на главную
об игре
Tom Clancy's The Division 2 15.03.2019

Патч-ноут с изменениями и исправлениями обновления 9.0 для The Division 2

Ubisoft объявила, что с 21 апреля станет доступно обновление 9.0 для The Division 2. Размер обновления составит 10 Гб для всех пользователей, у которых установлено обновление 8.5. Для всех остальных обновление 9.0 весит около 70 ГБ.

Согласно журналу изменений, обновление добавляет экзотическую перенастройку. Теперь у вас появится возможность, как улучшить экзотику до 40 уровня, так и перенастроить ее характеристики с новой системой перенастройки, которая станет доступна на производственной станции с помощью новых чертежей.

Патч-ноут с изменениями и исправлениями:

Спойлер

ИГРОВОЙ БАЛАНС

ЭКЗОТИКА

  • Наколенники Одессы Сойер (переработка).
    — Взрывы не сбивают с ног.
    — Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает при движении.
    — Комментарий разработчиков: Данная экзотика дает только защитные атрибуты и не дает бонусов брендов, поэтому данное изменение сделает наколенники более привлекательными для красных и синих билдов.
  • Кобура «Императорская Династия» (усиление).
    — Восстановление таланта уменьшено с 40 до 35 секунд.
    — Талант (без изменений): Во время боя вы автоматически накладываете эффект горения на ближайшего противника в радиусе 20 метров.
  • Экзотическая «Кобура стрелка из Додж-Сити»:
    — Уменьшено время заряда с 50 до 30 секунд.
  • Экзотическая винтовка «Гремучник» (переработка):
    — Теперь дает всем выстрелам гарантированный критический урон в течение 5 секунд после попадания в цель, а не только первому, как сейчас.
  • Экзотическая винтовка «Беспощадный/Безжалостный» (усиление):
    — Урон от взрыва увеличен с 900% до 1200%
  • Экзотический пистолет-пулемет «Леди Смерть».
    — Больше не влияет на навык «Турель».
  • Экзотический ручной пулемет «Король Стрелков».
    — Базовый урон теперь такой же, как у не экзотической версии пулемета.
  • Качество характеристик у экзотики.
    — Теперь характеристики принимают максимально возможные минимальные значения в зависимости от сложности, на которой она добыта.
    — Вся экзотика может принять значения и выше, но минимальные значения теперь гарантировано выше.

ТАЛАНТЫ

  • Талант Парная Команда (переработка):
    - Последний противник, раненный вами с помощью навыков, получает метку.
    - Нанесение урона оружием отмеченному противнику снимает метку и ускоряет восстановление активных навыков на 6 сек. (вместо 4 сек.)
    - Восстановление: 4 сек.
    - Метка не снимается, если нет навыков на восстановлении.
  • Талант Переназначение (усиление):
    - Каждое убийство противника добавляет в магазин пистолета 1 особый боеприпас случайно выбранного типа.
    - Восстановление: 15 сек. (вместо 20 сек.)
  • Талант Защита от Взлома (переработка):
    - На противников, оказавшихся в радиусе 3 м. от вашего улья, турели или дистанционного импульса, накладывается эффект шока.
    - Время срабатывания: 2 сек.
    - Восстановление на навык: 10 сек (вместо 5 сек.)
  • Талант Эмпатическая Храбрость (усиление):
    — Ремонтируя союзника, вы повышаете его общий урон от оружия и навыков на 3-15% сроком на 20 сек. (вместо 10 сек.) 1-7% при саморемонте.
    — Эффективность возрастает с повышением уровня навыка.
  • Талант Ползучая смерть (усиление):
    - Негативный эффект, наложенный вами на цель, также передается всем противникам в радиусе 8м (вместо 5м) от нее.
    - Восстановление: 15 сек. (вместо 20 сек.)
  • Перезаряд
    — Добавлена текстовая формулировка, что перезаряд не работает в PVP.

ИМЕННЫЕ ВЕЩИ

  • Перчатки наемника:
    — Урон броне снижен до 8%
  • Перчатки крепкое рукопожатие:
    — Негативные эффекты +15% (вместо 10%)
  • Кобура Склад боеприпасов:
    — Теперь содержит 2 дополнительных характеристики.
  • Кобура когти веером:
    — Теперь содержит главный атрибут уровень навыка.
    — Содержит дополнительный урон от пистолета.
    — Содержит урон врукопашную 400%.
  • Наколенники окопная молитва:
    — Урон цели вне укрытия снижен до 8%.
  • Маска полый человек:
    — Урон здоровью снижен до 10%
  • Маска нокдаун:
    — Урон в голову увеличен до 20%
  • Дробовик прощание
    — Удален талант идеальное укоренение.

