на главную
об игре
Titanfall 2 28.10.2016

Обновлённая Titanfall 2 для Xbox One X разочаровала экспертов

Судя по всему, версия Titanfall 2 для новой консоли Microsoft не так хороша, как её описывали. Во время промо-кампании шутера представители студии Respawn разбрасывались обещаниями, что на «самой мощной приставке в истории» игру будет просто не узнать. Сотрудник компании Дрю МакКой говорил, что динамическая смена разрешения позволила ему достичь невиданного показателя в 6K во время тестового прогона. Однако c выходом патча для Xbox One X что-то пошло не так.

На деле всё оказалось не так «радужно». Журналисты портала Eurogamer познакомились с Titanfall для Xbox One X поближе и отметили, что графика действительно похорошела, но не обошлось без огрехов — непростительных для консоли такого ранга. Например, в ходе прохождения сюжетной кампании шутера сотрудники ресурса заметили, что разрешение неоднократно падало ниже того показателя, который стабильно удерживала Sony PlayStation 4 Pro. Если в начальной миссии версия игры для Xbox One X частенько показывала примерно 4224x2376 (не 6K, но всё же), то дальше дела только ухудшились.

Сильно уступающая по мощности «прошка» редко показывала разрешение менее 1080p. Справедливости ради, Xbox One X тоже нечасто опускается ниже этой планки. Но и обгоняет PS4 Pro она совсем чуть-чуть. Например, самый низкий задокументированный показатель приставки Sony в Titanfall 2 — 842p. Консоль от Microsoft, заметно превосходящая её по всем параметрам (включая цену), в той же локации выдавала всего 864p. Более того, в некоторых местах журналисты отметили, что версия для Xbox One X выглядит даже хуже, чем вариант для PS4 Pro — если не принимать во внимание разрешение, то текстуры на консоли от Sony в ряде локаций выглядят лучше и чётче, в то время как Scorpio «размывает» детали.

Сотрудники Eurogamer связались с Respawn чтобы узнать, почему версия Titanfall 2 для Xbox One X не оправдала их ожиданий. Представители компании ответили, что причина временной нестабильности в работе игры на новой консоли заключается в необычной технологии масштабирования. Дело в том, что в то время, как основное разрешение действительно меняется в зависимости от ситуации, некоторые элементы (например, глубина резкости и цветокоррекция) «залочены» на нативном 2160p, что, в свою очередь, сильно нагружает графический процессор и не позволяет выжимать из технологии максимум.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

да просто мало кому из разрабов охота заморачиваться с заточкой под Х. Много денех все равно не дадут.

10

"Например, самый низкий задокументированный показатель приставки Sony в Titanfall 2 — 842p. Консоль от Microsoft, заметно превосходящая её по всем параметрам (включая цену), в той же локации выдавала всего 864p" Что сказать сильно, могуче. :))))) Потенциал, двух соснолей, раскрыт полностью, однозначно. :)

8

мда действительно не очень

7

Это точно консльный блог? Такое ощущение что зашел на оверклокерс.......842р......864р......рассмотрение пикселей под лупой. А как же графон не главное-вставил диск и играй хахахахахахаха

6

сжечь консолоту Все это там же где "купил консоль раз в пять лет". Консольщикам, которых таки развели на эту лажу, теперь нужно оправдывать свою покупку. Единственным, проверенным временем способом - графодрочерством.

1

сжечь консолоту

сжечь консолоту написал: А как же графон не главное-вставил диск и играй хахахахахахаха

Ну хоть во что есть играть. А богоподобная плотформа, дотка, кс.

-2

Vinni-Pukh Во что, лол? В несколько эксклюзивов? Так после них вы играете в самые обычные мультиплатформенные, которые есть и на ПК.

2

lndeterminate Их хоть несколько. А на ПК их нету. Лол.

-2

Vinni-Pukh Эксклюзивы на ПК есть, но вместо того, чтобы их перечислять, я задам тебе вопрос: чем может похвастаться консоль помимо эксклюзивов? Так ли важно их наличие для платформы ПК? Хотя нет, не так. Так ли важно для консольщиков отсутствие ПК-эксклюзивов? Такое ощущение, что вы просто пытаетесь оправдать для себя покупку консоли. Если хоть один ваш эксклюзив выпустить на ПК, то вы сразу начнёте бомбить и плеваться желчью, мол, "как это так, мою прелесть украли", как это произошло с Nioh.

1

В целом все равно на улучшение старых игр, лучше пусть упрутся в создание новых с заточкой под новое железо.

3
Vinni-Pukh написал: Какие ? Ну прям такие годные назови.

Divinity: Original Sin 2 или не достойно твоего взора ?

0
Представители компании ответили, что причина временной нестабильности в работе игры на новой консоли заключается в необычной технологии масштабирования

Или в кривых руках и допотопном движке Source

-1