на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist 19.08.2013

Tom Clancy's Splinter Cell: Blacklist. Снова в строю

Хорошие стелс-экшены появляются не так уж часто: и мы должны этому радоваться, иначе давно бы пресытились редким жанром. Снискавших народную любовь игровых серий про бесшумные операции и невидимых убийц совсем немного: особой популярностью пользуются Hitman, Metal Gear Solid и, разумеется, Splinter Cell. Полюбившийся геймерам со всего мира агент Сэм Фишер успел пережить на экранах мониторов целую жизнь. Пройдя через предательство и обман, американский оперативник возвращается в новой игре, которая призвана обновить геймплей серии и, в то же время, вернуть его в хорошо знакомое русло. Встречайте — Splinter Cell: Blacklist.

Не будем врать: очевидные изменения в игре с первых минут заметить очень трудно. Да, в ней прибавилось кинематографичности, но она куда больше походит на оригинальные части, чем на неоднозначную Conviction. Третий Эшелон исчез, Сэм тоже оказался не при делах. Однако под угрозой террористических атак на родные штаты сама президент обращается к нашему герою с просьбой помочь. Тот не в силах отказать, ведь Фишер давно считается олицетворением американского патриотизма: и новая команда оперативников под названием Четвертый Эшелон пускается во все тяжкие контртерроризма.

Ностальгия по давно забытым играм серии выделяется неспроста, ведь в Blacklist перед нами предстает «классический Фишер»: тот самый акробат и бесшумный убийца, прячущийся в тенях и сверкающий прибором ночного видения. В арсенале средств уничтожения противников добавился интересный прием, когда Сэм может за одну короткую сцену сразить наповал трех врагов. Тем или иным способом устраняя живые препятствия, мы получаем доступ к этой анимированной атаке. Она сильно упрощает жизнь, порой даже слишком: теперь шпион может живым выйти почти что из любой переделки.

Хотя до шумных разборок доходит далеко не всегда. Blacklist предполагает три стиля игры, каждый из который имеет полное право на существования. Для тех, кто не любит оставлять за собой горы трупов и вообще предпочитает не высовываться из тени, припасен стиль Призрака: скрытное прохождение, подразумевающее, что врагов вы лишь оглушаете, а в идеале — попросту обходите. Стиль Пантера — чуть более агрессивный, хотя по тактике мало чем отличается от Призрака. Основной нюанс: убивать можно и даже нужно. Наконец, Штурм — это перестрелки в упор с использованием штурмовых винтовок и дробовиков. Так что о цели вашего визита врагам будет известно заранее.

Облегчает шпионские будни набор различных улучшений, гаджетов, дополнительного оружия и прочего. Все это представляет собой своего рода прокачку персонажа: за деньги мы делаем наш костюм все более совершенным и защищенным от кровопролитных перестрелок или незаметным в угоду стелсу. Приобретаемое оружие можно улучшать кучей дополнительных приспособлений, сложные гаджеты — совершенствовать, а для индикаторов костюма даже припасена целая палитра цветов. Отдельной настройке подвергается штаб Четвертого Эшелеона — транспортный самолет «Паладин», чьи усовершенствованные каюты открывают доступ к новым улучшениям героя. Сам самолет является своего рода перевалочным пунктом и зоной отдыха между заданиями.

Выполняя миссии, мы зарабатываем деньги, которые в дальнейшем тратятся на прокачку Сэма и «Паладина». В зависимости от полученного рейтинга сумма может как обрадовать, так и огорчить. Самым прибыльным стилем прохождения в Blacklist является Призрак, что и понятно: ведь именно эта манера игры требует наибольшего мастерства. Чтобы набить карманы потуже, можно обратить внимание на дополнительные задания, которые предлагается выполнить во время миссии, и искать хорошо припрятанные и охраняемые тайники. Каждая игровая карта содержит уйму вариантов прохождения и секретных путей к целям миссии, так что вашему стелс-гению будет, где развернуться. Чтобы игрокам совсем уж некогда было скучать, разработчики вернули хорошо знакомый мультиплеерный режим Шпионы и Охотники.

Каждое дополнительное задание предлагается пройти в компании с другом, а некоторые только в паре пройти и можно. Ради новых интересных локаций этим стоит заниматься, да и деньги здесь лишними не бывают. Наконец, два игрока смогут справиться и отыскать новый путь там, где одиночка лишь хмуро покачает головой и пойдет прочь от рандомного варианта надписи «кооперативное испытание». Подсаживать друг друга на скальные уступы, синхронно открывать двери и кодовые замки — вариантов масса, и они заметно облегчают шпионам жизнь. Цель же всех активных действий, всех основных и побочных заданий — избавиться от террористической угрозы, нависшей над родимыми штатами. Сэм не чурается хорошего черного юмора, выколачивает признания из пленников своим квадратным подбородком и любит поболтать со старушкой Грим.

Избитая поговорка утверждает: все новое — это хорошо забытое старое. Серии Splinter Cell стоило вернуться к своим корням, чтобы снова обосноваться в золотом пантеоне стелс-экшенов. Blacklist получилась на удивление традиционной, качественной и выдержанной в едином стиле. В ней больше нет рискованных или даже революционных идей, но игра берет именно своим профессиональным однообразием. Кинематографичный геймплей, яркие и запоминающиеся локации, похвальная самоирония и вершащий правосудие Сэм Фишер — вот, за что можно и нужно полюбить эту игру. Детали уже не так важны.


