Студия Eclipse Glow представила новый трейлер из своей предстоящей игры Tides of Annihilation.
В нем разработчики показали новые отрывки геймплея, а так же работу технологии DLSS 4 от компании NVIDIA - игра получит поддержку данной технологии на релизе. Поддержка DLSS 4 обещает значительное улучшение производительности игры.
В игре рассказывается о битвах с полубогами Авалона в Лондоне, который был разрушен вторжением из другого измерения. Гвендолин, главная героиня игры, пытается найти свою семью в этом искажённом и разрушенном городе. Игра выйдет в 2026 году на PC, PS5 и Xbox Series X/S.
Игра как китайские Аля ММО, все сверкает блестит, так и эпилепсию можно поймать через часа 3 игры )))
Яркость монитора ставишь на 25% и никакой эпилепсии))
Яркость можно и в настройках игры крутануть.Но это бред конечно же ,вся работа художников коту под хвост.
Нет, в настройках игры это не яркость, а экспозиция. Ею ты меняешь вид игры, добавляя больше контраста или наоборот. А вот яркость монитора снизить очень даже полезно. У меня раньше она была на 95%, а спустя два года я понял, что всё, мои глаза уже не выдерживают это. Стал использовать монитор на 25%. Иногда, если солнце бьёт, могу и на 60-70, пока не перестанет. Поначалу тебе будет непривычно, но потом, поверь, спасибо скажешь)) Сиди хоть целый день за компом, глаза ни капельки не устанут.
а у меня уже лет 10 как всегда 50% яркость никогда не менял и сижу 2,5 метров от телека
Лично у тебя такие настройки, или ты всем советуешь по своему опыту?
Никакие длсс не нужны - это просто костыли для ленивых разрабов, которые не хотят делать нормальную оптимизацию
я играю с кайфом под 120 и выше фпс
"В нем разработчики показали новые отрывки геймплея, а так же работу технологии DLSS 4 от компании NVIDIA - игра получит поддержку данной технологии на релизе. Поддержка DLSS 4 обещает значительное улучшение производительности игры."
Молодцы, NVidia, молодцы, когда технологии позволяют без потери качества, получить от игры “слегка” больше FPS, имхо, это замечательно. Любители “святого натива”, “честных кадров”, “лучи не нужны”, и видяек от AMD (этих бумажных тигров, которые тупо не могли много лет делать на аппаратном уровне, то, что делала Nvidia, а теперь, очнувшись от маркетингового угара, в котором утверждали, что все эти технологии не нужны - повторяют за Nvidia, но на менее качественном уровне), да, они будут рвать и метать, сотрясая в очередной раз воздух, выпуская миазмы зависти и злобы, но, это их, и только их проблемы.
XD
Можешь и дальше рассматривать картинки из инета, из-за невозможности всё проверить и оценить самому, я же верю тому, что вижу своими глазами, у себя дома. Какие-то не очень досаждающие проблемы на начальном этапе этих технологий, были, а сейчас, их практически нет, в основной массе игр, и заметны они как правило лишь на скинах, даже, когда, они, скины, если правильно понимаю, от Nvidia.
p.s. Если мелкие огрехи, в каких-то играх и есть – это не повод не пользоваться действительно качественными технологиями от NVidia, которые к тому же постоянно развиваются, получая при этом, возможность нормально играть с дополнительными плюшками и более высоким FPS. Ах, да, адептам AMD лучи же не нужны. Как говорила сама AMD – не нужная технология, правда потеряв практически весь рынок игровых видяек, ПЕРЕОБУЛАСЬ В ВОЗДУХЕ, и стала делать тоже самое что Nvidia, только в худшем качестве лишив при этом своих же адептов этих улучшалок. 😊"Браво", AMD. 😊😊😊
Ну, я бы честно не заметил, вот давайте честно, вот когда вы играете, прям увлеченно, вы разницу то видите? я могу понять, когда 3 фейковых кадра, думаю там действитель смузи управление, но вот длсс и 1фг вполне комфортно
На самом деле заметно. В фф16 (да и не только) есть "пикселизация" воды, тени рассыпаются..
А я и дома это наблюдаю, и картинок собственноручно не одну сотню сделал для сравнения., так что препочитаю ползунки fsr/dlss переводить в положение off.
Так что технологиям этим еще оочень долгий путь предстоит.
Все последние игры одного типа.Тупые слешеры.
Да наплевать мне на графон.Я лучше пафандер перепройду.
ты тупой? или тупой? слешеров в последнее время вообще нет!
ПопровОЧКА, он не просто ТУПОЙ, он сказал ВСЕ ИГРЫ!!!!!!!!!! это СЛЕШЕРЫ, т.е. уже от этих слов стало-б понятно что тут безысходность. Может у него и ГТА=СЛЭШЕР ^_^
Судя по всему, для него все что не имеет тормознутый пошаговый геймплей как шахматах = слэшеры, где ему слишком сложно из-за отсутствия прямых рук
Как же заколебал этот Dark Souls и подобные ему игры. Как будто закончились идеи для создания чего-то принципиально нового.
