на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 08.03.2016

Фотосессия косплея по The Division под землей

Поклонники косплея по мотивам The Division постоянно удивляют нас своей изобретательностью, упорством и энтузиазмом, выходящим далеко за рамки игры. Мы высоко ценим их усердие и любовь к мелочам, проявленные при создании косплея, и не устаем восхищаться их потрясающими результатами. Сегодня мы хотим поделиться с вами очень необычным творением наших поклонников. Мы отправимся в самый настоящий подземный бункер вместе с косплеерами Денисом Гусевым (Goose) и Марией Данилиной (Kenga), чтобы показать вам одну из самых амбициозных фотосессий по мотивам The Division!

КОСПЛЕЕРЫ

Goose и Kenga – уникальный дуэт косплееров из Москвы. Goose начал увлекаться косплеем в 2014 году, когда создал образ Эйдена Пирса из Watch Dogs. После этого он стал чаще посещать игровые конвенты, чтобы отточить свои навыки. Kenga занялась косплеем на год позже – в 2015-м она создала костюм Азуры из Skyrim. В 2017 году на выставке «Игромир» Goose и Kenga впервые представили свои косплеи агентов из The Division и сразу привлекли наше внимание. Эти ребята занимаются косплеем всего пару лет, но мы не устаем восхищаться их замечательными творениями.

КОСПЛЕЙ

Всякий, кто всерьез увлекается косплеем, знает, что хороший костюм нельзя сделать за один вечер. Goose и Kenga считают, что успех косплея зависит от внимания к мелким деталям, и мы с ними полностью согласны. Ребята решили сделать привычный облик агента Спецотряда более мрачным, добавив грязь, вмятины и царапины, чтобы снаряжение выглядело изношенным. На создание готового косплея у них ушло семь месяцев напряженной работы, но и после этого они постоянно улучшали и дорабатывали свои костюмы. Они меняли разные элементы, например, темные очки Goose или мешочек для инструментов у Kenga, пока не убедились, что довольны результатом. Нам он точно понравился!

БУНКЕР

Попасть в настоящий подземный бункер не так-то просто, если только вы не друзья Сергея Мастеркова и Никиты Карпаева из«Фаертага», одной из самых реалистичных военно-тактических игр. В игре «Фаертаг» вместо пуль используются инфракрасные импульсы, а базой для излучателя является бывшее боевое оружие, способное лишь имитировать выстрелы. Это позволяет достичь очень высокого уровня реализма. Для убедительной имитации сражения нужен подходящий антураж, и подземный бункер отлично справляется с этой задачей!

ЧУТЬ ПОЗЖЕ Я ПРОЧИТАЛ НА СТРАНИЦЕ СЕРГЕЯ О ТОМ, ЧТО КОМАНДА «ФАЕРТАГ» ПОЛУЧИЛА ДОСТУП К НАСТОЯЩЕМУ ПОДЗЕМНОМУ БУНКЕРУ, И УВИДЕЛ ФОТОГРАФИИ, КОТОРЫЕ ОН ТАМ СДЕЛАЛ. ЛЮДИ СТРЕЛЯЛИ ХОЛОСТЫМИ ПАТРОНАМИ, ОЗАРЯЯ ТЕМНОТУ ВСПЫШКАМИ ДУЛЬНОГО ПЛАМЕНИ. Я ВЛЮБИЛСЯ В ЭТИ КАДРЫ И СРАЗУ НАЧАЛ ПРИДУМЫВАТЬ ИДЕИ БУДУЩИХ КАДРОВ.– ДЕНИС ГУСЕВ

Никита разрешил Goose и Kenga устроить косплей-фотосессию в идеально подходящем месте – в том самом бункере. Темные коридоры, узкие проходы и многочисленные укрытия напоминают о первом дополнении для The Division, «Под землей». Эх, попади мы в этот бункер, мы бы с радостью провели несколько боев со всеми желающими.

УЧАСТНИКИ

Goose и Kenga благодарят всех участников команды «Фаертаг» за помощь в организации фотосессии. Огромное спасибо всем, от фотографов и участников массовки до поставщиков реквизита:Никита Карпаев,Сергей Мастерков,Роман Никонов,Катя ЖуковскаяиДмитрий, он же Skif. Без ваших стараний у нас бы не получились такие крутые кадры!

Мы же благодарим Goose, Kenga и всех других косплееров The Division за активное участие в жизни нашего сообщества. Мы в восторге от вашего творчества – впрочем, как и вы сами!

До новых встреч!

Команда разработчиков The Division

Комментарии: 1
Ваш комментарий