Лучшие и худшие сочетания мастерства
Комментарии:
482
сначала
по количеству реакций
Ваш комментарий
А лучшее сочетание на легенде??
Не согласен насчет не катки воин + земля, так как попадались ну очень крутые топоры с процентами дамага от огня, + сама магия земли дает проценты.Даже если урон хиловат, можно подкрепить меч легендарным пламенем прометея, который (цельная реликвия) иногда выдает урон от огня + проценты офигительные.
Бесит этот установленный факт:
играешь магом - попадается "все для завоевателей" и наоборот.Всемирный закон опупения:когда есть, не надо, когда надо, нет. :(
"У мну герой с сочетанием атака+защита"
0.0 вах! Упал со стула.^^
К охоте куда лучше природа... имхо... ибо:
1. Удаль - всегда много ХП + увеличение скорости бега, атаки
2. Волки - танкуют + бафф Сила Стаи
3. Обновление дает возможность постоянно держать ауру Зов Охоты
А насчет тень + охота... для лучника фиговато. имхо. И защита маленькая, и жизней немного, а от кровотечения прок на легенде не очень большой, да и от яда тоже :)
Охота + Ратное дело монстр:-) с копьем
2 Xoom:
Если вопрос направлен был мне, то да, дошел до легенды (т.е. прошел весь эпик) и забросил персонажа, т.к. с выходом IT очень хотелось Dream опробывать. Эпического Тифона замочил песонажем "Дух+Вор" еще проще чем на нормале - просто прокачал всю ветку "турелек", прятался за статуями и устанавливал их. На сколько помню Тифон даже попасть по мне ниразу не смог.
Так же пробовал персонажа "Воин+Охота" - очень не доставало защитных свойств. До Китая просто кайфовал "мясорубкой", но дракониты поставили меня на место. Хотя возможно, что и раскачивал персонажа не правильно (да и вещи тогда подбирать еще не умел)...
играю дух+шторм. Дошёл до легедны, все мобы отсасывают)
Имхо, любое сочетание играбельно. Игру пройти можно любым персом. Секрет успеха - прямые руки.
Играл Земля-Воин...на эпике-легенде ну никак не катит...
Дрим - Природа = жесть))
haha your dead
найди два пламенных секача у мостового в царстве метрвых и наслаждайся уроном
один у нее минус, дохнет как и любой ближний боец... она у меня счас 45 лвл, 48 смертей уже!!! хотя по параметрам нехилая
\\Хаха//, в смысле жесть? Я пока не привык к вашим интернетно-жаргонным понятиям:)
ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Лучшие классовые сочетания:
Тень + Охота (огромный проникающий урон, урон от кровотечения, яда)
Воздух + Природа (много компаньонов, нехилый урон стихийной магией)
Ратное дело + Защита (лучшее сочетание по физическому урону и стойкости)
Ратное дело + Тень (мощный проникающий урон, урон от кровотечения, яда, замедление)
Ратное дело + Грёзы (бешеная атака)
Тень + Защита (высокие и урон, и защита)
Грёзы + Тень (Грёзы дает общий урон, а Тень – проникающий)
Странное сочетание:
Защита + Грёзы (не поймешь, ты то ли маг, то ли боец)
Плохие сочетания:
Дух + Ратное дело (способности о разном, не усиливают друг друга)
Дух + Тень (низкая защита)
Охота + Земля (нет пассивок, перегруз скиллами)
Охота + Дух (способности о разном)
Охота + Воздух (низкая защита)
Воздух + Земля (очень низкая защита, нет пассивок)
Природа + Зашита (герой - бревно, очень мало способностей)
Универсальные мастерства:
Грёзы - в целом хорошо сочетается почти со всем, есть варианты развития и в ближний, и в дальний бой.
Руны - в основном играется с двойным метательным оружием, стихийный урон.
Природа - класс поддержки, укрепит любого хилого героя.
Нэйдань - мощные дебаффы врагов, но плохие петы (статуи).
Земля была мощным классом до выхода дополнений, благодаря урону огнём, но в дополнениях появилось слишком много огненных врагов, и класс потерял актуальность. Питомец-голем медлителен, но на Легенде показывает себя лучше, чем на Норме.
Можете дописывать свои сочетания.