Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent. Шпионские игры

©

Вот уже на протяжении четырех лет талантливые люди из компании Ubisoft при поддержке не менее талантливого писателя-милитариста Тома Клэнси выпускают игры с биркой Tom Clancy’s Splinter Cell. Выпускают и каждый раз устанавливают новую «планку равнения» для всех представителей семейства stealth-action’ов. Многие малознакомые с серией злоязычники утверждают, что из года в год игра повторяет пройденное и насквозь вторична, но это лишь от незнания предмета. Тем же, кто «в теме», известно, что если анонсирована новая часть похождений Сэма Фишера – нужно ждать чего-то нового, чего-то, чего еще не было. Да, пускай многие нововведения уже встречались в других играх, но ведь все новое – лишь хорошенько позабытое старое, не так ли? Тем более что уровень реализации всегда поражал своим качеством. Что же нового приготовили нам кудесники из Ubisoft на этот раз? Сможет ли Splinter Cell: Double Agent удержать серию на той высоте, на которую ее вознесла Chaos Theory? Попробуем разобраться.

История Фишера

Самое прекрасное, что есть в нашей жизни – это возможность выбора. Кажется, так говорил один знаменитый классик. Стоит с ним согласиться, ведь если бы у нас не было выбора, исчез бы сам смысл нашего бытия. То же самое и с играми: когда нет выбора, играть не так интересно, или же неинтересно вовсе. Эту аксиому разработчики затвердили относительно недавно и ныне старательно пытаются ее придерживаться. Не отстают и создатели «Двойного Агента». Теперь перед нами открылся еще больший простор и свобода действий, а Сэм больше не обязан плясать под дудку АНБ…

Встречает нас харизматичный герой на борту самолета Агенства в компании новичка отряда Splinter Cell, данного ему в помощь (и, конечно, для того, чтобы старый вояка Сэм показал неоперившемуся юнцу, как действовать в рамках элитного подразделения). А новобранец веселится: первое боевое задание, подшучивание над Фишером, горячность, стремление лезть вперед и азарт от предстоящего дела заставляют игрока невольно усмехнуться и выпрыгнуть из самолета в холодную северную воду вслед за новоявленным напарником. Игра настраивает на позитивный лад: мы выполняем несложные задания, прокрадываясь мимо спящих охранников, слушаем, как этот остроязычный «молокосос» подкалывает Сэма, и радуемся, когда дружный дуэт расходится в разные стороны для выполнения своих заданий. А потом юнца на наших глазах расстреливают из «Калашникова», и мы с головой погружаемся в суровый мир. О смерти напарника переживать некогда – к старту готовится баллистическая ракета, и у Фишера есть только минута на то, чтобы ее обезвредить и убраться в точку эвакуации. В этот момент начинается вступительный ролик…
Возвращаясь с очередного задания, Сэм узнает, что его единственная дочь Сара погибла в автокатастрофе. Фишер впадает в отчаяние, жизнь буквально выбила почву из-под его ног, забрав единственного дорогого человека. Да и начальству АНБ такой расклад не шибко нравится, и наш герой отправляется в долгосрочный отпуск. Но проходит время, а боль утраты никак не хочет покидать агента, и Сэм умоляет своего давнего друга и начальника по совместительству – Ирвинга Ламберта – вернуть его «в поле», что тот, пожалев протагониста, и делает. Отныне Фишеру в жизни терять нечего – ему дают самое опасное задание, заключающееся во внедрении в террористическую группировку «Армия Джона Брауна» под предводительством сурового и эксцентричного Эмиля Дюфрена. Но попасть в узкий круг членов террористической команды не так-то просто. Для этого Сэму создают легенду вора и отправляют в тюрьму, где он знакомится с одним из членов АДБ – Джейми Вашингтоном. Вместе они планируют побег и вырываются из Эллсвортской тюрьмы (где проходит наше второе задание) благодаря четко спланированной диверсии. Уже в первых миссиях нам дают понять, что мы вольны принимать любое решение. К примеру, мы можем просто забрать с собой Джейми и убраться из тюрьмы, или же по пути на свободу еще и открыть камеры всех заключенных, выпустив добрую сотню злодеев на волю. Но ничто не дается бесплатно. За такую вольность придется платить. «Напроказничав», вы здорово пошатнете доверие к вам Агенства, но при этом получите одобрение со стороны АДБ.
Попав в штаб-квартиру АДБ, Сэм впервые сталкивается с серьезным выбором – в дуло его пистолета, где всего один патрон, испуганно смотрит связанный и молящий о пощаде человек, убийства которого требует от Фишера жестокий Эмиль. Судьба бедняги в ваших руках: вы можете беспощадно пустить ему пулю в лоб или выстрелить в стену. Но не забывайте, что за это придется платить «процентом доверия». О сюжете игры и его завихрениях можно распинаться еще очень и очень долго, настолько он хорош и проработан. Не раз сторилайн будет ставить нас перед по-настоящему тяжелым выбором: полюбившаяся Фишеру террористка Энрика Виллабланка или спасение океанского лайнера с сотнями людей на борту? АНБ или АДБ? Решение будет даваться нелегко, жаль только, что таких моментов маловато, да и сама игра коротка. Рассказывать о дальнейших событиях Splinter Cell: Double Agent - преступное дело, это нужно видеть и чувствовать, чтобы понять глобальность и размах поставленных перед игроком проблем. Стоит лишь еще заметить, что сценаристы, прописывая характеры персонажей и сценарий, очень тонко играли на чувствах будущих игроков. Поверьте, схватка с самого начала вызывающим неприязнь Моссом разбудит в вас неподдельную радость, а смерть одного из ключевых персонажей вызовет далеко не положительные эмоции.

