Ghost Recon Breakpoint работает значительно быстрее в Vulkan на графических процессорах NVIDIA и AMD

©

Похоже, что Ubisoft использует низкоуровневые API для своих последних игр. Французская компания добавила поддержку Vulkan в Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint, и согласно некоторым первым сторонним тестам, игра стала работать намного быстрее при использовании API Vulkan чем с DX11.

Ubisoft использует Vulkan для улучшения потоковой передачи текстур, реализации динамического буферного кэша и добавления поддержки асинхронных вычислений. В конечном счете, эти функции должны улучшить общую производительность и минимизировать фризы.

Как видно из следующих видеороликов, игра работает быстрее на видеокартах NVIDIA и AMD с API Vulkan. Это, несомненно, порадует многих геймеров, которые предпочитаю играть на PC, так как использования API Vulkan позволяет улучшит производительность в игре даже на старых конфигурациях PC.

Как мы уже сообщали, Ghost Recon Breakpoint будет бесплатным в эти выходные, поэтому вы можете сами скачать и протестировать его реализацию с API Vulkan.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
27
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Ghost Recon: Breakpoint - геймплей за новые классы от разработчиков В Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint начались бесплатные выходные Новое видео Ghost Recon Breakpoint демонстрирует Сэма Фишера в действии
Комментарии (45)
Есть такое, фпс 20 добавило.
Быстрее, прям значительно, но игра становится ощутимо мыльнее. Но плавность конечно несравнимая с дх11
вот это чувак Bang4buck PCGamer обезбашенный оверклокер и реально имеет всегда хорошие железки для гейминга. У него 2080ти разогнана до безумных 2145 мгц по чипу, это очень круто, при том что в среднем версии этой карты работают у многих на частотах 1875-1930мгц, и типа оверклокнутые тащат на 1950-1980, обратите внимание на безумный жор видеокарты, который за 320ватт переваливает у него легко и то разница в среднем до 10 кадров
XBoy360 написал:
Быстрее, прям значительно, но по ощущениям игра становится мутнее

есть такое, только увеличение быстродействия не заметил особо

ne4eHer написал:
Есть такое, фпс 20 добавило.

та не базарь
В конечном счете, эти функции должны улучшить общую производительность и минимизировать фризы.

у меня их и на дх11 не было
Карл Сон
320вт у 2080ti это нормально. У меня тоже 330 жрёт и то только потому что в биосе лимит зашит только +10% к tdp.
Нвидия лукавит как и интел с TDP говоря что он 250вт, но это для базовой частоты которая заявлена 1500 мгц, когда все видеокарты в дефолте в 1800-1900 работают что уже под 300 даёт.
-Zion- написал:
У меня тоже 330 жрёт и то только потому что в биосе лимит зашит только +10% к tdp.

а модель карты какая и какого вендора?
Карл Сон
Да, 2145 можно получить только на водичке, у меня как говорят блогеры карта на топовом воздухе (msi rtx 2080 ti gaming trio) и больше 2000 стабильных получить не могу.
Хотя бенчмарк длится не долго, не факт, что зависнет. Пойду проделаю тоже самое.
elector_real написал:
у меня как говорят блогеры карта на топовом воздухе (msi rtx 2080 ti gaming trio) и больше 2000 стабильных получить не могу

на топовом воздухе мси лайтнинг)) так получить не можешь выше 2000 видимо из-за нехватки питалова, а что по температурам?
Карл Сон
Msi gaming x trio 2080ti. Если например памяти много забито то она частоты сбрасывает ниже 2000 потому что упирается в потолок TDP.
Msi по запросу высылает биос для неё на 400вт.
У 1080ti такая же фигня была базовая частота 1480 мгц.
elector_real
У меня такая же карта. Если зависает то это напряги на чипе не хватает, в логах винды пишет что драйвер был восстановлен. Я поставил +5% к напряжению чипа и теперь не виснет даже в разгоне.
Может они обуздают этот API, а с ним к юбикам заедет и пропишется оптимизация наконец :D
-Zion- написал:
Msi gaming x trio 2080ti. Если например памяти много забито то она частоты сбрасывает ниже 2000 потому что упирается в потолок TDP.

забивка памяти вряд ли имеет значение, скорее всего есть разные движки игр и они по разному грузят видеокарту и от этого нагрев разный, это как у процессоров тесты с авх инструкциями и без них.

-Zion- написал:
Msi по запросу высылает биос для неё на 400вт.

при этом наверное сразу карта снимается с гарантии))

-Zion- написал:
У меня такая же карта. Если зависает то это напряги на чипе не хватает, в логах винды пишет что драйвер был восстановлен. Я поставил +5% к напряжению чипа и теперь не виснет даже в разгоне.

100%, просто есть вот такие карты как трио Х, как аорус, как стрикс, амп-экстрим где уже паверлимит зашит выше стокового. Должны и цепи питания быть помощнее и охлад тоже. Тот чувак у которого 2145 по чипу у него вообще версия от палита, которая сама не шибко разогнанная, видать модифицировал биос как-то + вода
Только что проделал тоже самое только в 2560 на 1444 на ультра: получил 85 средний фпс, откуда у него столько в 4к ?



