Ubisoft объявила, что с 21 апреля станет доступно обновление 9.0 для The Division 2. Размер обновления составит 10 Гб для всех пользователей, у которых установлено обновление 8.5. Для всех остальных обновление 9.0 весит около 70 ГБ.
Согласно журналу изменений, обновление добавляет экзотическую перенастройку. Теперь у вас появится возможность, как улучшить экзотику до 40 уровня, так и перенастроить ее характеристики с новой системой перенастройки, которая станет доступна на производственной станции с помощью новых чертежей.
Патч-ноут с изменениями и исправлениями:
ИГРОВОЙ БАЛАНС
ЭКЗОТИКА
- Наколенники Одессы Сойер (переработка).
— Взрывы не сбивают с ног.
— Увеличение общего урона от оружия на 3% за каждую секунду, когда вы не двигаетесь. Суммируется до 10 раз. Накопленное преимущество исчезает при движении.
— Комментарий разработчиков: Данная экзотика дает только защитные атрибуты и не дает бонусов брендов, поэтому данное изменение сделает наколенники более привлекательными для красных и синих билдов. - Кобура «Императорская Династия» (усиление).
— Восстановление таланта уменьшено с 40 до 35 секунд.
— Талант (без изменений): Во время боя вы автоматически накладываете эффект горения на ближайшего противника в радиусе 20 метров. - Экзотическая «Кобура стрелка из Додж-Сити»:
— Уменьшено время заряда с 50 до 30 секунд. - Экзотическая винтовка «Гремучник» (переработка):
— Теперь дает всем выстрелам гарантированный критический урон в течение 5 секунд после попадания в цель, а не только первому, как сейчас. - Экзотическая винтовка «Беспощадный/Безжалостный» (усиление):
— Урон от взрыва увеличен с 900% до 1200% - Экзотический пистолет-пулемет «Леди Смерть».
— Больше не влияет на навык «Турель». - Экзотический ручной пулемет «Король Стрелков».
— Базовый урон теперь такой же, как у не экзотической версии пулемета. - Качество характеристик у экзотики.
— Теперь характеристики принимают максимально возможные минимальные значения в зависимости от сложности, на которой она добыта.
— Вся экзотика может принять значения и выше, но минимальные значения теперь гарантировано выше.
ТАЛАНТЫ
- Талант Парная Команда (переработка):
- Последний противник, раненный вами с помощью навыков, получает метку.
- Нанесение урона оружием отмеченному противнику снимает метку и ускоряет восстановление активных навыков на 6 сек. (вместо 4 сек.)
- Восстановление: 4 сек.
- Метка не снимается, если нет навыков на восстановлении. - Талант Переназначение (усиление):
- Каждое убийство противника добавляет в магазин пистолета 1 особый боеприпас случайно выбранного типа.
- Восстановление: 15 сек. (вместо 20 сек.) - Талант Защита от Взлома (переработка):
- На противников, оказавшихся в радиусе 3 м. от вашего улья, турели или дистанционного импульса, накладывается эффект шока.
- Время срабатывания: 2 сек.
- Восстановление на навык: 10 сек (вместо 5 сек.) - Талант Эмпатическая Храбрость (усиление):
— Ремонтируя союзника, вы повышаете его общий урон от оружия и навыков на 3-15% сроком на 20 сек. (вместо 10 сек.) 1-7% при саморемонте.
— Эффективность возрастает с повышением уровня навыка. - Талант Ползучая смерть (усиление):
- Негативный эффект, наложенный вами на цель, также передается всем противникам в радиусе 8м (вместо 5м) от нее.
- Восстановление: 15 сек. (вместо 20 сек.) - Перезаряд
— Добавлена текстовая формулировка, что перезаряд не работает в PVP.
ИМЕННЫЕ ВЕЩИ
- Перчатки наемника:
— Урон броне снижен до 8% - Перчатки крепкое рукопожатие:
— Негативные эффекты +15% (вместо 10%) - Кобура Склад боеприпасов:
— Теперь содержит 2 дополнительных характеристики. - Кобура когти веером:
— Теперь содержит главный атрибут уровень навыка.
