на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell 12.11.2002

Удивительно: В 2002 году динамическое освещение и физика ткани в Splinter Cell были довольно впечатляющими

Пользователь borkh1 на сайте Reddit решил напомнить всем о том, что уже в 2002-м году в игре Tom Clancy’s Splinter Cell были отлично реализованы освещение и физика ткани, продемонстрировав геймплей игры.

Также в игре можно было стрелять по уличным фонарям, скрываясь таким образом от врагов. Сложно поверить, что это было ровно 20 лет назад!

В комментариях подметили, что раньше компания Ubisoft раздвигала возможности игр, в отличие от того. что происходит с компанией сейчас. Другие пользователи вообще склоняются к тому, что Ubisoft позволила франшизе Splinter Cell медленно исчезнуть, назвав это преступлением.

Комментарии: 32
Ваш комментарий

Дааа, сидя в 2005 мы думали, что через 15 лет игры будут огого какими крутыми.
В итоге, сидим и думаем, какие в 2005 игры были крутые.

60

ну и новость. какой-то чел нашел в старой игре физику.

кто-то думал, что в SC плохие физика и свет? нет.
охота пообсуждать? ну пообсуждайте на форумах. смысл это размещать в ленте НОВОСТЕЙ?
Это не посвящено ни анонсам, ни свежим релизам, ни актуальным событиям.
это просто кучка людей где-то обмусоливает старую хорошую игру. нет новости в этом.

16
раньше компания Ubisoft раздвигала возможности игр

А сейчас раздвигает булки геймеров

12

Только потому что они сами ей это позволяют.

4

Геймеры сами раздвигают свои булки. Ubisoft лишь заботливо подставляет свои багеты 🥖

4

От Клэнси и охренели все тогда. Глазам не верилось, что такой свет возможен в игре, а не в рендерах тридмаксов.

10

Да там и похлеще вещи есть, в Полицейском Участке, где дверь открываешь и всё в гари, сверху есть окно, простреливаешь его и тем самым можешь пройти в комнату без ущерба здоровью. Или в 3-й части можно выстрелить сквозь деревянную дверь и пристрелить находящегося внутри челика.

6

помню еще анимации дыхания и моргания, фишка с задержкой дыхания в снайперском режиме тоже вроде раньше не встречалась

0

Да, не хочется ворчать, но тогда игры делали, чтобы была оригинальность. А смотришь на последний Фар Край и как-то грустно.

5

Многие старые игры выглядят лучше и имеют больше проработанности, нежели современное фуфло.

3

Удивительно не то, что в 2002 году уже были игры с нормальным освещением и физикой тканей (таких игр уже дофига навыходило за последние 20 лет), а то, почему сегодня некоторые крупные студии в своих проектах этим пренебрегают. Должна же быть какая-то стандартизация

1

Честно на то время это не сильно впечатляло.
Вот намокание поверхностей в третьей части, работающее на DX9, и не требующее топ ПК (привет Сталкер ЧН) намного больше впечатляло. Оно ещё и работало вроде физически корректно.

0

Сейчас на такие вещи мало обращают внимание, так как они стали привычными. Поэтому такой контраст эмоций

0

Я до сих пор помню как в дабл агенте по моему в первой миссии на корабле ГГ общался по телефону нокиа и сам телефон смотрелся очень реалистичным, думал тогда, что реалистичнее уже не может быть

0
Удивительно: В 2002 году

умели делать игры!

0

А как же Hitman 2000 года? В котором уже был рэгдолл тел, отверстия в трупах, физика тканей и травы.

0
раньше компания Ubisoft раздвигала возможности игр, в отличие от того. что происходит с компанией сейчас

Наглая ложь. Сейчас Ubisoft всё также как и раньше пытается раздвигать границы возможностей игр. Ничего не поменялось. WD Legion к примеру новое слово в жанре песочницы... огромное количество экспериментальных технологий и элементов геймплея, которых ранее не было ни в одной игре Ubisoft. К сожалению многие игроки не заметили эти и многие другие достижения, но Ubisoft как и раньше сегодня продолжает раздвигать возможности игр.

-16

Если убейсофт сейчас что то и раздвигает то только булки для повестки и феминизма

5

ни в одной? серьезно? всяческие division и black opsы не в счет? из нового там только картинка и география

2

"Сейчас Ubisoft всё также как и раньше пытается раздвигать границы"

9

самая скучная игра! с пистолетика пук пук,в темноте ползти 10 лет

толи дело фар край 6
дробовик прокачать и бегать по карте всех стрелять весело и аркадно

-36
толи дело фар край 6

Так это часть как раз для отсталого мышлением, современного поколения

15

а ты попробуй обойти всех, выполнить свои цели и так и уйти незамеченным? Никакой Фар Край (возможно 3-й и то не в полной мере) не даст тех же ощущений и наслаждения от сложно пройденного участка.

5

казуальщина всегда даёт быстрый темп игры

даже если сравнивать пошаговые silent storm и wasteland 3
то вастеланд более экшеном наполнен,чем долгой тактикой и ошибками

-3

ряды говножуев все пополняются и пополняются...

4

ты 10 баллов поставил генжин импакт! ты считаешь это не тоже самое что ты написал? ))))

1