Плюсы: возвращение серии к истокам; неплохой ИИ.

Минусы: снова клюква; читерные атаки.

Вердикт: Сэм Фишер вернулся в отличной форме, и отпускать его просто так не стоит.

8.8


Комментарии: 139
Ваш комментарий

Игра получилась на удивление добротной, пожалуй одна из лучших (если не лучшая) в Своей Серии. П.С. С днем знаний всех!

182

Отличная игра заслуживающая 9 баллов. А минусы вообще не обоснованны.

95

игруха супер ! напоминает хаос теори

53

Единственное что я пока прошел с новинок августа. Хорошая игра

49

Игра получилась добротная и хорошая, во всяком случае точно лучше чем Conviction. Правда на пьедестал к Chaos Theory залезть не получилось, как Теория Хаоса была лучшей так и осталась.

38

Честно, для меня лучшие - это Теория Хаоса и Двойной Агент. После этого высера под названием "Конвикшон", я не ожидал ничего путного от Блэклиста и поиграв, был приятно удивлен. Как сказали выше, не лучше Теории, но и не того же уровня, что и Конвикшон. И теперь теплится маленькая надежда на то, что Юбисофт еще не разучились делать добротные игры.

38

читерные атаки О, согласен) :) Отличное определение. Сегодня опять немножко по-воевал. Научился конкретно юзать мины-шокеры, леталку и усыплялку) :) Получилось влегкую дойти до 11ой волны в Швейцарии. Таки эти гаджеты надо юзать. С одной стороны, враги, конечно, хитрые, будто знают - где искать (про собак молчу вовсе). Но, с другой стороны, такого ведь ни в одной игре не было. И хорошенько проматерившись, не раз, со временем, это начинает, наоборот, вызывать чувство восхищения) :) Что они умные то такие... Игра шикарная. Сюжет нормальный, разнообразие погодных условий, стильный стелс в духе Бонда. 9+ твердые.

32

Shephаrd [U.S.S.R.] Ошиблись, с кем не бывает. Ты тоже лишнюю запятую поставил, но на тебя никто не набрасывался.

27

Игра, как по мне, так на 9,0. Авторы обзора не играли в "Теорию хаоса" - это сразу ясно по фразам типа: "Возвращение к истокам" и т.п. Игра ни разу не "Теория хаоса"! Начиная с Conviction видна тенденция в серии к ускорению геймплея! Это эволюция серии. До "Двойного агента" геймплей был медленнее, более "вдумчивый". Можно было гораздо больше времени тратить на подготовку, врагов было меньше, даже карты была у героя в OPSAT-e. Начиная с conviction времени на осмысление ситуации дают меньше, нужно сочинять все буквально на ходу, находя верный маршрут. Врагов на некоторых этапах локаций в 5 раз больше, чем это было бы в "Теории хаоса". Там, где раньше сделали бы 2 врага, теперь уже стоит пачка из 10. Именно из-за этого у нас теперь такой быстрый Сэм, чтобы быстро уйти от большой толпы врагов. Хейтеры Conviction, по большей части, играть не умеют. В силу этого "там нет стэлса". Хотя пройти всю игру можно никого не оглушая вовсе! Да, да. Настоящие фанаты делали прохождения на хардкоре без убийств! Вот поспорьте с ними, что нет стэлса. Так я это к тому, что новый blacklist один в один, как conviction, да-да. Ничего не изменилось! Все тот же индикатор того, что вас кто-то видит. Все также условное деление на видим/в тени, просто раньше обесцвечивался экран, теперь просто горят все лампочки. То что добавили перенос трупов - мелочь. За всю игру ни одного тела не спрятал! Ни одного! Конечно, тут дело в том, что играл я с минимум жертв, но все же не вижу смысла прятать тела. Пока их найдут, вы уже исчезните с уровня. Про минусы от PG: они, как обычно, высосаны из пальца. Объективно и развернуто оценить недостатки не смогли. "Клюква" - это все современные игры. Исключения, конечно, есть. Но тот же Assassins Creed, Mass Effect, Call of duty, Battlefield - это всё ужасная клюква и банальщина. Стереотипные герои, стереотипные враги. Так что писать тут, что "клюква" в сюжете - глупо. Это же Splinter Cell - игра про АМЕРИКАНСКИХ супер-шпионов, которые спасают мир и Америку в частности. Так было всегда! Даже в conviction и то герой спасал самого-себя ни чуть не больше, чем "идеал свободы и демократии". "Читерские атаки" - опять же смешно. Это не "читы", это фишки игры. С тем же успехом можно считать читом грави-пушку из Half-life - ей же патроны даже не нужны! Или читерский блок в Assassins Creed - который невозможно пробить врагу, а вы можете просто так накидывать ему люлей в великолепных, красивых контр-атаках. Да в любой игре тогда сплошные читы и т.п.

24

оценка могла быть и повыше,игра запомнилась,прошел на одном дыхании,так что 8.9-9.2 моя оценка,где то в этих числах

23
15

Игра прям как фишер. Вышел из тени и много не шумит.

14

для всех шибко "преданных" фанатов серии - включаем уровень сложности "Офицер" и попробуйте на такой сложности пройти в открытом столкновении. один бомж на раз выносит Фишера. плюс пополняшек никаких. что дали в начале миссии, тем и пользуйся

14

Очень этому удивился когда поиграл...такое!! Конвикшин очень понравился,а это...а это решил купить даже после того как поиграл! Супер! Неожиданно круто получилось! Все миссии и вправду интересно проходить разными путями и интеллект стал лучше. Всё супер,молодцы!

