на главную
об игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter 09.03.2006

Информация по Ghost Recon: Advanced Warfighte

Наконец-то открыли форум :)

Для начало о грустном.

Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter отложен.

Сотрудники издательства Ubisoft на днях сообщили, что выход спецназовского боевика Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter откладывается до февраля 2006-го года. Причины отсрочки вполне стандартны – разработчики просто хотят довести игру до ума, чтобы не повторилась ситуация со второй частью. В сообщении Ubisoft упоминалось, что отсрочка настигнет только версию игры для Xbox 360. Однако журналисты портала IGN уверяют, что согласно информации из достоверных источников, задержаться и все остальные версии игры. Но мы готовы подождать. Главное, чтобы Advanced Warfighter вообще не отменили на РС, как это случилось с Ghost Recon 2.

Комментарии: 65
Ваш комментарий

C удовольствием поиргаю в игру.В свое время играл в первую часть +аддоны...

0

Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter (Превью).

Описание Картинки
Описание Картинки

Солдаты не плачут

Когда берется за карандаш и порядком измятую бумагу двоеверный Том Клэнси, который полностью продался играм с тактическими замашками, перед миром начинают строиться новые волнующие угрозы, что решаются лишь при помощи одного проворного красавца или отряда словоохотных профессионалов, как и дальнего, так и ближнего боя. Здесь Вам не братья Грим. Вместо огромных зеленых драконов у него молчаливые современные автомобили. Волшебные палочки меняются на автоматы и винтовки с бесконечным запасом патронов, добрые и не робкие персоны уходят в тень и на их месте оказываются грузины-террористы и патлатые наркобароны. Стоит прогреметь сирене, что означает, свежее вторжение прожорливых гостей на территорию Соединенных Штатов Америки, как его выдуманные герои моментально спускаются (словно охотники за приведеньями) по холодной и длинной трубе, на первый этаж корпорации по защите напуганного человечества и снабжаются всем, чем можно как минимум обидеть. Затем, всматриваясь, в свое отражение в зеркале спасатели намазывают, лицо, острием губной помадой, исключительно, черного цвета, вырисовывая разные интуитивно не ясные знаки. Надевают на голову чулки, натягивают старинные бабушкины колготы, протертый свитер и армейские штаны. Захватывают мамулин платочек с дорогой зажигалкой деда и отправляются в ресторан.
Под руководством писателя-аса Тома Клэнси на свет родилась не одна знаменитая игра. Приоритетно – это были незастенчивые боевички суть, которых являлась лишь в том, что игроку приходилось обезвреживать гнездо террористов. Но, несмотря на без оригинальность сценария, игровой процесс зачастую получался выше всяких похвал. Честно мы даже не представляем, чем бы была, французская студия Ubisoft без Тома. Ведь кроме всяческих приключенческих игр в стиле Rayman «Юбикам» фартило, относительно коммерческого плана, благодаря сериалам разработанных под руководством сего талантливого человека. Хотя бы тот же Splinter Cell принес издателю сумасшедшие доходы, а если учесть, что в глубинках компании рождается четвертая часть о похождениях доброго Сэма Фишера, то Ubisoft не стоит задумываться о банкротстве и крахе соломенного домика. Скорее всего, большинство игроков, сбилось со счету, выпущенных развлекательных экшенов с крошечной приставкой Tom Clancy’s. Сколько бы их ни было, но самым лучшим проектом Клэнси и, несомненно «Co» лично мы считаем – Rainbow Six: Raven Shield.
Серия Ghost Recon всегда была «гадким утенком» для большинства геймеров. Но тут уж следует помнить, что именно эта порода никогда не выделялась среди своих конкурентов и отыгрывала, чуть ли не одну из последних ролей в шутерах. Хотя поклонники, что ни странно нашлись. Ведь оригинал, именуемый как Tom Clancy’s Ghost Recon обладал увлекательным мультиплеером, а также довольно-таки простой и доступной общей массе пользователей системой поддержки разношерстных модов. Действительно плачевное или даже смертельное событие состоялось, когда на платформы консолей спустился сиквел. Проект провалился с треском и не смог окупить затраченные финансы, ушедшие на работу над ним. Его создатель, компания Red Storm, сию же минуту посчитала, что выпускать на персональные компьютеры «сырой» и не выдающийся проект будет более глупо, чем посчитать Аль Капоне балетным танцором. Правда, разработчики не принялись распускать нюни или устраиваться на работу погрузки макулатуры. Всего гораздо краше. Вместе с нашумевшей конторкой GRIN они анонсируют третью, главу линейки касаясь, оков консолей следующего поколения, нынешних старушек и «ПК».
Большинство игровых аналитиков не считают студию GRIN удачным выбором для подобного проекта. Напомним, эти ребята еще ни разу в жизни не пытали счастье в stealth/tactical action/fps. Собранный разум подсказывает, что именно эта девелоперская команда подарила миру забавную аркадную гонку Bandits: Phoenix Rising, что получила несколько значков с выборами редакции от популярных игровых изданий, и весьма спорную Ballistics. Но все же сотрудники UAplay считают, что такой уверенный подход обеих компаний к игровому творчеству способен внести свои капли оригинальности в будущий проект Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter.
На этот раз наш отряд занесет в Мехико. На дворе развитый 2013 год, на улицах только, как и говорят о ядерных ракетах, да и о коварных злодеях. Естественно на группу повешено несколько важных заданий: спасти любящего президента США и устранить надоевших подрывников строгого порядка. Все предельно просто, можно обойтись и без жертв, по крайней мере, со стороны отряда главного героя. Техника и приборы под стать времени. Integrated Warfighter System – комплекс развитых устройств. С помощью системы спутниковой навигации главы спецподразделений без проблем определят местоположение каждого подчиненного. Более того, в нашем ассортименте будут присутствовать: OICW – штурмовая винтовка, что бесспорно сверхнеобходимая для отряда; вещички позволяющие передавать изображение с самолетов-шпионов; экран командира разрешающий наблюдать за каждым солдатом и в какой-то степени управлять ими.
Когда парни равняют с землей встречающихся недругов, мы наблюдаем и участвуем в данном действе, как и от третьего, так и от первого лица. Как стало предельно понятно из видеотрейлеров, искусственный интеллект ведет себя вполне реалистично и не уступает коллегам из незабвенной игры Full Spectrum Warrior. Союзники и враги используют ландшафт в качестве брони, грамотно действуют в самых небезопасных ситуациях и профессионально зачищают вражеские зоны. Кстати, локации теперь в основном представляют собой сплошные улицы, так что надеется, на живописный игровой мир не имеет, смысла. В принципе не одна из частей серии Ghost Recon не покушалась на представление завораживающих миров.
Как и говорилось, Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter также разрабатывается, для консолей следующего поколения. Потому графическое оформление проекта настолько выдающееся. Красивые текстурки, прекрасная анимация, спецэффекты в стиле F.E.A.R., интерактивность, эффект blur и многое-многое другое, что однозначно должно порадовать игроков.
Но, как ни как, вся суть заключается не в визуальном оформлении. Дырой сериала Ghost Recon зачастую становилась атмосфера. Перед авторами Advanced Warfighter стоит не простая задача, которую на наше мнение они сумеют решить.

