (склад оружия в Stonemarket Proper). Кинжал надо положить в ящик для пожертвований около церкви Св. Эдгара. Спуститесь вниз и в переулок напротив. Налево - двор Terces со статуей горгульи. Это место вам еще пригодится позже. Идите назад и в Stonemarket Proper.

Стоунмаркет - Stonemarket Proper.
Перед вами - церковь Св. Эдгара. Пара негодяев обсуждает план проникновения в церковь. Украдите у них карту церкви. Справа - два переулка. В одном - сторожевой пост. Погасите факел и прямо перед носом у охранника унесите монеты со стола и стрелы на полке. В камере заперто странное существо, выпустив его, получите спасибо и карту. В другом переулке - воровской магазин Марлы и лавка скупщицы Берты. Отдайте ей опал и она вручит вам письмо от хранителя Артемуса, который желает встретится с вами в Terces Courtyard. Выйдя от Берты, поднимитесь по ступеням и сверните налево, где стоит охранник. За его спиной - дверь в дом Кроули, резчика камней. Взломайте замок, возьмите рубин и монеты. К Кроули придут гости с требованием отдать им камни. Кроули скажет, что камни в Terces Courtyard. Поднявшись на 2-й этаж, найдете колечко и 2 кубка в сундуке. К Кроули имеет смысл захаживать каждый день. Спускайтесь снова вниз и идите в оружейную Котрона за углом. Там расхаживает ваш "двойник" и сожалеет о своей криворукости. Запрыгните на бочку, а с нее - на навес и попадете на балкон. Возьмите кинжал в сундуке. Спуститесь вниз и, прячась в тени, зачистите сейф и взломайте сундук. Неподалеку есть лавка аптекаря. В аптеке - два лекарства и монеты. Около церкви Св. Эдгара положите кинжал в ящик для пожертвований. Чуть позже здесь будут появляться три золотых монеты каждый день.
Теперь отправляйтесь в Terces Courtyard - это в Стоунмаркет Плаза, где статуя горгульи. Возьмите камни в факеле статуи и поднимитесь по ступенькам, где вас и настигнет ролик. Хранители возжелали получить две вещи: Чашу Строителя (Chalice) из церкви Св. Эдгара и лапу Джекнейла (Jacknall's Paw) от язычников. В награду обещают разрешить доступ в библиотеку. Если хотите начать с хаммеритов, идите к церкви Св. Эдгара, если с язычников, то отправляйтесь в Южный Квартал к колодцу, где попадете в туннели.

St. Edgar's Eve

Идите налево, возьмите стрелу и монеты у статуи, чуть подвиньте ящик под трубу и забирайтесь на балкон. Поднимайтесь наверх один пролет и налево. Подождите, когда охранник выйдет из двери, и бегите в западную часовню. У статуи билдера возьмите книгу Codex of the Admonitions (спецпредмет) и спрячьтесь в нише. У хаммерита можно украсть кошелек, когда он станет молиться. Теперь крадитесь в восточную келью (в другой галерее). Там подсвечник и монеты на скамье. Оттуда выйдите на внешний балкон и найдите сломанное ограждение и трубы внизу. Идите на лестницу (дверь в другом конце) и дерните веревку - зазвонит колокол. Бегите назад к трубам и спрыгивайте на них. Увидите, что священник Гредиус вышел из своей комнаты и направляется на молитву. В комнате священника возьмите на столе кубок и святой символ (молоток, естественно), в запертом сундуке - Cat O' Nine Tails (спецпредмет), и 2 подсвечника на шкафу. Прочитайте письма - в одном говорится о наличии у некого Роланда ценной штучки - "лик Св. Эдгара" (Effigy of St. Edgar); в другом - что для получения Чаши нужны шестеренка и святой символ. Входите в другую дверь. Угостите дубинкой охранника, стоящего спиной к двери, и потушите факел. Прикарманьте картину, монеты на столе и Effigy of St. Edgar (спецпредмет) в сундуке. В туалете откройте решетку и проберитесь в соседнее помещение. В комнатке прямо - 2 газовых бомбы и кувшин, справа от которого в нише за статуей - рубин. Возвращайтесь тем же путем назад в церковь. Хотя можно спуститься по лестнице или на лифте, но там ничего ценного не встретится. Во дворе подберите две стрелы около колодца и входите в дверь под трубами (на которые прыгали с балкона). В главном зале потушите факелы и унесите два кубка со стола и еще со скамьи за кафедрой. Выходите в западный двор и налево до конца. Залазьте на трубу и выше на балкон. Через портал проходите на завод. По лестнице спуститесь вниз. Подгадав момент, прошмыгните в комнату справа и потушите факел.
Можете включить гриль: избавитесь от одного хаммерита и заодно получите шум, заглушающий ваши шаги. Но вам надо на запад. Как упретесь в штамповочную машину, сворачивайте на юг. В круглой печи, рядом с которой ходит священник, есть ценное кольцо - украдите у священника посох и возьмите колечко. Войдите в кабинет инспектора Дрепта, украдите подсвечник, монеты, и прочитайте дневник под столом (о ведьме - вы с ней еще встретитесь). Теперь в цех на востоке. В углу на складе найдите шестеренку (Unstamped Gear) и используйте ее в штамповочной машине. Найдите на севере, около гриля, зал Reliquary с двумя странными машинами - на них есть углубления в виде молота и шестеренки. Вложите туда святой символ и шестеренку и опустится клеть. Поднимитесь по лестнице и возьмите в ней Чашу Строителя, 2 подсвечника и золотой колокольчик. Выходите к главным воротам.

