Кастомизация персонажей и оружия в ролике Ghost Recon: Wildlands

Недавно было снято эмбарго на публикацию материалов по Ghost Recon: Wildlands, и теперь сеть наполняется большим количество роликов, из которых можно почерпнуть массу полезной информации.

В новом ролике от Westie можно полюбоваться преимущественно кооперативным геймплеем на PlayStation 4. Видео также содержит примеры кастомизации оружия и персонажей и демонстрирует некоторые ранее не показывавшиеся опции.

Напомним, что в начале февраля пройдет закрытая бета, подробности которой вы найдете здесь. Релиз Ghost Recon: Wildlands состоится 7 марта на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 44
Ваш комментарий

Дивизион 2.0

Спойлер

но это не есть плохо

34

Илья Рак Вся надежда на то, что они учли прошлые ошибки

25

Илья Рак ну тут хоть не надо по 3 обоймы в голову выпускать

20

Skdsh Ну ладно вам, в дивизионе тоже уже давно не по 3 обоймы в голову уходит.

14

Explorer722 Не знаю о чем вы, боса 34-го убиваю с 3-х 4-х выстрелов в голову. Как вы умудряетесь на рядовых мобов по 5 рожков выливать..... Этож каким надо быть метким.

16

Без кастомизации это уже не игра, по нынешним временам. Ну а так-то очень даже. Хотя на кой она там?

29

Редактор перса там неплох как видно, а вот сама игра неизвестно.

16

Я думал со скурима фотка близ Вайтрана, а потом смотрю - вроде стволы в руках и так далее...

15

Думаю уже на бете будет более четко видно, чего же ей не хватает на самом деле.

14

Сторожевые собаки 2 + Дивизия + устранение старых ошибок - обязательные новые ошибки = Спецотряд Призрак: дикие земли (купим - проверим)

13

Складывается впечатление, что среди комментаторов никто не играл в старые части "Ghost Recon". Дивижн - это кооперативный выживастик, а Призраки - всегда были командой с кучей тактических возможностей. Может, это и не плохо, что многие теперь сравнивают с Дивижн, и благодаря этому будет больше игроков. Но раньше, игры про Призраков были совсем не о том, что было в Дивижн. И пока, Ghost Recon: Wildlands выглядит очень хорошо. Главное, чтобы Юбисофт не торопились и не пролетели, а то, у них такое частенько бывает.

13

ИТАК увидел косяки 1) В конце ролика оставалось 2 врага но игрок играл в стиле Стелс. Зачем? Ну если последний враг мог вызвать подмогу по рации то ладно. А так косяк. 2) Сколько максимум в 1 группе друзей не сказали 3) Вертолетом не понятно можно управлять, сопровождать скажем цель с земли?

12

StormX07 По моему 4 в одной тиме доступно, уже можно логически додумать: что если нам в отряд дают 3-х ботов в соло игре, то их могут заменить живые игроки, а т.к. их 3: следовательно и игроков в тиме может быть 3 + вы и того 4. Говорили про управление любым транспортом, так что скорее всего можно. Но утверждать со 100% долей я не буду.

17

Проблема ммо шек от юбиков в том что что как и в дивизии так и в этой игре судя по роликам которые я видел есть только симулятор стрельбы и укрытий,все.Ну ладно еще неплохой каст куколки гг. Этого мало для современной ммо.Любителям пострелять конечно зайдет ,но я не из них.

12

Carelia А что надо для современной ммо? Распишите что-ли, а то мы все в смятении. ммо-это всегда гринд ради гринда и редкое пвп. вотЬ. Осады и пр. не в счет т.к. сетинг не располагает, да и не совсем это ммо.

17

На видео то уж все красиво да прикольно, но мне кажется повториться история как и с Дивиженом

9

BazingaD Кукаретики всегда будут. Некоторые уже год плюются на дивизию, а кто-то играет и получает удовольствие. Смысл... обращать внимание на необоснованный хейт - себя не уважать!

17
MikuHadsune написал: Carelia А что надо для современной ммо? Распишите что-ли, а то мы все в смятении. ммо-это всегда гринд ради гринда и редкое пвп. вотЬ. Осады и пр. не в счет т.к. сетинг не располагает, да и не совсем это ммо.

Вариативность и разнообразие, можно делать игру разносторонней где десятки или даже сотни видов гринда и он настолько увлекательный что даже не каждый сразу поймет что это гринд, а можно делать игры где проще написать "сеттинг не располагает" изначально сделав игру плоской.Хорошее ммо это многогранность запросов игроков, хотите ми-ми-ми понты, вот вам петики и харизмы,хотите симс вот вам домовладение, хотите пвп- тоже есть, уникальность- тысячи видов брони.Даже сама цепочка гринда может быть интересной. Пойду я в лес выкопаю цветочек или подстрелю зайца достав из него кишки или червей, в дальнейшем использовав их как наживку придя на озеро половить рыбы и словив ее и разделав, получив икру и мясо смогу при наличии рецепта создать уникальное пойло или еду, или же в сотый раз пробегу конференцию в дивизии где изначально все линейно и интересного произойти по определению не может.

