на главную
об игре
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction 12.04.2010

Splinter Cell 6 из обрезков Conviction

 В интервью сайту Xbox World 360 представители Ubisoft Патрик Реддинг и Максим Беланд рассказали, что за время разработки Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction им пришлось отказаться от очень многих задумок. Возможно, именно это стало причиной, из-за которой многие сочли Conviction лишенным духа предыдущих серий. Но разработчики утверждают: все то, что пришлось вырезать, может быть использовано при создании Splinter Cell 6

Например, креативный директор игры Максим Беланд хотел бы выкроить время, чтобы добавить возможность перетаскивать трупы. Также он говорит, что было бы здорово сделать стелс в духе Uncharted 2  когда игрок, сидя в укрытии или свисая с балкона, мжоет сцапать врага и утащить в укромный уголок. Настораживает только то, что таковую возможность Натан Дрейк явно перенял у другого игрового персонажа. Как же его звали? Кажется Сэм, и фамилия еще такая рыбная... Фишер, может быть? Замкнутый круг какой-то получается. 

Не менее подозрителен тот факт, что сказку «хотим быть похожими наUncharted» его товарищ Патрик Реддинг рассказывал еще в апреле, правда тогда речь шла про Conviction. Теперь он говорит другое: «Я лично буду рад, если мы уделим внимание таким режимам, которые сделали бы упор на решение головоломок, нахождение пути и подобных вещей». Честно говоря, боимся даже представить, что получится из Splinter Cell 6.

Комментарии: 0
Ваш комментарий