Into the Pagan Sanctuary

Спустившись в колодец в Южном Квартале, попадете в туннели. Хаммериты собираются мочить язычников. Пусть себе развлекаются, подождите немного и врагов в туннелях станет поменьше :)
Подберите золотишко справа от костра в углу. Идите на север до ящика, где "плохо лежат" ложка и рубин. Сверните там на юг, затем налево. За валуном возьмите серебрянный слиток и идите на север в пещеру. Переждите разговор двух язычниц, после найдите за большим камнем записку, медную вилку (среди рыбы), сундук (стрела и камень). Спускайтесь в канализацию. Выйдя из туннеля, запрыгивайте наверх слева около ящиков (две мины и кубок). В восточном углу в сундуке есть рубиновое кольцо. Теперь на запад (но не по воде - там монстр). Погасите факел и возьмите в сундуке карту. По лестнице поднимайтесь в святилище.
Прочтите записку (Jacknall's Paw можно взять, только зная ритуал). Прокрадитесь к костру и потушите его. Возьмите рубин неподалеку и забирайтесь по лестнице. Прыгните на балку слева и по ней за угол на карниз и в окно. Впереди - стрелы и дневник, справа - подсвечник на ящиках за бочкой. Затем с разбегу перепрыгните в другое окно (на восток). Поверните на юг, спрыгните в комнату и возьмите на полке кубок. Снова вернитесь наверх и найдите огромную шестеренку. Скиньте ее вниз на тренирующихся язычников и пробирайтесь по стропилам в окно. Здесь украдите рубиновую статуэтку хаммеритов (спецпредмет). Затем в окно и по трубам до карниза на другой стороне реки. По ступенькам спускайтесь к воде, возьмите водяную стрелу и поднимайтесь по отвесной лестнице. В комнате внизу обычно ходит шаман. Найдите кубок на стропилах в углу, и гребень (спецпредмет) чуть выше кровати. Внизу сундук (лекарство и рубиновая тиара) и книга о ритуале. Выходите из комнаты и идите на восток до костра. На севере - большой двор. Взломайте там дверь (с черепами по бокам) и в сундуке найдете бронзового жука (спецпредмет). Вернитесь во двор и наверх по лестнице. Прикарманьте статуэтку птицы и прыгайте вниз.
По ступенькам спускайтесь в подвал. Оглушите охранника и возьмите два кубка на стеллаже. Вокруг алтаря ходит монстр, а иногда еще и шаман. Успокойте их и выстрелите в алтарь (где символы стихий) водяной стрелой, затем моховой, и в качестве последнего компонента положите туда чей-нибудь труп (не оглушенного, а именно мертвого). Откроется доступ к Jacknall's Paw. Возвращайтесь в канализационные туннели.