Описание Картинки
Описание Картинки
0

В предыдущие части не играл,но третью жду сильно,так как судя по роликам,игра будет зрелищная,интересная,и с отличной графикой.Правда немного пугает однообразные пейзажи,хотя,кто знает... :)

Один из самых страшных грехов в любой из армий мира — это, разумеется, дезертирство. И понятно — бежать из части, оставив там своих товарищей, это, пардон, подло. Большинство “бегунов”, конечно, рано или поздно возвращаются: кто сам, а кто в компании озлобленных “преследователей”. И “губа”, которой их обязательно встретят, далеко не самое страшное наказание. А вот презрение соседей по казарме — это совсем другое дело.

Впрочем, в наших PC-краях с дезертирами поступают куда демократичнее. Ну вот, например, Tom Clancy’s Ghost Recon, один из лучших бойцов полка тактических экшенов, переметнулся в свое время в лагерь почитателей PlayStation 2 и Xbox — и что? Да ничего — поругались немного и забыли. Ну а когда третью часть неожиданно для всех анонсировали на PC, никто не стал тыкать пальцем и кричать: “У-у, предатель!”. Наоборот — все обрадовались. Сначала чуть-чуть, а затем — много-много.
Впрочем, присаживайтесь поудобнее. Это долгая история.

Направо! Налево! Кру-угом!

Первая игра сериала — Tom Clancy’s Ghost Recon — появилась в далеком 2001 году. Родители проекта — компания Red Storm —к тому времени уже заслужили титул создателей лучших тактических экшенов по нашу сторону Млечного пути. Благодарить им за это стоит Tom Clancy’s Rainbow Six — многосерийную историю про то, как придуманное стариком Клэнси подразделение “Радуга 6” крошит террористов. Главным преимуществом и одновременно недостатком этой игры был режим предварительного планирования. Перед тем как повести своих орлов в бой, игроку приходилось расписывать на специальной карте все детали операции: здесь “зеленая” группа открывает дверь и закидывает в комнату гранату, здесь — поворачивает налево, а здесь — притормаживает и ждет, пока коллеги не закончат свое черное дело.
Этот режим, с одной стороны, позволял придумывать очень слаженные и увлекательные операции, но с другой — значительно повышал “порог вхождения” в игру. На то, чтобы детально изучить все возможности, уходило до нескольких дней — такой срок выдержит далеко не каждый геймер (отметим, что в последней игре сериала — Tom Clancy’s Rainbow
Six: Lockdown — разработчики пошли на попятную и отказались от системы предварительного планирования, впрочем, это уже совсем другая история, о которой мы к тому же рассказывали в июньском номере нашего журнала). Видимо, именно для таких вот “недоходчивых” товарищей и было решено сделать более доступную игру — Tom Clancy’s Ghost Recon. Место антитеррористического подразделения здесь занял отряд “Зеленых беретов”, который помогал угнетенному грузинскому народу выдворить со своих земель российских захватчиков (такие вот господин Клэнси пишет сюжеты — что ж поделаешь). На покой отправился и режим предварительного планирования: его заменили тактической картой, где игрок мог видеть местоположение всех своих бойцов и в реальном времени отдавать им несложные приказы. Добавим сюда отличный искусственный интеллект подчиненных — бойцы легко могли постоять за себя в том случае, если командир отвлекался от руководства ими — и получим, пожалуй, самый динамичный и увлекательный тактический экшен в истории игростроения.
Следом за оригинальной игрой под знамена тактики в реальном времени были призваны два очень достойных аддона: Tom Clancy’s Ghost Recon: Desert Siege перенес нас в жаркие пустыни Афганистана, а Tom Clancy’s Ghost Recon: Island Thunder отправил бравых американских спецназовцев “отдыхать” на Кубу. Ну а дальше...
А дальше маркетологи из Ubisoft и Red Storm влюбились в консоли. Первые слухи о том, что дитя, рожденное в результате этих пылких и страстных отношений, окажется кривоного и убого, появились задолго до того, как мы увидели саму игру: в интернете кто-то выложил поддельный “скриншот”, на котором от руки был нарисован человечек с автоматом. Подпись к нему вещала (перевод очень вольный): “мы еще не знаем, как выглядит финальная версия второй части Tom Clancy’s Ghost Recon, но в ней точно будет проклятый вид от третьего лица”.
Впрочем, камера, закрепленная за спиной главгероя, это еще цветочки. Главная трагедия заключалась в том, что из Tom Clancy’s Ghost Recon 2 полностью убрали тактическую карту. Вместо этого нам предлагались стандартные для консолей “похождения бравой четверки”: игрок управлял бойцом-командиром, за которым, как на веревочке, болтались три соплеменника. Руководство ими было сведено к примитивным командам вроде “кинь гранату туда”, “выдвинься сюда и укокошь всех “чарли” и далее в том же духе (стоит отметить, что в недавнем SWAT 4 использовалась аналогичная система — вот только реализована она была на порядок лучше). В результате фанаты первой части обрушили на разработчиков такой шквал критики, что выход игры на PC было решено отменить от греха подальше. Взамен же нам предложили проект, который носит название Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter и разрабатывается под огромное количество платформ сразу: от ультрасовременного Microsoft Xbox 360 и до старушки Sony PlayStation 2. Отложите помидоры: создатели игры обещают учесть предпочтения всех игроков, сделав каждого из них счастливым. И знаете — судя по последним донесениям разведки, у них это отлично получается.

