Ремейк культовой стелс-игры Tom Clancy’s Splinter Cell был официально анонсирован ещё в декабре 2021 года. Тогда Ubisoft подтвердила, что создаёт переработанную версию оригинала 2002 года на движке Snowdrop, ранее использованном в Avatar: Frontiers of Pandora и Star Wars Outlaws. Обе эти игры получили смешанные отзывы, и движок показал себя не лучшим образом для масштабных проектов Ubisoft. Это породило опасения, что амбициозный ремейк Splinter Cell может постигнуть та же судьба — особенно на фоне слухов об отмене разработки.

Однако, свежий намёк от известного игрового инсайдера Тома Хендерсона (Tom Henderson) внушает оптимизм. На своей странице в X (бывший Twitter) он написал, что ремейк выглядит "действительно впечатляюще" на основе того, что ему довелось увидеть. Хендерсон также выразил надежду, что Ubisoft представит игру "скорее раньше, чем позже".
Ремейк выглядит действительно впечатляюще, судя по тому, что я видел. Надеюсь, мы услышим об этом как можно скорее!
— отметил он.
Том Хендерсон известен своей высокой степенью достоверности утечек. Он неоднократно первым раскрывал информацию о проектах таких компаний, как EA, Activision, Ubisoft и Sony. Среди его подтверждённых инсайдов — подробности о Battlefield 2042, ремейке Silent Hill 2, Project Q от Ubisoft и спецификации PS5 Slim.
Тем временим официальный аккаунт Ubisoft в социальных сетях загадочное изображение лица Сэма Фишера с хештегом #SplinterCell, что может указывать на скорый анонс или даже полноценную демонстрацию ремейка.
Напомним, что в течение последних лет ходили упорные слухи о возможной заморозке или отмене проекта. Однако, если доверять инсайдеру и активности Ubisoft в соцсетях, команда разработчиков всё же преодолела сложности и готовится показать ремейк Splinter Cell в ближайшее время.
Главное чтобы оставили механику геймплея из оригинала, с управлением скоростью колесиком, и плавным датчиком видимости. В Блэклисте совсем оказуалили геймлей.
Скорость на колёсике - это рудимент от джойстикового стика. Я бы предпочёл типовую систему как в "Воре" или "Дэус Эхе",с шифтом и ктрлом для шага/быстрого шага/бега и медленного/обычного/быстрого присяда.
"шифтом и ктрлом для шага/быстрого шага/бега и медленного/обычного/быстрого присяда." - это и есть рудимент управления на клавиатуре. Скорость хода во всех современных играх работает на стике геймпада.
Ты чё в первые 3 части вернулся чтоль? После 4 части отменили все эти механики. И так на много круче, чем постоянно дрочить колёсико вперёд, назад.... вась
Амазинг, лукс станинг, бектузерутс! На картинке ниже - утечка напрямую из офиса Гиймы
прикол в приколе, шикарно.
Как же я хочу новый Splinter Cell, пусть даже и ремейк.
Зачем тебе игра которую делает не Ubisoft Toronto ?
Её будет делать совсем другая студия которая выкупает права и специализируется на продаже ремейков , ремастеров чтоб просто заработать.
Так делают сейчас многие сторонние студии которые зарабатывают на ремастерах.
Это только тренд не более.- пассивный доход для главного издателя
Это не новый API.
К чему это ведет ? Ubisoft Toronto и другие крупные издатели бросают якорь и перестают делать новые игры. получают пассивный доход, и не чешутся .
Зачем если бабки и так капают ?
Есть Хитман и он хорош. Но так то конечно ждём.
Бесспорно Хитмен хорош, но он совсем про другое.
Хоть бы тут не испортили...
Так же хорошо, как ремейк Prince of Persia? )
Нет как бейонд гуд 2
Blacklist был, теперь будет Splinter Cell: Blackface
Ждём ремейк первой части на новом движке с rtx лучами и супер новым графонием🤗 // Nvidia Power
Файналый. жду nuздец как сильно!
Очень ждём.
Как же тяжко им даются ремейки собственных игр. Видимо сделать очередного ассасина намного проще