Splinter Cell задумывался как ретрофутуристический шутер

©

Исполнительный директор Ubisoft Montreal Яннис Маллат (Yannis Mallat) в интервью IGN рассказал о том, что изначально культовая серия Splinter Cell задумывалась, как ретрофутуристический шутер от третьего лица под кодовым название The Drift.

Игра создавалась под влиянием научной фантастики 1970-х годов. После уничтожения Земли человечество переселилось на летающий город в небе. Первый концепт игры предлагал несколько интересных новшеств: например, летательные аппараты, игрок мог целиться в двух разных врагов одновременно, модульное оружие, позволявшее прикручивать к основному стволу прицелы и камеры.

 

Однако оригинальный концепт на впечатлил издателя, поэтому в попытке спасти проект разработчики переделали шутер в игру про агента 007. Увы, и эта попытка оказалась провалом в итоге Ubisoft New York пришлось закрыть.

В августе 2000 года Ubisoft приобрела Red Storm Entertainment, а вместе с ней эксклюзивные права на интеллектуальную собственность Tom Clancys и лицензию Unreal Engine. Тогда разработчики из Монреаля решили использовать оригинальный концепт The Drift, и добавить к нему разные шпионские штучки. Руководство Ubisoft одобрило проект и попросили команду разработчиков создать "убийцу Metal Gear Solid 2". Остальное уже история.

Источник

 

5
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ
Ваш комментарий
Комментарии: 5

Хорошо, что сделали в итоге, как есть. Последний Сплинтер вообще вшторил, чего не было со времен Теории Хаоса.

6

Мне больше всего доставил первый сплинтер селл, ибо с него я начинал знакомство с серией)

5

В августе 2000 года Ubisoft приобрела Red Storm Entertainment, а вместе с ней эксклюзивные права на интеллектуальную собственность Tom Clancys и тут понеслось [fix].

5

А мне бы хотелось изначальный концепт увидеть. Вдруг The Drift стал бы лютым win'ом? Просто задумка реально неплохая. Но издатели, как правило, не очень дальновидны, и немногие из них хотят поддерживать подобные смелые идеи.

1

"убийцу Metal Gear Solid 2" Лооооооооал

-3