Thief: Deadly Shadows

9.1
()

Великие моменты в ПК играх: Колыбель Шейлбридж из Thief: Deadly Shadows

Хоррор великолепно работает, когда контрастирует с не хоррор моментами. Если тебя постоянно что-то пугает, то ты устаешь от этого. Если же не держать игрока в постоянном страхе, дать возможность расслабиться, то моменты ужаса будут работать еще лучше. Именно по такой схеме работает отельOcean House в Bloodlines, также работает и Колыбель Шейлбридж в Thief: Deadly Shadows.

В третьей игре серии вы ощущаете себя вором-мастером, который может проскользнуть в любое здание и начать захватывать его, оставляя позади себя охранников без сознания. Когда ты врываешься в Колыбель, бывший приют, ставший психбольницей, а в последствие заброшенным домом призраков, все переворачивается с ног на голову. Будучи свидетелем огромного количества кошмаров, здание само по себе стало злобным существом, вынужденным повторять их снова и снова. Вы попадаете не в здание, а в психологические ландшафты, созданные всеми, кто когда-либо жил здесь.  

Психиатрические больницы – довольно дешевый номер, направленные на то чтобы напугать игрока. Но Колыбель Шейлбридж не использует некоторые из клише. «Доктора такие же страшные, как и пациенты», - гласит одна из спрятанных записок. Открытие того, что пациенты подвергались насилию, жестокому обращению, является существенным в нагнетании атмосферы ужаса. Пациенты, подвергшиеся лоботомии, клеймению, голова и руки которых заперты в клетки, превратились в марионеток. Персонал, который занимается своими делами, также продолжает существовать в качестве темных фигур, как напоминание о пожаре, приведшем к закрытию Колыбели.

ХотяThief:DeadlyShadowsи известна пугающими уровнями, удивительно то, как тихо и внезапно в игру прокрался хоррор. Колыбель как бутылочный эпизод сериала, который полностью сфокусирован на одной локации, чтобы выдать максимальную драму, но эта бутылка медленно наполняется, и вы можете в ней утонуть.

P.S. До 9 августа в Steam можно приобрести Thief: Deadly Shadows всего за 27р.

Источник
3
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ PC-версии Deus Ex: Invisible War и Thief: Deadly Shadows были второстепенным Молниеносные скидки Thief collection Eidos замалчивает правду о "Воре"
Комментарии (3)
реально великий момент на пк на моей памяти, это не приклеенные к полу стулья, столы, объекты, в Полу-Распаде 2, в эпоху игр PS2 это был как свежий океанский ветер посреди шанхая в час-пик
В последней Thief тоже эта лока есть и там также атмосферно.
Да.. класная была миссия в той психушке. Помню как прошел, загрузился со старого сейва и прошел во второй раз. Реально атмосферно и пугающе сделали этот уровень. особенно вставляет если ночью играть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.