Вышло крупное обновление 4.1.0 для Ghost Recon Breakpoint

©

Ubisoft выпустила новое обновление для Ghost Recon Breakpoint, которое добавляет в игру расширение Operation Motherland.

ОСОБЕННОСТИ ОБНОВЛЕНИЯ 4.1.0

РАЗМЕР ОБНОВЛЕНИЯ

Обновление будет выпущено в перепакованном формате, который может улучшить производительность игры у некоторых пользователей. Это увеличит объем данного обновления, но позволит уменьшить объем обновлений в будущем. Также это уменьшит объем, который занимает Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint на жестком диске.

Размер обновления зависит от платформы, на которой вы играете, региона и предпочитаемого языка.

Размер обновления:

  • PC: ~50,65 ГБ
  • Xbox Series X|S / Xbox One: ~48,5 ГБ
  • PlayStation®5 / PlayStation®4: ~45,5 ГБ
Спойлер

РЕЖИМ «ЗАВОЕВАНИЕ»

Режим «Завоевание» – это новая альтернатива классическому сюжетному режиму в Ghost Recon® Breakpoint. Его можно найти в списке задач на тактической карте, сразу после вступительного задания сюжетного режима. Игрокам предстоит захватить Ауроа регион за регионом и освободить его от «Волколаков», а помогут им в этом «Изгои» и Карен Боумен.

НОВЫЕ ПРОТИВНИКИ

В режиме «Завоевание» появятся четыре новых лейтенанта «Волколаков», а также пять новых архетипов солдат «Волколаков»:

  • Радист (связист)
  • Истребитель (штурмовик в броне)
  • Бомбардир (ракетчик в броне)
  • Боец (пехотинец)
  • Ищейка (пехотинец в оптическом камуфляже)

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ

Сражаясь с «Волколаками», вы сможете получить некоторые предметы их снаряжения:

  • 11 новых российских окрасок для транспорта:

Транспорт (машина)Exoshell | РоссияТранспорт (машина)MC-1 Restraint | РоссияТранспорт (машина)RT-5 Shepherd | РоссияТранспорт (вертолет)Overseer с пулеметом Гатлинга II серии | РоссияТранспорт (вертолет)Overseer с ракетницами II серии | РоссияТранспорт (машина)IC-8 Incursion | РоссияТранспорт (машина)Landscape II серии | РоссияТранспорт (вертолет)Gyps II серии | РоссияТранспорт (вертолет)Opheis II серии | РоссияТранспорт (машина)LC-4 Coercion | РоссияТранспорт (вертолет)Overseer II серии | Россия

  • 5 новых предметов российского оружия и их варианты:

ОружиеSR-3MОружиеSR-3M-разведчикОружиеSR-3M-тактическаяОружиеVSK-50ОружиеАК-47 укороченный

НОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ ИГРОВОГО ПРОЦЕССА

  • В процессе завоевания Ауроа акцент сделан на свободе выбора игрока:У вас будет более 60 коротких заданий специально для того, чтобы ослабить «Волколаков».
    Отвоевывая 11 регионов Ауроа, вы можете проходить задания в любой последовательности.
    Вы непременно заметите результаты своих действий на Ауроа. У повстанцев появится больше сил, у «Волколаков» – наоборот.
  • В режиме «Завоевание» в игру вернется оптический камуфляж, который станет еще технологичнее, чем раньше:Оптический камуфляж займет постоянную ячейку на круге предметов.
    В нем вы станете невидимы для противника вплоть до определенной дистанции.
    Длительность его применения ограничена особой шкалой, которая расходуется в результате ваших действий и перемещений.

    В режиме «Завоевание» вы найдете особые ящики для этого камуфляжа. Из них вы будете получать очки, которые сможете потратить на его улучшение по нескольким направлениям:заряд батареи
    расход батареи
    скорость перезарядки
    эффективность против систем обнаружения
    В улучшении оптического камуфляжа есть три уровня: испытанный, эффективный и боевой. При достижении каждого из них открываются особые навыки. Например, ночная зарядка батарей, водонепроницаемость и живучесть при уроне.
    Оптический камуфляж также можно использовать без улучшений в обычном сюжетном режиме Tom Clancy’s Ghost Recon® Breakpoint.
  • Система развития стала более продвинутой:Максимальный уровень опыта повышен с 30 до 99.
    В игру введена система мастерства владения оружием. Она позволит вам использовать очки навыков для улучшения характеристик различных видов оружия по вашему выбору.
  • Улучшения систем погоды и окружающей средыПять новых эксклюзивных видов окружающей среды в режиме «Завоевание».
    Небольшие погодные изменения: более плотные облака, больше потоков света, частый дождь на болотах, изменены густота тумана и дальность видимости в нем, а также улучшены эффекты солнечного света в окружающем мире.
    Переработанные эффекты окружения: насекомые, испарения, водоросли в реках и птицы в небе.
    Изменения погоды больше не будут повторяться изо дня в день, особенно после отдыха в лагере.
  • Также в режим «Завоевание» можно играть по сети. Однако это будет несколько отличаться от совместного прохождения сюжетного режима. Возможности в кооперативной игре будут зависеть от прогресса игрока, который ее создал. Но при этом все игроки будут получать награды за совместное прохождение.

