Мелкие преступления еще никогда не были настолько мелкими.
Я немного боюсь мафии, и это не беспочвенный страх. Она выпустила меня из тюрьмы, чтобы я работал на них в качестве вора, но я не очень уверен в совершении преступлений, когда они настолько непродуманные. Например, мой связной Винни сначала посылает меня ограбить дом 108 на улице Гринвью. В следующий раз меня направляют в дом 109 на той же улице. Потом в дома 110 и 111.
Эй, Винни, не хочу прозвучать грубо, но разве грабить последовательно пронумерованные дома ночь за ночью – хорошая идея? Если у местных копов есть мозги, они просто устроят засаду в доме 112 и будут ждать моего прихода. К счастью, в Thief Simulator мозги у копов отсутствуют. У хозяев домов и их соседей, кстати, тоже. Да и вор, за которого я играю, звезд с неба не хватает: в свой компьютер он заходит под логином “Ворюга321”.
В начале игры я всего лишь бездарный мелкий воришка, ломающий заборы и разбивающий окна с помощью лома. Но когда я начинаю красть из домов сковородки и старые тостеры, я могу продать их в местном ломбарде и заработать немного денег. Я трачу свои гроши на покупку самых простых взламывающих устройств и использую очки навыков, чтобы прокачать соответствующую способность. Взлом замков первого уровня взят из серии игр Fallout (шпилька и отвертка), а на втором уровне вы получаете возможность взламывать замки с системой тумблеров, как в Oblivion. Похоже, разработчики Thief Simulator, Noble Muffins – большие фанаты игр от Bethesda.
У меня есть небольшое убежище с диваном, на котором можно спать, и компьютером, с помощью которого можно заходить на сайты для воров. На одном из них можно купить приспособления для грабежа, на другом – продать некоторые украденные вещи дороже, чем в ломбарде, на третьем – приобрести информацию о домах, которые я собираюсь грабить (например, когда хозяева не дома и как хорошо охраняется дом). Некоторые дома очень хорошо защищены от взлома и грабежа: кругом стоят камеры и сигнализация, поэтому мне приходится сначала таскать посуду из убогих домишек, чтобы повысить уровень.
По правде говоря, мне не нравится покупать подсказки. Чуть ли не добрую половину удовольствия в Thief Simulator я получаю от того, что сажусь в машину, разъезжаю по району и пытаюсь добыть нужные мне сведения. Взглянув на жителя дома, вы можете узнать больше о его распорядке дня: когда он дома и когда его нет дома. А если что-то пойдет не так во время ограбления, вы всегда можете спрятаться в шкафу, мусорном баке или под кроватью, пока не уйдет полиция.
Thief Simulator не ограничивается только воровством: в одном из моих первых заданий мне нужно было сломать ломом чей-то унитаз. Похоже, мафия пыталась продать этой семье новый унитаз, но им больше был по душе старый. Ну уж нет, вы просто так не отделаетесь!
На самом деле, ломать что-нибудь в Thief Simulator приходится так же часто, как и воровать. На моем компьютере есть вебсайт “Найми бандита” (туда я захожу под именем “Бандюга322”, что немногим оригинальнее Ворюги321), на котором мне платят за то, чтобы я просто ломал вещи. Кто-то готов заплатить сотни долларов за то, чтобы я забрался в дом и поразбивал тарелки и телевизоры. Это действительно прибыльное дело. Однако возникает вопрос: как вообще люди живут в этом районе? Неудивительно, что многие из них гуляют по ночам: никому не захочется возвращаться в дом, полный стекла от разбитой посуды.
Люди здесь не особенно умны. Они могут заметить меня, если делаю что-нибудь действительно подозрительное: например, крадусь у окна при свете дня или выношу из дома телевизор. Тогда они сразу звонят копам. Но если припарковать машину на тротуаре, они просто столпятся возле нее и будут беспомощно стоять, не пытаясь продвинуться дальше. «Тротуар перекрыт. Что ж, пожалуй, я просто останусь здесь. В конце концов, какой смысл идти домой, когда там меня ждет сломанный унитаз и разбитые раковины».
Несмотря на ужасный интеллект у неиграбельных персонажей, мне в каком-то смысле нравится Thief Simulator. В нем нет плохих последствий – если вас поймает полиция, вы просто возвращаетесь к последней точке сохранения – и забираться в дома по ночам и красть оттуда всякую дрянь довольно весело. Я научился преодолевать решетки и теперь надеюсь получить достаточно денег, чтобы открыть возможность отключать камеры и сигнализацию. Тогда начнется настоящее веселье. На этой улице есть большие, красивые, дорогие дома. Наверняка в них есть большие, красивые, дорогие унитазы. Но это ненадолго.+
Полноправный наследник PayDay 2)
Тoxic Осталось развить игру до PayDay 3 ) элитота
Да ладно тебе, твой сарказм за километр воняет.
Alamut95 Так ты же об этом везде кричишь
Если бы он не был похож на игры (или даже сделан на том же движке) в стиле PC Building Simulator и House flipper то была бы неплохая игра.
Alamut95 Читай внимательно Консоли тормозят развитию видеоигр