Надо встретиться с Артемусом в Terces Courtyard и отдать ему артефакты. Артемус проведет вас в библиотеку, где встретитесь с первым хранителем Орландом. О теплых дружеских отношениях между Гарретом и Орландом можно даже не мечтать. Да еще это пророчество, переведенное Кадакой, о "брате и предателе". Часть хранителей решила, что речь идет о Гаррете. Пророчества также говорят о скором наступлении Темных Времен (Dark Age). Проблему можно попробовать решить с помощью Compendium of Reproach, но нет ни его самого, ни ключа-глифа для его открытия.
Нельзя наносить вред Хранителям и воровать в открытую. Прочитайте книгу о затопленной цитадели. Спустившись на лифте, подслушайте разговор о коробле в доках и встретьтесь с Артемусом. Прочтите записку на столе. В круглом зале используйте глиф над столом с книгой. Теперь вы можете видеть тайные двери Хранителей. Идите в комнату с кроватями и наступите на кнопку в полу. Используйте глиф за шкафом и пройдите в запрещенную библиотеку. Послушайте интересный разговор о Гаррете, Орланде и "брате и предателе". Вас не должны здесь увидеть. Обыщите библиотеку - здесь на нескольких этажах соберете немало лута: редкие книги, статуэтки и проч. Затем вернитесь в круглый зал и выйдите в город (глиф на стене). Отправляйтесь в доки (это в Южном Квартале).

Хаммериты простят кражу артефакта, если вы будете:
1) уничтожать больших клещей с помощью обычных стрел (всего в Городе 15 клещей);
2) уничтожать зомби
3) при этом не нападать на хаммеритов и не воровать у них (открыто)
Не старайтесь разыскать всех клещей или зомби сразу, даже 3-4 убитых клеща уже дадут вам нейтральный статус. Оставьте их на потом и используйте, если ваш статус ухудшится.

В Доках.
Идите в переулок напротив (по карте - к Pagans, т.е. к язычникам). Загляните к скупщице Далии и продайте ей картины. Обойдите двух язычников сзади и прочтите письмо от Дайан.
Язычники простят кражу артефакта, если вы будете:
1) стрелять моховыми стрелами в краеугольные камни (т.е. на углах некот. домов, они небольшие, внизу, и темные) для получения магической лозы (всего в Городе 15 камней);
2) стрелять любыми элементарными стрелами в порталы элементов ("рога" с сиреневыми шариками, стрелять надо в шарики)
3) при этом не нападать на язычников и не воровать (открыто)
Спуститесь по лестнице и стреляйте в портал элементов до получения дружеского статуса. Теперь язычники не будут вам мешать, идите в проход с черепами по бокам. Там найдете фонтанчик здоровья, а в центре - клумбу, куда позже сможете посадить дерево.
Отправляйтесь к кораблю. По пути купите перчатки в воровском магазине. В переулке два стражника говорят о магическом дереве, оно стоит на ящиках рядом. Украдите дерево. Зайдите в проход направо и еще правее забирайтесь по лестнице. По трубам обогните таверну и залезайте в окно. Прочитайте письмо. Вы можете выбрать, что делать с деревом: сжечь его в камине внизу (желание хаммеритов) или посадить на клумбе у язычников. Спускайтесь вниз в таверну и читайте заметку о судне капитана Мойры, который пропал вместе с 28 членами команды, зато появились зомби. Прихватите ценности и выходите на улицу.
Выбирайте: либо пойти на корабль (The House of Widow Moira), либо в затопленную цитадель (The Sunken Citadel). Цитадель - люк в канализацию около ворот в Южный Квартал.