УЛУЧШЕНИЯ ИГРОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ

  • Прыжки с высоты:Если вы прыгнули, но не раскрыли парашют, ваш персонаж не будет мгновенно убит. Вместо этого он получит соответствующий урон при падении во время приземления.
    Расстояние и высота, необходимые для прыжка с высоты, были уменьшены, чтобы вы могли чаще пользоваться таким прыжком.
    Прыжок теперь происходит путем удержания кнопки A (или Х) при движении к обрыву, а не путем нажатия этой кнопки в определенный момент
  • Скольжение:Скольжение теперь происходит менее часто.
    На склонах умеренной крутизны скольжение может начаться только во время рывка.
    Скольжение теперь начинается немного позже наступления подходящих условий.
  • Ближний бой:Дополнительные виды анимации ближнего боя теперь используются на склонах разной крутизны и демонстрируются чаще.
  • Лазер:Некоторые лазерные целеуказатели теперь оснащены ИК-отражателем, метка которого видна только в ПНВ.
    ИК-отражатель не влияет на способность ИИ-противников обнаруживать игрока.
  • Изменения в звуке оружия:Изменены звуки стрельбы из M4A1, G28 и TAC50 с глушителем и без него.

НОВЫЕ ПРЕДМЕТЫ

НАГРАДЫ РЕЖИМА «ЗАВОЕВАНИЕ»

Эти награды вы получите, выполняя задания режима «Завоевание».

Транспорт (машина) LC-4 Coercion | «Изгои» Транспорт (машина) IC-8 Incursion | Россия Транспорт (машина) RT-5 Shepherd | Россия Транспорт (вертолет) Gyps II серии | Россия Транспорт (вертолет) Opheis II серии | Россия ПНВ ПНВ «Волколак» Защита головы Шлем солдата будущего Название Завоеватель Штаны Штаны «Горка» Жилет 6B43 Жилет Жилет солдата будущего Жилет Броня российского антитеррористического отряда Жилет Защитник России 2Жилет Облегченная модульная система Smersh Одежда на торс Майка солдата будущего Одежда на торс Куртка «Горка-4» Облик Федор Аршинов Облик Катерина Максимова Облик Константин Чертков Облик Василий Кропоткин Маска Шарф солдата будущего Маска Балаклава спецназа РФ Нашивка на снаряжение «Волколак» A Нашивка на снаряжение «Волколак» B Нашивка на снаряжение Армия РФ А Очки Очки Джона Козака - Cross-Com ОружиеSR-3M Оружие SR-3M-разведчик Оружие SR-3M-тактическая

ПРОХОЖДЕНИЕ

ДОСТУПНО ПО УМОЛЧАНИЮ

  • Модификации:Разложенная встроенная рукоять
    Убранная встроенная рукоять
    KAC-SASS
  • Приклад:Ложе "Жуков"
  • Нашивка для снаряжения:Флаг США 3

ПО МЕРЕ ПРОХОЖДЕНИЯ

  • Для получения доступа требуются подставка и вертикальная рукоять RVG:Комбинация подставки и рукояти | Модификация
  • Уровень 40:VSK-50 | Оружие
  • Уровень 50:Oakley Jawbreaker – Cross-Com | Очки
  • Уровень 60:Полиция Ауроа | Нашивка для снаряжения
  • Уровень 70:Camelbak Ambush | Рюкзак
    Camelbak Ambush - Открытый | Рюкзак
  • Уровень 80:AC-AR | Оружие
  • Уровень 99:1-й батальон, 5-я спецгруппа | Звание
    Титан | Раскраска оружия

UBISOFT CONNECT (БЕСПЛАТНО)

