на главную
об игре
Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier 22.05.2012

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier. Войны не будет

Рецензируемая версия игры: Xbox 360

Современная война – быстрая и незаметная. Пока мы сидим в кафешках, обсуждая третий срок Путина, бегаем по распродажам, сдаем экзамены, учим иностранные языки, где-то далеко-далеко, под покровом ночи, идет война. Незаметно для радаров, без объявлений и предупреждений, высаживаются десантники на вражеские берега, уничтожают террористов, а затем так же тихо возвращаются на родину. Мы не знаем их имен, мы не видим их в «Пусть говорят». Их как будто не существует.

Но иногда сильные мира сего демонстрируют нам, как это работает на практике. Вы ведь помните скандальное видео, которое попало на все американские, а затем и российские каналы? Белый дом. За длинным столом сидит президент США Барак Обама, по левую сторону от него – Хилари Клинтон. Рядом с ней министр обороны. Они напряженно смотрят на экран, по которому идет прямая трансляция военной операции армии США на территории Пакистана. Цель солдат – Усама бен Ладен, террорист номер один в мире, ответственный за ужасы 11-го сентября. Полчаса – и грозного противника демократии нет в живых.

Потом, конечно, поднялся скандал. Власти Пакистана обвинили США в предательстве. Мол, как это так: решили убить бен Ладена, а нас даже не позвали! Дипломатический скандал разгорелся нешуточный: взаимные претензии, бесконечные выяснения, кто прав, кто виноват. За всей этой мишурой как-то забылся один вопрос: а по какому праву власти США вообще вторглись на территорию другого государства и провели там военную операцию, не поставив в известность своих якобы союзников? Представьте, что такое случилось бы в России? Итог – новая большая война, возможно, мировая.

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier рассказывает как раз об этом. Группа натренированных спецназовцев, облаченных в полупрозрачные камуфляжи и вооруженных до зубов, разъезжает по всему миру, убивая неугодных правительству членов организованных преступных группировок. Законы им не писаны: начальник указал на цель, подчиненные тут же превратили ее в груду нашпигованного свинцом мяса. Без сомнений, упреков и излишних душевных метаний. О войнах будущего мы и поговорим дальше.

Плоские лица

Главная проблема любого современного милитари-боевика заключается в странном представлении сценаристов об их аудитории. Я буквально вижу, как маркетологи Ubisoft рисуют образ среднестатистического игрока перед бумагомараками: «Подросток, который ничего не читал в жизни, патриотически настроенный и ничего не понимающий во внешней политике». Какова задача, такова и реализация!

В итоге нас пичкают странными историями о бравых вояках, которые готовы убивать кого угодно, когда угодно и где угодно. Лишь бы Родина спала спокойно! Вот они летят на базу. У одного в ушах играет «тыц-тыц», у другого – «бац-бац». Полчаса назад они убили несколько десятков человек. Но никаких проблем с этим нет – это же террористы! Правда, действительно ли эти люди страшные и коварные террористы, никто здесь не пытается выяснить. Отсюда и картонные персонажи, произносящие ничего не значащие реплики. И скучные диалоги, приправленные плоскими шутками. Ведь главное, чтобы зритель вдруг не подумал, что игра рассчитана на умных людей. А то ведь уйдет!

Короткометражка

Если же отбросить всю эту словесную тарабарщину, то вдруг оказывается, что перед нами отличный, красочный шутер. Так, вам наверняка придется по душе бой с огромным вертолетом. Бегаем от одного укрытия до другого, спасаясь от града пуль, а затем из какого-нибудь угла открываем огонь по железной птице. Или вот вам другое задание – выведите гражданское лицо из зоны конфликта, не дав врагам вогнать несчастному пулю в лоб. И мы держим брыкающегося и истошно орущего человека одной рукой, а другой, с зажатым пистолетом, пытаемся отбиться от полчищ врагов. Правда, когда эта же сцена повторилась во второй раз, стало уже не так весело. Но в целом авторам удалось найти правильную пропорцию между собственно шутером и эдаким голливудским блокбастером. Так что скучно здесь не бывает!

С основной сюжетной кампанией возникла другая проблема: даже по современным меркам она слишком короткая. Приключение заканчивается настолько быстро, что ты толком не понимаешь, когда это успело произойти. То есть вот ты входишь во вкус, начинаешь экспериментировать с тактиками, продумывать разные стратегии, а тебе говорят – «Все, кина не будет!» Поначалу это обескураживает и хочется тут же наказать за это разработчиков резким снижением оценки. Но постепенно начинаешь понимать, почему это произошло.