Мексика в огне

Сюжет Advanced Warfighter отправит нас в далекий 2013 год. Именно тогда, по мнению Тома Клэнси, на вооружение армии США поступит Integrated Warfighter System (IWS) — комплекс устройств, благодаря которому любой солдат на поле боя будет чувствовать себя сухо и комфортно. “Фундамент” IWS — это система спутниковой навигации. Она позволяет точно определять местоположение каждого подчиненного. Второй важный элемент — связь: командир может не только общаться с бойцами по радио, но и, как заядлый фанат Starcraft, “рулить” ими прямо на экране переносного компьютера. Вдобавок к этому предлагается огромное количество вкусностей: передача изображения с самолетов-шпионов, “умное” оружие вроде штурмовой винтовки OICW, которая позволяет стрелять, не высовываясь из укрытия и т. п.
Отпраздновать принятие новой системы на вооружение американская армия решила в Мексике. Благо там как раз то ли террористы разбушевались, то ли правительство забыло, как правильно пишется слово “демократия” — в общем, пора ехать и наводить порядок. На протяжении десятка миссий игроку придется освобождать заложников, поддерживать друзей, уничтожать врагов и заниматься прочими интересными вещами.
Если прошлые серии Ghost Recon были в первую очередь “заточены” на открытые пространства, то в Advanced Warfighter нам предстоит сражаться в основном на улицах Мехико-Сити. Городской бой — это совсем иные условия и иная тактика. Знают ли об этом разработчики? Судя по ролику с недавней E3 — да. В нем показаны очень грамотные действия четверки бойцов: парни не боятся делиться на подгруппы, грамотно пересекают перекрестки, используют углы зданий и т. п. Будем надеяться, что ролик не “показушный” и в игре мы получим все возможности, необходимые для удачного ведения городского боя, — как это было, например, в Full Spectrum Warrior.
Еще одна замечательная новость — PC-версию Advanced Warfighter разрабатывает шведская студия GRIN, которая несколько лет назад подарила нам замечательную автоаркаду Bandits: Phoenix Rising, а нынче балуется всякими интерактивными “развлечениями” для военных. “Грины” очень серьезно подошли к своей работе и планируют сделать игру похожей именно на первую часть Ghost Recon. Так, во-первых, управление изначально оптимизируется под мышь и клавиатуру, а это значит, что в игре мы встретим очень метких и опасных противников (с геймпада прицеливаться, как известно, очень сложно, поэтому разработчикам тамошних экшенов приходилось “притормаживать” оппонентов, чтобы они били игрока не слишком уж сильно). Во-вторых, вернется и вид от первого лица — играть с ним удобно и более привычно. И, наконец, в-третьих, мы вновь увидим тактическую карту. Подробности о том, каким именно образом она будет реализована и сколько бойцов игрок сможет контролировать одновременно, пока неизвестны — но разве это главное?

Солдаты будущего
Стоит отметить, что идея Integrated Warfighter System высосана разработчиками отнюдь не из пальца — все крупные военные державы мира сейчас озабочены тем, чтобы “втиснуть” в экипировку обычного солдата как можно больше электронных устройств. Так, например, в США уже несколько лет идут работы над проектом Future Force Warrior. “Боец будущего”, по мнению американских инженеров, должен быть закован в прочный, но легкий бронежилет и вооружен оружием, которое оптимизировано для ведения боя в городских условиях (речь в первую очередь идет о штурмовой винтовке OICW). Вдобавок к этому в стандартный комплект поставки входит множество всяких “рюшечек” — начиная с прибора ночного видения и заканчивая датчиками, которые следят за состоянием здоровья каждого бойца. Ну а венчает все это, разумеется, коммуникационная система. Она позволяет командиру видеть, где находятся его подчиненные, и отдавать им приказы — подобный подход значительно повышает слаженность и быстроту действий подразделения, что на поле боя обычно приводит к победе.


Нет, главное то, что Advanced Warfighter в GRIN-исполнении имеет все шансы стать “настоящим продолжением” первой части Ghost Recon. Да, конечно же, игра может еще провалиться, разработчики могут забыть про атмосферу, а Том Клэнси — выдать самый кошмарный за всю свою писательскую карьеру сюжет. Но мы будем надеяться, что этого не случится и бои на улицах Мехико-Сити напомнят нам сражения в старой доброй Грузии.

Будем ждать? Выпустив Tom Clancy’s Ghost Recon 2 — игру спорную во всех отношениях — разработчики, похоже, решили одуматься и вернуться в третьей части к тому, с чего собственно и начиналась серия. Мы этому, разумеется, только рады.
Процент готовности: 80%

0

Все внимание на бойца слева.
А точнее - на его экипировку
и позу. Красивый дядя,
реалистичный.


Долгожданный вид от первого
лица радует глаз, не правда ли?


Протирающий экран затылок
бойца, другой интерфейс,
картинка, которая "замазана"
модным спецэффектом -
именно так игра будет
выглядеть на консолях.

0
Image Hosted by ImageShack.us
Image Hosted by ImageShack.us

Ghost Recon: Advanced Warfighter - специальная PC-версия

Ульф Андерссон, главный дизайнер тактического шутера Ghost Recon: Advanced Warfighter, который, как известно, выходит не только на PC, но и на приставках следующего поколения, заверил обладателей персоналок, что для них будет приготовлена особая версия, отличающаяся от консольных не только графикой.
Оказывается, PC-вариант сможет похвастаться более продвинутыми тактическими возможностями и наличием полноценной трехмерной карты, позволяющей наблюдать за боевыми действиями и планировать их в реальном времени. Каждым из трех членов тактического отряда можно будет управлять независимо, со всеми вытекающими отсюда последствиям. Одним словом, Ubisoft готовится выбросить на рынок "тактический симулятор, которого еще не было на свете".
Много внимания будет отдано управлению с клавиатуры и мышки, а живучесть главного героя - капитана Скотта Митчелла - окажет сильное влияние на ход игрового процесса. Проще говоря, если он умрет, то и игре конец - переключение на других членов отряда не поможет. Рассказал Ульф немного о мультиплеере - по его словам, планируются серьезные антихакерские меры, кооперативный режим и многое другое.

0

Привет всем!Игра будет отпад, только я слышал , что прицелом с клавиатуры надо будет управлять (((

0

Я думаю, до такой жестокости дело не дойдёт...=))

0

GFI подписала контракт с компанией Ubisoft Entertainment на издание в России "стелс"-экшена Tom Clancy's Splinter Cell: Double AgentКраткая информация об игре, а также двух тактических шутеров - Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced WarfighterКраткая информация об игре и Tom Clancy's Rainbow Six: LockdownКраткая информация об игре. Даты релиза не объявлены, однако мы надеемся, что поклонникам серии Tom Clancy's больше не придется ждать по полгода, дабы насладиться очередным блокбастером.

0

Все кто хоть как-то знает английский на оффициальный сайт игры:
http://www.ghostrecon.com/uk/ - сайт посвященной всем играм по Ghost Recon
http://www.ghostrecon.com/uk/ghostrecon3/index.php - сайт посвященный 3 части игры

0

На сайте IGN.com появилась статья про Ghost Recon Advanced Warfighter версия для Xbox.
http://xbox.ign.com/articles/679/679508p1.html

0

И появилась еще одна обложка диска для XBOX 360:

ЗЫ Напоминаю что игра выйдет на всех доступных консолях PC,XBOX,XBOX 360,Playstatin 2

0

Известны ли системные требования?

0

Нет, но, скорее всего, они будут неслабые. Большие открытые пространства, море крутых спецэффектов, хорошо детализированные персонажи и местность - всё это потребует компьютера немалой мощности. Можно предположить на вскидку:
Pentium 4 3,2 Ghz
1024 mb Ram
GeForce 6800/
Что-то вроде этого, я так думаю.

0

Мда, похоже что с моим Athlon 2600, Radeon 9600, 2*256 ram придётся играть на минимальных...:(

0

Всё зависит от того, насколько хорошо будет оптимизирована РС версия.

