На YouTube-канале Ubisoft North America разработчики игры Tom Clancy's The Division 2 провели очередной недельный стрим, в котором поговорили о предстоящем обновлении игры.
Во-первых, обновление 9.1 появится в игре 12 мая. Во-вторых, оно сфокусируется на балансе навыков NPC, их оружии и способностях, которые вызывают трудности у игроков.
Также с обновлением выйдет новое событие "Реанимированное Глобальное событие", в котором участвуют зомби — убитые враги поднимутся с неполным количеством здоровья. Самый верный способ помешать врагам реанимироваться — убить их выстрелом в голову, хотя это приведет к взрыву головы и заражению токсичными мозговыми останками всех, кто находится поблизости. Те, кто примут участие в этом глобальном событии, получат уникальные награды.
Полный список изменений обновления 9.1 можно посмотреть тут.
Чувак, ты хоть разбирайся в том о чем пишешь. Патч может и будет числа 12-го, но ивент уже стартовал в этот вторник и будет длиться ровно неделю.
Волк-Наемник автор высрал как смог - жрите так.
Волк-Наемник Интересный ивент?
mrKaktak как механика на неделю развлечений - да. И в разы лучше предыдущего ивента и поляризацией - это был полный шлак. как испытания для получения рандомного экзота и висюльки - тотальный шлак.
С первой части ничего не изменилось) Как выходили патчи баланса так и выходят. Нет это хорошо, но что мешало это сделать сразу) Суть собственно в том, что ты тратишь такой неделю и более на выбивание шмота и тут бах патч который превращает все твои мучения в поисках хорошего лута нажитого непосильным трудом в полный нуль. В первой части The Division помню взяли и повысили уровень и уровень шмота и шмот превратился в хлам на который ты тратил десятки часов. Месяц игры зря. Ведь надо опять искать задрачиваться и лутать новый шмот. Если еще распродажа будет, обязательно куплю в этот раз. В прошлый за 100р не успел урвать)
John14b
Я думал, что для гриндилки это наоборот будет в радость для тех, кто играет в такие игры, иначе чем этой игре еще заниматься, кроме как гриндить
TheNikolay00 Гринда на старте первой части было очень и очень много. Не у всех как бы есть столько времени играя в поисках лута, выполняя одни и те же задания. Как итог я её забросил. Масло в огонь подливало ещё то, что они поднимали уровень и опять надо гриндить по новой) Заходил только после выхода обновлений) В принципе игра не плохая, но слишком много гринда который по истечению некоторого времени просто приедается.
John14b Зачем играть в гриндилку, если у тебя нет времени на гринд, и уж тем более если гринд тебе приедается?
TheNikolay00 Странный вопрос. Так я поэтому и бросил. Я же ответил) По бетке особо ничего не скажешь которая была пробной. Так игру ждали все, я хотел хотел в неё играть, особенно что показывали на E3, но кто же знал что будет столько гринда в игре на момент её выхода, планы у разрабов на игру были грандиозные, а в итоге получили маркетинговый пшик с сюрпрайзом в виде порезанной графики и мертвенного города который просто пустой... Повелся) Ждал одну игру- получил совсем другую. С патчами баланса, дальше было только хуже. С патчами по сути ничего не изменили, просто всё завязали всё на жестком гринде. Разработчики ударились в гринд чтобы хоть как удержать игроков в игре они взяли и увеличили уровень) по сути всё осталось тоже самое. Когда я брал игру(и не только я) не думал что его будет на столько много. Задумка отличная, реализация как всегда. Благодаря знакомому я играл в неё с самого старта игры. Мы в двоем играли. Одного меня на долго бы не хватило на эту игру.
John14b
Так а что тут думать, и к бабке ходить не надо, в гриндилке будет дофига гринда. Ты не подумай я не пытаюсь тебя подстебнуть, просто... ну это же очевидно.
HiperMan хочешь сильно много