Ubisoft презентовала продолжение Ghost Recon: Future Soldier.
В изображение внизу, которая была размещена на Facebook странице Ubisoft Kiev и была замечена одним из пользователей форума Ubisoft, говорится, что команда GRFS: Next хочет работать с украинским отделом Ubisoft по проекту.
Ubisoft Kiev ранее портировала Ghost Recon: Future Soldier на PC. Также они работали над PC версиями Tom Clancy's HAWX, From Dust, Driver: San Francisco и Assassin's Creed: Revelations.
Future Soldier берет под уздцы сюжет спустя 15 лет после окончания заварушки в Advanced Warfighter. Отряду Призраков дежурно поручают очень важное и ответственное задание – устранить одну бойкую ультранационалистическую группировку, которая каким-то образом умудрилась свергнуть президента России. Ну и чтобы сохранить мир во всем мире – «призраки» должны восстановить справедливость.
Технологии и оружие, которыми пользуются вояки, в Future Soldier шагнули еще дальше, чем в Advanced Warfighter. Плащ-невидимка – это только начало. «Солдат будущего – это практически самолет F-16 на двух ногах» - заявляют разработчики. В игре присутствуют бронированные дроны, которыми солдатня может управлять на расстоянии, и «механические усилители» (или что-то в этом роде) для ног, чтобы солдат мог нести больше амуниции.
В игре есть кооператив для четверых игроков. Каждый из них может выбрать класс персонажа, от которого и зависит набор доступных гаджетов. Скажем, у разведчика есть плащ-невидимка. У снайпера – сенсор, улавливающий биение сердца врага. Небольшая «ракетная установка» на плече - у «коммандос».
Процессор: Intel Pentium D 3.0 ГГц / AMD Athlon64 X2 4400+ 2.2 ГГц;
Видеокарта: Видеокарта с 256 МБ памяти, совместимая с DirectX и поддерживающая Shader Model 4.0;
Оперативная память: 1 ГБ (Windows XP) / 2 ГБ (Windows Vista / Windows 7);
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 10.0
Процессор: Intel Core2 Quad Q9450 / AMD Phenom II X4 940;
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 460 / AMD/ATI HD 5850 c 1024 МБ памяти;
Оперативная память: 2 ГБ (Windows XP) / 3 ГБ (Windows Vista / Windows 7);
Место на диске: 25 ГБ
DirectX: 11.0
Snake Eyes. Первая часть не была убогой, она была другой. Они изменили в игре буквально все то, что людям нравилось, а Ubi Kiev, ну они вообще отличились, так "хорошо" портировать игру надо уметь, как R* прям.
Сначала было так: EA выпускала свой MoH, Activision свой CoD, Ubisoft свой Ghost Recon. Прошло n-ое кол-во лет: EA выпускает свой CoD, Activision продолжает клепать свой CoD, Ubisoft занялась разработкой своего CoD'a.
Первая часть была убогой.не знаю,стоит ли им делать продолжение....
Первая часть хорошая получилась, этакий КоД от третьего лица, только с гаджетами, продолжительнее, с перекатами и укрытиями)
почему добавили поддержку XP, а новые версии не поддерживаете, типа ВИНДОВС 8, и 8,1 если честно нет желания покупать ваши игры, лучше репаки тогда....... я ведь специально сначала скачал репак а потом , когда игра понравиласт купил её, т.к. хотел поддержать разработчиков, а вы так неуважитель относитесь к нам.....