Thief Simulator

7
()

Крадем тостеры и ломаем унитазы в ПК-эксклюзиве Thief Simulator

Мелкие преступления еще никогда не были настолько мелкими.

Я немного боюсь мафии, и это не беспочвенный страх. Она выпустила меня из тюрьмы, чтобы я работал на них в качестве вора, но я не очень уверен в совершении преступлений, когда они настолько непродуманные. Например, мой связной Винни сначала посылает меня ограбить дом 108 на улице Гринвью. В следующий раз меня направляют в дом 109 на той же улице. Потом в дома 110 и 111.

Эй, Винни, не хочу прозвучать грубо, но разве грабить последовательно пронумерованные дома ночь за ночью – хорошая идея? Если у местных копов есть мозги, они просто устроят засаду в доме 112 и будут ждать моего прихода. К счастью, в Thief Simulator мозги у копов отсутствуют. У хозяев домов и их соседей, кстати, тоже. Да и вор, за которого я играю, звезд с неба не хватает: в свой компьютер он заходит под логином “Ворюга321”.

В начале игры я всего лишь бездарный мелкий воришка, ломающий заборы и разбивающий окна с помощью лома. Но когда я начинаю красть из домов сковородки и старые тостеры, я могу продать их в местном ломбарде и заработать немного денег. Я трачу свои гроши на покупку самых простых взламывающих устройств и использую очки навыков, чтобы прокачать соответствующую способность. Взлом замков первого уровня взят из серии игр Fallout (шпилька и отвертка), а на втором уровне вы получаете возможность взламывать замки с системой тумблеров, как в Oblivion. Похоже, разработчики Thief Simulator, Noble Muffins – большие фанаты игр от Bethesda.

У меня есть небольшое убежище с диваном, на котором можно спать, и компьютером, с помощью которого можно заходить на сайты для воров. На одном из них можно купить приспособления для грабежа, на другом – продать некоторые украденные вещи дороже, чем в ломбарде, на третьем – приобрести информацию о домах, которые я собираюсь грабить (например, когда хозяева не дома и как хорошо охраняется дом). Некоторые дома очень хорошо защищены от взлома и грабежа: кругом стоят камеры и сигнализация, поэтому мне приходится сначала таскать посуду из убогих домишек, чтобы повысить уровень.

По правде говоря, мне не нравится покупать подсказки. Чуть ли не добрую половину удовольствия в Thief Simulator я получаю от того, что сажусь в машину, разъезжаю по району и пытаюсь добыть нужные мне сведения. Взглянув на жителя дома, вы можете узнать больше о его распорядке дня: когда он дома и когда его нет дома. А если что-то пойдет не так во время ограбления, вы всегда можете спрятаться в шкафу, мусорном баке или под кроватью, пока не уйдет полиция.

Thief Simulator не ограничивается только воровством: в одном из моих первых заданий мне нужно было сломать ломом чей-то унитаз. Похоже, мафия пыталась продать этой семье новый унитаз, но им больше был по душе старый. Ну уж нет, вы просто так не отделаетесь!

На самом деле, ломать что-нибудь в Thief Simulator приходится так же часто, как и воровать. На моем компьютере есть вебсайт “Найми бандита” (туда я захожу под именем “Бандюга322”, что немногим оригинальнее Ворюги321), на котором мне платят за то, чтобы я просто ломал вещи. Кто-то готов заплатить сотни долларов за то, чтобы я забрался в дом и поразбивал тарелки и телевизоры. Это действительно прибыльное дело. Однако возникает вопрос: как вообще люди живут в этом районе? Неудивительно, что многие из них гуляют по ночам: никому не захочется возвращаться в дом, полный стекла от разбитой посуды.

Люди здесь не особенно умны. Они могут заметить меня, если делаю что-нибудь действительно подозрительное: например, крадусь у окна при свете дня или выношу из дома телевизор. Тогда они сразу звонят копам. Но если припарковать машину на тротуаре, они просто столпятся возле нее и будут беспомощно стоять, не пытаясь продвинуться дальше. «Тротуар перекрыт. Что ж, пожалуй, я просто останусь здесь. В конце концов, какой смысл идти домой, когда там меня ждет сломанный унитаз и разбитые раковины».

Несмотря на ужасный интеллект у неиграбельных персонажей, мне в каком-то смысле нравится Thief Simulator. В нем нет плохих последствий – если вас поймает полиция, вы просто возвращаетесь к последней точке сохранения – и забираться в дома по ночам и красть оттуда всякую дрянь довольно весело. Я научился преодолевать решетки и теперь надеюсь получить достаточно денег, чтобы открыть возможность отключать камеры и сигнализацию. Тогда начнется настоящее веселье. На этой улице есть большие, красивые, дорогие дома. Наверняка в них есть большие, красивые, дорогие унитазы. Но это ненадолго.+

5
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Полноправный наследник PayDay 2)

3

Тoxic Осталось развить игру до PayDay 3 ) элитота

Спойлер

Да ладно тебе, твой сарказм за километр воняет.

0

Alamut95 Так ты же об этом везде кричишь

0

Если бы он не был похож на игры (или даже сделан на том же движке) в стиле PC Building Simulator и House flipper то была бы неплохая игра.

1

Alamut95 Читай внимательно Консоли тормозят развитию видеоигр

0