Дело в том, что при первом прохождении, особенно если оно проходит в сопровождении компаньонов, управляемых искусственным интеллектом, ты и трети игры не видишь. Ты идешь, исполняешь команды, достигаешь новых и новых контрольных точек. И не задумываешься над тем, а как еще можно пройти эту миссию, какие еще способы существуют. Все это богатство открывается только при игре в кооперативном режиме с реальными пользователями. Вот тогда можно по двадцать минут спорить в голосовом чате, как лучше взять контроль над базой неприятеля. Стоит ли убивать врагов одного за другим в стелс-режиме или в этот раз проще устроить большую заварушку. А потом кто-нибудь из товарищей совершит ошибку – к примеру, будет замечен охраной – и выстроенный план полетит в урну. В общем, если хотите получить от сюжетной кампании максимальное удовольствие, обязательно ищите умных компаньонов. С ними Future Soldier заиграет совсем другими красками.

Туман войны

Благо, весь функционал для создания интересных и оригинальных тактик здесь имеется. От камуфляжа-хамелеона, позволяющего скрываться от неприятельского взора, до клевых летающих дронов. С их помощью мы можем подсмотреть, чем занимаются наши враги, пометить цели для союзников, а затем провести быструю и эффектную атаку. И это лишь некоторые базовые игрушки, которые имеются у нас в наличии. Те же так называемые «магнитные» очки полностью меняют окружающую нас реальность: песчаная буря или снегопад перестают быть проблемой. Мы видим мир в холодном синем свете, легко определяем местоположение врагов.

Активно приходится использовать и систему укрытий. Сидеть на одном месте у вас вряд ли получится: рано или поздно террористы поймут, где вы спрятались, и двинутся в вашу сторону. Приходится постоянно перебегать от одной бетонной стены до другой, параллельно метая в неприятелей гранатами и сенсорными датчиками. Попав в зону их действия, террористы подсветятся желтым цветом, что сделает их куда более легкими для уничтожения целями.

Все эти способности и по-настоящему богатый выбор оружия пригодятся вам для исследования в многопользовательских режимах. Вот за этими командными перестрелками можно провести десятки часов, совершенно потеряв счет времени. Во-первых, разработчики стимулируют нас играть как можно больше. Ведь за убийства, а также выполнение заданий и помощь компаньонам, начисляется ценнейший опыт. Постепенно мы поднимаемся вверх по карьерной лестнице, получаем доступ к более мощным стволам и приемам. Во-вторых, предложенные для исследования карты оказались одними из лучших за последние пару лет. По-настоящему большие, вариативные, с огромным количеством тактических возможностей, они не дают оторваться от экрана. В итоге каждая высадка становится сюрпризом – многое зависит от того, в какой точке респауна ты появишься, какие классы выберут твои напарники. А то ведь если в команде не окажется ни одного снайпера, то тяжко придется. Особенно если на стороне противника их двое, да еще и высокого уровня!

***

Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier вплотную приблизилась к тому, чтобы стать идеальным тактическим шутером. До триумфального восшествия на престол осталось сделать всего два шага: превратить сценарий из набора банальностей в увлекательную историю и добавить еще пять-шесть часов к основной сюжетной кампании. Но, увы, разработчики посчитали, что их аудитория – это плохо образованные люди, не читавшие в жизни ничего длиннее комиксов. Чтобы их не утомить, и длину подобрали соответствующую. Складывается впечатление, будто побывал на двойном киносеансе. Но цена двух билетов в кино явно сильно ниже, чем стоимость игры. И прикрыться обширным и богатым на возможности мультиплеером в этот раз не удастся.


Плюсы: отличный многопользовательский режим; голливудский размах; приятное визуальное и музыкальное исполнения; богатый выбор тактических возможностей; отличный кооперативный режим; грамотный искусственный интеллект противников; большой выбор оружия и различных гаджетов.
Минусы: основная сюжетная кампания заканчивается преступно быстро; никакой сюжет; плоские шутки; герои-болванчики.
Вердикт: Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier забуксовала в шаге от максимальных баллов и «Выбора редакции». Взобраться на игровой Олимп помешал отвратный сценарий и кастрированная сюжетная кампания.

