на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Консольные игроки до сих пор не могут пройти рейд Division 2

Первый рейд The Division 2 начался вечером 16 мая. Победитель среди пользователей ПК определился меньше чем через 5 часов после начала рейда. Стример, возглавлявший группу, высоко оценил качество и сложность контента. Но прошло больше суток, а игроки с консолями до сих пор не могут пройти рейд.

Рейд доступен для игроков PlayStation 4 и Xbox One, но списки лидеров на обеих платформах до сих пор пустуют. На сабреддите Division 2 растет недовольство сложностью прохождения на консолях. Это может быть связано с управлением геймпадом и 30 FPS. У игроков ПК преимущество – более точное управление мышью и высокая частота кадров в секунду. Игроки даже начали просить разработчиков завершить рейд на консолях.

«Рейд на частоте 60 кадров в секунду очень отличается от рейда, который идет на частоте 30», - объясняют на Reddit. Также отмечают, что столкновения в рейде, видимо, зависели от способности игроков быстро поворачиваться и целиться, не ища укрытие, а это гораздо сложнее делать на консолях. Кроме того, медленная анимация затрудняет убийство нескольких врагов за короткий промежуток времени.

Консольные игроки застряли на самом первом боссе по имени Бумер. Для победы над ним нужно, чтобы один игрок привлек внимание босса и, обернувшись, выстрелил в его нагрудник, чтобы остановить автоматическое исцеление. Затем от игроков требуется точная стрельба по маленьким дронам, которые появляются со всех сторон. То есть игроки должны точно и быстро поворачиваться и стрелять. 

Команде bf_pheno понадобилось 10 часов, чтобы победить Бумера на PS4. В видео один из членов команды уже готов сдаться. Консольные игроки «ждут не дождутся» встречи с финальным боссом. У команды победителя последнее сражение заняло три часа из пяти.

На сайте Forbes объяснили, что ситуация усугубляется тем, что Division 2 не позволяет игрокам достигать более высокого уровня, чем тот, который необходим для рейда. А сайт Destiny Raid Report указывает на то, что игроки на ПК всегда первыми совершали рейды. Консольные игроки, как правило, отстают только на несколько часов.

Комментарии: 6
Ваш комментарий
5

Казуалы со своими консолями развонялись. Видите ли, первая игра где решает руки и реакция, а не их сраный фпс. Развалятся на диванах и рубятся без напрягу, а тут видите ли, надо поднапрячь то, о существовании чего они только догадывались! Жаль что разработчики навалят штаны и срежут сложность до казуального уровня.

3

Твердили они что на пс4 всё идёт без лагов и с стабильным фпс(30 фпс, с просадками в тяжёлых сценах) , рассказывали что на геймпадах тоже можно играть в шутеры(ну я всегда знал что это мазахизм) в итоге ко-ко-ко не пройти и вовсём виноваты разработчики, а не криворукость консольщиков, то же самое что в desteni 2 тоже начали смотреть криво на пк бояре, типо на пк нету отдачи и т.к

3

уверен кто нибудь прошел за 40 мин нечестно а использовал читы

-2

Не чего, скоро появятся те игроки пк, которые не смогут убить боссов и будут просить их нерфить. В принципе как во всех ммо ))

-4