Здесь же даже мульти дегенерацию вспомнили. Мульти дегенераты налетайте - кушать подано!
Да вроде больше на ДМС похоже, чем на соулсы, я даже расстроился.
Так это буквально слешер. Где вы там souls-like увидели?
80 FPS натив.
Бедняга)))
Пока дети хают Nvidia
Чиловые пацаны играют в одиночки с rt под 150+ фпс с кайфом
Давайте уже 500ФПС чё уж. А без ХАХА вы хоть понимаете что всё это чушь и часть механик игр залочены на КОНКТРЕТНУЮ частоту кадров? Например- физика тканей, есть лок на 30 или 60 и если она будет ВЫШЕ то будет так шалить, что вы одуреете и это не единственный пример, может сходить с ума ИИ, могут начать летать объекты в воздухе, либо вы тупо можете из-за какого-то скрипта умереть(не говорите что не встречали таких приколов ни разу в жизни и вам не приходилось лочить ФПС через драйвер для прохождения таких моментов , ибо я в это не поверю) ну и тд... короче говоря- для КОМФОРТНОЙ ИГРЫ с головой 60 кадров, хоть ты тресни выше не нужно, вот эти все аля дотЯ-кС и тд под 150+ даже нет смысла говорить, что всё это чушь -_- и если на то пошло, в ролике ощущается словно и 60 нет.
Ну по факту если у тебя система вывозит игру в условные 105 кадров то, при включении FG это значение так и останется, просто между кадрами добавляют липу, что создаёт эффект плавности. То есть, игровой движок рисует вам по сути 105 кадров, но вы видите 205 кадров (чисто на артмани взломали FPS). Но как мы все знаем, из-за добавления липовых кадров между, увеличивается задержка, ввиду того что по сути игра работает в 105 кадров, и на ваше движение мышкой системе нужно ещё дополнительно отрисовать кадры, то есть создаётся лишняя работа и увеличивается время отрисовки. От чего управление из-за этого как кисель.
Так это работает когда ваш ПК выдаёт 30 fps, но вы врубаете FG, и по факту игра так и работает в 30fps, но вы видите 60fps с увеличенный задержкой которая при этом типерь в двойне ощущается.
В онлайн играх, высокий FPS, и низкий отлик нужен только для создания себе маленького преимущества в сессии (некий чит которым все пользуются).
Комфортная игра для каждого это своё, мне вот для комфортной игры нужно 144 фпс. Так как монитор с такой герцовкой. Мне нравится плавность картинки и высокая отзывчивость. Когда то сидел на 60 гц, хватало 60 фпс, сейчас мне уже этого значения мало. Кто бы что не говорил, но дегенератор кадров это вещь которая имеет свои кейсы применения. Например, сейчас я прохожу god of war 2 на эмуляторе ps3, игра залочена в 60 фпс, я с помощью сторонней проги lossless scaling превращаю 60 в 144. Картинка выглядит более плавной на монике за счёт этого, ещё сверху fsr накидываю что бы почётче было. И так можно с любой игрой.
чел, иди лечись..
Полностью согласна. По поводу шакальства тканей и пр. Ставила моды на скурим. Без лока дергались волосы, то-же было и в хсом. А играть в старую мост вантед на новой карте, было не возможно. Но люди продолжают надрачивать на генерацию и 100500 фпс.
Порой лок фпс устанавливается сервером и хоть у тебя 1000ФПС, хоть ты шваркнись, ты не получишь больше серверного значения, А ОТКЛИК ЭТО НЕ ФПС- это ваша пинга блин, которая зависит от интернета. У тебя может быть отличный комп, но шакальная пинга и наоборот.
Бесподобно!!!! Почему лет десять назад не создали великолепный dlss?! Наконец то, времена древнего натива канули в прошлое🙏 Новые dlss и Fg нужно врубать на мощных системах, чтоб кайф от большого количества фпс был ещё больше, а не на вёдрах. Понятное дело, что на убогих 1060-3060 и прочего сегмента будет огромные задержки и кисель при активации апскейлингов. Так-как изначально на этих карта в требовательных играх фпс низкий. Тут апскейлинги не спасут, а спасёт полная модернизация пеки. // New Show
Я буду очень рада, если вы мне пол мульта подкинете на 5090. А то моя 4080 уже тыквиться потихоньку. И тогда я точно уж врублю длсс и генерацию.
Чел агент нвидиа)
в тривиальном исполнении задержка все равно будет просто если высокая производительнось в сыром уровне она будет меньше.
для этого нужны специальные асинхронные пека движки на инструкциях авх512 чтобы и незавимыми от частоты кадров расчетами
А накуя мне 400 фейковых FPS, когда достаточно 60, в идеале 80-100 нативных?