0

UbiSoft выбрала дату

UbiSoft определилась с точной датой выхода спецназовского боевика Ghost Recon: Advanced Warfighter. Издатели решили отказаться от первоначальной идеи одновременного запуска игры на всех платформах. Первыми окунуться в жаркие бои, разворачивающиеся на улицах Мехико, смогут владельцы Xbox и Xbox 360. Сторонникам РС придется подождать чуть дольше – до 30-го марта.

0

Видео из Ghost Recon: Advance Warfighter

Ubi Soft представила новый двухминутный видеоролик из тактического симулятора спецназа Tom Clancy's Ghost Recon: Advance Warfighter, демонстрирующий мультиплеерную часть игры. Скачать можно в двух вариантах:

Multiplayer movie trailer (640x352, 2:17, WMV9; 14,2Мб)

Multiplayer movie trailer (1280x720, 2:13, WMV9; 134Мб)

0

фигово что в апреле мы только пиграем Ж(

0

Появился ролик на 18 минут, показывающий прохождение одной из миссий. Весит 200 метров. Я бы скинул ссылку, да ток боюсь модераторы опять потрут записи. Можно постить или нет?
Я вот сам почти скачал, думаю перегнать под другим кодеком, чтобы места меньше занимало, а потом выложить куда нить. Если на то пошло, обращайтесь потом по ссылке на сайт, который прописан у меня в личке. Думаю завтра все будет.

0

Итак, видюшка теперь весит 50 Мбайт. Все желающие могут найти линк на сайте, прописанном в моем профиле.

0

PC версия игры откладывается до мая.
Насчет поддерживаемых видеокарт и графических настроек под них вы можете узнать, зайдя по ссылке на сайт в моем профиле.

0

На данный момент по http://www.gamerankings.com/ эта игра признана лучшей для XBOX 360,средний балл 91.0 %

Вот как...

0

слухайте
я конечно мож чёта не догоняю-в третем Гост Реконе вид будет от третего и от первого лица или ТОЛЬКО от первого(что очень для меня Х@рово)?

0

Вид будет и от третьего, и от первого.

0

Для ПК версии вид будет только от первого лица.

0

Ну можно небеспоокиться игра заработала отличные оценки...

0

Да , игра хороша если конечно судить по роликам...

0

Будем с нетерпением ждать новостей от GFI... загляну-ка я к ним, пожалуй...

0

Ждать нам до мая или купить Xbox 360..)))

0

Игра продолжает победоносное шествие по Xbox 360:

9 / 10

9.3 / 10

9.2 / 10

9.3 / 10

9.5 / 10

9.0 / 10
Соболезную вам и себе, господа: May 2006 on PC DVD-ROM

0

Да оценочки хорошие...жалко что ждать ещё два месяца, кста есть такие кто поиграл на консоли ?

0

В России даже на Xbox 360 щас не достанешь игру...(((((

0

---->>>>Dan4MerC
"В России даже на Xbox 360 щас не достанешь игру...((((("
Дык у нас официально XBox 360 ещё не продаётся. Только с осени будет, так что, играм для этой платформы путь в нашу страну пока заказан.

0

А я держал в руках лицензионную версию игры для ХВОХ 360,стоимость 60 ЕВРО :))) Это я,типо,похвастался ;)

0

Дык тут есть наверное те кто живёт за бугром...но повидимуму всётаки нет , печально...

0

Почему нет?Я живу "за бугром" :)

«Призраки» — одно из подразделений спецназа армии США и по совместительству главные герои серии игр Tom Clancy’s Ghost Recon. Когда-то это был один из лучших тактических экшенов на PC — здесь приходилось не только много и метко стрелять, но еще и руководить целым отрядом подчиненных с помощью тактической карты и мощного командного интерфейса. Потом, увы, случилось страшное — вторая часть вышла лишь на консолях. Да и от оригинального Tom Clancy’s Ghost Recon в ней мало чего осталось — игра лишилась тактической карты и превратилась в обычный несложный экшен про похождения бравых спецназовцев.

И вот — замечательная новость. «Призраки» вновь призваны на службу в наших PC-краях. Третья часть знаменитого сериала — Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter — выйдет как на консолях, так и на персональных компьютерах. Более того — специально для нас с вами компании Ubisoft, Red Storm Entertainment и GRIN готовят «продвинутую» версию игры. В ней все должно быть «как мы любим»: и тактическая карта, и высокая сложность, и огромное количество интересных возможностей, и, наконец, увлекательный геймплей.

И они взяли «языка»

Разумеется, мы не могли оставаться в стороне от столь знаменательного события и отправили в стан разработчиков собственную разведывательную группу, которая, как известно, даст фору любым заморским призракам-привидениям. Наша разведка вернулась не с пустыми руками, а с записью «допроса» одного из высокопоставленных офицеров GRIN. Ее стенограммой мы охотно делимся с вами.

[Игромания]: Назовите ваше имя и звание.

[Ульф]: Я — Ульф Андерсен, креативный директор и главный дизайнер проекта Tom Clancy’s Advanced Warfighter.

[Игромания]: Каковы ваши обязанности в GRIN?

[Ульф]: Я отвечаю практически за все этапы разработки Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter. Это и геймплей, и дизайн миссий, и общее качество игры.

[Игромания]: Перейдем к основным вопросам. Нам стало известно, что в компьютерной игре Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter «Призраков» планируется укомплектовать уникальным комплексом Integrated Warfighter System. Почему вы приняли такое решение? Считаете, что это сделает игру более интересной?

[Ульф]: Разрабатывая PC-версию Advanced Warfighter, мы в первую очередь стараемся сделать ее как можно более реалистичной — именно эту черту полюбили PC-игроки в оригинальной Tom Clancy’s Ghost Recon. Поэтому мы решили добавить в свой проект Integrated Warfighter System — ведь уже совсем скоро солдаты будут использовать подобные комплексы! Ну а игрокам IWS должен дать много новых возможностей, которые сделают геймплей интереснее.

[Игромания]: Что это за возможности?

[Ульф]: IWS — очень разносторонний комплекс. Так, с его помощью бойцы смогут получать данные от разведывательных дронов, наводить на цель артиллерию и ударные вертолеты и взаимодействовать с другими дружественными участниками сражения. Командиру IWS дает возможность видеть поле боя «комплексно», получая информацию из огромного количества источников, — и это, конечно же, позволит «Призракам» работать максимально эффективно.

[Игромания]: Расскажите подробнее об устройстве самого комплекса.

[Ульф]: IWS делится на несколько «слоев». Первый мы называем «индивидуальным» — он содержит сведения о здоровье игрока, состоянии его оружия, о том, ведется ли по нему огонь, и т.д. Второй слой называется «тактическим» — это тактическая карта, информация, которая поступает от остальных бойцов подразделения и союзников. Ну и, наконец, третий слой — Narcom — содержит общие сведения о предстоящей операции: видео, разведсводки, тактические данные. Доступ к нему игрок будет получать между миссиями.

[Игромания]: Есть информация, что форма, в которую одеты бойцы, также является составляющей частью IWS. Это действительно так? Что дает бойцу эта форма?

