на главную
об игре
Titan Quest 25.06.2006

Обновление глобального патча до v.1.21

"+": добавления или улучшения.
"-": исправления ошибок, изменения, или удаления.
*текст*: примечания переводчика.

ИГРОВАЯ МЕХАНИКА
- Исправлен ФПС (производительность теперь должна соответствовать оригинальной не-бета-версии)
- Баг с медленным применением заклинания (*особенно часто возникал при непрерывном касте заклинаний без перезарядки*) исправлен раз и навсегда.
- Исправлены лаги, вызванные скриптами на входе в Башню суда и в Хрустальном зале
- Исправлен баг, позволяющий подобрать свою могилу дважды
+ Проникающий урон теперь меньше зависит от силы и больше от ловкости
+ +% к урону силами природы теперь действует и на горение/обжигающий холод/электроожог
+ Физический урон с умений и вещей теперь зависит от силы (+10% за каждые 65 ед.)
+ Проникающий урон с умений и вещей теперь зависит от ловости (+10% за каждые 100 ед.)
+ Все типы ответного урона теперь увеличиваются с уровнем игрока
- Оборонительная способность, намного превышающая наступательную способность атакующего, больше не дает 100% шанса уклона.
+ Различные типы "дыхания" у монстров в 1-3 акте (*У эльфов, Талоса, орфов и т.д.*) теперь имеют тип Волна а не Летящий снаряд (*соответственно не поможет уклон*)
+ Добавлена кнопка для поднятия всего ближайшего золота и зелий
+ Увеличен максимальный подъём камеры
+ Максимальное количество зелий в ячейке увеличено до 25
+ Максимальное количество свитков в ячейке увеличино до 10

МОНСТРЫ
+ Увеличен бонус к здоровью монстров с увеличением сложности, и с бОльшим количеством игроков на сервере
- Все монстры-герои теперь имеют надлежащие "героические" сопротивления вместо никаких или сопротивлений боссов.
- Боссы теперь действительно иммунны к уменьшению жизни и маны в %
- Сопротивления нежети и механизмов к страху, кровотечению и т.д. не могут быть снижены (*на самом деле, там выставлены значения 1000, так что, теоретически можно ;)*)
- Вражеские сопротивления к сну, замедлению и уменьшению жизни теперь увеличиваются со сложностью как и остальные
- Урон от электроожога и снижения здоровья у монстров теперь увеличиваются со сложностью каки остальные типы урона
- Урон от умений монстров и боссов был скорректирован для компенсации новой зависимости видов урона от силы/ловкости (*больше никакой мантикоры, убивающей с прокаста при 80% к яду ^_^*)
- Исправлена задержка в появлении эффекта у ядовитых гробниц-ловушек
- Толстошей (черепаха) больше не стопарится все время пытаясь применить свою Удаль
- Силдор Колючая Сеть (кентавр) больше не маленького размера
- Скоропиды-герои теперь имеют корректное здоровье
+ Барханные рейдеры и минотавры-лорды теперь имеют более чёткую анимацию
+ Менады-алхимики теперь используют своё Зарастание
- Все скелеты - морозные маги теперь используют свои Льдинки
- Изменены местами горгон-нечестивых и горгон-геомантов
+ Медуза: Новый эффект от окаменения & оглушение замененно окаменением
+ Сатиры теперь бегают немного быстрее на Эпике и Легенде
+ Камнеточцы теперь имеют лут и награду за опыт как у героев

УМЕНИЯ ИГРОКА
- Колосс: теперь увеличивает жизнь в % а не в ед.
- Окаменение: время действия теперь равно времени иммобилизации+защиты
+ Окаменение - расплавенный камень: так же изменено время и добавлен эффект
+ Антимагия: Добавлен новый эффект & исправлен звук

СПУТНИКИ
+ Все питомцы теперь имеют дополнительное здоровье как награду за прохождение 3 акта. Стандартные бонусы с повышением сложности соответственно были скорректированы
+ Со сложностью дополнительный урон питомцев увеличивается за счет силы и интеллекта, а не просто за счет +% к урону
- Ловушка больше не "монстр" и теперь получает все заслуженные бонусы питомцев с увелечением сложности и с вещей
+ Урон ловушки был удвоен, чтобы компенсировать вдвое сниженую скорость стрельбы
- Ловушка с меньшей вероятностью будет игнорировать врагов и наоборот
- Лесная нимфа теперь использует заросли на других питомцев
- Лесная нимфа: Заросли теперь имеют звук
+ Легендарные кольца и амулеты теперь могут упасть с редким 6-строчным бонусом ко всем компаньонам

ITEMS
- Исправлен некоторые полностью неработающие аффиксы (типа перезаряда или -% расхода энергии)
- Гнев Анубиса: исправлена иконка законченной реликвии
- Сандали Гермеса: исправлен бонус цельной реликвии на Норме
+ Манжеты рыскателя & поножи (тигролюди): добавлены новые текстуры на теле
+ Мудрость Сфено: созданы Нормальная и Легендарная версии которые падают с горгон-лучниц
- Лягушачьи поножи: теперь дают оборонительную способность в ед. а не в %
- Исправлен требуемый уровень для эпических и легендарных луков с монстров (*Ежевичный лук и т.д.*)
- Добавлено отсутствующее требование к уровню для многих и уникальных вещей монстров
- Отсортированы некоторые несоответствия с падающем лутом у гигантов
- На многих посохах скорость теперь корректно стоит на "очень низкая"
- Магическая броня с 4 акта легенды больше не требует силы