ОРУЖИЕ

  • Штурмовые винтовки:
    — Урон здоровью увеличен до 21%

КОМПЛЕКТЫ ЭКИПИРОВКИ (СЕТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ):

  • Истинный патриот:
    — Белое: каждое попадание в противника ежесекундно ремонтирует 2%/3% брони (вместо 5%) вам и вашим союзникам.

ОСНОВНЫЕ МИССИИ

  • Пентагон и DARPA:
    — Уменьшена сложность, чтобы быть наравне с другими миссиями.
  • Остров Свободы:
    — Уменьшена сложность, чтобы быть наравне с другими миссиями.
  • Уолл-стрит
    — Снижен урон и здоровье от БТР.
  • Танкер на мели
    — Скорректирован состав вражеских НИП.

ВРАЖЕСКИЕ НИП И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

  • Фирменное оружие против именных противников:
    — Немного увеличен урон из фирменного оружия по именным противникам.
  • Урон элитных врагов против навыков игроков:
    — Элитные враги наносят меньше урона навыкам игроков.
  • Скорость вражеского архетипа Танк:
    — Снижена скорость Танков у всех вражеских фракций.
  • Дробовики вражеских НИП
    — Уменьшен урон у дробовиков вражеских НИП.
    — Уменьшен диапазон урона у дробовиков вражеских НИП (в том числе и у Черного Бивня).
  • Статусные эффекты:
    — Уменьшен урон от яда и от зажигательной гранаты-липучки Чистильщиков.
  • Уведомление об особых боеприпасах:
    — Теперь у вражеских НИП, использующих особые боеприпасы будет такой же значок над головой, как и при включении соответствующей Директивы.
  • Агенты Ренегаты PVE мира:
    — Существенно снижена броня агентов ренегатов.
    — Чтобы это уменьшение не сильно сказывалось при масштабировании при совместной игре в составе 3-4 человек, Ренегат будет иметь в своем арсенале бронекомплект, который восстанавливает 70% от своей брони.
    — Немного уменьшен урон агентов ренегатов.
  • Улучшение способностей союзников вражеских НИП:
    — Раньше некоторые боссы и цели ликвидаций могли волшебным образом увеличить свою броню и своих союзников. В интерфейсе отсутствовало четкое представление, как это работало, поэтому теперь данное умение будет работать аналогично тому, как это происходит у лидеров Зеков. Как только лидер будет уничтожен, все его союзники потеряют сверхздоровье. В пользовательском интерфейсе будет соответствующая иконка на груди лидера, которая будет показывать, что особенность активна.

ДОБЫЧА СНАРЯЖЕНИЯ И НАГРАДЫ

  • Увеличены минимальные значения, с которыми может выпадать экзотика в зависимости от уровня сложности, на котором она добыта.
  • Рюкзаки и Бронежилеты рейдовых сетов (Острие Копья, Тузы и Восьмерки, Дилемма Переговорщика) добавлены в общий дроп снаряжения и могут быть получены за пределами Рейда «Тяжелые Времена».
  • Уменьшено число экзотических компонентов, которые игрок получает за разбор экзотического снаряжения (теперь 1 компонент за разбор одной экзотической вещи).
  • Уменьшено число опыта Конфликта за еженедельный PVP проект, чтобы он соответствовал одному уровню Конфликта.

ЧЕРТЕЖИ

  • Все чертежи модификаций для навыков объедены в один чертеж для каждого навыка, качество которого будет соответствовать уровню производственной станции.
  • Добавлены чертежи модификаций для навыков, которые представлены с Воителями Нью-Йорка.
  • В качестве наград добавлены чертежи за еженедельное прохождение миссий на вторжении.
  • В качестве наград добавлены чертежи за ежедневные проекты.

НАВЫКИ

  • Радиус фирменного дрона разведчика специализации «Меткий стрелок» увеличен до 50м.
  • Выход в прицел теперь активен при использовании навыка Щит.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК

СНАРЯЖЕНИЕ И НАВЫКИ

  • Исправлены некоторые некорректные отображения магазинов с оружием.
  • Исправлено смещение прицелов на некоторых видах оружия.
  • Исправлена недостающая анимация при подборе модификации навыка после уничтожения финального Босса в миссии «Могильник».
  • Исправлена ошибка, из-за которой развернутые навыки не обновляли свою длительность от усиления соответствующего Улья.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые добытые вещи до Воителей Нью-Йорка имели ошибочные значения в характеристиках.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Стеклянная пушка» увеличивал получаемое лечение.
  • Исправлено описание идеального таланта «Через край» и что он увеличивает базовый объем магазина после каждой третьей перезарядки.
  • Исправлено текстовое описание таланта экзотической сумки Акосты, который гласит, что талант активируется после броска гранаты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой карты некорректно открывались при активном таланте «Покер-Фейс» сета Тузы и Восьмерки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой талант «Фокус» не работал с Немезидой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал визуальный эффект дульной вспышки у экзотического пистолета-пулемета «Леди смерть».
  • Исправлена ошибка, из-за которой агент застревал на склонах и лестницах при активном щите и перемещении по диагонали.
  • Исправлена ошибка, из-за которой светлячок разгром мог уничтожать дружественные шоковые ловушки.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Снайперская турель вела себя странно при стрельбе по вражеским щитами НИП.
  • Исправлено несколько проблем, приводивших к смещению модификаций на оружии «Carnage» и «IWI NEGEV».
  • Исправлено текстовое описание Улья стимулятора, которое теперь корректно гласит, что микродроны увеличивают эргономичность и урон союзников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приобрести проект у Инайи по сбору деталей для кобуры.
  • Исправлена ошибка, из-за которой суммировались не все заряды таланта «Чума Изгоев» пулемета Мор при определенных обстоятельствах.
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийства диких животных учитывались в заданиях для Механика и Огнеметчика. Уважайте природу, а…

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перейти на другой глобальный этап при закрытии нужного Укрепления в сессии другого игрока и при выходе из этой сессии.
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель Ликвидации «The Violent Delights» была недосягаема в некоторых местах появления.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали сезонный уровень при вылетах из игры и других вещах, которые требовали перезахода в игру.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли попасть в зараженную зону «Ангел Милосердия».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки низкого уровня получали больше урона в ближнем бою, чем должны были при совместной игре с игроками 40 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли менять глобальную сложность мира при совместной игре с игроками без дополнения Воители Нью-Йорка или игроками ниже 40 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы мог пригласить в команду кросс-плей игрока при отключенной функции у сокомандников.
  • Исправлена ошибка, из-за которой фирменные модификации для навыков специализаций не масштабировались корректно до 40 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания Глобальных Событий засчитывались только одному игроку при совместной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить благодарность «Armor Breaker Distinction».

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС

  • Исправлена ошибка неверной навигации к технике спецотряда в районе Административный центр.
  • Исправлена ошибка, из-за которой уровень тревоги контрольной точки оставался прежним после захвата этой точки в Нью-Йорке.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отображался балл снаряжения при создании группы для Рейда на максимальном уровне в Воителях Нью-Йорка.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалось обучение по Директивам после завершения миссии «Остров Свободы» и получении часов Кинера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе появлялось сообщение о том, что задание Лиги началось и запускался таймер, если сложность миссии не соответствовала заданию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой значок усиления сета «Коррупция в системе» после использования бронекомплекта исчезал раньше, чем истекал таймер.
  • Исправлена ошибка, приводившая к увеличению пользовательского интерфейса при нажатии клавиши «I» при просмотре раздела инвентаря с предметом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неработающее меню одежды оставалось на экране при выходе из меню одежды, эмоций или окрасок для оружия, если удерживать кнопку выбора на любом контроллере.
  • Исправлено отсутствие визуальных эффектов при завершении сражения с агентами-ренегатами PVE мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс подбора игроков был доступен в Экспедициях для владельцев дополнения Воители Нью-Йорка не достигших 40 уровня.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некорректное сообщение «Вы покинули группу» повторялось при попытке пригласить игрока на другой платформе, когда у вас отключен кросс-плей на Stadia или PC.
  • Исправлено текстовое описание в навыке Щит, что его мощность также масштабируется с ростом защитных (синих) атрибутов.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ

  • Исправлено отсутствие итальянского, испанского и арабского языка в озвучке в кинематографических роликах в игре.
  • Исправлена ошибка, приводившая к тому, что текст «Невозможно пригласить игроков, которые не начали дополнение» выходило за границы определенных языков.

АУДИО

  • Исправлена ошибка, из-за которой голос за кадром перекрывался, если игрок слишком быстро переключал обучение по часам Кинера.

МИССИИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой станция поддержки Изгоев застревала в местах появления врагов в миссии «Федеральное Убежище» на уровне сложности Испытание.
  • Исправлена ошибка, из-за которой появлялось слишком много врагов Изгоев архетипа Танк в месте появления в миссии «Танкер на мели».
  • Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии не обновлялась, если агент не взаимодействовал с уже открытыми дверями лифта при повторном входе в главную миссию «Пентагона».
  • Исправлена проблема, позволяющая уничтожить блок предохранителей перед тем, как поднять ставни в побочной миссии «New York Federal Reserve» Нью-Йорка, в результате чего прогресс прохождения блокировался.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с дверью выглядело странным после возрождения во время Главной миссии «Танкер на мели». Да, технически это странная дверь.
  • Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала интерактивная подсветка на элементе окружения, блокирующая прохождение во время Главной миссии «Парк Галерея».
  • Исправлена ошибка, из-за которой в основной миссии «Танкер на мели» появлялось слишком мало агентов-ренегатов для группы из 4 игроков.
  • Исправлена ошибка, приводившая к появлению сообщения об ошибке «За пределами игровой зоны» при прохождении через зону из мешков с песком в побочной миссии «City Hall».
  • Исправлена ошибка, из-за которой взлом Бритвы не начинался, когда игрок находился внутри радиуса, прежде чем он активировался во время основной миссии «Остров Свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задача «Встретиться с Фэй и Родсом» не обновлялась после разрыва соединения (Delta) во время кинематографического ролика во время побочной миссии «City Hall».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали никакого урона от мины с воздушным подрывом, когда они находились за определенными укрытиями во время основной миссии «Остров Свободы».
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли быстро перемещаться к участнику группы, если он находился у входа в «Засекреченное назначение».
  • Исправлены некоторые проблемы с элементами окружения в миссиях.
  • Исправлены некоторые проблемы в сражениях на миссиях.
  • Исправлены некоторые проблемы с укрытиями в миссиях.
  • Исправлены некоторые проблемы с преградами в миссиях.

РЕЙД ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА

  • Исправлена ошибка, из-за которой с босса Бритвы не выпадал ключ после первого прохождения в неделю при определенных обстоятельствах.

ОТКРЫТЫЙ МИР

  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в контейнере после освобождения заложника.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Черные Бивни захватывали слишком много активностей в Нью-Йорке. Им тоже нужно отдыхать.
  • Исправлены некоторые странные лестницы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вскрыть контейнер с оружием через стену.
  • Исправлен невидимый ящик со снаряжением. Вы спросите себя, был ли когда-нибудь этот ящик или нет?…
  • Исправлены некоторые двери, которые не открывались при выполнении ликвидаций.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно призвать Охотника, если они погибали при сражении с ним.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли открыть дверь после получения соответствующего ключа для сражения с Охотником.
  • Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи появлялись из люка, а затем застревали в стене.
  • Исправлены некоторые проблемы с освещением в открытом мире.
  • Исправлены некоторые проблемы со зданиями в открытом мире.
  • Исправлены некоторые проблемы, связанные со сражениями в открытом мире.

ТЕМНАЯ ЗОНА И PVP

  • Исправлена ошибка, из-за которой имена агентов были видны на неправильных расстояниях. Таблички с именами агентов теперь видны на расстоянии 15м. Таблички с именами агентов-ренегатов теперь видны на расстоянии 30м. Таблички с именами агентов-ренегатов, на которых ведется Облава теперь видны на расстоянии 50м. Эти значения могут меняться в зависимости от улучшений Темной зоны.
  • Исправлены некоторые элементы окружения.
  • Исправлены некоторые элементы окружения, из-за которых игроки могли застрять и получить иммунитет при попадании в эти места.

ЭМОЦИИ

  • Исправлена некоторые ошибки в анимации при использовании эмоции «Gunslinger».

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ

  • Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к падению частоты кадров в некоторых побочных миссиях.
  • Исправлена проблема с потоковой передачей данных в Гавани в начале кинематографического ролика после задачи «Знакомство с Фэй и Родсом».
  • Исправлена проблема потоковой передачи данных, с которой игроки могли столкнуться при запуске Главной миссии «Парк Галерея».
  • Исправлены некоторые проблемы потоковой передачи данных в открытом мире.
  • Исправленные некоторые проблемы с производительностью во время Рейда «Тяжелые Времена».
Комментарии: 6
Ваш комментарий

До коле.. ssd же не резиновый!

3

У меня по сути ко второй части одна претензия абсолютно невнятный сюжет. И при аболденно проработанном практически все это мертвое. Хотелось бы читать газеты, смотреть репортажи т.д. чтобы глубже погрузится в атмосферу. Я понимаю это лутер шутер, но если бы из игры убрали все эти постоянные бесконечные события, а ввели бы режим исследователя для меня бы это был бы щедевр

3

Ё маё, ну смотрите за грамматикой! Одни опечатки.

1

Уже был? У меня вроде еще ничего не скачалось. В игре экзотику модифицировать еще не могу

0

вторая часть - жалкая попытка воссоздать атмосферу last of us

-19

Догмит Вторая часть - жалкая попытка воссоздать первую часть, а ты со своим last of us не в ту песочницу забрёл.

9