Теория Фишера

Игровая механика не претерпела радикальных изменений, но некоторыми приятными улучшениями порадовать может. Так, в угоду реалистичности интерфейс был упрощен по максимуму: исчезли датчики «видимости» и «слышимости», пропали lifebar, счетчик тревог и индикатор оружия. Весь «джентльменский набор» уместился в узкую полоску в правом нижнем углу, на которой показываются основные задачи и уровень нашей скрытности, который теперь представлен не в виде шкалы, а в виде цветовой градации: зеленый – ты словно призрак, желтый – могут заметить, красный – ты сияешь как публичный дом. Для еще большего удобства подобный же индикатор закреплен на спине Сэма и на винтовке, если таковая присутствует при выполнении задания. При желании нажатием одной клавиши можно вызвать мини-карту и индикатор оружия, но на практике применяется лишь первое. Место «полоски жизни» заняла мерцающая иконка, которая оповещает игрока о том, что Сэм получил травму. К слову, разработчики отказались и от аптечек, заменив их модной нынче регенерацией. Было изменено и окно действий, но на этот раз уже не так удачно. Из верхнего правого угла оно переместилось в середину экрана и потеряло привычный вид «меню», что порой нарушает не только тот самый эффект реализма, за которым так гнались разработчики, но и обзор.
Геймплей тоже не изменился, за исключением лишь того, что прибор ночного видения (который со времен прошлой части утратил несколько своих функций вроде удаленного доступа к компьютерам) стал больше декоративным объектом, нежели незаменимым помощником в прохождении. Теперь многие (да что там – почти все) миссии проходят в достаточно освещенных локациях, а иногда прибора на Сэме нет вовсе. Спешу разочаровать и любителей пострелять – обещанные разработчиками новые стволы завезены не были, и Сэма опять сопровождают бельгийские прототипы SC-20K и 5-7 с прежним набором «обвесов», а также полюбившийся в Splinter Cell: Chaos Theory армейский нож. Стоит отметить, что игру интереснее всего проходить без использования огнестрельного оружия, тем более что это заметно ухудшает статистику. Появившиеся в «Теории Хаоса» побочные задания стали иметь более четкое значение и приобрели осмысленность. Теперь за выполнение таких поручений нам плюсуют необходимые «проценты доверия» и открывают новые гаджеты, от которых, правда, толку мало.
Частенько новая миссия будет начинаться с эффектного интерактивного ролика (вспоминаем Fahreheit), например, прыжка с парашютом, где нам необходимо вовремя его раскрыть. Приятное впечатление оставляют и прогулки по штаб-квартире АДБ, где дается несколько заданий (все опциональны) и 25 минут на их завершение. Примечательно, что, выполняя задания АНБ, нельзя попадаться на глаза никому из террористов, а проникая в запретные территории вы рискуете раз и навсегда потерять доверие криминальных структур. Миссии же разнообразны и интересны: собрать полное досье на всех членов АДБ, загрузить «троян» в центральный сервер, записать голоса, собрать отпечатки пальцев... Появились и мини-игры. Например, когда Сэм в третий раз оказывается в штабе АДБ, необходимо расшифровать послание, для чего придется решить несложную задачку, напоминающую судоку. В целом же задачи остались те же: незаметно пробраться к точке, выполнить действие и эвакуироваться. А еще Фишер научился прятаться в шкафах и под столами, но на практике это используется нечасто.
Некоторую досаду вызывает слабая реализация уже упомянутой выше «системы доверия», которая получилась весьма поверхностной. Выполняя все опциональные задачи, вы без труда сможете уже к середине игры заработать максимальную лояльность АНБ и АДБ, при этом не теряя ее до самого финала. Нелинейность, безусловно, присутствует, но исход игры решается лишь в финальной миссии. Безвременно почила и возможность кооперации с некоторыми персонажами, что, возможно, и правильно, ведь с компьютерными спиногрызами проходить миссии скрытно было бы довольно проблематично.
Стоит замолвить словечко и о наших противниках. С каждой серией они все умнее и умнее. Никаких триггеров, только собственные искусственные чувства. Теперь супостаты предпочитают ходить не поодиночке, а парами, не забывая оглядываться. Научились заглядывать под столы, но вот шкафы открывать не умеют, так что любой сервант – идеальное укрытие для нашего агента. Тем не менее, людям, прошедшим предыдущие части Splinter Cell, рекомендую выставить уровень сложности никак не ниже максимального, ибо при всей своей внимательности и разумности наши враги безнадежно медлительны, а их реакция не идет ни в какое сравнение с реакцией пресловутых клонов из F.E.A.R.. Новичкам же будет вполне комфортно на среднем уровне сложности.