8

Carelia Ну а теперь по порядку. Из петиков тут на ум только собаки приходят, но надо-ли? Не будут-ли они вас выдавать? Игра все таки располагает к стелсу, а сделать умный ИИ который будет подстраиваться под игру человека.... ну эм знаете=) Домовладение? А оно тут нужно? Хотите обставлять свой шалаш? Не вижу ни 1-ной причины вводить тут домовладение. P.S. хотя подобие дома аля трейлер можно было сделать, но не думаю что такое всем бы понравилось, а так идейка про передвижной штаб вполне себе. Но не дом уж точно. А накой лят вам скажите в игре про наемников копать цветочки и собирать заячьи кишки? Вы в фарк рай не наигрались? Где мы покупали оружие современное, а вот сумочки крафтили из шкур оленей и.т.д. Выглядит оч глупо! А насчет вариативности, я просто уверена что пройти миссии можно будет сотней способов. P.S.S. Странно, бегала много ммо и все данжи почему-то линейны и заскриптованы, все мобы всегда на своих местах, все предсказуемо и скучно. Отчегож так? Разъясните.

7

MikuHadsune Ты суть не уловила, я не про конкретно их новую игру писал, а про то что у юбиков есть все возможности создать достойную разностороннюю игру на года, они же вместо этого создают практически дубликаты узконаправленного действия из года в год. Возможно это политика партии, но ведь обидно. А строительство к примеру было в игре про железнорукого, который по сеттингу очень похож.

7

Carelia И как строительство базы привязать к мультиплееру? У каждого по базе или что? Понимаете, со строительством сложно просто потому: что это сугубо личная вещь. Построить домик, но смысл? Просто так. Базу? ладно, но как быть с товарищами по команде? 1-на база на всех? А если они соло захотят поиграть? Решением бы могло стать как я написала выше оборудование личного трейлера, аки дом на колесах/база. Это единственное что мне приходит на ум в этом сеттинге. А товарищ с рукой был синглплеером=) Игра все таки не чистая ммо, да... у нее есть некие сходства с ммо, но до ммо она все равно не дотягивает, что в принципе не так уж и плохо. Да и дивизия получилась вполне себе годной. В госте к примеру не надо будет выстреливать рожек во врага, что многих бесило в дивизии, а это уже +. Кастомизация стала лучше как оружия, так и ГГ. По миссиям пока мало что понятно.

7
MikuHadsune написал: . Странно, бегала много ммо и все данжи почему-то линейны и заскриптованы, все мобы всегда на своих местах, все предсказуемо и скучно. Отчегож так? Разъясните.

Проблема некоторых игр что кроме данжей там и нет ничего, таже дивизия к примеру, или данжи или открытый мир с теми же данжами в соло.Все что есть в этой игре. В госте я вижу пока ту же дивизию, но вместо города, карту на пустырях, да чуть обновленную в плане юзабельных машин и костомизации гг.

7

Игра смотрится хорошо уже тем, что противник ликвидируется попаданием-двумя. Все же, боюсь, эта гамуля окажется чрезмерно аркадной: мини-карта, маркеры над головами противников, пополнение запасов на каждом ходу, светящиеся бочки. Персонажи, видно, куда устойчивей к огню, чем противники, а это дает возможность валить напролом и класть болт на любую тактику.

5

У пистолета, вообще никакой отдачи... Пиф Паф... ты убил! И интеллект у нпс скудный, в ролике 95% противников стоят на месте... Хоть бы перемещались хоть чуть-чуть... А графика, да приятная!

4

Хочу себе мохнатый маскировочный костюм.

2

Юбики умеют делать хитовые игры и получают за это достойные деньги!

1

apolo17 Пруфы будут или вангование?

18

MikuHadsune ну я понял, ты очень ждешь )) но так как игру делают юбики, шансов что выйдет что-то годное мало.

4

apolo17 Кому как, многие вон на дивизион плюются, а мне игра зашла... Дело вкуса.

3

Пока что игра выглядит скучной. Не хватает постановки, кинематографичности, спецэффектов, ну и "картонность" всего происходящего раздражает. Было бы неплохо, если бы завезли pvp-режим. При анонсе эта игра меня заинтересовала, но сейчас все больше разочаровывает.

-3

vatsonification В предыдущую часть уже завозили постановку и кинематографичность. Что из этого вышло - все в курсе. GR - это, в первую очередь, тактический шутер. Но пока и в этом плане не пойми что будет. Было бы прикольно, если б вид и цвет одежды действительно влиял на стелс, как в том же MGS V.

11

Внатуре Дивижн 2.0. Но графа в разы лучше! И как я понимаю тут будет ПОЛНОСТЬЮ открытый мир как в той же ГТА 5 т.е большой откр мир а не как в сраном дивижине клочек карты...

-4

Игорь Маленик Так и тут будет клочек. В дивизии же тоже все без прогрузов. В чем открытость то выражается? Погуглили-бы хоть. А так надеюсь что карта по размеру тут будет большей чем в дивизионе.

16

Игорь Маленик Какой ты невьеб...ки проницательный))) да, потому что это не ммо

15

Графа конечно печаль, хотя глаз не режет да и ладно, но в 2017 хочется увидеть минимум картинку 1-й Батлы. А так вроде всё топорно и скучно, басотой полюбас пободрее будет. Ждём релиз, а там посмотрим стоит на неё время тратить или нет.

-4

Armored77777 Ну не на вечерок, но чего-то не хватает пока что.

19