The Sunken Citadel

Именно сюда, в затопленную цитадель, отправился хранитель Рэйф в поисках ключа-глифа для Компендиума Упреков. И пропал.
В цитадели обитает странная раса рыболюдей - Куршок. Они почитали Leaf Lord'а, как и язычники, теперь же называют его Leaf Devil. Видимо, когда-то они весьма преуспевали, но однажды Leaf Lord прогневался на Куршок и королевство затонуло, в результате чего они сильно деградировали.
Карта цитадели у вас уже должна быть - ее оставил Куршок в камере напротив церкви Св. Эдгара. Возьмите рубин недалеко от входа, а в зале - статуэтку и ценную книгу. На развилке прочтите записку о золотой короне Куршок и поверните направо к театру. В театре проинспектируйте два сундука (стрелы и лек-во; монеты) и обратите внимание на сцену. Позади двух язычников красуется большой бриллиант (спецпредмет), он похож на обычный осветительный кристалл. Киньте им газовую бомбу, возьмите бриллиант и идите дальше на юг. Прочитайте письмо о боевом роге (Battle Horn) из слоновой кости с рубинами. Такому красавцу самое место в кармане Гаррета. Он находится в месте, отмеченном на карте как арена. По пути возьмите тиару в каменном гробу; кубок и браслет в затопленной комнате. В коридоре: слева за упавшей колонной - нефрит, справа у лестницы - 2 подсвечника. Спускайтесь вниз к арене и на балкон. Ваша цель - комната под балконом, где сундук с золотым кинжалом и боевой рог (спецпредмет). Поднявшись по лестнице в сторону входа в цитадель, найдете кубок и серебр. слиток.
Через портал проходите в центр цитадели. В бассейне прикарманьте статуэтку кошки и кубок, прочтите книгу о падении Куршок. Через окно проникайте в соседнюю комнату, возьмите кошелек около скелета, и залезайте в другое окно. Потушите факел в руках статуи и украдите тарелку и подсвечник. Куршоков здесь, как правило, не получится оглушить, лучше усыпите их газовой бомбой. Поднимайтесь в библиотеку и в ее восточной части возьмите ключ-глиф, кинжал и дневник рядом с останками хранителя Рэйфа.
Теперь направляйтесь на запад к тронному залу. Сразу в тронный зал не ходите, а сделайте крюк в противоположную сторону. Найдите нефрит (в перегороженной комнате в углу), гобелен (спецпредмет) и слиток серебра ( в чулане чуть выше по лестнице). В конце окажетесь над тронным залом. Слева есть разрушенная плита - запрыгивайте на нее к покосившейся колонне, наверху которой спрятан бриллиант.
Спускайтесь к трону (можно перепрыгнуть на люстру над троном, но это достаточно шумно) и "примерьте" корону. Обчистите здесь два сундука и возвращайтесь ко входу в цитадель.

The House of Widow Moira

Для начала вам придется посетить корабль с зомби. Зомби можно уничтожить огнем или святой водой (на корабле есть 3-4 бутылки). Иногда встречаются ценные предметы. Журнал капитана и сейф находится в его каюте - от входа направо. А письмо о золотом слитке с символом (т.е. о Компендиуме) - на самом нижнем уровне - это по лестнице вниз и прыгать в пробоину в дальней каюте.
После этого в доках около лодки появится глиф. Используйте его и приплывете к особняку вдовы капитана Мойры.
Используйте подъемник, в комнате возьмите монеты на столе, и поднимайтесь во двор. Подпрыгните на бочку и перейдите по крыше пристройки. Возможны три пути в дом: через главную дверь; с помощью перчаток на козырек над гл. дверью (там есть люк); с помощью перчаток на балкон башенки в дальнем углу двора. Проще всего - второй вариант. Вы окажетесь в погребке. Возьмите золотой слиток. Поднимайтесь в комнату, прочтите дневник на столе и вскройте сундук (колье). Если ищете 100% лут, то выйдите в южный коридор и возьмите в ванной - кольцо, а в башенке с балконом - кошелек; и вернитесь назад. Обе двери на севере ведут в спальню - возьмите там 2 блюда, кольцо и кубок на камине. Идите на запад к лестнице на 1-й этаж. Прихватив картину и колье, спускайтесь вниз в комнату со служанкой. Здесь 2 кубка (один на диване), 2 подсвечника на каминной полке. Выходите в холл и снимите картину слева. В южном крыле украдите еще одну картину и счастливую монетку в библиотеке (спецпредмет).
В холле пройдите через портал во внутреннюю часть особняка. В ротонде прямо напротив портала возьмите телескоп (спецпредмет). По большой лестнице на юге поднимайтесь на 2-й этаж и в ротонду. На правой стене - картина. В ванной возьмите серебрянное зеркало (спецпредмет), а в комнате с граммофоном прочитайте письмо и послушайте запись. В сундуке - колье. Вернитесь к большой лестнице и идите на восток. Поднимитесь по винтовой лесенке на крышу, возьмите ключ и выслушайте вдову. Вдова желает вина. Вы можете взять бутылку на кухне первого этажа и принести ей, если хотите. Спуститесь на 1-й этаж и обшарьте восточную часть дома. В кабинете капитана найдите кнопку под столом. В столовой есть 2 кубка и подсвечник; еще один кубок - на шкафу в кухне. На севере есть зал с стеклянными дверями, там у правой стены - шкаф. Нажмите кнопку в кабинете капитана и бегите в открывшийся за этим шкафом проход. Спускайтесь в секретную комнату и возьмите Компендиум. Хотите ограбить вдову до нитки - прикарманьте и денежки. Через портал выйдете к лодке.