[Ульф]: Да, это действительно так. Форма, в которую одеты «Призраки», очень легкая и в то же самое время прочная — следовательно, бойцы подразделения получат некоторое преимущество над своими противниками: например, их будет сложнее поразить с первого выстрела.

[Игромания]: Вы сказали, что совсем скоро у настоящих солдат появятся системы, аналогичные IWS. А использует ли GRIN в разработке Advanced Warfighter информацию об этих комплексах? И если да — то о каких?

[Ульф]: Некоторые элементы IWS действительно были позаимствованы GRIN из армейских программ вроде Future Warrior. Однако замечу сразу — у нас, конечно же, есть возможность создать одну из самых реалистичных игр в мире, но доступа к военным секретам она нам не дает. Да, мы общались с офицерами американской армии — как действующими, так и в отставке, и они очень помогли нам в работе. Но всю информацию, использованную при создании Advanced Warfighter, вы с легкостью можете найти в интернете.

Впрочем, я уверен, что ведущие военные державы мира сейчас активно работают в этом направлении. И в самое ближайшее время они обязательно продемонстрируют нам новые индивидуальные боевые комплексы с потрясающими возможностями.

[Игромания]: Хорошо. Что вы можете сказать про оружие, которое используют «Призраки»?

[Ульф]: Арсенал примерно такой же, как и в предыдущих частях Tom Clancy’s Ghost Recon. Но стоит отметить, что теперь бойцы смогут подбирать боеприпасы прямо с трупов поверженных противников — ведь действие игры разворачивается в Мексике, чья армия вооружена почти так же, как и американская.

Любителям буррито посвящается

[Игромания]: Мексика? А что в ней произошло? И почему в эти события ввязалась американская армия?

[Ульф]: Все началось со встречи в Мехико, на которой президенты США и Мексики, а также премьер-министр Канады, должны были подписать Соглашение о совместном обеспечении безопасности в Северной Америке (North American Joint Security agreement). Этот документ значительно расширяет возможности силовых структур по борьбе с нелегальной иммиграцией, терроризмом и оборотом наркотиков.

Сразу после публичного подписания Соглашения президентов атаковали солдаты мексиканской оппозиции. Ближе всего к месту происшествия оказались «Призраки» — теперь им необходимо встретиться с агентами «Секретной службы» (организация, которая занимается охраной членов правительства США — Прим. ред.) и помочь эвакуировать американского лидера.

[Игромания]: Но ведь Мексика — сосед США. Не боятся ли разработчики, что американцы и мексиканцы неправильно поймут сюжет игры?

В прицеле — «Абрамс». Да-да, американским войскам в Advanced Warfighter придется стрелять по американской же технике.

[Ульф]: Нет. В Advanced Warfighter игрокам предстоит сражаться с повстанцами, группой людей, которые дезертировали из мексиканской армии. Более того — помимо американского президента «Призракам» предстоит спасать и мексиканского лидера.

[Игромания]: Но почему в качестве места действия игры была выбрана именно Мексика?

[Ульф]: Мехико — третий по величине город в мире. К тому же это очень разносторонний город. Есть деловой центр с современными небоскребами, есть «старое Мехико» с роскошными виллами, нашлось место и трущобам. Подобное разнообразие позволяет нам создавать самые разные ситуации — ведь бои в районах с непохожей планировкой будут обладать своими особенностями.

[Игромания]: А насколько сильно игровая версия Мехико похожа на реальный город?

[Ульф]: Очень сильно. Все карты скопированы с реальных районов мексиканской столицы — так что если вы когда-нибудь были там, то обязательно узнаете этот город в игре. Кстати, в Advanced Warfighter запланирован момент, когда игроку придется облететь на вертолете почти весь Мехико.

[Игромания]: Но ведь действие предыдущих частей игры разворачивалось на открытой местности. Как повлияет на геймплей то, что теперь «Призракам» предстоит действовать в городе?

[Ульф]: Очень важную роль теперь играет разведка: «Призракам» предстоит действовать на узких улочках, поэтому без дронов, способных «заглянуть», например, в соседний квартал, играть будет очень сложно.

Кроме того, сократится дистанция ведения боя — в Advanced Warfighter нередки ситуации, когда из-за ближайшего угла на игрока выскакивает целая группа противников. Не забываем и про то, что здания — идеальное укрытие для снайперов.

На мой взгляд, Advanced Warfighter окажется достаточно сложной игрой. С другой стороны — многое зависит от игрока. Во-первых, эффективное использование IWS позволит избежать множества опасных ситуаций. Во-вторых, как и в предыдущих частях Tom Clancy’s Ghost Recon, игроку позволено выполнять поставленные задачи самыми разными способами, используя непохожие друг на друга тактики: начнем хотя бы с того, что почти к любому объекту в игре можно подойти с нескольких направлений.

[Игромания]: Какие задания предстоит выполнять «Призракам» в Мехико?

[Ульф]: Сами задания достаточно стандартны для подобных игр: разведка, эскорт, оборона. Например, в первой миссии «Призраки» будут сдерживать наступление мексиканских солдат и танков, прикрывая эвакуацию посольства США.

Но отдельно отмечу, что дизайнеры игры стараются наполнить каждую миссию огромным количеством неожиданных событий, поворотов — ведь это заметно улучшает геймплей.

Уже почти роботы
[Игромания]:Давайте поговорим о составе «Призраков». Как много бойцов подчинено игроку? Будет ли возможность переключаться между подчиненными, управляя ими напрямую?

[Ульф]: Компанию Митчеллу — главному герою игры — составит еще три бойца. Управлять ими напрямую нельзя, однако на шлемах подчиненных будут закреплены камеры, изображение с которых передается командиру. Следовательно, игрок всегда сможет «видеть» то, что видит любой его боец.

[Игромания]: Будут ли в игре ролевые элементы, возможность развивать бойцов?

[Ульф]: Нет, это нереалистично. Дело в том, что сюжет Advanced Warfighter занимает всего несколько дней. За столь короткое время солдаты просто не успеют «развиться». Зато между миссиями игрок сможет самостоятельно подобрать оружие и экипировку для каждого бойца.

[Игромания]: Как будет выглядеть управление подчиненными? К нам поступила информация, что в PC-версию Advanced Warfighter планируется вернуть тактическую карту. Это действительно так?

[Ульф]: Да. Тактическая карта в Advanced Warfighter является развитием аналогичного режима из первой части игры. С ее помощью игрок сможет планировать бой, отдавать приказы каждому из бойцов и координировать их действия. Кроме того, стоит добавить, что на использовании тактической карты построен практически весь мультиплеер Advanced Warfighter.

Да, граждане, мы в городе. Привыкайте к тому, что здесь запросто могут открыть огонь с крыши дома.

[Игромания]: Будут ли какие-нибудь другие способы руководства бойцами? Командный интерфейс?

[Ульф]: Командный интерфейс также присутствует в игре — он идеален для тех ситуаций, когда игроку необходимо быстро отдать приказ. Например, можно просто навести курсор на позицию, которую нужно занять, два раза нажать клавишу «1» — и боец направится в указанную точку.

