Компания Ubisoft продемонстрировала детали обновления «Командная работа» для кооперативного тактического шутера Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
Теперь компьютерные напарники будут развиваться после прохождения испытаний и выполнения задач. Бойцы получат новые награды и навыки. Также настраивается размер отряда в зависимости от задачи и внешний вид союзников для визуального разделения ролей.
Обновления «Командная работа» для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint выходит 25 мая.
Видео загружается...
Спасибо юбисофт за поддержку игры.
Tom Clancy's Ghost Recon® Wildlands мне лично больше понравился.
зачетно
Камуфляж который не играет роли. Если он есть то почему бы не сделать так что бы был стимул его применять.
Лес- подобрал лесной.Горы- одел горный и так далее. А так напялил белый и рассекай по всей территории.
Оружие так можно менять как и шмот у напарников.
Или они сделали что можно выбрать каждому напарнику определённая цель которую нужно убрать?
То есть 4 противника, и нужно убрать их по очерёдности, ставим 1, затем 2 и 3.
Или что можно поставить одного прикрывать, другого запилить на дальняк и вести обстрел с высоты например.
Ну так в ранних частях есть же все эти распределения напарников, что эти функции не использовать.
Нет очень сильно ушли-упростили от Tom Clancy's Ghost Recon - Advanced Warfighter / 2
Мало того враги выпиливаються без напряга в одиночку на максимальном уровне сложность. С напарниками еще проще это делать. Даже думать не надо. Вальнули напарника да фиг с ним он все равно выживет) А некоторых случаях эти бакланы мешают.
"Или они сделали что можно выбрать каждому напарнику определённая цель которую нужно убрать?
То есть 4 противника, и нужно убрать их по очерёдности, ставим 1, затем 2 и 3."
Давно этот механизм есть.
И "Это" они тизерили ниделю в инстаграме? боже, рукалицо. по факту в компьютерных бованах что тут что в вайдлендсе один полезный навык, синхронный выстрел. Все.