Идите в запрещенную библиотеку, гда Кадака прочтет пророчество, речь в котором идет об остановке времени с целью замедлить наступление Темных Времен. Гаррет решает остановить часы в часовой башне. Она находится к востоку от Terces Courtyard (в Stonemarket Plaza). В дворике с трубами найдите глиф (наверху).

Killing Time

В часовой башне спускайтесь вниз до большого маятника. Справа - статуэтка билдера в сундуке, слева - святая вода, а на северной стене - алмазная шестеренка (спецпредмет). В комнате ниже на столе возьмите кубок, подсвечник, бутылку вина (Father Debole's Solace - спецпредмет). Прочитайте записи о часовом механизме, пошарьте в сундуке и через окно проходите в спальню. Тут много лута - соберите все и вылезайте в окно. В зале с механизмами в решетке под лестницей найдите браслет, в темном углу - сундук, в комнатке на северо- востоке - кубок и монеты. Выйти из зала можно на лифте или через люк, они ведут в одно и тоже место. Осторожно спуститесь вниз и пройдите в портал. Продолжайте спускаться по лестнице, по пути выпотрошив пару сундуков. Внизу в маленьком чулане за решеткой подсвечник. Найдите что-то вроде алтаря (с огромным молотом) и на окне за кафедрой возьмите статуэтку билдера (спецпредмет). На севере - лифт, взломайте дверь и поезжайте вниз. Около ворот соберите лут и на очередном подъемнике спускайтесь в подвал. Погуляйте по балкону и найдите дозатор угля (Coal Dispenser) и паровой клапан (Steam Release). Рядом с дозатором угля вынесите лут из офиса диспетчера. Дерните рычаг дозатора угля и паровой клапан, прыгайте вниз и остановите часовой механизм (Halting Mechanism), использовав рычаг.

Отправляйтесь в библиотеку хранителей. Пора узнать, не раскрыла ли Кадака личность "брата и предателя". Неожиданный поворот событий - Кадака убита. Орланд повесил убийство на Гаррета, но вору удалось бежать из под стражи.
Теперь за вами охотится "спецназ" хранителей - Keeper Assasins ( они же Enforcers). Они переговариваются телепатически (Гаррет их слышит) и их труднее оглушить (резко оборачиваются). Дело осложняется (и становится интереснее) тем, что вы находитесь в неисследованном районе, где очень много нычек, тайных проходов и т.п. И глифы киперов не работают.
Вам надо посетить ближайшего скупщика. Его дом - в восточной части Старого Квартала. Скупщик мертв. Найдите в его квартире записку. Неизвестный друг советует идти домой, в Южный Квартал. Путешествие обещает быть увлекательным. Не мешайте страже мочить "спецназовцев". Когда вы все-таки доберетесь домой, охранник на вашей улице вполне может оказаться мертв (если вы сами не убили его ранее). В квартире Гаррета уничтожьте двух "спецназовцев" и прочтите письмо в тренировочной комнате. Теперь ваш путь лежит в Черный переулок, где открылся портал на кладбище форта Айронвуд. На кладбище пройдите в арку на севере и смотрите ролик. Короче, упавшая часовая башня своим шпилем указала на предателя - на окно кабинета Орланда. Киперы также расскажут о тайном проходе из кабинета Орланда в библиотеке.
Раз уж вы находитесь в форте, то можете выполнить квест от хаммеритов. Зайдите в форт Айронвуд, в большом зале прочтите письмо. Набожная женщина хочет похоронить своего брата, некоего Alfred Hurley (язычника), на святой земле хаммеритского кладбища, но, к несчастью, там развелись зомби. Можете побродить по форту, набрать святой воды и сходить в катакомбы, там немного лута и зомби (повысите статус у хаммеритов). Но для выполнения квеста надо украсть волшебную палочку у языческого шамана (он в канализации около Шейлбриджа - Shalebridge Cradle) и выстрелить моховой стрелой в угловой камень (напротив главной двери в форт). После чего Альфреда похоронят (на кладбище появится его гроб и статуэтка билдера).
Идите в библиотеку хранителей в Стоунмаркет. Наверху, над бесполезным сейчас глифом, увидите окно. Заберитесь в него и крадитесь направо к лифту. Поднимайтесь в офис Орланда (куда вас раньше не пускал охранник) и используйте рабочий глиф, открывающий тайный проход.