Симпатяга Фишер

Отдельного слова восхищения достойна графика. Лицензированный движок Unreal Engine 2.5 обеспечил «Двойному Агенту» беспрецедентный уровень детализации, полную реализацию всего потенциала DirectX 9 и… неприятное для многих геймеров требование: наличие графического адаптера с поддержкой shader models третьей версии. Сильно радует и дизайн уровней. К каждой точке есть как минимум два пути. Все уровни разные, не похожие друг на друга: «Shangai» с его аляповатостью; «Kinshasa» в строгом песочном тоне, жара которого почти ощущается физически; холодный и заснеженный «Oil Tanker»... А вообще, что зря лить воду – взгляните на скриншоты!
Не подкачал и звук. Дыхание Фишера, скрип подошвы, шелест одежды – все звуки продуманы, реалистичны. Бесподобен саундтрек – композиции не стыдно поместить в mp3-плейер и прослушивать в свободное время. Конечно же, на высоте и озвучка. Айронсайд, подаривший свой голос Фишеру, справился на «отлично», да и остальные актеры не зря получили свои гонорары. Никуда не делся фирменный юмор Сэма и нервозные переговоры встревоженных охранников. Одно «но»: чтобы вдоволь насладиться звуком в Splinter Cell: Double Agent потребуется акустическая система 5.1.

***

Время подводить итоги. Сэм Фишер вернулся. И, несмотря на свой возраст, он пребывает в лучшей форме, чем когда-либо. Лихо закрученный сюжет, один из самых харизматичных героев компьютерных игр, отточенный геймплей, потрясающие графика и дизайн, разнообразные уровни, нелинейность и лишь пара мелких недостатков, главный из которых – скоротечность игры.
…Вы все еще не пошли в магазин за Splinter Cell: Double Agent?


Рейтинги:

Геймплей: 9.0
Графика: 9.0
Звук и музыка: 8.5
Интерфейс и управление: 8.5
Оценка автора: 10

Общий рейтинг: 9.0

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
20
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Верните Мне Мой...#28(незримо-шпионский ноябрь 2006) Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent "Миссия 1: Исландия (Полный стелс) - Прохождение версии для оригинального Xbox" Tom Clancy's Splinter Cell: Double Agent "Сравнение версий для разных платформ"
Комментарии (60)
Не пошел и не поиду...
неплохо, неплохо отрецензировали!
Лицензированный движок Unreal Engine 3
--------------------------------------------------------
2.5 а не 3.
Непонравилась , скучная и нудная игра с массой багов. Прошел Шанхайский небоскреб и удалил.
Гм, видя в начале рецензии ник автора, ожидал увидеть в итогах десятку. Хм. =) Хотя сильно зудеть не буду - ибо эта часть наиболее удачлива из всех Рыбкиных мною виденых. Но вот что то на счет Unreal 3 - гложат сомнения - либо это ересь, либо им досталась самя дешевая версия движка, потому что по уровню детализации персонажей и спецэффектов он проигрывает даже аркаде Robotiz. Да и в целом - это все тот же Сем - дизайн уровней хорош, но не предполагает даже десятой доли импровизации, того же Hitman. Или так или вот так. По другому не придумали. Жаль, что слизанные фишки с прятаньем в шкафах, как то в геймплее не прижились. Смысла ими пользоватся (как в том же Hitman BM) нет в принципе. Но в целом добротно. И в меру кинематографично.
3.14+R