Облик Алисия Диас – Tom Clancy’s Ghost Recon® 2 Облик Джон Козак – Tom Clancy’s Ghost Recon Future Soldier® Облик Скотт Митчелл – Tom Clancy’s Ghost Recon Advanced Warfighter® Нашивка на снаряжение Эмблема Tom Clancy’s Ghost Recon Транспорт (Машина) LC-4 Coercion | Россия Транспорт (Вертолет) Overseer II серии | Россия

ЛАВКА МАРИИ (ЗА КРЕДИТЫ СКЕЛЛА)

Оружие ACR Оружие ACR-штурмовая Оружие M110 Оружие ШВ «Сопротивление» укороченная Оружие SR-1 Штаны Маскировочные штаны из комбинированных материалов Одежда на торс Маскировочная куртка из комбинированных материалов Маска Гарнитура солдата будущего Маска Маскировочный капюшон из комбинированных материалов Нашивка на снаряжение Армия РФ BНашивка на снаряжение Армия РФ C Очки Очки Azure Очки Очки ACH - Cross-Com Транспорт (машина) Exoshell | Россия Транспорт (машина) MC-1 Restraint | Россия Транспорт (машина) RT-5 Shepherd | Россия Транспорт (вертолет) Overseer с пулеметом Гатлинга II серии | Россия Транспорт (вертолет) Overseer с ракетницами II серии | Россия Оружие АК-47 укороченный

МАГАЗИН (ЗА МОНЕТЫ «ПРИЗРАКОВ»)

Раскраска оружия ACR | Браун Раскраска оружия SR-3M | «Выживание» Обувь Ботинки для джунглей DMS Штаны Штаны M88 «Афганка» Штаны Штаны для боев в тропиках Жилет 6B3 Жилет 6B5 Жилет Crye AVS – с полными подсумками Жилет Штурмовой бронежилет М69 Одежда на торс Боевая футболка Одежда на торс Куртка «Горка-3» Одежда на торс Куртка M88 «Афганка» Одежда на торс Куртка для боев в тропиках Защита головы Шлем M1 – закрытый Защита головы Safariland PROTECH Delta X Защита головы Safariland PROTECH Delta X - закрытый Защита головы SSh-68 Маска Балаклава Revision SnowHawk Маска Советский головной убор «Сирийка» Рюкзак Вещмешок Очки BCG Очки Баллистические очки Revision SnowHawk Очки Советские военные очки

ИСПРАВЛЕННЫЕ ОШИБКИ

ИИ-НАПАРНИКИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой задания «Братство» и «Совместные действия» выполнялись, даже если игрок убивал противника двумя синхронными выстрелами вместо одного.
  • Исправлена ошибка, из-за которой меню напарников было неполным, когда игрок использовал режим friend pass.
  • Исправлена ошибка, из-за которой перекрестье B смещалось при использовании разных прицелов у Valmet для ближнего боя (ближний бой «Сопротивления»).
  • Исправлена ошибка, из-за которой не начиналась анимация напарников при выполнении достижения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напарники продолжали стрелять после уничтожения цели.
  • Исправлена ошибка, из-за которой применение раскраски переставало работать после копирования внешнего вида игрока для напарников из Ghost Recon Breakpoint.
  • Исправлена ошибка, из-за которой напарники могли телепортироваться, выходя из-за турели транспорта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у напарника могло отображаться три предмета оружия после того, как он убирал дополнительное оружие.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у напарников сохранялось то же самое оружие при переключении с напарников из Tom Clancy’s Rainbow Six® Siege на напарников из Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рюкзак Tac Tailor Hydration парил за спиной игрока или напарника из Ghost Recon, если надеть его в положении лежа.

ЗВУК

  • Исправлена ошибка, не позволявшая повторно прослушивать аудиодневники.
  • Исправлена ошибка, из-за которой связист, запрашивая подкрепление, не получал ответа от штаба.

ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой при использовании облика Leon рюкзак и оружие перекрывали друг друга.
  • Исправлена ошибка, из-за которой панорамный противогаз перекрывал некоторые предметы одежды в зависимости от пола персонажа.
  • Исправлена ошибка, из-за которой прибор ночного видения не стыковался со шлемом при использовании балаклавы с черепом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при включении и выключении ПНВ очки Эшелона по-прежнему отображались на персонаже, если на нем надета балаклава с черепом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ухо персонажа могло некорректно отображаться с шапками и очками Safariland TABC 3+.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при сочетании некоторых очков с полумаской ниндзя или балаклавой для тайных операций персонаж становился лысым.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению кепки Номада с тактической балаклавой UA HeadGear или балаклавой с черепом.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению тепловизора Flir Nyx 7 и лица «Ифе» у женских персонажей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению маскировочного капюшона Arcturus вместе с худи.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению жилета Crye CPC вместе с кожаной маской-черепом «Пантера» или маской Йеллоулег.
  • Исправлена ошибка, приводившая пропаданий текстур у жилета Crye CPC на женском персонаже.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению тельняшки вместе с маской четвертого эшелона.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению поношенной футболки на теле Номада в положении лежа.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рук Номада в рубашке Васи.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рации и рюкзака Фиксита.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению растрепанных волос вместе с некоторыми шлемами на различных типах лиц.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению футболки «Пионер-следопыт» вместе с различными масками.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению лейтенантской рубашки вместе с масками «Волколака» C или B у мужских персонажей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению коротких волос A вместе с некоторыми шлемами у женских персонажей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению балаклавы снайпера вместе с полумаской.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению очков Лары Крофт вместе с тактической банданой и полумаской.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению ушей Номада вместе с некоторыми шлемами при выборе определенных типов лица.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению маски Йеллоулег вместе с некоторыми типами лиц.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению очков Revision Hellfly вместе с балаклавой с вырезом и тактической балаклавой UA Headgear на лице Васи.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению футболки четвертого эшелона вместе с различными масками у женских персонажей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению рубашки «Комиссар-стрелок» вместе с бронежилетом 5.11 у женских персонажей в меню настройки внешнего вида.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению панорамного противогаза на лице «Лора».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению бровей Фьюри и Леи вместе с противогазом «Бульдог».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению жилета Crye CPC вместе с рубашкой Фиксит у женских персонажей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению жилета Crye CPC вместе с различными футболками.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению шлема «Пионер-следопыт» вместе с различными футболками.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению штурмового маскировочного капюшона Crye Compact вместе с прической «хвост» при выборе некоторых типов мужского лица.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению штурмового маскировочного капюшона Crye Compact вместе со всеми рюкзаками.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению нагрудника M23 вместе с рюкзаком Флайкэтчер.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению армейской рубашки Crye G4 вместе с тактическим жилетом «Бунт» и усиленным бронежилетом «Куница» у мужских персонажей.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению шарфа А вместе с футболкой Arcturus Warrior.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению очков и ушей персонажа при выборе гарнитуры Safariland TabC3 и некоторых видов головных уборов.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению свитера на молнии и шеи мужского персонажа при движении головой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые маски автоматически снимались с персонажа при смене прибора ночного видения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при смене прибора ночного видения шлем Ops-Core FAST с забралом менялся на шлем Ops-Core FAST закрытый.
  • Исправлена ошибка, из-за которой вокруг нашивки «Легион» отображалась черная рамка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой руки персонажа исчезали при надевании футболки панка на женского персонажа без перчаток.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвет футболки Delta Company не менялся.
  • Исправлена ошибка, из-за которой очки третьего и четвертого эшелона не совмещались с глазами персонажа после включения прибора ночного видения при надетой балаклаве с черепом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвет футболки Ubisoft Experience не менялся.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению снайперской винтовки вместе с подсумками модульной системы Smersh (жилет) при отсутствии рюкзака.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация активации навыка Пантеры пропускалась, если игрок активировал его во время скольжения с горы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой баннер особой награды «Целеуказатель» появлялся при каждой переинициализации мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимация перезарядки одного патрона отменялась при стрельбе из любой снайперской винтовки без прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть окно чата клавишами ESC или Enter после нажатия Alt+Tab и возвращения в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой подсказки для кнопок и их действий исчезали после повторного выпуска дрона «Армарос», если игрок выпускал дрон и тут же выходил из режима управления им.
  • Исправлена ошибка, из-за которой керамбит не отображался при использовании жеста «Керамбит».
  • Исправлена ошибка, из-за которой все оружие могло быть разобрано при переключении на режим «Глубокое погружение» и обратно в ролевой режим.
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонажи могли держать подствольную модификацию двумя руками в фоторежиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой умение «Прирожденный стрелок» не действовало на рейдовых боссов после техобслуживания для операции «Янтарное небо».
  • Исправлена ошибка, из-за которой голова главного героя появлялась на экране при использовании K1A с цифровым прицелом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог умереть при прыжке с высоты из лагеря на горе Сахарная Голова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не умирал после удара о землю при прыжке из вертолета без парашюта.
  • Исправлена ошибка, из-за которой испытание Следопыта (убивать противников выстрелами в голову с расстояния более 150 м) могло быть выполнено с помощью синхронного выстрела.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтожение дронов типа «Огр» и «Инкуб» с помощью «Бронекрушителя» не засчитывалось для классовой цели стрелка, связанной с уничтожением дронов «Бронекрушителем».
  • Исправлена ошибка, из-за которой выполнение некоторых заданий по исследованию острова Голема приводило к разным результатам для разных участников совместной игры.

ЗАДАНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой дрона Скелла не было на испытательном полигоне на Торфяных болотах.
  • В задании «Телефонная беседа» исправлена ошибка, из-за которой улика отмечалась собранной на карте, но не появлялась в меню расследования.
  • В задании «Целебное средство» исправлена ошибка, из-за которой цель не обновлялась после допроса солдат «Сентинела» на контрольном пункте «Тайгер-Браво».
  • В задании «Под маской» исправлена ошибка, из-за которой цель не обновлялась после допроса командира «Сентинела» в лагере в Тюленей бухте.
  • В задании «Химическая угроза» исправлена ошибка, из-за которой цель не обновлялась после допроса солдата «Сентинела» в лагере в сортировочном цехе в бухте Контрабандистов.
  • В задании «Призраки прошлого» исправлена ошибка, из-за которой у поселенцев не было разведданных о происхождении жетона с усадьбы Шульца.
  • В задании «Никаких секретов» исправлена ошибка, из-за которой ИИ-персонаж с разведданными не появлялся в лагере на станции дронов З-191 в регионе Либерти.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-персонаж с разведданными не появлялся в лагере «Скелл Секьюрити» во время выполнения задания «Разумный новый мир».
  • Исправлена ошибка, из-за которой партнеры по совместной игре могли получить разное количество опыта за уничтожение «Бехемы».

ТРАНСПОРТ

  • Исправлена ошибка, из-за которой варианты выбора роли пилота или стрелка не отображались для вертолета Opheis.
  • Исправлена ошибка, из-за которой тяжелораненого игрока на месте стрелка нельзя было вылечить.

ОРУЖИЕ

  • Исправлена ошибка, приводившая к смещению открытого прицела M4A1 «Выживание».
  • Исправлена ошибка, приводившая к смещению прицела M1911 «Обещание».
  • Исправлена ошибка, из-за которой персонаж ненатурально двигал рукой во время прицеливания из различных видов оружия при выбранной в настройках высокой чувствительности.
  • Исправлена ошибка, из-за которой рука персонажа растягивалась, когда он держал M590A1 «Выживание» или MSR во время передвижения или прицеливания.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было изменить цвет ствола у штурмовой винтовки АК-47 и G28-разведчика.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению руки и тела персонажа после стрельбы из любой СВ или ПАВ без использования ADS или OTS и во время стрельбы с левого плеча.
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению закрытого баллистического шлема Team Wendy EXFIL на персонаже.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у модификаций 516 «Выживание» были цвета модификаций ТАВОР «Тюнинг».
  • Исправлена ошибка, приводившая к некорректной анимации перезарядки SR-1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у открытых прицелов ШВ «Сопротивления» отображался передний угловой слой.
  • Исправлена ошибка смещения анимации персонажа во время проверки магазина после выбора TAC | «Волки» в меню в режиме «Глубокое погружение».

ИГРОВОЙ МИР

  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к пропаданию текстур в игровом мире.
  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к некорректному отображению персонажа и предметов игрового мира.
  • Исправлены несколько ошибок, приводивших к застреванию персонажа в ряде локаций.
  • Исправлены несколько ошибок расстановки предметов в различных лагерях.
  • Исправлены несколько ошибок, из-за которых в различных локациях было невозможно подобрать ресурсы.

НАГРАДЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой достижение «Испытание Давида» не засчитывалось после уничтожения «Бехемы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой приз «Испытание Давида» не засчитывался, если дрон «Бехема» убивал сам себя ракетными залпами.

РЕЙДЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой задания по ликвидации особо важной цели можно было выполнить во время рейда на острове Голема.
  • Исправлена ошибка, из-за которой участники одного сеанса совместной игры могли видеть разную планировку острова Голема при выполнении задания «Уничтожить «Цербер».
  • Исправлена ошибка, из-за которой подкрепления не прибывали во время взлома узла в лагере «Феникс».
  • Исправлена ошибка, из-за которой на экране результатов рейда в режиме низкой сложности отображалась некорректная информация о ящиках рейда.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не получал компенсацию в кредитах Скелла после выполнения задания «Защита «Голиаф», когда у него уже были разблокированы очки Bullet Ant.
Обновления
70
Не нравится - охлади свое трахание, углепластик.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 34

оффлайн не так и не завезли......