Of Brethren... and Betrayers

Вы в северной башне. Два хранителя собираются на Совет. Решать будут вопрос о переводе охранника из Большого Зала в покои Кадаки и о переносе ценной книги из библиотеки Старших в зал переписчиков. Если вы успеете вырубить обоих хранителей, прежде чем они займут свои места в нишах, то будут приняты отрицательные решения по этим вопросам. По винтовой лестнице поднимитесь на самый верх и возьмите картину и колокольчик. Цитадель Хранителей состоит из 4-х уровней (ярусов), можете начать с любого. На 3-м уровне ничего интересного, кроме письма о кольце хранителя у Артемуса. На 2-м уровне в восточном крыле - Dormitory (подсвечник, сундук) и комната Артемуса (дневник, драг. камни и кольцо хранителя). В западном крыле - трапезная (картина над камином, 2 кубка, подсвечник и книга Imbris Analects - спецпредмет). На юге - зал переписчиков, где 2 подсвечника и еще одна книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "за". Около лестницы на столе найдете письмо, колокольчик и монеты. На 4-й уровень можно попасть по южной стене зала Совета или через секретные двери на 3-м уровне (с помощью кольца Артемуса). Там в комнате Орланда уничтожьте Печать (у кровати) огненной стрелой. Выйдите к залу Совета и в одной из ниш 4-го уровня найдите шкатулку с ценностями. Спускайтесь на 1-й этаж в библиотеку Старших. Там на столе будет книга Imbris Analects (спецпредмет), если Совет проголосовал "против". Над глифом в нижние библиотеки украдите и третий спецпредмет - золотые весы (Gold Scales).
Теперь - в нижние библиотеки и на запад в покои Кадаки. Обыщите комнаты и прочтите загадочное письмо для Гаррета. Идите в зал статуй, где появится ведьма и оживит статуи. Тушите факел, слева обыщите сундук и запрыгните на карниз. Крадитесь в восточную библиотеку, где возьмите блюдо, монеты, подсвечник, ценную книгу и статуэтку. На балконе - глиф, ведущий в Старый Квартал.

Пришло время посетить инспектора Дрепта, он что-то знает о ведьме. Но сначала можно зайти к убитому скупщику в Старом Квартале. У двери его квартиры висит записка с заданием: нужно избавиться от трупа на втором этаже таверны в Доках. Труп следует бросить в море (откройте двери заранее), а пятно крови замыть водяной стрелой. После чего сможете получить деньги в коробочке у двери скупщика.
Инспектора Дрепта можно найти в Олдэйле около паба, там на востоке подойдите к окну с изображением молота. Дрепт расскажет ужасную историю, приключившуюся с ним в Шейлбридже. Колыбель Шейлбридж - это была лечебница для душевнобольных, а позже сиротский приют. После случившегося там пожара место заброшено.
Отправляемся грабить сирот и убогих.

