Режим "Настоящий Призрак" для Ghost Recon Breakpoint и класс инженера, выйдет в этом месяце

©

Ubisoft объявила, что обновление Ghost Recon Breakpoint 2.0.0 будет запущено 24 марта и принесет с собой режим «Настоящий Призрак», класс инженера, Episode 2 и многое другое.

После обновления игроки смогут выбирать между «Обычной игрой», «Глубоким погружением» и «Своим стилем игры». Обычная игра - это именно то, чем в настоящее время является игра, в то время как Глубокое погружение удаляет системы снаряжения и уровней, ограничивает ресурсы, изменяет регенерацию здоровья на частичную, уменьшает видимый HUD и делает социальный центр приватным.

В дополнение к этим двум предустановленным параметрам, игроки смогут настраивать свой стиль игры из различных настроек. Несколько доступных опций включают реалистичный мародерство, потерю боеприпасов при перезагрузке, уровень выносливости и количество бинтов. Полный список можно найти ниже:

  • Без уровней снаряжения: Вы сможете пройти с любимым оружием хоть всю игру – и при этом подбирать для него аксессуары. Уровни снаряжения и ранги предметов можно отключить. –
  • Реалистичные трофеи: Вы сможете брать вражеское оружие из других категорий и реалистично переключаться между ними. Снаряжение можно находить при выполнении заданий, получать в награду или брать из ящиков.
  • Количество видов основного оружия: Вы можете использовать 1 или 2 вида основного оружия. Эта возможность появилась еще в обновлении 1.1.0, но полностью реализована только в «Настоящем Призраке».
  • Потеря боеприпасов при перезарядке: Вы можете включить реалистичную перезарядку, которая приведет к потере неиспользованных патронов при замене магазина.
  • Уровень выносливости: Настройка скорости, с которой вы расходуете запас выносливости.
  • Запас бинтов: Ограничение на количество бинтов, которое вы можете взять с собой.
  • Частота ранений: Настройка частоты ранений, вызываемых попаданием вражеских пуль.
  • Восстановление здоровья: Вы можете ограничить, отключить или усилить восстановление здоровья.
  • Новые параметры интерфейса: Новые параметры позволят вам настроить интерфейс по своему вкусу: – Урезанная мини-карта: Уменьшенная карта с ограниченным количеством информации. – Уменьшенные оповещения о трофеях: Оповещение о трофеях уменьшено в размерах. – Уменьшенные 3D-модели трофеев: 3D-модели трофеев уменьшены в размерах.
  • Закрытый режим: В Эдгине вы встретите только сюжетных персонажей и своих напарников по совместной игре.
  • Доступ к магазину Марии: Выберите места, где доступен магазин Марии: в лагерях или только в Эдгине.

«Настоящий Призрак» также разделит сложность на две части: враги и тактика. "Уровень сложности враги" влияет на скорость обнаружения, урон, наносимый вашему «Призраку» вражескими выстрелами, и тактику противников. "Уровень сложности тактика" фокусируется на реалистичности и меняет основные ячейки оружия, количество бинтов, риск получения травм и многое другое.

Вы можете изменить выбранный режим или параметры в любое время. Экспериментируя с различными настройками, чтобы создать свой идеальный режим.

Присоединение к «Настоящий Призрак» 24 марта обеспечит ранний доступ к классу Инженер для обладателей пропусков 1 года и Episode 2: Deep State. Класс Инженер будет наносить больше урона дронам и имеет доступ к дронам, которые будут атаковать ближайших врагов и доставлять боеприпасы союзникам.

Помимо прочего, с обновлением 2.0.0 будут улучшения системы возрождения и прочие балансные правки.

Ghost Recon Breakpoint доступен на Xbox One, PlayStation 4 и ПК.

об авторе
СRPG - жанр для элиты.
17
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint начались бесплатные выходные Ghost Recon Breakpoint работает значительно быстрее в Vulkan на графических процессорах NVIDIA и AMD Новое видео Ghost Recon Breakpoint демонстрирует Сэма Фишера в действии
Комментарии (16)
Закрытый режим: В Эдгине вы встретите только сюжетных персонажей и своих напарников по совместной игре.