12

Минусы какие-то....дурацкие что ли....мне кажется 9 железняком)

12

После позорного конвишион я думал что эта игра станет ещё хуже.Простите,ошибся. –

11

Игра отличная получилась.

10

Игра достойна твердой 9 (если не больше) Игра получилась отличной, давно так не получал удовольствия от игры в Splinter Cell, вчера купил и проиграл всю сегодняшнюю ночь! Растягиваю удовольствие от дополнительных миссий. Вообщем всем любителям стелса советую играть! P.S Любителям экшена тож понравится

10

уже 2 сентября, топ-10 нету неужели PG пошёл в школу и делает домашнее задание)?

10

Игра вышла отлично и лучше ее проходить стелсом.

9

Отличная игра, минусов не обнаружил, в духе первых 3 частей, она особенно выгодно выделяется на фоне того дерьма, что выходит в последнее время!

9

поповоду клюквы бред, мне нравится атмосфера большой политики в игре ))

9

Клюква это где злые русские, медведи, и балалайки. Например как в Модерн Варфайерах. Где вы разглядели клюкву в блэклист?

8

Просто PG не нашли минусов и пришлось придумать их :) По теме: игра славная. Прошел на одном дыхании. XCOM не порадовал. Castelvania хорошая тоже.

8

Неоднозначная, по версии автора, Conviction заслужила выбор редакции с отметкой 8,7. А эта уж больно расхваленная игра, нет. Какой ты странный PG:/

7

Насчет минусов и читерства. Прошел игру на третьем уровне сложности. Не покупал ничего кроме ПМ с глушителем и ВСС. Ну и ботинки по тише купил. Всё! Не использовал ни одну примочку, кроме тех мест где заставляли летать на мини дроне. Не использовал новомодную примочку из конвикшена, отметить и устранить. При таком раскладе всё хорошо, чувствуется старый добрый Фишер. Только одно но! Слишком резво он лазает и режет врагов из укрытия. Чувствуется Ассасин и это для меня самый главный МИНУС.

6

D.Artist "те же фишки" были еще в conviction, так что это Хитман полысевший Сем Фишер.

6

eR1s0n. В голосе сульдина прямо чувствуется что ему Blacklist не понравился,помню в обзоре на bf3 такоеже ощущение было. Ему вообще игры нравятся? Да, ему нравятся танчики. ) И самолетики.

6

vadimklose Господи, помилуй. Chaos Theory лучшая.

6

В голосе сульдина прямо чувствуется что ему Blacklist не понравился,помню в обзоре на bf3 такоеже ощущение было. Ему вообще игры нравятся?

5

Игра очень понравилась , я бы ей 9 поставил .

5

Очень рад, что ошибался в SC:Blacklist. Игра вышла замечательная.

4

Клюква? ПГ вы упороты? какая клюква.....всё логично, сша тоже дурачками выставляют, а сюжет напоминает смесь крепких орешков и филмьа Скала.....и он правда хороший

4

Отличная игра. Конечно не такое крутое продолжение как у Деуса, но как минимум не является дерьмом на манер Конвикшена и Хитмана Абсолюшн.

4

Нафига клюкву-то в минусы записали? Отличительная черта серии, без нее Splinter Cell не Splinter Cell.

4

Хорошая игра -песочница, свобода выбора, море гаджетов и очень хорошо поставленный на ноги боевик. Но американская пропаганда на лицо, как всегда США сильная держава и их сила борется уже какой раз с ближним востоком, вот за это огромный минус. А Так, очень радует возвращение Сэма в уверенном виде и на голову выше "Conviction"

4

Mas_on Не играл в Конвикшн, так что хз)

4

Когда будут результаты ТОП-10?

4

Last Engineer 2077 Задрали вы своим метро.

4

Внезапно, даже АГ оказался более адекватен к этой игре(

4

Demon_DDD Высокую сложность поставь, "эксперт".

4

честно говоря-никогда поклонником Сэма не был,конвикшен прошёл через силу,но блеклист приятно удивил,прошёл,играя просто взахлёб,отличная игра получилась)правда АИ ботов иногда удивлял просто(в плане своей прозорливости и т.д.,но игра понравилась всё равно)на своих баллов заслуживает)

3

Не знаком с серией,но все никак не хватает сил начать проходить скачанный недели полторы назад репак.

3

Спасибо ПГ! Владислав, что же Вы, так не весел, что-то у Вас с голосом не, то?..

3

Blacklist порадовал на славу. Так как это все таки Сплинтерселл нужно вспомнить старые игры, 1-я Сплинтер Селл в свое время стала просто открытием нового жанра, так как Хитмен строился совсем по другому (переодеваемся, переодеваемся,..., снова переодеваемся) а Метал Гир Солид был очень уж фантастическим. Эхх помню даже видеокарту пришлось новую купить потому что придумали штуку новую и впервые я ее встретил в Сплинтер Селл 1 - называлась "Шейдеры))))". 1, Пандора и Теория Хаоса были реалистичны, брутальны и сложны. Потом Двойной агент - как по мне полнейшая лабуда и Конвиктион - тоже лабуда но мне был ближе по душе чем Двойной Агент. На этом фоне после Теории Хаоса Сэма Фишера потеряли, как будто совсем нового парня взяли и назвали Сэмом... Можно было даже название игры менять и все бы отлично прошло. Черный лист это прежде всего возвращение Сэма Фишера из первых 3-х частей именно таким каким он и должен быть и достойное продолжение Теории Хаоса с развитием в сторону динамичности и зрелищности - без потери стелс элемента. Картинка отличная почти везде, анимация превосходна, геймплей разный и интересный, сюжет как всегда - но все таки приятно... Смотря на серию игры в целом, Блэклист отличная вещь и теперь гордо стоит в списке моих любимых игр рядом с Теорией Хаоса.