Robbing the Cradle

Входите в люк справа от главной двери. Поднимитесь по лестнице на чердак. Попробуйте украсть портрет девочки, похожей на Гамалл, и явится призрак Лорил, подружки Дрепта. Она попросит помочь ей освободится от навязчивого внимания Колыбели, для чего нужно уничтожить все предметы из ее прошлого. Выбора нет, возьмите предохранитель из коробки и спускайтесь в подвал. Найдите там 2 подсвечника и пузырек с кровью, а в южной части подвала замените предохранитель в генераторе. Поднимайтесь по двум металлическим лестницам и направо в вестибюль. Бросьте пузырек с кровью в водосточную трубу. Теперь исследуйте второй этаж: в офисе казначея в сейфе возьмите вино Gravecourt Red (спецпредмет), а в большой палате - 2 подсвечника, 2 лекарства, кошелек и нефритовую тиару.
Следующая вещь Лорил - ночная сорочка. Сорочку можно найти в Белом зале, а сжечь - в морге. Идите на север, откройте дверь в отделение для буйных пациентов, в башне персонала возьмите 2 подсвечника и через прогулочный двор войдите в регистратуру (Hall of Records). Прочтите журнал регистрации пациентов. Поднимитесь в обсерваторию и соберите лежащие на картинах камешки. Теперь отправляйтесь в белый зал. Здесь находятся девять палат, где найдете: №1 - кольцо, №2 - кубок, №3 - огнен. стрелы, №7 - монеты, №8 - зеркало и гребень, №9 - флакон масла. В палате №5 есть ложная стена (Гаррет скажет), разберите ее и получите сорочку Лорил.
Дальше на севере - процедурные кабинеты "A" (Влажные обертывания и Шоковая терапия) и "B" (Театр Лоботомии). В процедурной "B" вас дожидается серебряный хирургический набор (спецпредмет). Идите на запад в морг (лестница или лифт) и сожгите сорочку в печи. В холодильнике для трупов, в одной из ячеек, найдите мешочек золотых зубов (спецпредмет).
Для уничтожения остальных вещей Лорил нужно попасть в прошлое, для чего нужно найти и использовать в определенных местах любимые "игрушки" пациентов. "Игрушки" возьмите в палатах белого зала:
№2 - столовый набор (использовать в столовой),
№3 - свеча (использовать в морге),
№4 - ящичек инструментов (использовать в процедурной "А"),
№5 - телескоп (использовать в обсерватории),
№6 - урна с прахом (использовать в прогулочном дворе),
№7 - скворечник (использовать на балконе),
№8 - граммофон (использовать в театре),
№9 - шкатулка (использовать в гостинной).
Используйте любой предмет и попадете в прошлое под видом пациента. Оружия у вас не будет, а если вас обнаружат, то "игрушку" отберут и придется использовать другую.
Найдите дневник Лорил в башне медсестер (это рядом с моргом) - там появилась лестница наверх. Взяв дневник (на полу у кровати), обязательно прочтите на столе отчет о смерти Лорил. Сожгите дневник в морге.
Осталась еще одно дело - смыть пятно крови на чердаке. Сначала возьмите растворяющую сыворотку в процедурной "B"(Лоботомия). Используйте ее на пятне крови на чердаке, где впервые встретили Лорил.
Спускайтесь в вестибюль и следуйте за Лорил, она поведет к выходу. Но Колыбель не отпускает Гаррета. Идите в подвал (это где нашли пузырек с кровью) и запритесь в камере-клетке. Теперь, если вас обнаружат, смерти не миновать. Отправляйтесь в башню персонала (не доходя до прогулочного двора направо). В ее северной части поднимитесь на лифте и выпрыгивайте в окно у обеденного стола.

Вы в Старом Квартале. Следуйте за привидением Лорил в катакомбы форта Айронвуд. Дорога будет веселой - увидев привидение, охранники впадают в истерику. Лорил приведет к секретному проходу в катакомбах.
Гамалл превратится в монстра. Это ведьма, которая приняла облик Лорил, но теперь она больше не может использовать его и раскрывает свою сущность. Хм, значит "брат и предатель"- не Орланд?

Идите в библиотеку Хранителей (вы снова союзники). Гамалл украла Чашу Строителя и лапу Джекнейла, и узнала последний глиф. Если она его активирует, то станет неуязвима. Какие эти хранители все-таки неблагодарные :) Теперь они в приказном порядке посылают Гаррета найти логово ведьмы и уничтожить и ее саму, и последний глиф.
Если зайдете в запрещенную библиотеку, услышите любопытный диалог киперов о коррупции в рядах хранителей и о том, что не Гаррет крадет книги, а Гамалл. Наивные...
Отправляйтесь в Олдэйл. В парке, оккупированном язычниками, найдите амулет Дайан. Ей было видение: какое-то ужасное существо живет в канале. Поэтому она запечатала насосную станцию, чтобы уровень воды не позволил бы никому попасть в логово зверя. С амулетом Дайан вы сможете войти в насосную станцию. Поверните вентиль и прыгайте вниз. Идите на запад, но не в портал к ведьме, а в решетку чуть выше. Этот проход ведет в дом ювелира (с улицы дверь забита досками). Выносите весь лут и теперь отправляйтесь в логово ведьмы.