придётся покупать
Да, сейчас глянул - 2.5 движок а не 3.0...
Эх и Вы, обладатели третешейдерных... ЗАВИДУЮ !!!
я слышал что оффициальная русская версии будет работать на вторых шейдерах, если я не прав поправте меня.
ну скажем так, там глубокая модификация 2,5 движка, всё же 2,5 двигло 3и шейдеры не держало... а оценку Powerfull уже гдето на форуме писал до рецензии и я его поддерживаю полностью ;)
Мarmelad
Ды ладна, камрад - Splinter Sell 3 - был на том же самом движке U2.5 - и держал как раз только шейдеры 1.1 и 3.0 - а в четвертой части решено было оставить только 3.0. Глобальной переработки движка для новой части не было - это же Шанхайское отделение Ubi - они таким не занимаются - тем более какой смысл - он и так очень даже прилично выглядит - и шуршит не плохо на средних машинках (при наличии поддержки PS 3.0 видяхой ессно).
Хехе, редактор вже все в статье поправил... - теперь наши каменты выгялдят очень странно =)))
А что с тем что на гробе360 версия лучше почему не упоминули)
я с рецензией соглашусь чё мне жалко чтоли,старался всё таки Powerfull,а когда человек старается это нада уважать.
А ЛИЦЕНЗИЮ ПОКУПАТЬ НЕБУДУ!
так кто нить разобрался как врубить оружие завоеванное?
Никакой эволюции в серии не происходит от части к части...Мне все равно 1-ая больше понравилась...Когда первый раз сел - оторваться не мог - уж слишком все оригинально было...затягивающе...
Пандору прошел из-за оставшихся после 1-ой части впечатений...Но игра не затянула...
Хаос вовсе забросил на середине...
А это возможно даже и не запущу...

Словно размышление о ремесле и искусстве, где последнее - Хитман.
С оценкой несогласен - автор слишком уж перебрал с хвалебными речами к проекту. Ну а назвать старого писаку Кленси талантливым...Почитали бы сначала, а потом писали, батенька ) ДА и поиграли бы в другие игры - все познается в сравнении и тогда о вторичности можно говорить смело. Всравнении с тем же Вором игра не то что вторична - она примитивна ))
Вобщем как независимый продукт игра вполне тянет на 8.5. Как четвертая часть,с давно откатанными фишками и двумя с половиной изменениями - на 8. Ну а в сравнении с прочими проектами(опционально для любителей стелс-экшенов) - где-то на 7.5.
G-man, хм... нинаю, нинаю... в 3й части хдр например я не видел... хотя х.з мож и не сильно его переделывали, но помоему 4я часть покрасивей будет...
Ну вот и я=)
Насчёт движка, возможно, и накосячил, приношу свои извинения.=)
---->>>>резак
"...массой багов."
Лично я за всю игру столкнулся с одним застрявшим в лестнице охранником и двумя вылетами в "окна". Если это масса, тогда что же в Готике 3?=)
---->>>>EDGAR53
"А что с тем что на гробе360 версия лучше почему не упоминули)"
Не упомянул, так как не играл на XBox 360
---->>>>Gr1nGo
"Никакой эволюции в серии не происходит от части к части..."
...это как минимум наличие более проработанного сюжета и нелинейность.
"А это возможно даже и не запущу..."
Камрад, спорить о том, что неведомо...;)
---->>>>Engell
"Почитали бы сначала, а потом писали, батенька )"
Читал "Радугу", "Охоту за Красным Октябрём" и "Игры патриотов". Вполне себе хорошие "Солдатские" романы, правда, попахивающие американщиной. Тем более, что пишет бывший военный. Советую как раз-таки ВАМ ознакомиться с его книгами.
"Всравнении с тем же Вором игра не то что вторична - она примитивна ))"
Жду аргументов. С таким же успехом я могу сказать, что "Цивилизация" примитивнее LEGO Star Wars.
"ДА и поиграли бы в другие игры"
Свои язвительные комментарии можете деть сами знаете куда. Конкретику, пожалуйста.
если бы поддерживала версии 2.0 шейдеров я бы оставил нормальный комментприй, а так только ХОЧУ ПОИГРАТЬ!!!!!
Мarmelad
HDR - это не обязательная составляющая PS 3.0 - когда появилась часть 3 - о таком спецэффекте еще мало кто слышал. Это надстройка - главное что в SS3 был софт-рендеринг теней (и вообще мягкие тени) - вот это фишка - прерогатива PS 3.0.
2Powerfull: от всех книг Клэнси прямо-таки несет эдаким америкосским ура-патриотизмом. Зачастую читать без слез его бред невозможно. Про сюжеты, которые он стряпает для игр, я вообще молчу. Комбайна Николадзе из первой части игры - вспоминаете? Ржал долго.
Почитайте Юрия Никитина на досуге, сравните. Его книжки будут поумнее как минимум.