8.2


Комментарии: 110
Ваш комментарий

Логвинов по-моему все подряд обсирает

7

По-моему нормальная игра,на баллов 7 тянет))

5

Между прочим большая часть спецназовцев участвовавших в устранении Б.Ладена меньше чем через полгода трагически погибли при крушении вертолета (предположительно сбитого талибами) в Афганистане, вот такие реалии. Впрочем люди склонные к идеализации Запада и пендоссии предпочитают закрывать на такие вещи глаза.

5

На игромании Логвинов смешал с грязью Игра ведь выходит на пк, очевидно ему это не понравилось

4

Что за дебильная мода пошла делать шутеры от третьего лица? Ололо,шутеры от третьего лица раза в два постарше тебя будут.

3

awatarr2008 Кстати да,верно подмечено.Ну если не всё,то каждую 2-ю игру ТОЧНО.

2

Да вы чё, пацаны. Тоха шарит -

. Помню как он от Десу Секса кончал радугой.

2

Теорема фЕрма? Не фермА ли?

2

Теорема фермА, как раз таки

2

25 GB свободного места на жестком диске; Если кампания (а это всё что меня интересует) часа 4 от силы, мне попросту жалко места.

2

Надо было пред заказать на Steam когда скидка была, но посмотрев превью не стал, а зря. Теперь предаётся по полной стоимости брать.

2

Такой масинький видеообзор.

2

Дамс... перекаты, укрытия, камера за спиной. Разрабы окончательно оконсолились...

1

шутер на сосках - ну вы извращенцы))))))

1

Вот этот комент нужно сохранить для истории, он запал мне в душу. ))

1

А у ПГ есть оценки наже 80? Skyalt Тут и ежу понятно, что рецензии надо читать на других ресурсах, Пг существует онли как филилал лурка, баша и пр. Ибо срачи эпичны

0

Asmodian А у ПГ есть оценки наже 80? в 2011 спрашивали есть ли игры выше 80 (в первом полугодии)

0

Логвинов назвал 5 лучших игр за этот год не включив в него портал 2 и скайрим потому что в нмх ничего нового и они не дали ему никаких ощущений,а деус екс поставил на первое место.в деус екс есть что то новое?

0

Главное, чтобы Splinter Cell 6 не угробили) а игра вроде ничего так

0

daniilka_94 Есть, киберпанк вроде не частый жанр, или я ошибаюсь?

0

Alexey 233,лол,ее как раз таки угробили

0

Мда.. Видать происходит отупение людей ! А самое ужасное ,что игры тупеют за ними !

0

Pavel Astafew Знаете, Паша, а ведь мне раньше нравились ваша манера написания обзоров и адекватность оценивания... А что теперь? Пол статьи идёт отсебятина, имеющая лишь косвенное отношение к игре, потом начинается перечисление кучи минусов (которые, казалось бы, должны утопить игру в фекалиях). В завершении же, ВНЕЗАПНО, оказывается, что игра настолько крута, на сколько это возможно, а балл не высший только потому, что есть "мелкие" недостатки. Как-то странно это всё, не находите? за убийства, а также выполнение заданий и помощь компаньонам, начисляется ценнейший опыт. Постепенно мы поднимаемся вверх по карьерной лестнице, получаем доступ к более мощным стволам и приемам О, Господи! Да это же новое слово в мультиплеере! Об этой, встречающейся в каждой первой игре,"фиче" нужно было обязательно упоминать? ищите умных компаньонов. С ними Future Soldier заиграет совсем другими красками. Ладно мультиплеер: реальные люди любую игру делают на 2 головы веселее (хоть преферанс, хоть BF с CoDом) - ставка на него в последнее время понятна. Но калечить сингл и говорить, что он рассчитан на кооператив - верх идиотизма. Ну, не играют мои друзья в экшены, а последний горький опыт кооператива с незнакомыми людьми был ещё в SplinterCell:Conviction и ВF3, после такого - увольте. Понимаю, это мои личные проблемы, но таки людей не 1 и не 2. Так какую оценку нужно честно ставить игре с бредовым сюжетом, никакими персонажами и нереально короткой компанией, без всяких скидок на "если вы найдёте умных компаньонов" и натягивания половины оценки за мультиплеер (всё-таки Ghost Recon - это "тактический" экшен, а не ММОТPS)?

