на главную
об игре
TimeSplitters 4 игра отменена

Бывшие сотрудники Free Radical: Отмена TimeSplitters 4 связанна с отсутствием интереса у издателей

 

В беседе с GamesTM, бывший сотрудник Free Radical Стив Эллис рассказал, что в момент закрытия студии, TimeSplitters 4 «находился на очень раннем этапе создания», а издатели, к сожалению, были не слишком заинтересованы в этом проекте.

«Когда произошло закрытие студии Free Radical, TimeSplitters 4 находился еще на очень раннем этапе создания. Небольшая демонстрационная версия было показана нескольким издателям, но это не повлияло на заключение сделки».

Другой бывший сотрудник студии, а ныне управляющий директор Сrytek UK Карл Хилтон, также пообщался с GamesTM относительно отсутствия интереса к TimeSplitters 4. Как сообщает Хилтон, в то время различные издатели скептически относились к этому проекту из-за не очень удачного дебюта Haze, а также были обеспокоены тем, как игра покажет себя в продажах.

«Мы обращались к огромному количеству издателей, и от каждого из ник получали одни и те же ответы. Во-первых, они интересовались, что произошло с Haze. Мы были компанией, которая выпустила множество отличных шутеров, а затем мы создали Haze, который был не так хорошо принят. Это и беспокоило их». 

«Во-вторых, сотрудники отдела маркетинга заявляли, что они не знают, как продать этот проект. У всех издателей, к которым мы обращались, было одно и то же мнение - игра, которая основана на нескольких классах персонажей и различном характере окружения, не сможет хорошо продастся. Для них важна четкая и понятная маркетинговая идея, которая отсутствовала у TimeSplitters. Возможно, они правы. Может быть, именно поэтому предыдущие игры в серии обладали гораздо большим критическим успехом, чем коммерческим. Все это и повлияло на то, что издатели, один за другим, отказывались от нашего проекта».

Комментарии: 1
Ваш комментарий

Ничего личного, просто бизнес.

0