Разработчики Ghost Recon: Wildlands рассказали о союзниках в игре

Креативный директор Ghost Recon: Wildlands Эрик Кузьен в интервью порталу We Write Things рассказал о взаимоотношениях с игровыми фракциями и важности скилла игроков.

«То, как фракции себя ведут, а также их присутствие в игровом мире зависит от действий игроков. Если вы того захотите, то сможете помочь местным повстанцам подняться против картеля и коррумпированного правительства», — рассказал Кузьен.

К примеру, если вы поможете местному ополчению, то заручитесь его поддержкой в дальнейшем: «Вы получите от них постоянную помощь. Кроме того, вы станете чаще встречать их в игровом мире, что создаст новые геймплейные возможности».

Эрик продолжил о важности скилла игрока: «В серии Ghost Recon вы создаете идеального бойца спецназа. И вы сможете делать все те крутые вещи, которыми славятся такие парни. Но важно помнить, что успех в игре зависит от уровня вашего скилла».

«Способности, которые вы получаете, определяются вашими умениями, а не замещают их. Это способности расширяют набор возможностей и креативных комбинаций для решения ситуаций вне зависимости от стиля игры», — добавил Кузьен.

Проверить свой скилл вы сможете уже 7 марта 2017 года, когда состоится релиз Wildlands на PC, PS4 и Xbox One.

Комментарии: 6
Ваш комментарий

Давайте тока без переноса, 7 марта - значит 7 марта, всё, точка.

13

tony_001 Четко, присоединяюсь!

1

А можно помочь повстанцам в Фергюсоне?

12

Пока идёт по стопам Watch Dogs. То есть пока простой пиар и создание ажиотажа о шедевральной игре, но зная Ubisoft, лучшие подождать релиза. P. S Я больше вообще их ААА не предзаказываю.

8

Что то новое или опять вода лишь бы не забыли?

5

Мне кажется это урезанное подобие ARMA3 с кривой деревянной физикой, спи***ной анимацией и геймплеем с Splinter Cell, the Division. Короче стрельба из укрытий. И кастомизация персонажа наверно хуже будет чем в той же ARMA3

-1