0

prymary Иии к чему ты это? При чем тут видеокарта и бред про биос, если игра кому-то не нравится? Я понимаю, может кому-то она и может нравится, но лично мне - нет. 8 баллов она не заслуживает. И где тут тактика? Самый обычный шутер с укрытиями. То, что возможно напарникам указать их цели игру тактическим шутером не делает. Да и какая тут может быть тактика, если тебе дают корридор и ведут тебя по нему за ручку до самого финала. Вот здесь используй дрона, вот здесь незаметно убей вот этих двух, вот здесь перестреляй всех из пулемета, здесь оглуши всех. И так всю игру, тебе тупо указывают что надо делать. Не скажу, чтобы в GR AW была прямо таки одна тактика, но тем не менее она там имела место, тут же её нет вообще. ИМХО, конечно.

0

Хотя скажу по секрету что на Windows-7 нет никакого DirectX11 по крайней мере в России.

0

Punk United Согласен . Единственная игра в которой была более или менее адекватная тактика-это SWAT 4. Вот в ней можно говорить про тактику .

0

Punk United Иии к чему ты это? При чем тут видеокарта и бред про биос, если игра кому-то не нравится? Я понимаю, может кому-то она и может нравится, но лично мне - нет. 8 баллов она не заслуживает. И где тут тактика? Самый обычный шутер с укрытиями. Так наоборот это все упрощает и на самом деле красит игрушку. Разве Call of duty Modern warfare-2 всем не понравился за простоту и линейность. А здесь такой эксперимент с кооперативом классный.

0

Мы сейчас говорим не про тактику, а понравитсяь ли игра мне или тебе и вообще что за привычка игра еще не вышла, а на нее вываливают с ковша кучу всякой гадости.

0

Надо будет купить, да сыграть в кооперативе!

0

На IGN ценка даже выше))8.5 Overall Great (out of 10, not an average) 8.5 Presentation Clever tech and cool effects capture the near-future setting perfectly, but the dialogue is pretty forgettable. 8.5 Graphics There are moments when Future Soldier looks drop dead gorgeous, but these are offset by clunky textures and some bland backgrounds. 8.5 Sound The soundtrack is forgettable but effects - from the crack of gunfire to the all-consuming wall of sound when the Ghosts are in a sandstorm - enhance the overall experience. 9 Gameplay The considered action and balanced pacing make Future Soldier a refreshing change, but it's the subtle improvements - the tagging, cover-switch and UAV drone - that really bring the game to life. 8.5 Lasting Appeal The campaign lasts around 10 hours but it's definitely worth replaying in co-op, plus the multiplayer, while nothing that new, is enjoyable enough.

0

Стать по Фьючер Солджеру состоящая на три четверти из сингла - это провал, не слыханный ранее. Система тунинга пушек, гениальные карты, офигенные укрытия, поведение оружия, анимации, звук, графика, сама мультиплеерная боевка заслуживают 10 из 10.

0

Ultra Super Mega Epic Facepalm. Игра обычный проходняк абсолютно ничем не выделяющийся. Укрытия? - Есть. Графон? - Нет. Сюжет? - Нет. Босс вертолёт? - Есть. Итог 6 - 6.5.

0

Даже и не знаю, что купить к 7-ому июня Ghost Recon: FR Или Diablo 3? Помогите, пожалуйста!

0

prymary Ну так в том то и дело, что я в неё уже достаточно поиграл на Xbox. Ты же не думаешь, что на ПК изменят геймплей или хотя бы докрутят графику до уровня "хорошо"?

0

Когда уже Сульдин английский выучит, ну хоть базовый. Ну какой нах солдер (пусть в промт.ру зайдет что-ли) солдже. Блин, что Кост нифига не знала, что он говорит вроде хорошо, а вот с "англицким" беда. Хотя он же просто диктор по бумажке читает ))

0

Посык Я бы купил GRFS.Во первых потому что кооп реально должен быть интересным.А диабла попса,да к тому же устаревшая со своими критическими проблемами вроде error 37 :)

0

Хороший обзор, обязательно куплю на пк, просто реально её скачивать безтолку, главная фишка в кооперативе, ту же радугу 6 вегас 2 я огромное число раз перепроходил, только из-за того что с разными людьми все как по разному выходило, хотя вроде одни и те же миссии, помню как то с одним англичанином всю ночь с удовольствием проиграли, и это через месяц после покупки.

