Компания Ubisoft добавила достижения Steam в несколько своих игр, включая игры серий Ghost Recon. Раздел событий на соответствующей странице магазина Steam для Tom Clancy’s Ghost Recon Breakpoint и Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands был обновлён новостью о том, что достижения Steam теперь доступны для этих игр. Также было объявлено, что достижения будут засчитываться за достижения, уже выполненные пользователем в вышеупомянутых играх.
Чтобы разблокировать достижения задним числом, игрокам необходимо будет синхронизировать свои существующие внутриигровые достижения, запустив игру один раз. Это позволит автоматически разблокировать их ранее полученные достижения Uplay Connect в Steam.
Видимо денег не хватает на новое, вот и попытки продать старое ( хоть Wildlands был хорош )
а ничё что они и так разрабатывают новые игры? деньги у них есть
просто наконец то стали добавлять во все игры, о чем их просили
Их новые игры это мусор.
Где они зарабатывают на новых играх?)
Только Ассассин Мираж был финансово успешен.
добавьте уже в иммортал райсинг феникс
а ещё добавьте во всех принцев персии
и старые сплинтер селлы
Жаль испоганили последнюю...
вроде говорят поправили и теперь должно напоминать wildlands, но что-то стремно даже пытаться)
Они поправили абсолютно пустой мир? Сомневаюсь.
В Боливии хоть машины по дорогам ездили, люди в деревнях и городах ходили. А тут полный ноль, на карте только ты и враги.
Воевать против футуристических роботов и джаггернаутов - это не то, чего ждёшь от игры про спецназ. Wildlands была хороша своей приземлённостью (и то я считаю, что воздушный транспорт в игру добавили совершенно напрасно - очень сильно бьёт по балансу и ощущению масштаба), где противники не были губками для пуль со значком уровня над башкой и на советующей сложности по-честному отлетали с пары попаданий (как и ты сам). Но даже если боевую механику в breakpoint поправили, концептуально это всё ещё лутер-шутер против роботов.
звучит грустно) Я просто сам оч люблю future soldier и чуть поменьше willdlands (но проходил дважды), не осмелился в эту лутер-какашку играть, но вроде даже тут на пеге говорили, что сейчас игру довели до нормы. А может и не на пеге... Но есвли там сношать роботов, то да, такое себе. С барыгами куда интереснее!
ну как же ноль? в городах есть люди мирные, машин не хватает
Это последние нормальные игры от Ubisoft.
Breakpoint уже нельзя было назвать нормальной - лутер-дрчильня с роботами и джаггернаутами. Насколько Woodlands была далека от концепции предыдущих Ghost Recon, настолько же Breakpoint был далёк от Wildlands...
Я прошёл полностью эти две - Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands и Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint.
Моё короткое мнение об этих двух:
Tom Clancy's Ghost Recon Wildlands - открытый мир
Tom Clancy's Ghost Recon Breakpoint - геймплей
В каком смысле? В Breakpoint улучшили геймплей, чего не умели в Wildlands. Там можно убитых или оглушенных противников перенести. А также таскать своих раненных товарищей. Разнообразие геймплея больше, чем у Wildlands. Персонажи в Breakpoint выглядят намного детальней.
Местами хватает минусы. Механика с лутером было лишним. Если убрать, ещё лучше будет.
В первую часть Division играл и забросил из-за духоты. Вторую часть, я даже вообще не стал покупать. Такая же душная, что и первая.
Мне не понравился сеттинг с всратым футуризмом и роботиками, мне не понравилась история однообразный безжизненный ландшафт с полутора аборигенами, пришитые белыми нитками РПГ-элементы (в тактическом, ска, шутере) с искусственно затянутой прогрессией и уже упомянутые лутер-элементы.
Какой толк от улучшенных базовых механик, если в это просто не хочется играть? В Wildlands я прям погружался, особенно на tier-1, это была тактикульная хардкорная песочница, местами даже вайбы MGSV ловил, а Breakpoint ощущалась как какая-то китайская мобильная гринделка для школоты с уклоном в ММО, где надо из врагов циферки выбивать и разноцветный шмот (это настолько всех бесило, что это начали активно пытаться исправлять, но получилось или нет мне уже всё равно). Вкусовщина, конечно, но это не то, что я ждал от продолжения Wildlands, будь оно хоть в десять раз лучше по всем остальным параметрам.
MGS V тоже имеет "футуризм" и роботики, несмотря на то, что событие происходит в 80-х годах. Точнее, вымышленное 80-е. Ландшафты Афганистана и Африки тоже безжизненные. Но зато тоже отличный геймплей и даже есть элементы иммерсив сима.
Если вам не нравятся футуризм и роботики, значит вам не понравились Cyberpunk 2077, Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided? Я их всех прошёл с БОЛЬШИМ удовольствием. Deus Ex: Human Revolution и Deus Ex: Mankind Divided, по моему ощущению, намного лучше, чем Cyberpunk 2077.
Потому что это, мать его, Кодзима, с его собственным сеттингом, стилем и геймплеем, к которому меня готовили как минимум пять предыдущих игр. Он не добавлял ни в одной из них элементов, наглухо противоречащих перечисленному. Это стелс-песочницы, именно поэтому иногда Wildlands напоминала мне о них, когда стелс там отрабатывал, как надо.
Неверно. Я ничего не имею против футуризма и роботиков... там, где это уместно и было добавлено для поддержания сеттинга и геймплея, а не для оправдания жирных противников и гринда. И напомню, что это не единственная причина, почему мне не нравится Breakpoint - главная как раз в том, что Юбики попытались резко изменить курс, превратив тактическую серию в игросервис с лутбоксами для "современной аудитории" (стремительно попытавшись дать заднюю, когда им напихали в панамку, вот только игра на уровне фундамента сделена по лекалам онлайн дрчилен, и её элементы в том числе уже вплетены в сюжет и сеттинг). К Future Soldier у меня было куда меньше вопросов, потому что ядро игры осталось тем же, просто накинули гаджетов - спецназ спецназит, а не шмот и циферки выбивает.
Намного лучше в чём? На основании чего эти игры сравниваются? С каких пор они противопоставлены? Есть разница между "лучше/хуже", "хорошее/плохое" и "нравится/не нравится"? Это как бы не взаимоисключающие категории, и все они требуют точки отсчёта или стандарта. Не удивительно, что мы друг друга не понимаем.
Breakpoint буквально оправдала своё название - серия, которая буквально только что вернувшаяся из лимба, снова отправилась обратно, вероятно с пометкой "что ж, похоже, игрокам больше не нравятся тактические шутеры". Нет, игрокам не нравится, когда в тактические шутеры пихают неуместные там элементы, а известные серии меняют до неузнаваемости в угоду корпоративной жадности и "современной аудитории".
Ничего не сломали?
Теперь можно и купить😁
видел и хвалю,а то и играть то не хочется без достижений // Александр Забродин
Глупые Юбисофт, лучшеб Breakpoint взломали