[Игромания]: Ведутся ли работы над новыми специальными движениями бойцов?

[Ульф]: Так как действие игры происходит в городе, разработчикам пришлось придумать для бойцов несколько новых движений. Например, это рывок от одного укрытия к другому, когда боец бежит, постоянно пригибаясь, и в то же время продолжает стрелять в сторону противника.

При создании новых движений использовалась технология Motion Capture — причем актерам даже пришлось носить на себе такую же форму, как та, в которую будут одеты бойцы подразделения.

[Игромания]: Хорошо. Давайте поговорим об искусственном интеллекте. Что смогут противопоставить «Призракам» противники?

[Ульф]: Начнем с того, что в Advanced Warfighter можно погибнуть всего от одного меткого выстрела. И искусственный интеллект понимает это ничуть не хуже, чем игрок. Поэтому у нас не будет противников, атакующих во весь рост, — нет, они всегда думают о собственной безопасности, пытаются перехитрить врага, маневрируют, ищут укрытия и координируют действия друг с другом.

[Игромания]: Мультиплеер. Каким он будет?

[Ульф]: К сожалению, я не могу дать точного ответа на этот вопрос — дело в том, что многопользовательский режим до сих пор находится в стадии активной разработки и пока не известно, как будет выглядеть его окончательная версия. Могу лишь сказать, что готовится несколько новых режимов, геймплей которых основывается на активном использовании всех возможностей IWS.

[Игромания]: Что ж, спасибо, что были столь хорошим и покладистым военнопленным — вы предоставили нам немало интересной информации.

[Ульф]: И вам спасибо. Хотя бы за то, что не пытали.

* * *
Пытать тех, кто пытается вернуть легендарной серии ее былой дух? Увольте — таких людей, наоборот, надо носить на руках. Ведь если верить словам Ульфа, то создатели сериала Tom Clancy’s Ghost Recon поняли все свои ошибки. Advanced Warfighter обещает стать очень непростой и реалистичной игрой с глубоким геймплеем — как раз такой, какой была первая часть. С другой стороны, это будет еще и очень зрелищная игра с отличным сюжетом — именно такая, какой была вторая часть, так и не появившаяся на PC. Отличное сочетание, не правда ли?

Процент готовности: 95%

Будем ждать? Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter должен стать настоящим праздником для PC-игроков: тактический геймплей в «старом стиле», интересный сюжет, отличная графика, футуристическая экипировка бойцов. В общем, ждем с нетерпением.

(C) Игромания Март 2006

0

Очередной отчёт с передовой о наградах бойца:
Pro-G - 9/10
Bovine Conspiracy - 9/10
GameTrailers - 9.9/10
MyGamer - 9.2/10
The Laser - A
Gaming Target - 9.4/10
BoomTown - 9/10
Deeko - 9/10
EToyChest - 9.5/10
XboxCore - 9.8/10
ThumbBandits - 9/10
MSXboxWorld - 9.5/10
GamesExtreme - 9.3/10
TotalVideoGames - 9/10
GameSpy - 5/5
ClubSkill - 9.3/10
Xbox 360 Advanced - 9.5/10
GamesRadar - 10/10
YahooGames - 9.2/10
GamePro - 4/5
GameSpot - 9.2/10
IGN - 9.2/10
TeamXbox - 9.3/10

Вот так-то!

0

Хомяк-Джедай а за киким конкретно бугром ? :)...а язык интересную информашку рассказал !

0

Люди а кто подскажет от какого лица игра будет? От 3-го или от первого?

0

НА Х ЯЩИКЕ БУДЕТ И ТОТ И ТОТ...

0

Хомяк-Джедай а за киким конкретно бугром ?

Вена,Австрия :) Тут ХВОХ 360 стоит во многих магазинах,можно играть сколько хочешь.Щас надо будет проверить,может быть они уже поставили демо-версию Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter...

0

Разработчик: GRIN,
Издатель: UbiSoft
Дата выхода: Май 2006
Жанр: Action

Том Кленси — известный в игровой индустрии писатель. С его помощью на свет появилось огромное количество игр-сериалов, среди которых можно выделить несколько, безусловно, удачных проектов. Таких, как похождения агента Сэма Фишера (Tom Clancy's Splinter Cell) и подвиги двух суперсекретных отрядов — «Радуги-6» и «Призраков» (Tom Clancy's Rainbow Six, и Tom Clancy's Ghost Recon, соответственно). И, если «Радуга-6» недавно отметила выход уже девятой (вместе со всеми адд-онами) игры, то отряд «Призраков» летом отпразднует появление лишь пятого проекта серии. И имя ему - Tom Clancy's Ghost Recon Advanced Warfighter.

Призраки спасут президента

Созданием игры для PC занимается студия GRIN, ранее отличившаяся только гоночной аркадой с элементами экшена Bandits: Phoenix Rising. Этот факт стал причиной многих споров, как среди игроков и фанатов серии, так и среди аналитиков. Ведь поручать разработку известного бренда столь «малоопытной» компании — большой риск. Но, судя по имеющимся скриншотам и роликам, игра получилась отменной и, поскольку до выхода ее осталось всего два месяца, испортить что-то уже вряд ли получится.

Потом еще мир спасать…

По сюжету, некоторое время назад у американской армии возникла нужда в группах быстрого реагирования, которые за считанные часы могли бы оказаться в любой точке мира. Было создано несколько таких отрядов, самым известным из которых считается «Призрачный», составленный из лучших бойцов вооруженных сил США. Именно этими парнями геймеру и придется управлять. Высаженные в тылу противника они действуют быстро и без осечек. Они бьют в самое сердце врага. За все время существования группы не был пойман ни один из ее членов. Именно поэтому их и прозвали «Призраками».

Под командование геймера поступят десять бойцов. Самолично играть придется за старого знакомого - Скотта Митчелла (командира отряда). Из предыдущих частей в Advanced Warfighter перекочевали также снайпер Джо Рамирез, специалист по любому оружию Маркус Браун, бойцы Майк Ким и Алисия Диаз.

На этот раз мир придется спасать не в джунглях, как это было в первых двух частях проекта, а в Мексике образца 2013 года. Итак, 7 июля 2013 года в Мехико съезжаются главы США, Мексики и Канады для обсуждения нового торгового соглашения. В этот же день мексиканские террористы устраивают теракт и, «под шумок», похищают президента США вместе с ядерным чемоданчиком. Уже через несколько часов в Мехико высаживаются «Призраки», с чего и начинается игра. Выбор пал на Мексику не только потому, что там присутствуют разнообразные пейзажи и климатические зоны, но и из-за того, что в стране-соседке бойцам может быть оказана полная поддержка. В игре будут присутствовать и беспилотные самолеты UAV, и новаторская «фишка» разработчиков cross-com, и основное достижение военных ученых того времени — Integrated Warfighter System. Что все это собой представляет, будет рассказано немного позже.