3

самая лучшая серия была ТЕОРИЯ ХАОСА и лучше уже не будет я опечален!!! все скатывается к читерскому прохождению

3

Пегачевские минусы доставляют ))) А так, игруля добротная, ни чуть не теория хаоса, но и не совсем конвикшн.

3

я бы сказал из последний частей 2х эта самая наконец удачная и я доволен прохождением и жду продолжения серии

3

Вполне себе адекватный обзор. Blacklist реально пока первый претендент на игру года.

3

С точки зрения картинки и подачи сюжета все великолепно. Ощущение будто смотришь крутой боевик! Геймплей что-то среднее между стелсом и стандартным шутером. Слишком много врагов на локациях, что заставляет действовать менее скрытно. Раньше все смеялись над тем как Рыбаков прячется в темноте с такими яркими очками. Теперь ему ничего не стоит посреди белого дня сидеть под носом у врага.. Слишком много гаджетов и оружия, при этом оно довольно однообразное. Каким образом герой таскает на себе арсенал небольшой армии, при этом способен висеть на одной руке и отстреливать злых террористов мне не понятно. Сам сюжет, это стандартные бредни шизофреника Клэнси. Лично мне интереснее было бы поиграть за инженеров, хоть раз справедливость же должна восторжествовать.XD В кооп и мультиплеер не играл, подозреваю что там геймплей раскрывается полностью. P.S. Понравилась последняя локация, в особенности сражение с Садиком. Напомнило "Крепкий орешек 2".

3

теория хаоса все равно лучшая. хотя, тут к удивлению, стэлс все таки вернулся.

3

Faceless Void я этот твой убогий last of us сразу же забросил после выхода сплинтера )

3

StrangerYAN Что-то много казуалов развелось =/

3

Ни в одну из Сплинтер Селл не играл, но прочитал ваши комментарии и сразу захотелось поиграть.

3

А теперь посмотрите на название статьи о BF 3 )

2

Splinter Cell Blacklist только Лиценз )

2

Сэм вернулся... и это здорово ! Правда предзаказ на него я променял на Watch Dogs, поиграю в почти лицензию, не убудет))

2

ariLlliU В этом и изюминка, что боты зрячие и имеют интелект, а не болванчики тупые, которых можно втихаря душить и пачками на виду складывать.

2

Прошол игру, хороший боевик вышел у юбиков, одно но , мне показалась слишком короткой , а так только плюсы

2

игра улетная, еще не прошел, но все пока нравится. Надеюсь в следующей части все таки отправят сэма на покой, ему за полтинник а он как молодой прыгает по поездам да по трубам. Думаю разработчики познакомили нас с новым будущим главным героем серии - бриггсом.

2

Nicolas Lonn Именно поэтому играю на Ветеране, дабы не было читерской фишки с 3ым убийством и подбором боеприпасов и гаджетов на каждом чекпоинте.

2

5tahA На математике сидим. Всей редакцией. Так что топ-10 будет сегодня-завтра.

2

Lionheart. Кому как.Если брать по визуальной части Хитмен конечно же лучше,но геймплей Сплинтер селла мне нравится больше

2

Если играете в стиле стелс на максимуме это настоящий хардкор! Ещё понравилась русская озвучка.

2

СУПЕР! Я в вострге.Но оценку можно и выше было поставить. Советую всем попробовать, но только в русскую версию.

2

надо поиграть,тогда уже и мнение сформируется окончательно

2

Мне что-то подсказывает что и половина не играла в splinter cell, splinter cell: chaos theory.

2

Игра отличная!!! Жаль только , что короткая!

2

нормальная игра 8.5 баллов

2

Разработчики поработали на славу.Игра стоит своих денег.

1

Почему все так не любят Double Agent? Это убогий стелс-экшн, да, но только на ПК. PS2-версия была если не лучше, то не хуже чем Chaos Theory.

1

игра получилась добротная, даже по второму кругу прошёл

1

ждал lost planet 3 а сел за splinter cell и оторваться не могу))

1

Походу я уже вырос нет той былой тяги "поиграть"...

1

Однозначно годнота, вчера опробовал на работе, на полудохлом двух ядерном ноутбуке и был приятно удивлен хорошей оптимизацией и бодрым геймплеем, не люблю стелс, но эта игра для меня откровение, пришел домой сразу поставил и скинул сейвы, буду катать пока не надоест. лицензию покупать не буду, ибо в стиме дорого, а Uplay меня бесит. такие дела вот.

0

Куплю колекционку наверно,всего 2500 стоит.

0

На дух не переносил не одну игру Splinter Cell до Blacklist. По моему это лучшее что вышло в этом году!