0

Botponevole Никому не верь, у всех свой взгляд на эту игру.

0

За хороший ИИ нужно 8 уже ставить отличный многопользовательский режим никакой сюжет; плоские шутки; герои-болванчики. вот тоже самое в Battlefield 3, почему там 9, здесь, 8,2. Где система, у меня баня едет от рандомности оценок, зачем их вообще тогда придуми. Пишите рецензии с оценками: нот бед, гуд, вери гуд, перфект

0

Вопрос: стоит игру покупать или же нет?

0

[ConstantinE] По крайней мере я уверен что в номинации лучший кооператив года солдаты будущего займут первое место, если нравится с друзьями ботов валить, то купить стоит, одному в неё играть смысла никакого.

0

Dimicednb ну ты сравнил.. что такое БФ 3 (пока что лучший мультиплеерный First-person shooter в истории) и гост (просто хороший Third-person shooter)

0

25 GB свободного места на жестком диске куда столько?

0

Сюжет в принципе никогда и не был сильной частью Ghost Recon (да и всех игр Тома Клэнси не?). Так что в целом - игра на 8.5.

0

Простите за мой французский,но Логвинов сосет с заглотом.Зашел как то раз на его блог-большей чуши я не читал.

0

Игру явно стоит купить. Спасибо за обзор!

0

БФ 3 (пока что лучший мультиплеерный First-person shooter в истории) щито?

0

Логвинов тупой, закомплексованый задрот, это даже по фото видно. Так что на его мнение как-то по..уй.

0

люди, чтобы увидеть тактику в играх, во флэшпойнт первый поиграйте(да от графики вас может вырвать, но зато остальное..о дааа). я представляю, какая тут тактика .гыгы. в варфэйсе -вот где тактика))

0

наверное куплю лицуху, а может скачаю, незнаю))) а так вроде норм, хороший видеообзор,,,,, игру ждал с нетерпением.... выйдет на ПК посмотрим, стоит ли она своих 8.2 баллов,(: за старания +10:))) спасибо PG.ru

0

Botponevole Кому верить? Своему мнению надо больше доверять

0

kurar73 Еслиб еще обновы в варфейс нормальные делали..., пока я варфейс отложил в сторону, пока в нее смысла нет вкладыватся, все оружие открыл, а дальше пустота.

0

мне кажется, серию они убили... после Vegas 2 уже не торт совершенно

0

HappySpermer ахахаха)) больше походить на Адама Дженсена. А до этого типа хоть как то походил

0

Хочу прорекламировать сайт, который торгует одеждой секонд хенд оптом москва

0

Нахрена это, даже для мультиплеера, если батла3 уже давно есть?

0

Пауканыч Не все готовы в одно и то же годами играть, тем более кооператив в батле никакущий, возможность проходить сюжетную миссию с друзьями вообще отсутствует, разные слишком игры.

0

кто бы обзорчик DS-версии сделал бы) там тоже красотища. Пф, отменили её, оказывается, на ПГ не убрали ещё. И на PSP не выйдет. Очень даже логично поступили. Если уж выпускать портативные версии, то на более новые консоли.

0

мне кажется, серию они убили... после Vegas 2 уже не торт совершенно... Здесь Ghost Recon, а там Rainbowsix - совсем два разных бренда. Не путать...

0

Красота - как драгоценный камень: чем она проще, тем драгоценнее. Эти слова наиболее подходят для этой игры.

0

Пауканыч Достало уже про это унылое забагованное дерьмище слушать.

0

Не войны не будет, а войнА не будет. И да, Сульдин - сложный биоробот.

0

xTREME95 31.05.12 18:11 Не войны не будет, а войнА не будет. Вы уверены? Точно уверены? А давайте вместе вспомним падежи). Именительный - Кто? Что? (вспомогательное слово "Есть") - Война Родительный - Кого? Чего? (вспомогательное слово "Нет") - Войны Дательный - Кому? Чему? ("Давать") - Войне Винительный - Кого? Что? ("Винить") - Войну Творительный - Кем? Чем? ("Доволен") - Войной Предложный - О ком? О чём? ("Думать") - О войне В данном случае слово "война" употребляется в родительном падеже (Не будет чего? Войны). А вот если бы предложение было такое: Война не будет длиться 100500 лет, - именительный (Что не будет длиться? Война). P.S. Я кончил. P.S. 2. Я прошу прощения, но...Гребаный сервер! Из-за того, что он был перегружен, и мне пришлось ждать 5 секунд для отправки этого сообщения, это самое сообщение нихрена не отправилось, а просто исчезло! Еxcellent! По теме: купим, посмотрим).