Собственно, серия Splinter Cell неплоха по части геймплея и графики, но увы, является сплошной пропагандой американского взгляда на мир: США - единственный оплот и надежда демократии, имеющий полное право наводить эту самую демократию где угодно и любыми методами.
США - единственный оплот и надежда демократии, имеющий полное право наводить эту самую демократию где угодно и любыми методами.
ага точно!только вот позволяют они себе это потому что остальные "сильные мира сего"и молчат пожимая плечами как последние ссыкуны!
"Собственно, серия Splinter Cell неплоха по части геймплея и графики, но увы, является сплошной пропагандой американского взгляда на мир: США - единственный оплот и надежда демократии, имеющий полное право наводить эту самую демократию где угодно и любыми методами."
Золотые слова ! А особенно задалбывает постоянное глумление в играх над русскими , что в Хитмане, что в Голд Фиаре что тут и особенно любят они русские корабли с русскими надписями типа "Отсутствие курить" ..во блин дятлы америкосовские.

"ага точно!только вот позволяют они себе это потому что остальные "сильные мира сего"и молчат пожимая плечами как последние ссыкуны!"

Ага вспомни Хрущева со Сталиным и передай привет Горбачеву с уродом Ельцыным.

АгенТство
От слова "агент" =)
У меня из-за шейдеров не идет ((((((((((((((((((((((
ИГРАТЬ ХОЧУ!!!!!
игра гофно если не пойдет на Geforce 4 mx 440.. хотя у меня Radion 9600..
Эх. У мя Радион 9600, поэтому не попашет. Поиграть хочеца! Ужасно.
Нет ли патча, чтобы игра шла на шейдерах 2.0?
пора менять видеокарты вышедшие пять лет назад с ценой 500 рублей)
Трендовое дерьмо.. всё упростили до идиотизма. Крадущийся в трёх метрах от тебя человек со световой шашкой в руках днём (!) это сильно, конечно.. особенно в стелс-экшене. Играл мой брат, а я смотрел и рыдал. Он бегал вокруг этого идиота с шашкой и припевал "ля-ля-ля" ((= и это всё на хардкоре. Ещё одна прелесть хардкора, кстати, в том, что от смерти тебя отделяют целых ЧЕТЫРЕ выстрела.. в то время как в теории хаоса хватало двух. О пропавших индикаторах звука и видимости даже можно и не вспоминать, ибо их отсутствие уже добивало моё впечатление о этом "продукте". И не надо мне напоминать о новой мега-фишке - трёхцветном дисплее на спине, ибо он тоже гавно. "Видят/заметили/не видят" в виде цветов это само воплощение казуальности.. фишка для детей. Восьми (?) уровневый хаосовский индикатор выглядел куда интереснее. Короче что мы видим.. упрощённый, "облегчённый" геймплей и ультра-графика - типичный попсовый отстой. За последнее время из новинок этой участи избежал только НВН2. Моя оценка сабжу 6,5. Спасибо
8,5
звук не впечатлил (я имею в виду саундтрек). индикатор тоже не нравится - топорно черезчур. графа конечно хорошая, но не nextgen 8(
А вообще - нравится, играю потихоньку... Прохожу по 1-2 миссии, дальше - надоедает.
прошу прощения, а что за видяха у Powerfull'a? Почему на скриншотах такая откровенно-говёная графика?
Freed Me-Полностью согласен с челом.Игра фуфло.Теория хаоса лучше на много.Да и графика только местами прикольная,а так блёкласть.При этом ещё и тормозит.Стелс некакущий.Я на харде мимо охранников пробигаю они даже и не соображают чё собственно это было.А дневные миссии-это ужас.В пяти метрах в солнечную погоду меня просто не видят.Игра стала опять линейной,не как это было в Хаосе.Шеи ломать и всё токое теперь не интересно да и бессмысленно,сомому-же боком выйдет.Всякие геджеты просто не используешь,этого просто не надо.Одним словом разачерование.