0

LightHOwUSE ну по поводу Бонда здесь нет смысла говорить..несмотря на то, что они похожи - они ОЧЕНЬ разные

0

boss__2003 ХАХА, "черный лист". Черный список переводится))

0

хороший обзор! PS а на черепах мутантов будет обзор??? а то они вышли а на pg ни слова о них

0

Killer PRO 47 да не точно не игра года , она хороша но есть лучше

0

TonyRos Да и колбаса раньше вкуснее была, что за депрессивная привычка все новое приравнивать к старому. Сюжет интересный, неожиданных поворотов много, стэлс интересный и динаммичный, нужно действовать быстро, персонажи интересные. И кто еще ноет, я игрой доволен и не пускаю сопли по предыдущих частях.

-1

Колючий83 Все познаётся в сравнении

-1

Это же сплинтер целл!Обожаю.Вот единственная игра-Теория хаоса,с парочкой миссий,не была прямо вот интересна.Она конечно все-таки понесла за собой глобальные изминения в плане геймплея и вообще,но...Кроме убийства Шетланда я вообще ничего не запомнил.Опять скучные бега,команды типа:"Сэм,произошла какая-то фигня,ты должен ее остановить" или "Эй,Сэм,тут короче куча всякой фигни есть,собрал бы ты ее" а вот еще "Сэм,ты должен пойти туда,чтобы сделать то,потому что гладиолус." Надеюсь эта будет лучше,я ее долго ждал.

-1

S-E-R-E-G-A Сейчас никто не будет делать игру уровня теории хаоса, она банально не окупится. Если только инди. Все привыкли к непринужденному геймплею...

-1

Шкала убийства и в конвикшен была.

-2

на пиратке кто-нибудь проходил? реально ли это без поддержки на ней заданий с напарниками и прочего?

-2

лол, оценка на 0,6 баллов выше по-сравнению с Saints Row 4, хотя SR копипаст самой себя. Но, как не странно, с оценкой согласен, пусть и не поддерживаю того пути, которым идет современный Splinter Cell - игрой остался доволен.

-2

hix85 Надо-же.... А ты кто таков?* И как же мы без твоих советов раньше то жили, никак не пойму.

-2

Эта часть получилась лучше предыдущего говна, но намного хуже первых частей. Где вы тут увидели возвращение к истокам? Стелса тут от силы на половину. Очень много миссий где просто шутер, причем шутерная часть жутко корявая. Ну и система сохранений часто очень бесит. В общем, эта часть - очень посредственный, кривой шутер с элементами стелса.

-2

К нововведениям можно отнести элементы Call of duty

-2

LionAntonny ну зачем нужно сюда пихать гавнолетсплеера?

-3

Hephaest Вот вот. Я вообще не понял к чему эти минусы. Бред. Игре 9 баллов не меньше

-3

В mark of the ninja стел получше будет. Возможно все прелести раскрываются в коопе.

-3

А мне понравился, хоть и ненавижу тома, который кленси, с его бредом, надо покупать, пока пиратку гоняю

-3

Из плюсов, могу сказать только про реально ядерный стелс, в подобного не было ой как давно (играю на офицере), еще апгрейты понравились...А в целом, Конвикшн был лучше, а остальные части , не знаю почему, бросались ,буквально, на последней миссии. Баллов 7 можно поставить, а при желании еще и скинуть.

-3

а что, разве не было в conviction "кинимотографичного" убийства до трех человек одновременно за тихое убийство? или автор судит о неоднозначности игры по чужим обзорам?

-3

ненавижу стелс,игре 6 баллов за вариативное прохождение.

-3

игра среднячок. на 1 раз пройти и забыть)