Однако, хочу отметить что прирост получил до 15% 🤔
El1x1r написал:
Может они обуздают этот API, а с ним к юбикам заедет и пропишется оптимизация наконец :D

у юбиков все игры дико графонистые, поэтому и требовательные. Обычно ноют про плохую оптимизацию те кто сидят на убогих вёдрах
-Zion-
elector_real
пк бомжи нас люто минусуют)))

elector_real
получается если 84 фпс в тесте при 1440р, то в 4к у тебя будет около 45 где-то, а в процессе игры ниже 60 садится? у меня в игре в 1440р выше 75 кадров редко поднимается, 4к даже боюсь ставить, там тормоза будут. Обрати внимание насколько с вулканом растёт энергопотребление и фпс растёт не из-за особенностей апи, а из-за того что на вулкане графика хуже становится, вот и все чудеса. Зачем было в игру вулкан добавлять и почему не взять изначально за основу хорошо оптимизированный движок от Дивиженов непонятно
Карл Сон
Накинул 100 мв
Температуры обычно 71-72 °С если вентиляторы на авто ( работают 40%)

Поставил принудительно 60% вентиляторы и температуры стали по ниже




В теории я могу поднять частоту +260 и в бенчмарке все будет хорошо, наверное, но играть долго вряд ли, рано или поздно комп подвиснит
Карл Сон написал:
Обычно ноют про плохую оптимизацию те кто сидят на убогих вёдрах

Я сижу на убогом ведре, но когда я запускал первый Дивижн, я просто офигел, насколько такая крутая картинка со всеми этими зимними спецефектами спокойно шла почти на максималках на нём. Оптимизация там была моё почтение - хоть и начал я в неё играть спустя год после выхода.
elector_real написал:
Поставил принудительно 60% вентиляторы и температуры стали по ниже

ставь 100%, будут ещё ниже температуры

P2L написал:
Я сижу на убогом ведре, но когда я запускал первый Дивижн, я просто офигел, насколько такая крутая картинка со всеми этими зимними спецефектами спокойно шла почти на максималках на нём.

если ты играл в 1080р на максималках и было не ниже 60 фпс, то это у тебя не совсем ведро
elector_real
у тебя настройки "Наилучшие", а у него настройки "Ультра", которые идут ниже, соответственно больше FPS в 4К
Карл Сон
Может разогнать вентилятор? 🤗
Карл Сон
Мне движок девижин не нравится, этот лучше.
В wildlands графика вообще огонь, но и фпс будет поменьше
elector_real написал:
Может разогнать вентилятор? 🤗

увеличение оборотов кулера до максимальных снизит температуру, на одной карте у меня разница до 10 градусов доходила
elector_real написал:
Мне движок девижин не нравится, этот лучше.
В wildlands графика вообще огонь, но и фпс будет поменьше

В Дивижинах графика на порядок лучше и оптимизация тоже. попробуй поколупаться с настройками графики в Брикпойнте, там не помню как называется есть настройка ухудшающая сильно графон, если её включить то фпс вверх поползёт прилично, поэксперементируй
я не нашёл где в настройках его включить, подскажите если кто знает (последний патч вчера скачал и дрова на geforce)
жифорсник
это как-то перед запуском настраивается
Карл Сон
это DLSS ухудшает графон в ghost recon breakpoint , настройка называется "Повышение разрешение" и она у него выключена, так что все порядке.
на вулкане графит хуже, как-то картон-пластилин получается с привкусом мыла
sattium
щас выпустили dlss 2.0 и он не мылит
жифорсник
я тоже не пойму как включить API Vulkan ???
Кто-то ещё играет в эту убогую доильню?
жифорсник написал:
щас выпустили dlss 2.0 и он не мылит

для этого игра должна обновиться и длсс 2.0 должен быть запилен в игре
Anefion написал:
на вулкане графит хуже, как-то картон-пластилин получается с привкусом мыла

согласен, но при этом в процессе игры не заметил разницы относительно ДХ11 на глаз, а так сравнить как бы кусок геймплея сложно ибо мир генерируется случайно
Ребят подскажите, как включить вулкан в настройках? Уже всё перелазил, не где не могу найти.
GHOST_0201 написал:
Ребят подскажите, как включить вулкан в настройках? Уже всё перелазил, не где не могу найти.

не в настройках, а при запуске игры выбираешь дх11 или вулкан, в юплее так, как в эпик сторе не знаю
Палыч Роков
Спасибо)
Вот что нашёл ещё) В юплее пкм на игру и выбери "Создать ярлык на рабочем столе" и там будет два ярлыка, один из них "Ghost Recon® Breakpoint (Vulkan)"
Mitiss
жифорсник
Ответ выше)
sattium написал:
это DLSS ухудшает графон в ghost recon breakpoint , настройка называется "Повышение разрешение" и она у него выключена, так что все порядке.

да, кстати мылит сильно, но и +25-30 фпс даёт, надеюсь в эту игру длсс 2.0 запилят
Карл Сон
Самое смешное что они назвали это "Повышение резкости", хотя на деле все наоборот
sattium написал:
Самое смешное что они назвали это "Повышение резкости", хотя на деле все наоборот

а я-то думаю чего в игре такая убогая графика, как отключил так аж на душе потеплело, правда и фпс упал, но в принципе ниже 55 фпс на ультрах в лесах не проседает, вне лесов всё хорошо, жду длсс 2.0

Палыч Роков
у тебя длсс активно, отключи и будешь очень неприятно удивлён
а если я удалил ехе-шник с вулканом, как мне его включить в игре теперь?
snake_predator написал:
а если я удалил ехе-шник с вулканом, как мне его включить в игре теперь?

В смысле удалил экзешник? Если игра в uplay там при нажатии на играть выпадает менюшка выбора. Если в EGS не знаю, но наверное также
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.