Недавно было снято эмбарго на публикацию материалов по Ghost Recon: Wildlands, и теперь сеть наполняется большим количество роликов, из которых можно почерпнуть массу полезной информации.
В новом ролике от Westie можно полюбоваться преимущественно кооперативным геймплеем на PlayStation 4. Видео также содержит примеры кастомизации оружия и персонажей и демонстрирует некоторые ранее не показывавшиеся опции.
Напомним, что в начале февраля пройдет закрытая бета, подробности которой вы найдете здесь. Релиз Ghost Recon: Wildlands состоится 7 марта на PC, PS4 и Xbox One.
Дивизион 2.0
но это не есть плохо
Илья Рак Вся надежда на то, что они учли прошлые ошибки
Илья Рак ну тут хоть не надо по 3 обоймы в голову выпускать
Skdsh Ну ладно вам, в дивизионе тоже уже давно не по 3 обоймы в голову уходит.
MikuHadsune Да, не по три. По пять.
Explorer722 Не знаю о чем вы, боса 34-го убиваю с 3-х 4-х выстрелов в голову. Как вы умудряетесь на рядовых мобов по 5 рожков выливать..... Этож каким надо быть метким.
Без кастомизации это уже не игра, по нынешним временам. Ну а так-то очень даже. Хотя на кой она там?
Вполне годно.
Редактор перса там неплох как видно, а вот сама игра неизвестно.
Я думал со скурима фотка близ Вайтрана, а потом смотрю - вроде стволы в руках и так далее...
Думаю уже на бете будет более четко видно, чего же ей не хватает на самом деле.
Будем просто надеяться)
Сторожевые собаки 2 + Дивизия + устранение старых ошибок - обязательные новые ошибки = Спецотряд Призрак: дикие земли (купим - проверим)
Складывается впечатление, что среди комментаторов никто не играл в старые части "Ghost Recon". Дивижн - это кооперативный выживастик, а Призраки - всегда были командой с кучей тактических возможностей. Может, это и не плохо, что многие теперь сравнивают с Дивижн, и благодаря этому будет больше игроков. Но раньше, игры про Призраков были совсем не о том, что было в Дивижн. И пока, Ghost Recon: Wildlands выглядит очень хорошо. Главное, чтобы Юбисофт не торопились и не пролетели, а то, у них такое частенько бывает.
Надеюсь будет норм
ИТАК увидел косяки 1) В конце ролика оставалось 2 врага но игрок играл в стиле Стелс. Зачем? Ну если последний враг мог вызвать подмогу по рации то ладно. А так косяк. 2) Сколько максимум в 1 группе друзей не сказали 3) Вертолетом не понятно можно управлять, сопровождать скажем цель с земли?
StormX07 По моему 4 в одной тиме доступно, уже можно логически додумать: что если нам в отряд дают 3-х ботов в соло игре, то их могут заменить живые игроки, а т.к. их 3: следовательно и игроков в тиме может быть 3 + вы и того 4. Говорили про управление любым транспортом, так что скорее всего можно. Но утверждать со 100% долей я не буду.
Проблема ммо шек от юбиков в том что что как и в дивизии так и в этой игре судя по роликам которые я видел есть только симулятор стрельбы и укрытий,все.Ну ладно еще неплохой каст куколки гг. Этого мало для современной ммо.Любителям пострелять конечно зайдет ,но я не из них.
Carelia А что надо для современной ммо? Распишите что-ли, а то мы все в смятении. ммо-это всегда гринд ради гринда и редкое пвп. вотЬ. Осады и пр. не в счет т.к. сетинг не располагает, да и не совсем это ммо.
На видео то уж все красиво да прикольно, но мне кажется повториться история как и с Дивиженом
BazingaD Кукаретики всегда будут. Некоторые уже год плюются на дивизию, а кто-то играет и получает удовольствие. Смысл... обращать внимание на необоснованный хейт - себя не уважать!
Вариативность и разнообразие, можно делать игру разносторонней где десятки или даже сотни видов гринда и он настолько увлекательный что даже не каждый сразу поймет что это гринд, а можно делать игры где проще написать "сеттинг не располагает" изначально сделав игру плоской.Хорошее ммо это многогранность запросов игроков, хотите ми-ми-ми понты, вот вам петики и харизмы,хотите симс вот вам домовладение, хотите пвп- тоже есть, уникальность- тысячи видов брони.Даже сама цепочка гринда может быть интересной. Пойду я в лес выкопаю цветочек или подстрелю зайца достав из него кишки или червей, в дальнейшем использовав их как наживку придя на озеро половить рыбы и словив ее и разделав, получив икру и мясо смогу при наличии рецепта создать уникальное пойло или еду, или же в сотый раз пробегу конференцию в дивизии где изначально все линейно и интересного произойти по определению не может.
