на главную
об игре
Titanfall 2 28.10.2016

Обзор Titanfall 2 - великолепная игра и провальный маркетинг

Оригинальный Titanfall был временным эксклюзивом для Xbox 360, предлагая набор из карт и многопользовательских миссий. Совершенно сырой концепт компенсировался тем, что сеттинг всё-таки имелся, но разъяснять нам его не собирались. В тот момент разработчики из Respawn Entertainment, перешедшие под крыло Electronic Arts, не имели достаточного времени и бюджета для реализации всех задумок. Не так много выходит игр про боевых роботов, унаследовавших дух серии MechWarrior и антураж блокбастеров от Майкла Бэя, вот и на вторую часть ставки были колоссальными. К сожалению, продажи омрачились ужасной маркетинговой кампанией.

О кампании

Начинать обзор Titanfall 2 следует с перечисления основных преимуществ синглплеера. Именно сюжета не хватало в оригинале, а здесь он сочетает вертикальный геймплей с прыжками через пропасти, бег по стенкам, пешие прогулки по базе, уничтожение вражеских Титанов и т. д. Будущее сулит уникальные военные технологии, инновационные виды оружия и футуристические гаджеты. Например, одна из пушек способна выстреливать двумя пулями одновременно, поэтому на экране рядышком отображаются сразу два прицела. Играть нам предстоит за Джека Купера, не имеющего опыта пилотирования и толькотолько прошедшего первичную подготовку. На первом же задании командир и боевой товарищ Купера погибает, успев в последний момент передать управление своим Титаном новичку. Постепенно между машиной и человеком устанавливаются доверительные отношения, ведь иначе вести сражения невозможно. Миссии по зачистке узких коридоров чередуются с битвами на обширных открытых пространствах. Присутствует и нелинейность, позволяющая добраться до нужной точки несколькими путями. Графика великолепная, отдельные пейзажи буквально захватывают дух. В результате обзор Titanfall 2 – это сочетание визуального совершенства и бодрого геймплея.

Проблемы с прохождением возникают в двух ситуациях: не успели добежать по стене до нужного места и свалились вниз, либо не подобрали правильную тактику сражения с боссом. С рядовыми противниками даже на высоком уровне сложности справитесь запросто, если не дадите зажать себя в угол. Все механики следует отточить до идеала, иначе в многопользовательских сражениях делать нечего. Поэтому рекомендую сразу включать Hard Mode. Стоит отметить, что боты здесь тупые, не способные заглянуть за угол и кричащие на всё помещение «Враг скрылся, потерял его!»

Мультиплеер Titanfall 2 имеет следующие особенности:

Паркур и двойные (или даже тройные, при использовании Jet Pack) прыжки становятся жизненно важными; Даже пилот способен уничтожить Титан, если применит правильную тактику, будет избегать прямых столкновений и прятаться в зданиях; Боевые столкновения с группой обычных пехотинцев, управляемых компьютером – та ещё задачка, поскольку они способны действовать тактически и окружать геймера. А вот в сингле, к сожалению, подобного замечено не было; Разделение всех мехов на классы стало ещё более строгим, чем в первой части. Роботы имеют уникальные виды оружия и модификаторы, влияющие на стойкость к получаемому урону; Режим «Сражение пилотов» подойдёт для тех, кому хочется провести классический бой с людьми (без Титанов). Он вполне достойно смотрится на фоне CoD Infinite Warfare и даже Quake 3; В недостатки хочется записать дизайнерское однообразие отдельных карт (особенно индустриальных), хотя и насыщенные пейзажами места здесь встречаются.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

Да игра отличная, просто вышла в неудачное время

23

Именно сюжета не хватало в оригинале, а здесь он сочетает вертикальный геймплей с прыжками через пропасти, бег по стенкам, пешие прогулки по базе, уничтожение вражеских Титанов и т. д. Ниче не понял. Как сюжет может сочетать вертикальный геймплей?

9

Компанию так и не начал проходить, а вот мультиплеер оценил, и он реально хорош. К сожалению игра сильно недооценена.

7

Недавно перепрошел игру с выбиванием всех ачивок. Сингл мне понравился, особенно моменты с прыжками во времени. Забавно выглядит когда перемещаешься в прошлое, а там солдаты в тебя стреляют, а ты делаешь скачок в настоящее, заходишь за спину, обратно прыгаешь в прошлое и расстреливаешь удивленных твоим резким исчезновением солдат. Картинка приятная, но окружение мертвое. Растительность полностью статичная, вообще не двигается, ни на миллиметр. Еще задники сделаны отвратительно. На небе виднеется эпичная картина с разрушенной планетой, но сразу видно что это просто картинка, а когда приближаешь прицел, то эта картинка оказывается еще и низкого разрешения с отвратительным качеством. Из-за всего этого не веришь в окружающий мир, который и не вызывает отторжения. Скорее воспринимаешь все это как аттракцион. В мульт я очень редко захожу и то минут на десять. Мульт хорош, просто не мое это, сумасшедшая беготня по стенам с полетами.

5

Одна из самых недооценённых игрушек! А жаль...

5

Не назвала бы игру "великолепной", но игра добротная, по-своему интересная. Сюжетка неплохая, затягивает. Только вот машину слишком уж очеловечили, это зря (имхо). И короткая. А о том, что игру выпустили в крайне неудачное для такого проекта время, не сказал только ленивый.

3

обзор человека поигравшего в игру пару часов, в частности мультиплеер. вспоминаю себя, хотя от одной до другой сотни часов мнение корректировалось и корректировалось. Кто решил судить по игре на основании этого обзора, проходите мимо, лучше поиграйте хотя бы сотню часов в мультипллер, чтобы сделать начальные выводы. это ко всем серьезным играм относится

-1

RemakerID Сотню часов? По-твоему чтобы судить о игре нужно провести в ней 100 часов? Я так не думаю. Если игра не раскрылась полностью (кор-геймплей) в первые 20-25 часов, то проблемы явно НЕ у игрока.

8

Dmitry.ru Ну как бы в той же осаде за 20-25 часов даже половину тактик и стратегий не поймёшь. Чем глубже игра- тем больше времени уходит на её изучение и понимание. Это хорошо, когда с каждым матчем можно открывать для себя что-то новое.

1

чел с пулемётом. Я имел ввиду базовые механики. А различные мелочи и хитрости - да, само собой. Хоть спустя 100 часов можно что-то новое находить. Тем более в нынешних играх-сервисах постоянно что-то меняют.

3