Геймплей

Игровая кампания состоит из 12 миссий. Мало? На самом деле, нет. Каждая миссия включает в себя несколько обширных подзаданий, так что пройти игру за один вечер не удастся. Разработчики также обещают огромное количество карт для многопользовательской игры, хотя странно, что до сих пор не анонсирован ни один режим мультиплеера. Быть может, нам готовят сюрприз? Как видно из роликов, геймплей игры неспешен. И дело даже не в том, что подчиненные двигаются со скоростью черепах, просто в новом проекте нет ни капли адреналина. Возможно, в этом виновата Integrated Warfighter System. Она представляет собой сеть компьютеров, расположенных в шлемах всех бойцов отряда и способных проецировать на забрало практически любую информацию: от состояния здоровья солдата до местоположения всех напарников и врагов на карте. Причем командир может наблюдать за своими подчиненными с помощью специальных камер. А, зная, что за углом находятся два террориста, а за той дверью сидят еще трое, играть становится просто скучно.Нельзя сказать, что в Advanced Warfighter будет обширный арсенал оружия, но зато каждый ствол станет востребован. В игре ожидается широчайший диапазон «пушек»: от снайперской винтовки до гранатомета (хотя его наличие в тактическом боевике весьма странно). А любимцем игрока, наверняка, станет штурмовая винтовка OICW - наиболее универсальное оружие в арсенале.Искусственный интеллект ведет себя вполне реалистично и не уступает коллеге из последних игр серии «Радуга-6». Союзники и враги используют ландшафт в качестве брони, грамотно действуют в самых небезопасных ситуациях и профессионально зачищают вражеские зоны.

Владельцы персоналок, кстати, могут порадоваться. Почему? Потому что Advanced Warfighter разрабатывался сначала для PC, а уже потом для Xbox 360. Именно поэтому консольная версия лишена многих дополнительных возможностей компьютерной. Например, там нельзя прыгать, а вид доступен только от третьего лица. Да и внешне игра смотрится на приставках несколько хуже, чем на PC.

Графика и Физика

Графика в игре будет великолепна. Перво-наперво, упомяну текстуры сверхвысокого разрешения. Например, земля теперь выглядит не как однородная черная, коричневая, зеленая (нужное подчеркнуть) масса, а как настоящая земля. На текстурах видна каждая трещинка, каждая ложбинка — подобной четкости игровая индустрия еще не знала. Благодаря таким функциям движка, как HDR (High Dynamic Range) и Normal Mapping создается почти фотографическое качество картинки. Частицы огня и пыли проработаны выше всяких похвал, а взрывы смотрятся очень красиво и реалистично. PR-отдел UbiSoft, во главе с Паскалем Лефортом (Pascal Lefort) с гордостью заявляет, что на модель Скотта Митчелла израсходовано более 15 000 полигонов. Для сравнения они приводят тот факт, что это более чем в два раза выше, нежели в предыдущей части. Столько же полигонов получили и все остальные бойцы отряда. Словом, визуальное исполнение игры - новое слово в графике.

За физическую составляющую Advanced Warfighter отвечает знаменитый движок Ageia PhysX. А это означает высочайшее качество проработки физической модели поведения всех внутриигровых объектов. Частичная разрушаемость ландшафта пришлась в игре очень кстати. Пустив очередь в стену, мы не только обрушим часть штукатурки, но и создадим небольшую пылевую завесу, которая позволит пробежать пару метров незамеченными. «Тряпочная» физика и скелетная анимация супостатов заставят вас улыбнуться. Ну, очень реалистично! Движения бойцов станут плавными, а стыки между фазами — почти незаметными.

Системные требования Advanced Warfighter до сих пор не объявлены, но понятно, что для комфортной игры понадобится процессор мощностью в 3 Гц, 1024 Мб оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 6600 или Radeon X800. Обладатели менее мощных систем могут начинать копить деньги на апгрейд

Резюме

Версия для Xbox 360, очень похожая на компьютерную, вышла 9 марта. Собрав награды «Выбор редакции» большинства иностранных игровых изданий и оценки не ниже 9 баллов, она уже реализована тиражом, превышающим продажи первых двух игр серии вместе взятых. Это говорит лишь о том, что проект получился очень и очень хорошим. А на PC он появится 16 мая. Первоначально планировался одновременный выпуск игры на всех платформах, но в последний момент релиз на PC был отложен на неопределенный срок. Фанаты серии забеспокоились, опасаясь, что повторится ситуация с выходом второй части. Напомню, что в начале 2005 года, разработка Ghost Recon 2 для персональных компьютеров вначале была отложена, а потом и окончательно отменена. Но на этот раз все закончилось хорошо — студия GRIN сообщила, что ей просто понадобилось дополнительное время для тестирования игры и шлифовки геймплея.

Ждать осталось совсем недолго, и скоро на PC появится тактический боевик нового поколения, который, как обещает UbiSoft, совершит революцию в жанре экшенов. Посмотрим!

Статья взята с сайта games.cnews.ru

0

Системные требования Advanced Warfighter до сих пор не объявлены, но понятно, что для комфортной игры понадобится процессор мощностью в 3 Гц, 1024 Мб оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce 6600 или Radeon X800. Обладатели менее мощных систем могут начинать копить деньги на апгрейд

Отлично,значит игра у меня должна летать на высоких настройках :)

Компания Ubisoft объявила о золотом статусе PC-версии тактического шутера Ghost Recon: Advanced Warfighter, созданного по мотивам произведений Тома Клэнси. Игра появится в продаже в первой половине мая. Для того, чтобы скрасить ожидание геймеров, опубликованы новые скриншоты и видеоролик из игры. Скачать видео можно в двух вариантах: высокое качество 68,3Мб и низкое качество 23,4Мб.

0

Компания Ubisoft объявила о золотом статусе PC-версии тактического шутера Ghost Recon: Advanced Warfighter, созданного по мотивам произведений Тома Клэнси. Игра появится в продаже в первой половине мая.

ЗЫ Всех поздравляю с отличной новостью !!!

0

Релиз игры перенесли :( на конец 2006 года. Чтобы подправить баги,улучшить АИ и т.д. и т.п. будем ждать.

0

Ты че вообще что ли !
игру в печать отправили !

0

Никуда её не переносили :) Вот свежие новости по поводу выхода игры ;

Французское издательство UbiSoft сообщает, что РС-версия спецназовского симулятора Tom Clancy's Ghost Recon: Advanced Warfighter отправилась в печатный цех. Игра, ранее вышедшая на консоли Xbox 360, станет доступна владельцам персоналок 3-го мая.

Геймерам предложат перенестись на улицы футуристического Мехико и принять участие в опасных операциях. В борьбе с противниками помогут сообразительные напарники и уникальная технология Integrated Warfighter System.


Через 12 дней сможем поиграть :) Ждать осталось совсем недолго!

0

Да ура я очень рад, что скоро убдем гамать в призраков!
И графика вообще улет будет!!! С удовольствием поиграю...