-3

Многии пишут о читерским скиле - Устранить а кто сказал чтоб вы его изпользовали (есле ненравится) это раз во вторых чтоб изпользовать устранения надо пожертвовать одним солдатом в ближнем, а в дейсвиях (абнаружки) времини отмичать нету чтоб накоплять для устранения полоску, такчто лудше просто проанализировать логистику АИ собрать в кучку (взрывам или шумавой) и после отминения тревоги просто разтрелять толпу тем вы получити бонус очки. АИ (это чтото с чемто - есле не читерскии очки и устранения у героя то Герой просто нубло про то что в тени прячется молчу поскольку тупа неработает практически у всех АИ супер дупер фонарик - 3й глаз сам АИ несекёт но зато фонарик тебя палит) Вот АИ в натуре Читеры. Видим через стену, сикут местанахаждения и даже ПОЗУ нахадясь в другом концу карте, секут тебя есле запустил дрон или зорвал, стреляют все без изключения в голову (не видил различия силного от брони: или - 1 выстрел до фулл брони, 2 выстрела с фул брони, пилот дронав и тот в фул броню с пистолета на хе..вом разстоянии бёт в головы и экран сразу в разцветки крови под здыхане а пистолет так пистолет Ф40) и даже с драбаша в разстояния где со снаиперки ищо надо попасть, у них у аружия нету отдачи, патрони безконачны (нравится фраза береги патроны - смысл), да определяют при поиски даже неабнаружив кто ты или снаипер или с драбашом, бегают безбашена по всей карте они неизпользуют кроткую траекторию и в куче не все бигут на звук-местонахождения, пилот дрона запускает двух дронав как он можит ими пилотировать однавреминно одним пультом и при этом ищо сеч акружнасть у сибя (в отличии от Героя да и есле вы зорвали дрон АИ чота невыдаёт позицию где дронщик засел отличии есле АИ сбил ваш дрон) даже есле он начинает стрелять дрон неотключается а бегит на тебя), и как они достали ходить по петам (оставте одного АИ в Русском посольстве для наблюдения и идите по кругу а потом просто гденибуть заныкаитес и понаблюдаите как меняется траектория- реально зад...т ходит за тобой по петам а неразследует тереторию), скорасть у них бега на стока нереальна они из за этого в текстуры врезаются или просто с криш падают - непоспивают притормозить, фонарик у них как третий глаз провёл лучом мимо всё засёк вот они бегут мохают фонариком и по дароги вас засекают в укритии место того чтоб пробижать мимо пешам они прошлиб в незометки, снаиперы Аишники в натуре прицел в близи так быстре по петам ненавидёш, стреиф не фактор выстрел без отдачи опять стреляют просто как с примой палкой, нащот звуков тоже достала нафига глушитель и почему арбалет так секут есле он практически безшумен, а фраза - СТРЕЛОК ВОН ТАМ а сам у чорта накуличках здалбала просто напроста, Броня у них нереальное (что у хардкоров что у якудз (со шлемам) а дронщики вовсе задрали блин им одного дрона мало надо 2-3 зорвать чтоб он сдох а про автомат так и обойма можит (при разстояниии) показатся мало - зато вас точна с Ф40 которй по дальности даже недатягивает - завалют) ГЛЮКИ/БАГИ (недаработки) - часто у оружия нет улудшений особинна есле вы зашли с последнй точки или запустили занова характерно оружию с чорного рынка, режим стрелбы глючит при переключени с включином и выключином прицэлом, процелы все 3 вида неотработаны, тоесть говорят должна быть точка лазера её нету обычний прицел, с двумя узиками с чорного ринка можна взять чела в заложники и изпользовать узи но при переключени на пистолет функция пропадает плюс глючнии прицелы - тут наверно поевляется возможнасть по скольку оби узики держутся в одной руке но вот досада с уступов с труб недают с него стрелять (карочи чота намутили и СЫРОМ виде подали), АИ курит но без сигарет в пальцах просто шлют воздушнии поцылуии, Собаки это просто собаки) Мины не все отрысованы качественно также и фанари и осветка тоесть они за какойто текстурой или в текстуре в случии мины - взорвать выстрелам невыходит но наступить и подорватся пожалусто, в случи светоэлиментов напросто потушить свет невыходит (да и вообщхе что за бред что не каждый светоэлимент простреливается, даже невзрывается бред идёт этот уже с певых Сплинтеров из за этого уже стэлс - не стэлс, видимо работа одного инжинера иммено в этой компании кторй рисует лампачки в прозрачнии бронировании текстуры в других играх его работ незамичал - яб иму пару ласкавых сказалба точно - портит всю серию игры своим своиабразном абстрактом). ГАДЖЕТЫ Про взрывчатку что крепится на ломаемые двери - она просто на стока нефективна просто малинкий пшик хорошо что взорвёт врога реально в притык а неоглушит, тот кто придумал взовать 3их доработалба гаджет да и она вздывается рально медлинно легче отметить и выстрелить в неё (возмите первую самостаятилную одиночную карту в компании как только прошло обучения про маскировку/отметку врага/ и его устранения будит первая комната куда заходити там один стоит к вам спинои а дава с лева сидят, все двери ломаются и одни рядом с двумя сидячами и один чуть дальше стоит на против дверей обходим крепим взрываем и вообщхе не одного нецыпляем и даже неглушым кинте гранату все лягут в этом месте, ну бредовй гаджет. ЕМИ в отличии от Конвиктинон невырубает времмено фонарики у страж - тем самом ЕМИ становится безполезной фигнёой, поднимает тревогу и толпу фанариков(подщи каждый носит фонарик - странно, а подобрав оружия с фонариком греой его напроста кудата выкидовает чтоли). Трикоптер реально безпонтовая вещь палит местанахождения хозяена или на оборот както непонятно система палево трикоптэра и слышут его и видят тоесть подлител высако сигнал пропал ниже тебя палят движения бе зажав шифт опять палят в отличии от АИ бота он небезконечен (по логики дронщик должен сидеть как минимум с грузавым бусикам - бояприпасов) Камера на звук часто нереагирует опять при взрыве выдаёт хазяена - бред. Светашумавая часто несрабатавет на тежолаю пихоту в ризультате вы тока палите себя и неустраняете цэль или повторном выбрасе устраните как в бою. Но всёравно приходится пользаватся по скольку лекарства на хеви АИ (зажигательная эта ЧУМА саматая крутая граната кинули и жарит всё плюс передаёт пламя в кучке и есле приследует дрон/дроны то и те останутся тамже взруватся тем самам вредя союзникам) Безконтактная мина вещ хорошая но при повторнам взрыве противника чота палит вас какимто боком. Всё остольное люс минус ок кроме странности дымавой - функция прятатся в цэнтре дымавухи. УПРАВЛЕНИЕ (отдельно хотелба поблагадарить того инженера кто ставил ватаномнасть и многофункциональность - есть клавиши котории повторают действия даже противаполжнии функции а есть такая клавиша [E] ну просто хва туча функций понатыкана а нужную когда надо то или другое невозможна сделать - особинно меня парила в швецарском посольстве где захватить надо было двоих хардов с полицейским щитом (сбивал им каски и усыплял) но обыск это пипипи жмёш то он щхит возьмёт, то пистолет поминяет, то труп возьмё, то в дымавухе прячится и конечно вся свора что есть ползёт на тебя ( в дымавыхе ищо и прятатся на [E] можно - бред нафига дымавуха тогда) - зато гажетам аш две кнопки делают прктически одно и тоже одной без траектории кидаеш (обычна нечайна - отключил вообще), другой зажав можиш траекторию посмотреть. постоянно выводит управления из за автаномного настроя клавиш тоест на трубах и на тросе - это мука жмёш в низ он ползёт в верх в право это на верх в лево это в низ при беге сам спригивает или перепригивает бареры преждевременно даже недсабижав и отключить чтоб это он неделал невозможно и ко всему цэпляеся откриваеш двери (подсветка открить) он то в окно есле рядом пригнит или откроит или на трубу залезит, пригаеш на стену он в окно опят ближаишея плзёт при этом окно находится куда далше просто автоматом МЕДЛИННОМ ходам сам идёт и тупит, Эти ТОРМОЗНУТИИ ЗАСТАВКИ: заползает, откривает, перпригивает (карочи все деиствия тормознутии хотяб в этот момент АИ абрубали/фризили (хотяб на передвижения) эсле уш хотели добавит красоты а то пока влюк залезит с другова конца уже народ дагонит тебя и наложут свинца в затылок - типа нелепая смерть из за того что тыркается с деиствиями) да и автномнасть есле ест сприг то это одна кнопка есле подём/поскок другая а тут по мимо этих кнопак (то запригнит на кнопки Q или W,A,S,D место того чтоб сползать, то сползает на Space или W,A,S,D), на трубах управления ну просто тугое незнаю ну хоть автокамеру как Асасине закрепилиб чтоли, в конвикте я такое тыркане незмечал хоть и было мученя но тут просто тупо перевернутся невозможно то сползает то заползает а поворот на трубах сделать полклавиатури надо нажать. Да и непонятно с прижком с уступов и труб есть высота где высако можно спрыгнуть а есть где тупа сидит и даже такую функцию невысвечивает, просто приходится тыркатся от стены до стены чтоб разучить карту сначала, по логики и визуализации разобрать невсегда выходит. Q функция укрития - реально бесит когда надо просто проскальзить а он залипает после скольжения к какойто фигне поблизасти и конечно медлинно ходо прилипает и отлипает за это время тебя уже запалили опять таки и догнали тоест летальной выхад даже пеи максимум брони. Вобщим хотелба я посмотреть игрока со стораны который выдаёт местанахождения и обходит врага с фланга пока те разследуют местность, а я вам скажу это пустии слова компании по скольку это бред в этой части всегда есть камикадзе кто напралом к месности проёт есть парочка кто хаотически бегут (даже небегут а мчатся) по дльнам/рандомнам путям и просто всё палют на своём пути да и стреляю по лудше чем вы в присядку по стоячый цели, и кучка котории обстреливают да ищо как месность и палют меснасть нереально при любой маскировки. Конвикте нащот паливо и обхода с фланаг было болие мения приемливо наверно то что управления было талковий и этого бешинова бега у АИ небыло. Сюжет перегнут - типа слишком чота переиграно или слишком както по Амерекански (и както сильно показаны отмазки двухсмысленэ по факту) чтоли но вариант то что в войне с терористам присутсвует такой факт как обход противника а не устранения (тоесть без перегаворав это чота пугает - это савсем не по Амерекански тоесть только в последних двух стилях ОК) Но всё плюс минус терпимо и интересно. Есть юмар это для миня важный факт (плюс, нравится даже просто после каждого задания поговорить с Кобинам). Моя Оцэнка 7 но чисто из за поклонника серии, Мне в Конвикте непонравился сюжет но управления было приемливой и АИ небыли на стока едроны в бегу но палили тоже хорошо. реально -3 по фактам выходит АИ,управления,Баги (это серёзнии факторы в игре за каждый надо по -2 и того игра вышлаб на 4 бала только).

