сразу видно что разработчики вложили душу в проект,разве стали бы они заниматься этим если в первую очередь хотели бы выпустить игру для того чтобы срубить денег,вставили бы какой-нибудь пердеж и все,а тут детальная проработка игры,деньги на втором месте
Помойму и часть анимаций, и еще много чего. Поражаюсь что на игру ушло 3 года разработки. Относительно видео, очень интересно. Не думал что у некоторых пушек такая сильная отдача
а мне одному показалось, что из тех пушек что показаны на видео, не все в игру попали? например укороченный дробовик, или я просто до него еще не дошел?
Так или иначе эталоном звука в часности оружия будет бф3(ну а потом 4).
сразу видно что разработчики вложили душу в проект,разве стали бы они заниматься этим если в первую очередь хотели бы выпустить игру для того чтобы срубить денег,вставили бы какой-нибудь пердеж и все,а тут детальная проработка игры,деньги на втором месте
Теперь все первым делом войдя в игру будут греть уши -_-
Дядюшка Сэм с пистолетом всех разнесет и не нужен никакой автомат дробовик
Помойму и часть анимаций, и еще много чего. Поражаюсь что на игру ушло 3 года разработки. Относительно видео, очень интересно. Не думал что у некоторых пушек такая сильная отдача
А я и так слышал все это хорошо) Так что многое узнаю :D
My name is Paul к call of duty звуки в живую тоже записывают и что в итоге пердёж один и тот же из года в год.
а всс звучит не как в реале...
саунд будто из БАТЛЫ 3
а мне одному показалось, что из тех пушек что показаны на видео, не все в игру попали? например укороченный дробовик, или я просто до него еще не дошел?
В БАТЛЕ ВСЕ ЗВУКИ ОДИНАКОВЫ
Мне одному в игре показалось, что часть звуков и моделей оружия тупо взяты из SC Conviction и GR Future soldier ?