TinShift: онлайн-шутер старой школы

Cмотреть полную версию

В преддверии релиза игры рассказываем, о чём будет наследница легендарной эпохи

В 1993 году Doom смогла совершить революцию в игровой индустрии и уверенно закрепить позиции шутеров от первого лица на долгие годы вперёд. Начиная с написания сетевого кода в гараже, Джон Кармак и Джон Ромеро вряд ли знали, что их игра войдёт в историю, а новые игры серии будут до сих пор заходить миллионам по всему миру. С момента выхода первой части свет увидели такие легенды как Half-Life и её наследница Counter-Strike, Quake III Arena, Unreal Tournament, Painkiller и ещё многие, кто старался привнести новые идеи в жанр, а киберспорт начинал набирать обороты. Сейчас онлайн-шутеры, несмотря на свою эволюцию, всё ещё популярны и даже не думают покидать сцену, а вот новые игры становится делать… С одной стороны проще ввиду упрощения инструментария разработки, а с другой стороны сложнее из-за существования уже множество механик, которые мы успели повидать за последние… Сколько? Почти 30 лет?

Когда в жанре большинство механик уже устоялись, а игроки, что называется, пристрелялись, любое новшество, которое разработчики решают интегрировать, должно не ломать уже привычные устои. Периодически игры, которые полностью переосмысливают жанр, тоже появляются, но явление это, как правило, выдающееся для всей индустрии. В большинстве же случаев это всё то хорошее старое, но с новыми удачными элементами, которые создают разнообразие, а в лучшем случае — постепенно развивают весь жанр и мотивируют остальных к его эволюции. Этим путём идёт и разработчики TinShift Team работающая с издательством MiroWin — интернациональной командой, сотрудники которой находятся в России, США и Украине. Являясь фанатами шутеров старой школы, они изначально ориентировались на те игры, на которых выросли сами, но при том и на новые механики и популярные жанры, вроде «Королевской битвы». Так как сейчас эти два направления совмещаются в современных шутерах?

Самый простой пример — это Apex Legends, однако TinShift не идёт путём того самого «баттл-рояля», а скорее органично вписывает передачу первенства в течение последней минуты, которую предстоит удержать лучшему игроку против всех остальных на карте. Как только количество фрагов достигает критическую массу — каждый должен удержать первенство в течение одной минуты (но не подряд). В отличии от баттл-рояля, игрок всегда может переродиться в случае смерти и снова броситься в разгар сражения, как это было в классических шутерах. Такая «горячая картошка» постоянно переходит от игрока к игроку в феерической мясорубке, что делает из последних мгновений матча настоящую эпилепсию и грязь.

У игроков есть возможность играть как за людей, так и за несколько видов роботов. В случае с TinShift это не условные обозначения, а максимально разный геймплей — роботы обладают возможностью восстанавливать боезапас, у них повышенная прочность, изначальная огневая мощь, но кастомизировать их крайне желательно заранее. Геймплей за людей гораздо вариативнее — пушки, как и другие полезные предметы придётся собирать сразу на поле боя, а при меткой стрельбе появляется возможность самоактивации временного сдвига, который отбросит игрока на позицию ранее без критической потери HP. В отличии от роботов у людей есть возможность восполнить шкалу здоровья, но пригодится это в редких случаях — успеть словить критический урон без возможности «отката» вероятность на поле боя кратно выше.

Видео загружается...

Как и в любом онлайн-шутере 2021-го года, TinShift предлагает многочисленные возможности кастомизации: расцветки пушек, внешнего облика людей и роботов, граффити, анимации и другую косметику разнообразия ради. Даже несмотря на небольшие острые углы, свойственные дорелизным версиям, TS оказалась способна вызвать то самое ощущение — ностальгии по забористым шутерам. Игра выходит в релиз уже совсем скоро, а разработчики обещают продолжать развивать вселенную, в том числе и с возможностью экспансии на другие платформы. Ждём релиз, подкручиваем гайки роботам и заряжаем арсенал. Если до окончания матча каждому нужно продержаться в общей сложности минуту, то до релиза TinShift из остаётся всего ничего.

об авторе
Играю с 1996 года, пишу про игры с 2012. Плохо шучу, ругаюсь, не женат.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ TinShift выходит в релиз Мультиплеерный шутер TinShift выходит 3 июня
Комментарии: 11
Anglerfish

Очередной батон-рояль. Nuff said.

9
Volchonko

Ну, баттлрояль в котором по-началу не умираешь выглядит интересно.

-7
bicent161

Слизали название легендарного шутера timeshift?

8
bloomm

Легендарный, ага классика считай. Проходное би муви за 2 копейки на коленке.

1
SiriusPM

Мне сперва показалось TimeShift. Я уже подумал, что Пожарный Гидрант мне столетние новости впаривает. А это всего лишь очередной баттл рояль.

3
BFDesign

Наконец то, давно следил за игрой, был ключ на ЗБТ или ОБТ.

2
Тaлон

Заколебали эти BattleRoyale-ы....

2
ARN1prop

По графону и по 3д моделям, это напоминает мне Crysis(конечно это легендарная игра), но все же... 😏

1
MeduzaRUS

баттлрояль, баттлрояль... идите в инди игры играйте

1
DonXepak

Ну такое на самом деле

1
Tomol
-2