-3

The Last Of Us,где стелс сделан раз в 5 хуже,чем в этой игре,получил 10 баллов.Многие кричат,что игра гавно,Hitman Absolution лучше.Ну да,очень весело бегать и стрелять во всё попало(но игра тоже хорошая).К сожалению,ни новый Splinter Cell,ни новый Hitman не смогли сравниться со своими истоками.Не хватает той хардкорности,того напряжения,которое я испытывал в Теории Хаоса.Но,думаю,что после Конвикшена нельзя просто так взять и оправиться.Игре я бы поставил чуть-чуть выше оценку.В пределах 9.

-4

Подxод к миссиям на ME поxож: подxодишь к карте, выбираешь локацию и задание. В принципе не плоxо, это скорее для ME проблема, что такая меxаника легко вопроизводится в action жанре

-4

Тульский поцик Начинай с Chaos Theory. Если понимаешь Англицкий то лучше на нём. Double Agent не поиграешь к сожалению, он не корректно отображается на видяхах старше 7900.

-4

я вот не пойму вы когда обзор пишите и играете так как настроена яркость так и проходите игры что религия не позволяет ярче сделать картинку?

-4

С каких это пор в стелс-игре какие-то пострелушки,как в описанном режиме "Штурм"??? СТЕЛС должен быть стелсом от начала и до финальных титров! ИМХО.