Логово Гамалл.
Поднимайтесь по винтовой лестнице в комнату. Книга на столе - о глифе Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи Гамалл. Получите новое задание - искать этот глиф. Вообще, в логове Гамалл самое интересное - книги. На севере у балкона - Хроники Дэгара, повествующие о глифе Превращения, который когда-то давно обнаружили хранители Дэгар, Сомерсо, Гамалл и Вендолин. Хранители запечатали этот глиф, но Гамалл использовала его, чтобы жить вечно. Дальше в зале - лапа Джекнейла на постаменте по центру.
В комнате на востоке книга записей Диосена (толкователя, учителя Кадаки), все о том же опасном глифе Превращения и немного о Гаррете. Чуть дальше - Чаша Строителя и записка о Гаррете (Всегда этот вор! Его имя всегда в пророчествах! А где мое?). В спальне Гамалл - ее журнал о глифе, Лорил, легко управляемом Орланде. И записи о последнем глифе - предположения о расположении пяти артефактов на самых старых местах города. Проверьте стопку книг в углу спальни - крайняя левая подсвечивается. Она открывает секретную дверь, ведущую на балкон. На балконе войдите в другую дверь, слева, и запустится ролик. После ролика, прямо перед вами, на стене, увидите глиф Unbinding, который позволит разрушать ожившие статуи дубинкой.
Гамалл нужны пять артефактов, с ними она получит полную власть. А вот последний глиф ей нужен, чтобы уничтожить его. Значит, хранители, как всегда, сказали полуправду? Или проблема в Артемусе? Надо разъяснить вопрос. Отправляйтесь в музей Вилдстрем красть корону Куршоков (снова!), рубиновое сердце (пожертвовано семейством Уорвик после смерти Клайва Уорвика - был такой во второй миссии) и Глаз. По поводу Глаза - в первой игре Thief злодей Константин нанял Гаррета украсть Глаз (магический драгоценный камень), а когда получил его - превратился в Трикстера и вырывал глаз у Гаррета, вставил его в "Глаз", чтобы получить неограниченную власть. Так что Глаз Гаррет тоже крадет повторно.

Чтобы попасть в музей, слева от главного входа в середине широкой лестницы найдите проход, там решетка, закрывающая подкоп, прорытый ворами.

Still Life With Blackjack

Все ценные предметы лежат на виду, правда, охраны тоже много. И еще неприятность - свечи не гасятся руками, только стрелами. У входных дверей справа и слева прочитайте записки. Система безопасности питается от двух электростанций: одна в северо-западном углу на 3-м этаже, другая - на юго-востоке 2-го этажа зала Тезеро. Их можно отключить лишь на некоторое время.
Пенсне куратора, спецпредмет, находится на западе второго этажа, за стеклянной витриной с табличкой "Carved Cornelian Oddities - от капитана Мойры". Там же, в западном крыле, но на нижнем этаже, найдете корону Куршоков. Второй спецпредмет, поддельная картина с табличкой "Молчаливая леди"(Taciturn Lady), находится на юго-восточной стороне на третьем этаже. А восточнее картины по лестнице вниз - сердце Уорвика. Чтобы взять корону и сердце, используйте рубильник электростанции в северо-западном углу на 3-м этаже (где бесхозная беретка на полу). Поторопитесь, защита быстро включится снова. Затем на любом этаже через портал пройдите в другую часть музея, где зал Тезеро. На востоке зала Тезеро на 2-м этаже - офис куратора. В темной комнате перед офисом сидит на стуле охранник. В офисе на балконе нажмите рычаг и внизу поднимется статуя с Глазом в руке. Глаз можно достать с балконов 2-го этажа.
Глаз помнит Гаррета, теперь вам придется выслушивать его комментарии до конца игры.
Третий спецпредмет - медальон Коэте - на нижнем этаже зала Тезеро, наверху большой статуи магистра. Обычно там ходят три охранника. Выстрелите в статую остроконечной стрелой и медальон упадет.

Выйдя из музея, вам бы надо отправиться в Стоунмаркет на встречу с Артемусом... Но опять появится Гамалл. Артемус и Орланд мертвы, а вам следует разместить пять артефактов в самых старых зданиях города (там есть соответствующие таблички). Сердце Уорвика - в каменный круг памятника Бредшоу на площади Олдейл, напротив ювелирной мастерской. Чашу Строителя - на кладбище форта Айронвуд, мемориал катаклизма. Лапу Джекнейла - за ящиками на причале в Доках, где стоял корабль. Корону Куршоков - в Стоунмаркет, дверь в часовую башню, на той же улице, где аптека и оружейная Котрона. И в последнюю очередь Глаз - в фонтан Южного Квартала. Гамалл будет появляться в местах закладки артефактов, но ее достаточно просто обойти. Убить ее невозможно, она лишь исчезнет на несколько секунд. После закладки последнего предмета смотрите финальный ролик.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Гарретт Какие ограничения использования Вот тебе и осмотрелся
Комментарии: 5
Komodo Dragon

+10 в первой миссии бусы на кровате не додумался бы

2
alexfedorov

Спс огромное)))+10

2

играю на максималке, во втором задании надо найти 3 особых предмета, нашел картину и медальон, какой и главное где третий предмет?

0

Если правильно понял, то это должен быть золотой шлем, по запискам по крайне мере.

0

Все, нашел, лежал шлем в башне в сундуке, не порылся в нем

0