на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 08.03.2016

Художник воссоздал одну из сцен The Division на Unreal Engine 4

Художник по окружающей среде Maarten van der Ham, поделился некоторыми скриншотами из своего последнего проекта на Unreal Engine 4, основанного на открытом мире от Ubisoft, The Division. Маартен ван дер Хам очень приблизился к тому, что достигли художники Ubisoft в Snowdrop Engine, что говорит о работе одного человека в Unreal Engine 4.

Unreal Engine 4, CRYENGINE, Snowdrop, AnvilNext и Frostbite 3 обрабатывают эффекты по-разному. Таким образом, общее освещение и эффекты глобального освещения могут выглядеть лучше в определенном движке, в то время как эффекты затенения и эффекты частиц могут выглядеть лучше в другом.

Комментарии: 10
Ваш комментарий

не вижу огромных отличий) дивижон и так отлично выглядит

39

А почему анрил 4 так слабо в играх используеться?

12

Опасная Личность Он весьма нестабилен в оптимизации и требователен к ресурсам ПК.

13

В оригинале картинка лучше.

0

Frostbite самый ТОПовый движок! Так то, хейтеры!

-4

Baikal12 Нет, пока самый топчик это CryEngine пятого поколения. Потом АнвилНекст, а именно та версия из Юнити, где был богоподобный графен.

3

Baikal12 в открытом доступе пока ничего лучше unity нет. Я пользовался обоими, и могу сказать, UE4 намного сложнее, а графон юнити давно научился выдвать +- такой же p.s. Увы я не смог найти пруф, но видел статью с сравнением в одной и той же сцене. Рили одинаковый графон

2

Сколько я игр видел и играл на движке Unreal Engine 4, все они выглядят как мыловарня, картинка постоянно замыленна, не припомню не одной игры на этом движке, чтоб графика была четкой.

-8

Doom говорит обратное, просто игру сугубо на нем нужно делать, а вот на счет ресурсоемкости к железу...

-14

GuyverDark Только вот Doom не на UE4 сделан,а на id tech 6

20