По словам Ubisoft, Ghost Recon Frontline во многом отличается от обычных королевских битв

Реакция фанатов на анонс Ghost Recon Frontline была, мягко говоря, не очень положительной. Те, кто любил эту франшизу в течение долгого времени, действительно ожидали, что IP вернется к своим тактическим корням, а не к жанру Battle Royale.

Однако в разговоре с Gamesradar бренд-директор Ubisoft Стефан Маринеску объяснил, что Ghost Recon Frontline будет во многом отличаться от обычных игр данного жанра.

Очень важно понимать, чем мы отличаемся. Королевская битва — жанр. Не то чтобы мы были очень далеки от этого, но мы отличаемся во многих отношениях. Вы действительно можете играть бесплатно, но это тактический, боевик, массовый PvP-шутер, вот как мы это называем. Это наш собственный, очень личный взгляд на эту масштабную сцену PvP-шутера, который происходит во вселенной Ghost Recon. Мы всегда хотели иметь что-то другое. Мы не хотели выходить на рынок с тем же самым, что и все остальные. Речь всегда шла о нашем видении этого. Внутри команды мы геймеры, и мы все играем в шутеры. Когда-то я был полупрофессионалом в Counter-Strike, и многие другие люди в команде играли во многие другие шутеры. У нас есть этот опыт, и Frontline - это наш собственный очень личный взгляд на жанр, и какой аутентичный, массивный военный шутер в идеале был бы в соответствии с нашим видением. Именно поэтому мы не пошли по одному и тому же рецепту.

Существует также вторичный игровой режим под названием Control, где команды игроков 9 на 9 будут противостоять более традиционным способом.

В то время как Ghost Recon Frontline является бесплатной игрой, Маринеску обещал только косметические предметы, уходящие корнями в реальность, и, самое главное, никакого pay-to-win.

Игроки могут ожидать много косметики, и все они будут основаны на сегодняшних реалиях. Мы не строим фэнтезийную игру, мы строим аутентичную военную игру. Вот почему мы так близко придерживаемся столпа Ghost Recon. Для всех поклонников Ghost Recon важно знать, что весь наш арсенал оружия, скинов, всего закреплен в реальности - и это сегодняшняя реальность, а не будущее. У нас будет много косметических вещей в Battle Pass. Одна вещь, которую я хочу упомянуть, заключается в том, что игра ни при каких обстоятельствах не является платной игрой. Все в Battle Pass строго косметическое, это никак не влияет на игру. Так что да, мы очень довольны тем, где мы находимся, что, по моему мнению, игрокам действительно понравится военный тип аутентичности, который мы подготовили для них.

Первый закрытый тест Ghost Recon Frontline пройдет с 14 по 21 октября только для игроков на ПК в Европе. Полная версия игры будет доступна на ПК, Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4, Stadia и Luna с функцией кроссплея.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

При чем тут "Наше виденье", если люди ожидали ДРУГОГО! Королевских битв на любой лад уже полно, каждая крупная уже заняла свою нишу. Их же игра почти копирка Колды с парой механик из Fortnite и Hunt: Showdown(я просто хз, есть ли еще в какой игре такое же), где в конце ты виден всем и можешь потерять всё.
Они не смогли обеспечить контентом Дивижен 2, в каждой игре скатываются до радужной косметики но при этом уже 3-ю свою франшизу спустили в унитаз под громкие заявления и уверенность в том, что "сейчас будет по другому". Не будет.

Браво, Юби.

10

опять королевские битвы уже 50 на счету.

8

каждый думает, что их блатной рояль лучше рояля конкурента

5

Скатилась индустрия. От всего прет вторичностью. Живём в эпоху плагиата и ремастеров

2

Вообще ничего не сказал.. чем это отличается от остальных ПУБГов, которых типа вагон и тележка небольшая и все одинаковые.

1

Существует также вторичный игровой режим под названием Control, где команды игроков 9 на 9 будут противостоять более традиционным способом. - ну может есть еще шанс все же .. сделали бы лучше как ghost recon online

1