на главную
об игре

Ранние раскадровки отмененной Splinter Cell: Conviction показывают оригинальное видение сурового беглеца Сэма Фишера

Вглядываясь во времена, когда Ubisoft была полна решимости переосмыслить формулу для серии Splinter Cell, на Reddit появились раскадровки, отсылающие к изначальному замыслу игры.

Впервые представленная в 2007 году, Splinter Cell: Conviction значительно отличалась от всего, что было в серии ранее - грубая, неопрятная версия Сэма Фишера, более сильный акцент на рукопашном бою и упор на тему «скрытого на виду», а не на высокотехнологичного стелс-оперативника, к которому все привыкли.

В сети доступно около тридцати минут отснятого материала, и игра больше напоминает суровую Watch Dogs, чем релиз 2010 года в стиле Джона Уика. Ранний игровой процесс, который склонялся к рукопашному бою, взаимодействию с окружающей средой и смешиванию с толпой, также отражал тему стиля «беглеца».

Однако эти ранние версии подверглись критике за слишком большое отклонение от основных элементов франшизы, и версия Splinter Cell «Бродяга Фишер» была отменена.

Переходя в 2025 год, и из отмененной итерации игры появились концепции раскадровки. На изображениях показаны фрагменты беглого Фишера, а также эпизод, показывающий встречу Сэма и исполняющим обязанности директора по операциям Третьего эшелона, оригинального антагониста игры Лоуренса Уильямса.

Как и в оригинальной сборке игры, тон слитых артов в значительной степени склоняется к аспекту «бегства». Сэм Фишер по-прежнему представляет угрозу, которую показали в Splinter Cell: Conviction (2010), но он беглец — версия Сэма, сосредоточенная на выживании, а не на уничтожении.

В конце концов, Splinter Cell: Conviction (2010) был выпущен с положительными отзывами и имеет 85 баллов на Metascore по сей день. Тем не менее, по-прежнему интересно представить, как могла бы выглядеть игра, если бы Ubisoft приняла это смелое первоначальное видение.

32
21
Комментарии: 21
Ваш комментарий

Эти раскадровки ещё в журнале Игромания были давно как и скрины заросшего Сэма

Splinter Cell: Conviction была грамотным переосмыслением серии про Сеню Рыбака . И хотя первые части на всегда останутся в душе с положительными воспоминаниями, Conviction был наверное лучшем в плане сюжета и подачи происходящего. Борн, Враг государства и т.д. в одном флаконе. До сих пор помню в начале игры как он говорил своей дочери почему не стоит бояться темноты ... своей дочке как то продублировал XD

Замах и амбиции были большие, но юбики, как обычно, обосрались и быстро сдулись.

Да они самого своего существование были обделаны

Трилогия принца, серия игр про Сэма, трилогия ассасина, 4 первых игр фар края,кинг конг, юби раньше делали годные игры

Всё это люты кал, лично для меня

Они кажется решили концепцию игры поменять после того, как она стала слишком сильно напоминать первый Assassin's Creed, который в то время тоже разрабатывался.

Лично мне итоговая Conviction стилистически нравится больше, чем ранний прототип.

Новостей в индустрии настолько нет, что уже даже инфу 15-ти летней давности начинают раскапывать и публиковать.

Эх жаль, я её ждал и жду :)

итоговая игра всё же вышла неплохой, но... на сегодня эта ниша так и осталась пустой, а сэм всего лишь камео в других играх

В 2007 их и смотрел с Е3 типо. Прикольные идеи были но потом всё перекроили и сделали под 24 часа.

Жаль что концепцию сменили. Итоговый вариант уже клоунада какая-то. Фишер скачет как угорелый. Притом ещё в первой части он уже был седой скуф, которому с трудом давалось выполнять движения.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