0

prymary а ты знаешь что это игра "консольного уровня" так сказать, в консоли играют одни дети (сам убедился), следовательно игра для детей, самое нормальное что есть на данный момент из игр это-инди игры

0

Мне нравиться больше PG а не ИгроМания.....тут более подробней рассказывают про игры...(так как есть)....!!!,надо вас переименовать в ......PlayGround Underground.......

0

Даже не досмотрел обзор. Сразу видно что это редкостная хрень. Даже ролики блэк попс внушают больше доверия.

0

Сегодня прошел Advanced Warfighter 2 и думал что хуже не будет. Оказываеццо ошибался.

0

Калитрейн Я так думаю вы не видели видео про "зима не будет", если его посмотреть то вы всё осознаете, вы-сложный биоробот

0

прщрт Странно...Почему "прщрт" отправилось, а коммент нет? Посмотрел на ютубе. Осознал. Но вот вопрос: кто они (на видео) и что несут? И еще один вопрос: с чего вы взяли, что данная игра (Tom Clancy's Ghost Recon: Future Soldier.) консольного уровня? Укрытия?

0

xRx_Stage_2 Если переименовать Плейграунд в ......PlayGround Underground......., то сокращённо получится PG UG (ПГ УГ)! ))

0

tvorog8088 Кооператив в батле на хардкоре проходил, нормально было, более менее интересно. Но суть в батле конечно к/д набивать в чистом онлайне, что действительно не каждому дано, и не каждому понятно (например, как суть игры World of Warcraft).

0

А я прошёл эту игру за 6 минут 12 секунд

0

ну, поиграть в любом случае стоит, я её 3 года ждал, как с 2009 услышал про разработку не знаю шлак или нет, но думаю будет неплохо, вот только качать с торрентов и найти способ как то поиграть кооп или лицуху купить

0

помогитн когда я захожу сюда на этот сайт музыка какаято паёт разная где её можно отключить

0

hally5 Логвинов тупой, закомплексованый задрот, это даже по фото видно. бедняга, мне его так жаль, он наверное плачет по ночам в подушку, когда путешевствует по всему миру занимаясь интересным и любимым делом.

0

http://www.proza.ru/2012/04/05/897 экранизация книги "Новый Вавилон" Миста в конце года

0

заинтересовала игра, скачаю, как выйдет

0

Vacuum Domain Отлично подмечено насчет переименовывания

0

ПГ платят за рекламу, а Игромании за антирекламу

0

по моему это просто контра с блек джеком и шлюхами. поиграю увижу но врядли сменю мнение. все шутаны такие и выходят сейчас.

0

SuperheroM вот всё грамотно написал и детям немного занавес жизни приоткрыл. Только не люди из правительства, а небольшая когорта банкиров по всему миру. Одна из самых крутых семей этих кланов - это Английская королеа и вся её семейка они так же ответственны за события 11 сентября как и те кто организовывал на месте. А в правительстве как правило люди из этих кланов занимают как раз сааамые мелкие и незначительные на первый взгляд должности. Советник министра чаще всего. Тоесть порит х2ню с экрана и выглядит дол"№бом один человек, а то что говорить и как говорить ему посказывают изза ширмы и только пусть попробует ссказать не то, что нужно - министра в миг уберут и при том же советнике будет другой министр вот и всё. Вот только вывод твой мне не понятен. Почему я не должен играть то в хорошую класную игру изза сценария дуболомных идиотов. Конечно сценарий для меня стоит как правило на первом месте, но в тактическом шутаке на него насрать. Тут ты сам себе армия и сам себе враг всё что вокруг тебя не касается - ты военный твоя работа выполнаять приказы. Вот и выполняй пох на политику. Это как ехать на охуительной машине к зубному врачу. Ну ты же едишь зуб вырывать какое удовольствие от поездки, да как раз куда бы ты не ехал - никто не мешает тебе наслаждаться вождением по дороге, даже если ты едишь зубы рвать.

0

Не знаю как вам - но тратить 25 гигабайт жесткого диска на какой-то Future Soldier мне жалко.

