Канал Digital Foundry вкинул немножко теории заговора

На Xbox One стала доступна Ghost Recon Advanced Warfighter по программе обратной совместимости с X360. Затем на нее выпустили графический патч, и игра, которая всегда шла на заблокированной частоте 30 кадров в секунду, пошла с удвоенной частотой на Xnox One X. Даже на обычном One она играется в 40-50 кадрах в секунду.

Подобное происходит в играх без блокировки фреймрейта. Например, в GTA 4 (там блокировка была снята изначально) и Bioshock (там есть возможность снять блокировку, но на X360 ничего хоршего с частотой кадров не происходит; а на One X – еще как происходит). Но в игре с жесткими 30 кадрами в секунду такое впервые.

Значит ли это, что издатели предполагают, что их игры могут запускать на более мощных платформах, и оставляют возможность графического улучшения? 

0
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 11

Древняя жта 4 не может в 60fps на иксе. Потенцивал еще не раскрыли. Хотя физику машин и тел лучше так и не сделали. Не зря в жта 5 все похерили, соснольки не тянут.

4

Qoold Gta4 и современные ПК то не все на максимальных в стабильные 60к/с и 1080р тянут. Так что проблема в игре.

-2

Qoold ну с последнем патчем в стиме,жта 4 не может в 60фпс

0

Shtainman Мужик, в каком году ты застрял ?

0

_Cthulhu_ Иди проверяй тесты той же 1060.

0

Shtainman 70 фпс в 4К в перестрелке со взрывами кучей копов... Не знаю что ты там хотел проверять. https://www.youtube.com/watch?time_continue=617&v=rzjHQ1n-xcg

0

Никто не заметил что на пикче Frontlines: Fuel of War?

3

я очень далек от тех тонкостей, но неужели так сложно сделать так чтоб игра 10тилетней давности использовала современное железо по максимуму? я понимаю что это обратная совместимость, но тот же gears of war 2 на xbox one x выглядит на порядок четче 360 той версии, но идет в 30 фпс

0

grafonoman Может быть потому что он запускается в 4к при соответствующем патче

0

grafonoman Эти игры разрабатывались под возможности 360 бокса. Они не предполагают запуск на более мощных системах и использования всей производительности one x. Увеличиное разрешение рендеринга обеспечивается эмулятором, а частота кадров зависит от того, какая была целевая частота на изначальной платформе (особенно если физика/анимация рассчитана под 30к/с). Разработчики врядли будут писать патч для игр предыдущего поколения (которые уже почти не продаются)

3

friend4all понял, благодарю за объяснение

0