сколько у тебя монитор поддерживает столько и нужно
Бред. У меня монитор 120, но я спокойно играю с половинной синхрой. Т.е. 60.
Маркетинг. Нужно же новые карты и мониторы впаривать.
у ДЛСС 4 Есть огромнейшая проблема, отклик, прям пиз дец, а в такой игре. мне кажеься каждая милисекунда важна, правда, я поюзать не могу и рассказать свои впечатления(
А какая модель монитора у вас?
дичайшая мыльная МУТЬ будто FXAA включили в half - life 2... ну и где же тут прогресс ?
Хорошо.
На экране чёрным по белому написано RTX - On. Так же на экране куча всяких светящихся спецэффектов. Но ни один из них не даёт цветных рефлектов от окружения! Ни один!
Написано rtx - on, что подразумевает включение фишек, доступных на картах с соответствующим названием, а не rt - on)
Потому-что тут кастрированный РТ, без глобального освещения и затенения.
В 8 из 10 игр RTX эффекты криво внедрены на скорую руку.
в 8 из 10 игр криво работают карты радеон-амуде
А это тут причём? Речь про Nvidia -.-
Просто не все игры используют RT на максимум. Как правило его использование сводится к определённым вещям. Допустим только отрисовка отражений, затенения (не всё освещение), глобальное освещение, приломление и т.п. Есть проекты где RT задействован на всю, но их по пальцам одной руки пересчитать можно. Так по факту в игре работает статичное освещение которое выставлено в ручную было. Возлагая на RT другую работу. Как взять Ninja Gaiden 2 Remake, где RT задействована была в крови для отражения. Только жрёт эта фигня очень много, и уже какое поколение карт без приблуд не может их вытянуть.
И сразу хвалятся DLSS, там вроде графика не супер, даже древние карты по нынешним меркам должны тянуть ее в 4К при 60 ФПС.
P.S. Чего такое падение ФПС идёт, с 316 до 270, при других настройках и без DLSS тоже такой процент потерь будет?
В том то и беда, что никто не хвалится стабильной игрой и качеством в нативе 2/4К, зато везде пишут о поддержке высоких разрешений, а в рекомендациях...чуть ли не топ железо в FHD. Сама технология ДЛСС и ГК очень полезна(в задумке) для людей, которые (по тем или иным причинам) на могут делать апдейт железа каждый год, но хотят комфорттно играть в новые продукты. В реалии = чуть ли не обязательное включение ДЛСС/ФСР/ГК, невзирая на "железо" и разрешения. Хотелось бы увидеть действительно мощную и рабочую видеокарту от зелёных или красных, которая тянет в нативе и ультра настройках существующие игры в заявленных на коробочке 2/4К, а там уже - у кого какой монитор/тв. Нам все впаривают версии апаратно/софтовых улучшайзеров.
про натив можно забыть потому что пекари явно не захотят играть в 900р 30 фпс в нативе с нативной трасировкой трасировкой пути на карточках 80-90тфлопс. не на своих супер пупер олед 4к 280 герц во всяком случае
поэтому кроче оптимизицию позвезвели. всякие нейронные дипфейки набегают. реконструкция луча монга фепаса.
Проблема в том, что в 2025-ом нет никаких причин играть в нативе.
С тем, что творят, увы да, а так натив местами лучше, чем DLAA, особенно, при масштабировании 150%+
Это точно ! Вспоминаю игры времен 1080ти = играл в нативе 4К(монитор и тв 2/4К) с настройками средне высокими и порой ультра, вырубая сглаживание(нафиг не нужно с таким разрешением) и...пришли рт/ртх с длсс = ну Вы поняли =). Задаюсь вопросом = на каких "табуретках" сейчас делают и тестируют игры ? При временах пандемии "ваяли" на том что дома есть и "лепили" на скорую руку на планшете руководителя проекта. Сейчас так же + длсс/тср/гк(пущай ИИ вытягивает) ?
Чисто по игре, какая-то фигня. Вообще интерес не вызывает.
Че там, 4к длсс перфоманс + 3 сгенерированных кадра?
Каво? // Иван Марков
А... Так это ещё и хвастовство генерацией кадров... Ну всё понятно... Тайтл в мусорку. // Иван Марков
а ты пробовал генерацию, петушок?
Хрень ваша эта дегенерация. Управление как кисель. Только на гейпадах играть с ней.
Китайская игра про Лондон в сеттинге марвел. Офигеть.
здравствуй Мерлин, тебе понравилось?
Поросенок Мерлин есть только. Так она еще не вышла, найди 10 отличий от любого трейлера и конечного результата в полной версии игры
В каком месте тут люди увидели DS. Этож чисто слешер наподобие DMC.
поймешь этих поколении квадроберов
смысл от такого фпс если твоя карта греется потом как печка?
4й выдает фпс хуже чем 3й. интересно как они увеличили производительность
хотят повторить успех обезьянки