В октябре прошлого года Ubisoft анонсировали масштабный бесплатный шутер от третьего лица — Tom Clancy's Ghost Recon: Frontline. Проект просуществовал совсем недолго, после закрытого альфа-тестирования и негативной реакции со стороны игроков игра была отменена. Один из разработчиков шутера раскрыл реальные причины сворачивания производства Ghost Recon: Frontline.
По словам старшего разработчика в студии Ubisoft Paris Фавзи Месмара, компания была сильно обеспокоена негативной реакцией геймеров на анонс. Игроки были недовольны практически каждым аспектом Tom Clancy's Ghost Recon: Frontline, что вынудило издателя серьезно задуматься над дальнейшей разработкой.
К полноценной отмене шутера привели отчеты из внутреннего тестирования шутера. Как оказалось, тестеры раскритиковали все аспекты игрового процесса. Игроков разочаровали фундаментальные основы Tom Clancy's Ghost Recon: Frontline, изменить которые без полного перезапуска проекта просто было невозможно. Поэтому в Ubisoft решили объявить инвесторам об отмене игры.
Юбисофт хотели упасть ниже дна, но бессовестные игроки не дали им это сделать
им бы лучше некоторые удачные решения из Breakpoint и сделать еще один Wildlands, который до сих просто пушка.
Согласен, wildlands зацепила больше, как минимум круто поставленные сцены с диалогами, брифинги по преступникам картеля, сами прикольные беседы между персанажами, сюжетка хорошая, ну и другие плюсы... Боливия красиво получилась, лучше чем Ауроа. Отмена фронтлайна говорит лишь об одном... они совершенно не старались над игрой и хотели выпустить полнейшую халтуру, ещё и с донатом я так понимаю
Емае, как вам могло понравится это дебильное однообразие, которое на 100500 часов растянуто?) Я даже до середины не смог дойти. Последний более менее гоуст был для меня Солдаты будущего.
Так по геймплею wildlands мегахарош. Особенно в коопк. Мир пустой и совершенно не живой, да, но это единственная болячка на моей памяти в игре.
Тоже долго к ней присматривался и прошёл в итоге - она мне даже больше понравилась, чем фаркрай последний, даже просто по красоте карты. Меня не всегда цепляет окружение, даже если какие-то игроки его и хвалят, но тут были места на карте, на которых прям приятно было находиться. Ну и тактических вариантов прохождения там много.
Конечно, есть однообразие, но оно и нужно некоторым категориям игроков, которым просто хочется почувствовать удовлетворение от зачистки, тем более, если для этого есть достаточно способов. Ближе к середине игры, когда открываешь все девайсы и возможности, играть становится прикольно. Машины бы добавили ещё с небольшой кастомизацией, и было бы вообще супер.
в коопе с друзьями на сложном уровне нормально играется, но за солдат будущего с тобой не могу не согласиться
и чего людям не понравилось? очередная же игра без каких-либо нововведений в геимплее. Последние годы все игры такие, в них ничего не меняется....да в трейлере ужасная музыка, но все остальное же как в любой популярной игре
согласен
лучше бы делали Wildlands 2
Ubisoft, такие Ubisoft...
"...компания была сильно обеспокоена негативной реакцией геймеров на анонс"
Но это не мешало им клепать мифическую трилогию AC.
не удалось продолжить конвейер?
Поиграл в закрытую версию, ну не знаю, игра бы нашла свою нишу все равно, пару вечеров было интересно побегать)
В смысле у них есть разум? И не буду авно выпускать?
Они столько всего наанонсировали, а выйдут только ассасины.
Посредственные шутаны последние 2 уже Гостами то называть зашкварно было, максимум на Дутый кал тянули, а они еще состряпали что то хуже на коленке, очередную дрочильню королевскую, и хотели на популярном брэнде выехать. Убейсофт уже стучится в крышку дна, причем снизу
Есть отличная GR Wildlands Ghostwar. Развивайте, как Rainbow Six Seage, сделайте её бесплатной, как сделали Активижн с Warzone. Зачем придумывать что-то новое если есть уже готовое с отличным геймплеем.