Не уж то?) Сколько времени с релиза то прошло?) Они только сейчас аншлаг в убежище вырубить решили, потому что раньше такой заходишь, а там толпа бегает, тебе говорят в сюжетных роликах о том что типа "Мы тут парочка человек единственные выжившие", а тут бац ролик пропадает и уже по убежищу толпа твоих клонов бегает, боже как меня это бесило)

Без уровней снаряжения: Вы сможете пройти с любимым оружием хоть всю игру – и при этом подбирать для него аксессуары. Уровни снаряжения и ранги предметов можно отключить.

Наконец то можно не носить штаны для дайвинга вместо нормальных, лишь потому что у них выше уровень)

Если всё будет так как я рассчитываю, то это серьёзный повод купить игру
хрен его знает задолбали уже своими интерфейсами захламляющие пол экрана и балансами уровней снаряжения и прочей чушью, вот только нельзя было сделать эту функцию в виде уровня сложности нажатием одной кнопки между обычной и глубокое погружения, наворотили блин своих кучу опций ещё их настраивать это блин конфигуратор или игра, да и вообще краткость сестра таланта делайте интерфейс что бы он не загромождал весь экран был динамическим и не бросался в глаза
Недавно скачал breakpoint потом опять удалил и вернулся в wildlands.Посмотрим как будет играться Режим "Настоящий Призрак".
DragonCommander56
Было бы неплохо если они ещё мехи убрали и оставили только дроны.
DragonCommander56
есть смысл покупать эту поделку не дороже 800р нету в ней не чего цепляющего всё аркадно так что у мне лично проходит аналогия с мобильную игрой, прошлая часть и то лучше игралась, о чём говорить думаю даже в варфейс намного будит интересней играть PVE с ботами
Я в игру не играл, но слышал что её разбомбили на релизе. Типа говнище полное. И по продажам провал. Так вот вопрос зачем юби поддерживать эту часть? Окупаемость что ли пошла.
DragonCommander56
Игра конечно говно и лучше не станет, но штаны для дайвинга и не обязательно было носить, там прикол в том, что снаряжение которое на тебе одето для повышения уровня, ты мог заместить внешним видом другого ранее открытого снаряжения и получается и уровень и внешка какие тебе нужны. На этом пожалуй плюсы релизной версии заканчиваются)
Без уровней снаряжения - это реально классная опция!
Потеря боеприпасов при перезарядке - и плюс и минус одновременно, лучше б они, конечно, обоймы ввели (их количество по ячейкам в разгрузке)
На счёт закрытого режима в Эдгине..., все равно там почти не бываю, поэтому на всю эту тамошнюю толпу как-то пофиг )), но что есть такая функция это прикольно
Егор Тримпилец
если они ее не будут поддерживать, то это обман с элементами мошенничества по отношению к покупателям, и за рубежом их в судах с говном сьедят и тогда они всех инвесторов потеряют
Егор Тримпилец
Игра норм, просто большинство хейтили из-за дисбаланса, мол, нафига открывать оружие, мотаться по острову, собирать чертежи если можно купить все за реальные деньги. Ну и эндконтента мало.
Настройка риска получения травм, что это за настройка? Хочу быть неуязвимым ползунок влево, хочу чтобы напихали полную попу свинца ползунок в право. А как же грамотная система искусственного интеллекта, учёт скорости движения противника на качество стрельбы, влияние погодных условий на видимость главного героя и т.д. Зачем заморачиваться, игроки все сами решат ползунком. Так дойдём до того, что появятся игры без жанра, какой надо такой и настроил.
У юбисофт всё как всегда. В следующем патче наверно режим хардкор с одной жизнью сделают.
Хммм, теперь можно и купить игру на распродаже, мне кажется.
Купил игру на НГ скидки, а теперь появился повод поиграть
новый режим это конечно хорошо, но когда на это говнецо выйдут скидоны до 100р как в дивижке :)
Всё не то. Шлифуют аркадный фекал. Физика транспорта просто швах. Это если мучительно закрыть глаза на концепт, в котором в одном кадре олени, петроглифы, пиратские сундуки и боевые дроны.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.