ДРОП
- Добавлен отсутствующий шанс дропа для уникальных копий во многих местах игры
+ Убийца рода теперь падает с обычных минотавров и героев
- Одежды злобных духов (*эпическая броня*) падают более часто

МОДЕЛИ
- Исправлена проблема наведения снарядов на некоторых монстров и питомцев
- Исправлена не отображающаяся обычная броня на сатирах
- Поножи варвара / Гог теперь правильно отображается на ногах Троглодитов
+ Моделька Весла Харона теперь используется для посохов

ЗВУКИ
- Исправлено излишенее "хрюканье" Сатиров
+ Исправлен звук осколков у Осколочных стрел
- Уменьшен звук от кражи жизни/энергии
- Тканевые головные уборы имеют "тканевые" звуки

ЭФФЕКТЫ
- Добавлены отсутствующие эффекты взрыва у холодных, молниевых и элементальных посохов
+ Изменен вид снаряда у элементальных посохов (*посох ночной госпожи, хроматиновый посох*)(и скорректирована скорость)
+ Улучшен эффект взрыва у Душевного истощения
+ Улучшены эффекты умений Осадного ходуна
+ Уменьшена задержка снарядов Силы земли
+ Скорректирован размер отражающего щита драконийцев-магов
+ Добавлены эффекты для уменьшения энергии и снижения здоровья (*растянутый урон здоровью по времени*)

МАГАЗИНЫ
+ Сатир-торговец в Парнассе более дружелюбен

;)
;)

КВЕСТЫ
- Награда за квест "Сокрытые сокровища" теперь соответствует сложности
+ При входе в игру персонажем первый раз после обновления будут выданы недостающие или изменненые награды за квесты
(Глиняные воины императора, Стигийская тварь, Военачальники аида, и новый бонус к компаньонам за убийство Йети)

ТЕКСТ
- Исправлен ряд опечаток и неточностей в значениях характеристик вещей, именах элементов и квестов
+ Добавлены названия некоторых типов повреждений
- Исправлены некоторые ошибки в немецкой локализации

МОДЫ
- Исправлен баг с удалением новых вещей и умений с мода при переходе на новую сложность в Своей игре
+ Добавлена поддержка "Bounce Mods" (*хвастовство/выставление на показ своих модов*), которе распозаются игрой в лобби
+ Объединены TQ и TQIT database
+ Добавлены Steam Workshop в меню игры и Steam Workshop Tool

Комментарии: 27
Ваш комментарий

Ничего себе, в нее еще играют

11

FranklinNilsson и в диабло 2 еще играют

13

Для неё что-ли всё ещё выходят патчи ?

8

W3aMisterWinner Еще как пройдут. Пройдут еще больше раз, чем раньше.

8

Исправлены лаги, вызванные скриптами на входе в Башню суда и в Хрустальном зале Больше всего ждал

7

гаруспик теперь нагибатор 199 лвл?

4

W3aMisterWinner Я пройду. Как раз недавно упоролся по "дьяблам"

2
- Исправлен баг, позволяющий подобрать свою могилу дважды

Неет)) С этим багом можно было по пол уровня в стопорном месте апать)) Редко даже 3 раза могилка бралась)

0

Хмм, где бы еще достать ее. В интернете нашел только версию 1.17. Immortal Trone а в стиме не поддерживает русский.

0

[ttk]Terrorist Накати на стим версию русик. Делов то.

0

SemyStall И где я рожу русификатор?

-1

[ttk]Terrorist Русификатор от Буки качай и устанавливай.

1

[ttk]Terrorist в стим добавили русский язык

0

Георгий Тимошин В стиме четко написано что русский язык не поддерживается. Ни для одной из версий, специально проверил

0

ждем вторую часть эпичной игры!!!!

0

[ttk]Terrorist согласен там так и написано но там и не написано что титан теперь поддерживает мастерскую, хотя в обновах на этой же странице написано обратное (добавлена поддержка мастерской). а если покопаться в списке изменений после обнов много чего интересного можно найти. например что нордики интегрировали фан-патч и даже больше.

0

когда этот патч вышел? инфу плз

-1

todor7 На днях вышел и он для стим версии W3aMisterWinner Не сказал бы, у меня там несколько не раскаченных персов и за этот год я уже её 150+ часов наиграл, больше половины времени как раз когда патчи стали выходить. SemyStall Ни разу такого бага не встречал, могилка всегда одноразовая была)

4

Genom94 2 раза кликать на могилку надо) 100% 2 раза опыт дадут.

0

SemyStall Прикольно, не знал, но этого уже нет)

0

NeosDeath Стим автоматом его скачает, а отдельно нигде нет.

0