Digital Foundry проанализировали Splinter Cell Conviction на текущем поколении консолей Xbox
Графически игра выглядит чуть лучше, чем оригинальная версия на Xbox 360, держит стабильные 30 кадров, за исключением миссий-флешбеков, в которых счётчик FPS скачет от 25 до 32. Кат-сцены в Conviction закодированы очень странно — в них счётчик кадров заблочен на 20 и в целом все сцены выглядят замазанными.
Тем не менее, игра выглядит, хоть и устаревшей, но достойной внимания сегодня. В ней отличный графический стиль повествования, хоть и сейчас им мало кого удивить, быстрый геймплей в стиле фильмов о Джейсоне Борн, а также это последняя игра, в которой Сэма Фишера озвучивает Майкл Айронсайд. Если, конечно, не считать отдельных миссий в Ghost Recon Wildlands, где Фишер играет эпизодическую роль.
После событий, имевших место в Splinter Cell: Double Agent, Сэм Фишер оказывается предоставлен сам себе. Те, на кого он раньше работал, объявили нашего героя вне закона, поэтому бывший агент «Третьего Эшелона» вынужден скрываться. Проходит некоторое время, и Сэм узнает, что в государственной структуре самой демократичной страны в мире не всё так уж демократично. Любимое АНБ погрязло в коррупции, а бывшей коллеге – Анне Гримсдоттир – некогда специалисту по обеспечению технической и коммуникационной поддержки агентов Splinter Cell «в поле», грозит смертельная опасность. Фишер решает отправиться в Вашингтон и предотвратить «устранение» Анны…
Геймплей игры полностью изменился. Отныне бывшему агенту предстоит прятаться не в тени, а в толпе. Визитная карточка Сэма, многофункциональный прибор ночного видения, упразднена. Теперь незаменимым головным убором является капюшон, который частично скрывает Фишера от снующих по улице полицейских, встреча с которыми, ясное дело, не приведёт ни к чему хорошему.
Процессор: Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 с тактовой частотой 2.4 ГГц
Видеокарта: с 256 МБ видеопамяти
Оперативная память: 1.5 ГБ (для XP) / 2 ГБ (для Vista / 7)
Место на диске: 10 ГБ
DirectX: 9.0c
Вот от чего я бы не отказался, так это от настоящего переиздания всех частей Splinter Cell в современной графике. Серия была отличная, какая-та часть лучше, какая-та слабее, но в итоге все они были очень хорошими играми. До сих пор помню шоковое впечатление от сюжета, графики и геймплея первой части в далеком 2002 г.)
30фпс в 4к, у мя старая 1060 тащила игру в 4к больше 60фпс
Худшая игра в серии. Стелс там вообще мертв. Но допрашивать врагов там было прикольно. Она была бы лучше, если бы называлась как-нибудь "Jason Bourne: The Game".