0

На PS2 увидел Advanced Warfighter !!! УЖАС!!!
Back лучше выглядит. )) Надеюсь на PC игра себя покажет в графическом плане на
высшем уровне.

0

Хочу заметить, что те, кто играют в рекон с начала его выхода (например , я играю в рекон с февраля 2001 г.), не особо делают акцент на классную графику и прочие навороты железа. Конечно, убогий движок с невзрачной тусклой картинкой на сегодняшний день, да и вообще, - это нонсенс. Такая игра просто не будет иметь успеха. Но стоит учесть, что мы имеем дело не с просто шутером, а с самым реалистичным тактическим симулятором из когда-либо выходивших военных игр. И потому любители этой игры ждут от нее именно физики, максимально приближенной к реальности. И не только натуральное окружение, сколько реалистичное движение бойцов и физику повреждения целей. Именно эти особенности всегда отличали ее от конкурентов, и именно благодаря им она единственная в своем роде. В любом случае, рекон 3 будет вне конкуренции!..
Кстати, сайт игры в .ру зоне тоже ждет вас!

0

Я фанат этой серии как и Сплинтера, я впервые поиграл в первых призраков где-то в 2001 году и очень понравилось.Тогда появился компьютер нормальный и отец тода купил Ghost Recon и еще ~8-10 игр.Помню отце сам играл вначале потм и я подключился...Вначале прошел первую часть, а далее и 2 остальных адд-она.Да вот это были времена хотя сейчас если поигратьв игру наверно очень сильно раскритикует из-за намного устаревшей графики и нескольких других фич...
ЗЫ Ждем GRAW ибо скоро уже выйдут.За графику не волнуюсь будет все классно...

0

to RLT-Olegrus Да но не пробиваемые стёкла в машинах это зло )) на PS2
ну стёкла то можно было сделать пробиваемые. :(

0

А интересно, все миссии будут проходить в одном Мехико ?

0
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Ubisoft объявила о том, что на этой недели, а именно с 27 на 28 апреля на просторах интерента появится демо-версия долгожданного тактического шутера - Ghost Recon: Advanced Warfighter.Пока неизвестно будет это только сингл или же будет включать кооператив/мультиплеер

0

Минимальные системные требования:


• Pentium IV 2Ghz
• Windows XP/2000
• NVIDIA® GeForce™ 6/7 or ATI® Radeon® 9600-9800/X
• 1024 MB RAM and 5 GB of hard drive space


Я лично не ожидал такого от игры, графика будет карсивая наверно...

0

Не бейте. Честно украдено с форума http://www.igrushek.net
http://www.igrushek.net/forum/index.php?showtopic=7172
Просто очень хочется с вами поделится.

Автор GRIZZLI176 Играл на XBOX360

Американская версия пошла на ПАЛе, поиграл немного, только в первую тренировочную миссию.
Первые впечатления: ОФИГЕТЬ! Сделано все добротно, красиво, небо (как писали в СИ)ослепительно белое из-за сияющего солнца, на бронежилетах у солдата видно каждый шовчик, движения выглядят очень естественно, будь то бег, преодоление препятствий, движение по-пластунски или перезарядка.
Первая миссия - тренировка в американском военном лагере, освоение азов передвижения, использования CROSS-COM, стрельбы и т.д.
Тренировка учит активно пользоваться дымовыми шашками (по субъективной оценке, дым показался не таким красивым, как в COD), затянутая дымом улица, лучший друг "призрака", окутанный клубами черного дыма, танк, не видит игрока и перестает стрелять, позволяя нам подхватиь лежащий гранатомет и разнести противника в щепки, кстати, момент столновения с танком также поражает, оказавшаяся на линии его огня машина, сначала "орет" так хорошо нам всем знакомой сигнализацией, а после пары попаданий, взмывает в воздух охваченная пламенем, со страшным грохотом, при этом падение ее покареженного корпуса достаточно правильно просчитывается, т.е. на лицо неплохая физическая модель.
Пополнение боеприпасов и смена оружия оформлена в виде специальных автоматов, боец подбегает к механизированному торговцу, изящно поднимает его переднюю крышку, обнажая при этом нутро машины, заполненное аптечками, пачками с патронами и прочей требухой, выбирает то, что нам надо и аккуратно опускает крышку на прежнее место.
Столкновене с живыми противниками заставляет сильно нервничать, враг стреляет издалека, прячется за укрытия, не давая нам прицелится и заставляет покидать наше убежище на длительное время, делая нас более уязвимым, из наушников то и дело доносится голос инструктора "Если бы это был реальный бой, тебя бы давно убили". Тела врагов после смерти принимают естественные позы, что не может не радовать, более того они оставляют после себя собственное вооружение, так что те, кому не по вкусу весьма футуристичная винтовка призраков, могут подобрать например G36K (виденный в тренировке).
Звук очень хорош, грохот гранат из обычного телевизор звучит солидно, а что же будет при использовании 5.1, треск автоматов, крики врагов, радиопереговоры, все, что нужно чтобы мы окунулись в атмосферу жесткого уличного боя, где любое окно - опасность, каждый дом - крепость.
После некоторого привыкания к управлению, нам дают под командование еще трех призраков, управление ими облегчено до безобразия, показал вперед и нажал на крестовине вперед, они бегут к отмеченной цели, нажал назад, солдаты возвращаются к нам, нажимаем левую кнопку над курком, солдаты входят в режим опасности, начинают двигаться медленее, нажимаешь еще раз, возвращаются прежние настройки, с такой же легкостью управляется боевая техника.
Не обошлось правда без неприятных сюрпризов, в какой-то момент один из подчиненных получивший вражескую пулю, пошатнулся и рухнул на землю, все бы ничего, но солдатик провалился по пояс в бетонное ограждение, служившие ему укрытием, посланный на помощь медик, также, чтобы не дарить в грязь лицом, на полкорпуса вошел в "жидкий" бетонный барьер.
После этого, управляемый персонаж преподнес еще один подарок, стал двигаться по земле, как по льду, т.е. ноги застыли в одной позе, корпус слегка ссутулился, как у хоккеиста, пытающегося развить максимальную скорость, после пары минут глюк исчез и правильная анимация движений вернулась.
Но все эти "глюки" не могут испортить того кайфа, который я получил от игры, она действительно хороша.

0

я ХАЧЮ БОООКС И ГРАУ НА НЁМ!!!
кстати,а в турции он продаётся?я потому что туда еду

0

Ни разу не видел такой мёртвой игры, вроде 2006 год, уже эпизоды Half-Life 2 пошли, на Ютубе нет НИ ОДНОГО прохождения данной игры на "Сложном" уровне, вообще прохождений меньше пяти!!! Это здец как мало для игры в 10 миссий, видимо она всех дико бесит и все забывают про неё как про страшный сон. Оценки явно были куплены взятками.

0

Да, игра сложная, местами кривовата может быть. Но это было ещё то время когда серия Ghost Recon не была игрой которую быстро пробежишь.

0