13

вот было бы хорошо совсем, а то не вкатывает сидеть и ждать пока тех работы пройдут чтоб играть

1

Его и не завезут и на то есть причина.

Взять ту же серию Assassin's Creed, где, начиная с ориджин (или с какой части начинается продаваться серия в юплей), можно получить дополнительный контент: DLC и всякие наборы., путем небольшого редактирования значений через Cheat engine, т.к. весь дополнительный контент уже хранится на компьютере владельца игры.

Здесь же, разработчики обхитрили халявщиков и сделали так, что нельзя бесплатно получить доп.контент из-за онлайн составляющий игры и весь купленный контент в виде скинов и тд храниться на серверах игры, а не у пользователя на компьютере.

0

В Breakpoint - кто играл, расскажите как в целом игра?

Лучше ли - Wildlands?

4

вилдландс лучше,но щас пока нормально а на релизе было полное г@#но

15

Поначалу было скучно, как ввели отключение уровней и ботов, стало поинтереснее, Много фич своих в игре, Я брал ультимейт по предзаказу, не жалею

18

Честно, Wildlands больше привлекает внимание!

2

Обновление вышло отличное, игру меняют в лучшую сторону, по крайней мере пока что, когда начинал да игра не много разочаровала, сюжет и рейд прошел и потом всё забыл игру, а теперь в неё приятно и интересно играть!

2

Не могу сказать что ИИ - противники легкие, но местами они реально тупят. Нужно смотреть обновление.

0

Народ кто играл в дополнение,и прошел(ну вдруг есть такие ))
пара вопросов есть:
дается ствол новый,и камуфля хыщника),если и когда я пройду,и врублю обычный параметр(не новую начну!) это все отберут??работает только в допе??опять же очки для прокачки камуфли-только в ней??в обычном мире есть?

0

Чё за шляпа, понять не могу, графические настройки не сохраняются. Зашел, выставил как надо, захожу и всё по новой. У кого была такая шляпа ?

-4

Сам разобрался. Оказывается конфиг настроек, сам текстовик был на свойствах только чтение ))))

0

когда интересно вид от 1го лица - завезут ? это было бы лучшее исправление!

-7

Многие фичи, должны были выйти в ближайшее время после релиза. А щас это уже вряд-ли кому-то надо. Ну и Wildlands все равно лучше.

-7

Чем она лучше?? Чем? Что там есть, чего нет в этой части.

Зато куча чего нет в вайлд лэнде по сравнению с брэйкером. Но я тебе не скажу.

2

Вилды были первым ГР в открытом мире народу запомнились эти ощущения и эмоции вот и пишут херню, плюс кому-то (да и мне тоже) Колумбия или что там было нравилась больше геймдизайном ландшафта. Брекпойнт на старте был печальный и добавил дегтя. Но сейчас Брекпойнт играется хорошо и если не лучше, то уж точно не хуже Вилдов.

4

вот бы ИИ врагов улучшили. играл на бесплатных выходных. думал купить. но разочарован. в ДикихЗемлях лучше ИИ

-13

Смешно. Ты точно играл? Ибо с ИИ врагов там всё в порядке. Повышаешь уровень сложности до максимума, отключаешь союзных ботов. Получаешь жёсткий хардкорный геймлей. ИИ заставит подгореть не раз...

Хотя, конечно, если ты на самой лёгкой сложности бегал, да притом НЕ выключал союзных ботов, тогда ДА - всё ясно понятно, впечатления от такого геймплея получишь не самые лучшие. Ибо эта игра нормально играется строго на хардкоре. Строго БЕЗ союзных ботов!

В диких Землях ИИ был точно такой же.

-4
Повышаешь уровень сложности

В эти сказки поверят только дети, ХП сносит быстрей, а ИИ как был тупой, так и остался

-5

Поддержу. К тому же в Вайлдлендс абсолютно тупые-читерные боты, умудряющиеся из ПП накидывать с 200 метров, бесконечный респ болванчиков-подкреплений на только что очищенных базах Единства, подкрепления 100% знающие где находится игроки и прущие туда толпой на пулеметы. Плюс еще масса убогих условностей и заимствований из той же ГТА, но при этом скверно реализованных. Брейкпоинт в реалистичном режиме выглядит намного более упорядоченной и логичной.

8