на главную
об игре
Project Titan игра отменена
7.9 74 оценки

Джейсон Шрайер рассказал новые подробности отмененного проекта "Титан", из наработок которого появилась Overwatch

Новые подробности из книги "Play Nice" ,Джейсона Шрайера, рассказывают о том, что происходило за кулисами разработки проекта "Титан", после успеха World of Warcraft от Blizzard.

  • Blizzard хотели сделать игру-преемницу World of Warcraft. Сначала была мысль сделать MMO по StarCraft, но потом решили создать совершенно новую вселенную.
  • События разворачивались на альтернативной Земле будущего (2070-е годы). Это была игра два в одном: днем вы играли за персонажа, который жил обычной жизнью, а ночью сражались со злыми силами. Ваш герой мог быть поваром, рыбаком, фермером, фотографом, садоводом и хакером — вся повседневная жизнь в так называемом Titan Town была прописана до мелочей и по механике напоминала Animal Crossing и The Sims.
  • Вселенная «Титана» была светлой и оптимистичной. «Мы хотели привлечь очень широкую аудиторию», — рассказал арт-директор Джастин Тавират.
  • Во время тестов команда «Титана» обнаружила, что огромное количество механик были сами по себе интересными, но вместе не работали. Никто не мог понять, что представляет собой основной геймплей игры.
  • Разработку осложнял собственный движок игры и огромное количество новых внутренних инструментов.
  • Художники нарисовали огромное количество концепт-артов по игре: для классов и городов будущего (светлые и идеалистические версии Восточной Европы и западной части США). Однако дизайн постоянно менялся, художники плохо контактировали друг с другом — бывало такое, что кто-то нарисовал персонажа или город, а потом узнавал, что это уже нарисовали несколько лет назад. «Мы нарисовали столько концептов, что их бы хватило на пять игр», — поделился художник Вадим Бахлычев, работавший над проектом.
  • В проблемах «Титана» часто винят Роба Пардо (продюсер StarCraft 2 и Diablo 3) — он редко навещал команду и не следил за работой сотрудников, потому что занимался другими проектами. Из-за этого у игры не было четкого видения.
  • В 2013 году проект «Титан» был отменен, на его разработке Blizzard потеряла $80 миллионов.
Комментарии: 2
Ваш комментарий

Вот смотрю на старые фотки разработчиков и сразу видно что увлеченные задроты делают для таких же увлеченных крутые игры. А сейчас все больше и больше по цвету кожи да по сексуальным девиациям и полу берут в команду. И на выходе получается всегда беззубая во всех аспектах безопасная потелка

6

Считаю правильным, если старые концепты не забываются, а идут в новые игры или DLC.

0