Хм... Странно даже. Я-то думал, что, находясь вне сети, пропускаю целую череду мега-хитов, а тут вон оно как: "Готика" неиграбельна, "Сэм" деградирует, Пушкин умер...
Пора забивать на игрушки и возвращаться в реальность. =)
Блин том Клэнси и Американизм? Меня чел поразил точными описаниями оружия, техники и гаджетов...А на американизм я подсознательно забил...
Всетаки на то оно и США, былабы Россия такой мощной, тоже все гналибы про Русизм....
Помогите народ!!!Незапускается SPLINTER!!Что делать или где взять патчи?!!!
http://forums.playground.ru/splintercell4/ - все вопросы сюда.
AI просто дрянь...Пример: взял в заложники копа, его товарищ по оружию это увидел и начал палить по моему живому щиту до тех пор, пока не замочил...
В 1-ой части такого и то не было...
А мнение свое по поводу проекта я оставил тут.
2lepus: если вы так сильно интересуетесь описанием оружия и гаджетов, не лучше ли читать о данных вещах в специализированных книгах, где описание более подробное и без какой-либо пропаганды? Там по крайней мере мнение о оружии точное: на г**** прямо говорят, что это г****, а на хороший ствол или девайс просто так материться не станут...
Да, насчет "Русизма": Россия была мощной, но про "Русизм" никто даже не заикался.
Парни, вы про старину Сэма Ф. забыли...
Вообще прошел по 100 раз все предидущиу части Cell'а и эту пройду обязательно!!!!!!!!!!!
Сильно извиняюсь за свои слова насчет. ОЧЕНь сильно. Игра никак не тянет на 8.5. Это где-то 6. В сравнении с предыдущими частями.
Сплинтер и сонце не совместимы!!!
Понимаю там 3 миссии днем на 16,но пачти все?!
Я лично в DA не играл но по комментам все понятно.
В первых 3 сериях я только утро видел и то один раз в Пандоре.
Незнаю как вы но я после Пандоры и Теории Хаоса(а разница ого-го-го чуствуется)был против того что бы Ubisoft Шанхай каким либо боком участвовали в разработке.
Разве не чуствуется разница между Первым Сеней и Пандорой или между Теорией и Агентом?
Максимум что Шанхай способен так это на жалкий аддон с тормозами и маразматическими ситемками.
В первого сеню играл без лагов на 256 ОЗУ и GeForce 4MX и тут Пандоре подавай шейдера хотя заметного продвижения в графике я так тогда и не заметил.
Короче,французы игру поднимают а китайцы наоборот.:(
Кстати - в консольную версию почему-то завезли и горы примочек для стволов, и новые пушки и прочие радости жизни, включая РЕАЛЬНУЮ пользу от выполнения дополнительных заданий(эта польза как раз в примочках и выражается). А РСшников как всегда обломали...
Я уже писал что DA это пропоганда консолей!!!
Немогу пройти миссию в Киншасе. поставил микрофон, прослушал этих чуваков, ПРОБЛЕМА в том,что они не хотят выходить из комнаты.
что, вам не нравится в DA? по мне так- это ваще руль игрушка- я ее прошел раз 5 точно! куда лучше предыдущих частей! я за нее ставля 9.5 (0.5 сниял за то что игра слишком короткая)
Народ чё там кому не нравится класс игруха. Дерьма просто не видели.
в ней нет разрешения 1920 1080 и это обида...поля видно:((
Автор, ну нахер было так спойлерить??!
а дайте кто нить сайт откуда нормальную Double Agent можно скачать....Заранее спасибо:)
А мне понравилась эта часть , я хз почему её обсирают из-за багов , я её 12 раз прошёл и обнаружил только 2 бага. Графика очень хорошая для 2006года.Сюжет тоже меня порадовал .Не порадовало , что нету индикатора шума и видимости. Моя оценка 8.9(общая).
добротная игра
отличный сюжет
потрясные разнообразные Миссии
хорошая музыка
вообщем все что нужно хорошей качественной игре
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.