0

Egarg Не знаю в каком году ты застрял, но сейчас для большинства 25 гб это плевок в море свободного места, так что думаю ты не из-за размера усираешься, а по какой то другой причине, которую называть не хочешь.

0

Ну как наигрались в солдата будущего, все наверное уже скачали на компы?

0

fragman5 Не, я жду релиза, толку качать то, одному проходить не интересно.

0

Хороший обзор, мне понравился!

0

Очень классно. Посмотрев сразу на Ozon.ru нырнул и Deluxe edition заказал. Эх, теперь ждать!

0

Что за дебильная мода пошла делать шутеры от третьего лица? Уже из-за этого в них играть невозможно. А еще укрытия-перекаты и куча подсказок куда идти и что делать. Такое ощущение, что подобные игры делаются для тупой быдло-школоты, чтоб у них не дай бог мозг не перегрелся, думая куда идти и какие кнопки для этого нажимать(типа нажмите П чтобы пукнуть, нажмите У чтобы укакаться). Хотя такие игры имеют индекс 18+ и для школоты как раз таки не предназначены. Совсем разрабы оконсолились, делают одно говно

0

Сделал предзаказ, надеюсь не разочарует, а то как-то обидно что-ли будет.....

0

callmegod 2000 рублей. А plati.ru или igromagaz? Не слышал о таком???? От 600 до 800 рублей.

0

awatarr2008 плюсую, причем он это делает довольно давно, мне кажется чел тупо зажрался от разношерстной халявы и не объективно относится к своей работе(имхо).

0

xRx_Stage_2 согласен,,,, PG.ru круче яиц, сваренных в крутую(: сайт просто конфетка!!!

0

Короткая кампания говорите?! На youtube смотрел, как человек проходит игру, и то не всегда по стелсу, прохождение заняло 10 часов, и это мало? Это вам блин не рпг, а шутер, средняя продолжительность которого обычно составляет 7-9 часов.

0

snake12234 полностью согласен с предыдущим оратором, компания достаточная, мы с другом хотели купить для кооператива, но посмотрев обзор нас напугало то что игра короткая, в итоге скачал с торента, как же я был в ярости, когда игра оказалась очень классной и достаточно продолжительной, каждую миссию я начинал думая вот последний уровень, вот последний уровень, а она не кончалась, жалко что не удалось поиграть в кооп, playground - все больше и больше расстраиваете.!

0

автор играл в деус эксы? а то так восхищается стелсом и несколькими вариантами прохождения…

0

Минусы: основная сюжетная кампания заканчивается преступно быстро; никакой сюжет; плоские шутки; герои-болванчики Чего вы удивляетесь ? Том Кленси, же.

-1

Когда-то я поставил эту игру на второе место в самых ожидаемых играх 2011 года(можете посмотреть историю моих комментариев) и не ошибся проект и вправду оказался шикарным, а те юсеры кто сомневается в этой игрушке просто обыкновенные лузеры у которых нет нормальной видеокарты либо сидят до сех пор на xpшке. Вам не кажется что лучше попросить у друзей диск с использованной лицензией, потом если ты настоящий пират перепрошей свой Биос и все никаких проблем любая игрушка покажется вам гораздо круче. Ааа?

-1

djmedvedd по моему квака лучший мультиплеерный шутер в истории ,а батла мыльное бликованное уг

-1

Очередной шлак по Тому Кленси.

-2

Попкорн стоит 130-150 рублей макс, а игра 2000 тыс рублей. Торрент эдишн и только на ПК, народный выбор.

-2

Цель солдат – Усама бен Ладен, террорист номер один в мире, ответственный за ужасы 11-го сентября. Полчаса – и грозного противника демократии нет в живых. Бенладен это выдумка (проект) америкосского правителяства, чтобы оправдать вторжение в ирак, для присвоения иракской нефти! На самом деле, за события 11 сентября ответственны подонки из америкосского правительства, ибо Бенладен - это их проект. На протяжении многих лет, бен ладен, был эдакой страшилкой для воспалённых умов, так называемым "общим врагом человечества" И всё это делалось в корысных целях проходимцев стоящих у власти. В общем, играть в этот шизонутый бред про бравых пиндосских спецназовцев -себя не уважать, я щитаю!

-3

Слишком высокая оценка этой игре. На игромании Логвинов смешал с грязью, а тут называют без 5 минут шедевром , вот и кому верить ?

-8