Пользователь borkh1 на сайте Reddit решил напомнить всем о том, что уже в 2002-м году в игре Tom Clancy’s Splinter Cell были отлично реализованы освещение и физика ткани, продемонстрировав геймплей игры.
Также в игре можно было стрелять по уличным фонарям, скрываясь таким образом от врагов. Сложно поверить, что это было ровно 20 лет назад!
В комментариях подметили, что раньше компания Ubisoft раздвигала возможности игр, в отличие от того. что происходит с компанией сейчас. Другие пользователи вообще склоняются к тому, что Ubisoft позволила франшизе Splinter Cell медленно исчезнуть, назвав это преступлением.
Дааа, сидя в 2005 мы думали, что через 15 лет игры будут огого какими крутыми.
В итоге, сидим и думаем, какие в 2005 игры были крутые.
ну и новость. какой-то чел нашел в старой игре физику.
кто-то думал, что в SC плохие физика и свет? нет.
охота пообсуждать? ну пообсуждайте на форумах. смысл это размещать в ленте НОВОСТЕЙ?
Это не посвящено ни анонсам, ни свежим релизам, ни актуальным событиям.
это просто кучка людей где-то обмусоливает старую хорошую игру. нет новости в этом.
А сейчас раздвигает булки геймеров
Только потому что они сами ей это позволяют.
Геймеры сами раздвигают свои булки. Ubisoft лишь заботливо подставляет свои багеты 🥖
От Клэнси и охренели все тогда. Глазам не верилось, что такой свет возможен в игре, а не в рендерах тридмаксов.
Да там и похлеще вещи есть, в Полицейском Участке, где дверь открываешь и всё в гари, сверху есть окно, простреливаешь его и тем самым можешь пройти в комнату без ущерба здоровью. Или в 3-й части можно выстрелить сквозь деревянную дверь и пристрелить находящегося внутри челика.
помню еще анимации дыхания и моргания, фишка с задержкой дыхания в снайперском режиме тоже вроде раньше не встречалась
Да, не хочется ворчать, но тогда игры делали, чтобы была оригинальность. А смотришь на последний Фар Край и как-то грустно.
Многие старые игры выглядят лучше и имеют больше проработанности, нежели современное фуфло.
Удивительно не то, что в 2002 году уже были игры с нормальным освещением и физикой тканей (таких игр уже дофига навыходило за последние 20 лет), а то, почему сегодня некоторые крупные студии в своих проектах этим пренебрегают. Должна же быть какая-то стандартизация
Честно на то время это не сильно впечатляло.
Вот намокание поверхностей в третьей части, работающее на DX9, и не требующее топ ПК (привет Сталкер ЧН) намного больше впечатляло. Оно ещё и работало вроде физически корректно.
Сейчас на такие вещи мало обращают внимание, так как они стали привычными. Поэтому такой контраст эмоций
Я до сих пор помню как в дабл агенте по моему в первой миссии на корабле ГГ общался по телефону нокиа и сам телефон смотрелся очень реалистичным, думал тогда, что реалистичнее уже не может быть
умели делать игры!
А как же Hitman 2000 года? В котором уже был рэгдолл тел, отверстия в трупах, физика тканей и травы.
Наглая ложь. Сейчас Ubisoft всё также как и раньше пытается раздвигать границы возможностей игр. Ничего не поменялось. WD Legion к примеру новое слово в жанре песочницы... огромное количество экспериментальных технологий и элементов геймплея, которых ранее не было ни в одной игре Ubisoft. К сожалению многие игроки не заметили эти и многие другие достижения, но Ubisoft как и раньше сегодня продолжает раздвигать возможности игр.
Если убейсофт сейчас что то и раздвигает то только булки для повестки и феминизма
ни в одной? серьезно? всяческие division и black opsы не в счет? из нового там только картинка и география
"Сейчас Ubisoft всё также как и раньше пытается раздвигать границы"
самая скучная игра! с пистолетика пук пук,в темноте ползти 10 лет
толи дело фар край 6
дробовик прокачать и бегать по карте всех стрелять весело и аркадно
Так это часть как раз для отсталого мышлением, современного поколения
а ты попробуй обойти всех, выполнить свои цели и так и уйти незамеченным? Никакой Фар Край (возможно 3-й и то не в полной мере) не даст тех же ощущений и наслаждения от сложно пройденного участка.
казуальщина всегда даёт быстрый темп игры
даже если сравнивать пошаговые silent storm и wasteland 3
то вастеланд более экшеном наполнен,чем долгой тактикой и ошибками
ряды говножуев все пополняются и пополняются...
ты 10 баллов поставил генжин импакт! ты считаешь это не тоже самое что ты написал? ))))