-4

Какие нафик истоки серии , поиграйте в первую часть и порйдите её 2-3 раза, а потом в это убогое консольное пострелушко поиграйте, нееет ну вот честно включаю игру всё радуюсь любимый персонаж, все по прежнему вроде но блин ....тут настоящего стелса столько же сколько в калл офф дуту-жути...конвикщен и то интереснее было проходить, там хоть антураж был подстать сюжету, а тут скрестили механику конвекшен+антураж первой трилогии+добавили читерских атак и поркачку-покупку оружия(не совсем минус но всеже) Неожиданно для себя удалил после 2 миссий(

-4

Да фигня все эти стелсы,всю игру бегаешь от ящика до ящика,стоит нос высунуть тебя сразу убивают. И через время наступает скука.

-4

Намного лучше конечно выглядит игра, чем предыдущая , хотя и там неплохо было, саунтрек там был все 10 балов. Тут тоже неплохо

-6

Не понимаю отчего многие кипятком сцутся от этой игры. Другие игры и серии обсирают за вторичность, а тут это называют возвращение к истокам. Игра выглядит устаревшей лет на пять во всех отношениях. Этакий середнячок баллов на семь с половиной для конца прошлого десятилетия. И я согласен с Last Engineer 2077, до Хитмана и Deus ex HR ей очень далеко.

-6

После нового Splinter cell,включил Pandora Tomorrow.Знаете,он намного лучше Blacklist и не надо тут нытья,вы сами это знаете.

-6

нет желания тратить время на это

-6

Игра отличная,конечно с миссиями на двоих- облом,ну не люблю я такие игры проходить с кем то!! Насчет зарабатывания- взломал трейнером. гадать какую плюшку купить, имея мало денег- влом.

-6

Ребят, а когда новый обзор на танки?

-6

Игра хуже предыдущих частей: -Двери открываются громко, раньше тихо открыть можно было. -Тупой ИИ в упор не видит трупа на сложности ветеран. -Миссии убей всех, а в некоторых от первого лица, привет Call of Duty ФУУУ -медленная реакция на команды и действия, Сэм реально какой-то неуклюжий стал ((( -скорость передвижения, он может бежать в полуприседе его никто не замечает -допросов НЕТ, а правильно нах они нужны ! ((( -оружие можно подбирать, а правильно это ж Call of Duty блин ((( -движок UE3 это ж надо надо такие кривые руки иметь чтоб он стал требовательнее чем есть ! И это только малая часть недостатков.... Всем не нравится Hitman, я согласен, но по крайней мере он быстр и смертоносен в отличие от неуклюжего Сэма ! В итоге имеем action с элементами stealth брр..... (((( Посмотрим что же выйдет из Thief 4 !?!?

-7

ктото ссыт что игра хуже Хитмана вы упороты да хитман еще тот коридор Аи тупы до безобразия ходят токо скриптами, локации чистый коридор, зарабатывание очков после прокачки всех способностей чистое писькомерство.единственный плюс это задания для несчастных случаев и то когда они выполнены можно спокойно придти и убить струной и засчитают как несчастный случай.здесь же игра дает 3 стиля прохождения и обладает огромной реиграбельностью добавим туда кооп и мультиплеер и уже будет горячая смесь.Впринципе игра даже переплюнула Deus ex в качестве механики, но сюжет действительно интересней в Деусе.за последние пару лет действительно качественный стелс Экшен который превзойти в ближайшее время будет трудно.

-9

люди, вы нормальные? игра вообще ни разу не сплинтер селл. ее удобно проходить убивая налево и направо. стелс ужасен. даже последний хитман был интереснее и лучше. чередование мини песочниц и динамики, удобная система слелса (хоть и с косяками, она все равно лучше, чем это). хитмана растоптали, хотя даже по графике он был замечательнее. а тут...классная офигенная игра!!! серьезно? даже фишер уже не фишер, а какой то...айзек кларк на вид, да еще и голос просто ужасный. скучаю по первым 3м играм, а на это недоразумение коммерческое закрываю глаза.

-9

Считаю, что SC скатился после Double Agent, но раз так нахваливают, возможно когда-нибудь скачаю... или нет.

-10

графон какой-то..убогий что ли..может это конечно в обзоре так смотрится, но уж однозначно звёзд с неба не хватает..никогда не фанател от sc и эту часть обойду стороной..до хитмана тут..как рачком до китая, если не дальше.

-12

Такое чувство что показывают Hitman Absolution, который в костюм Сэма Фишера переоделся, просто жуткое де-жа-вю, даже фишки те же...

-14

Мдя уж ,эта игра настолько примитивна,во всем : визуально ,геймплейно, а как он душит врагов по детски как то, все такое убогое даже с рутора качать неохота ,не то что играть, вот Джоель душит врагов, аж мурашки по коже, а тут все такое "картонное" что ли,кароче до Хаос Теории как до Москвы раком этому "Г"листу. Пг: метро 7.0 а тут 8.8 эпик фэйл.

Спойлер

ну школьнички одобрят ,а тож в гта 5 несыграь им ,так они в "черныйГлист" сыгранут.

-15

Нет, все не так. Никакой Chaos Theory, а даже если вам показалось что поxоже, то сейчас так игры не делают. Эта игра на 2 головы ниже, чем Hitman Absolution и уж тем более чем Deus ex HR. У ПГ жизофрения: не знаю откуда берутся 7 баллов для Metro LL и откуда 8.8 для Blacklist.

-27

Игра говно, Hitman Absolution в 100 раз лучше.

-29

Clansy's *facepalm* и это взрослые, и адекватные люди работающие на таком УГ сайте, как ПГ.

-35