Carelia Ну а теперь по порядку. Из петиков тут на ум только собаки приходят, но надо-ли? Не будут-ли они вас выдавать? Игра все таки располагает к стелсу, а сделать умный ИИ который будет подстраиваться под игру человека.... ну эм знаете=) Домовладение? А оно тут нужно? Хотите обставлять свой шалаш? Не вижу ни 1-ной причины вводить тут домовладение. P.S. хотя подобие дома аля трейлер можно было сделать, но не думаю что такое всем бы понравилось, а так идейка про передвижной штаб вполне себе. Но не дом уж точно. А накой лят вам скажите в игре про наемников копать цветочки и собирать заячьи кишки? Вы в фарк рай не наигрались? Где мы покупали оружие современное, а вот сумочки крафтили из шкур оленей и.т.д. Выглядит оч глупо! А насчет вариативности, я просто уверена что пройти миссии можно будет сотней способов. P.S.S. Странно, бегала много ммо и все данжи почему-то линейны и заскриптованы, все мобы всегда на своих местах, все предсказуемо и скучно. Отчегож так? Разъясните.
MikuHadsune Ты суть не уловила, я не про конкретно их новую игру писал, а про то что у юбиков есть все возможности создать достойную разностороннюю игру на года, они же вместо этого создают практически дубликаты узконаправленного действия из года в год. Возможно это политика партии, но ведь обидно. А строительство к примеру было в игре про железнорукого, который по сеттингу очень похож.
Carelia И как строительство базы привязать к мультиплееру? У каждого по базе или что? Понимаете, со строительством сложно просто потому: что это сугубо личная вещь. Построить домик, но смысл? Просто так. Базу? ладно, но как быть с товарищами по команде? 1-на база на всех? А если они соло захотят поиграть? Решением бы могло стать как я написала выше оборудование личного трейлера, аки дом на колесах/база. Это единственное что мне приходит на ум в этом сеттинге. А товарищ с рукой был синглплеером=) Игра все таки не чистая ммо, да... у нее есть некие сходства с ммо, но до ммо она все равно не дотягивает, что в принципе не так уж и плохо. Да и дивизия получилась вполне себе годной. В госте к примеру не надо будет выстреливать рожек во врага, что многих бесило в дивизии, а это уже +. Кастомизация стала лучше как оружия, так и ГГ. По миссиям пока мало что понятно.
Проблема некоторых игр что кроме данжей там и нет ничего, таже дивизия к примеру, или данжи или открытый мир с теми же данжами в соло.Все что есть в этой игре. В госте я вижу пока ту же дивизию, но вместо города, карту на пустырях, да чуть обновленную в плане юзабельных машин и костомизации гг.
Игра смотрится хорошо уже тем, что противник ликвидируется попаданием-двумя. Все же, боюсь, эта гамуля окажется чрезмерно аркадной: мини-карта, маркеры над головами противников, пополнение запасов на каждом ходу, светящиеся бочки. Персонажи, видно, куда устойчивей к огню, чем противники, а это дает возможность валить напролом и класть болт на любую тактику.
У пистолета, вообще никакой отдачи... Пиф Паф... ты убил! И интеллект у нпс скудный, в ролике 95% противников стоят на месте... Хоть бы перемещались хоть чуть-чуть... А графика, да приятная!
выглядит впечатляюще
Хочу себе мохнатый маскировочный костюм.
Юбики умеют делать хитовые игры и получают за это достойные деньги!
фуфло будет
apolo17 Пруфы будут или вангование?
MikuHadsune ну я понял, ты очень ждешь )) но так как игру делают юбики, шансов что выйдет что-то годное мало.
apolo17 Кому как, многие вон на дивизион плюются, а мне игра зашла... Дело вкуса.
Пока что игра выглядит скучной. Не хватает постановки, кинематографичности, спецэффектов, ну и "картонность" всего происходящего раздражает. Было бы неплохо, если бы завезли pvp-режим. При анонсе эта игра меня заинтересовала, но сейчас все больше разочаровывает.
vatsonification В предыдущую часть уже завозили постановку и кинематографичность. Что из этого вышло - все в курсе. GR - это, в первую очередь, тактический шутер. Но пока и в этом плане не пойми что будет. Было бы прикольно, если б вид и цвет одежды действительно влиял на стелс, как в том же MGS V.
Внатуре Дивижн 2.0. Но графа в разы лучше! И как я понимаю тут будет ПОЛНОСТЬЮ открытый мир как в той же ГТА 5 т.е большой откр мир а не как в сраном дивижине клочек карты...
Игорь Маленик Так и тут будет клочек. В дивизии же тоже все без прогрузов. В чем открытость то выражается? Погуглили-бы хоть. А так надеюсь что карта по размеру тут будет большей чем в дивизионе.
Игорь Маленик Какой ты невьеб...ки проницательный))) да, потому что это не ммо
Графа конечно печаль, хотя глаз не режет да и ладно, но в 2017 хочется увидеть минимум картинку 1-й Батлы. А так вроде всё топорно и скучно, басотой полюбас пободрее будет. Ждём релиз, а там посмотрим стоит на неё время тратить или нет.
Шутерок на вечерок
Armored77777 в точку
Armored77777 Ну не на вечерок, но чего-то не хватает пока что.