— Содержит дополнительный урон от пистолета.
— Содержит урон врукопашную 400%. - Наколенники окопная молитва:
— Урон цели вне укрытия снижен до 8%. - Маска полый человек:
— Урон здоровью снижен до 10% - Маска нокдаун:
— Урон в голову увеличен до 20% - Дробовик прощание
— Удален талант идеальное укоренение.
ОРУЖИЕ
- Штурмовые винтовки:
— Урон здоровью увеличен до 21%
КОМПЛЕКТЫ ЭКИПИРОВКИ (СЕТОВОЕ СНАРЯЖЕНИЕ):
- Истинный патриот:
— Белое: каждое попадание в противника ежесекундно ремонтирует 2%/3% брони (вместо 5%) вам и вашим союзникам.
ОСНОВНЫЕ МИССИИ
- Пентагон и DARPA:
— Уменьшена сложность, чтобы быть наравне с другими миссиями. - Остров Свободы:
— Уменьшена сложность, чтобы быть наравне с другими миссиями. - Уолл-стрит
— Снижен урон и здоровье от БТР. - Танкер на мели
— Скорректирован состав вражеских НИП.
ВРАЖЕСКИЕ НИП И ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
- Фирменное оружие против именных противников:
— Немного увеличен урон из фирменного оружия по именным противникам. - Урон элитных врагов против навыков игроков:
— Элитные враги наносят меньше урона навыкам игроков. - Скорость вражеского архетипа Танк:
— Снижена скорость Танков у всех вражеских фракций. - Дробовики вражеских НИП
— Уменьшен урон у дробовиков вражеских НИП.
— Уменьшен диапазон урона у дробовиков вражеских НИП (в том числе и у Черного Бивня). - Статусные эффекты:
— Уменьшен урон от яда и от зажигательной гранаты-липучки Чистильщиков. - Уведомление об особых боеприпасах:
— Теперь у вражеских НИП, использующих особые боеприпасы будет такой же значок над головой, как и при включении соответствующей Директивы. - Агенты Ренегаты PVE мира:
— Существенно снижена броня агентов ренегатов.
— Чтобы это уменьшение не сильно сказывалось при масштабировании при совместной игре в составе 3-4 человек, Ренегат будет иметь в своем арсенале бронекомплект, который восстанавливает 70% от своей брони.
— Немного уменьшен урон агентов ренегатов. - Улучшение способностей союзников вражеских НИП:
— Раньше некоторые боссы и цели ликвидаций могли волшебным образом увеличить свою броню и своих союзников. В интерфейсе отсутствовало четкое представление, как это работало, поэтому теперь данное умение будет работать аналогично тому, как это происходит у лидеров Зеков. Как только лидер будет уничтожен, все его союзники потеряют сверхздоровье. В пользовательском интерфейсе будет соответствующая иконка на груди лидера, которая будет показывать, что особенность активна.
ДОБЫЧА СНАРЯЖЕНИЯ И НАГРАДЫ
- Увеличены минимальные значения, с которыми может выпадать экзотика в зависимости от уровня сложности, на котором она добыта.
- Рюкзаки и Бронежилеты рейдовых сетов (Острие Копья, Тузы и Восьмерки, Дилемма Переговорщика) добавлены в общий дроп снаряжения и могут быть получены за пределами Рейда «Тяжелые Времена».
- Уменьшено число экзотических компонентов, которые игрок получает за разбор экзотического снаряжения (теперь 1 компонент за разбор одной экзотической вещи).
- Уменьшено число опыта Конфликта за еженедельный PVP проект, чтобы он соответствовал одному уровню Конфликта.
ЧЕРТЕЖИ
- Все чертежи модификаций для навыков объедены в один чертеж для каждого навыка, качество которого будет соответствовать уровню производственной станции.
- Добавлены чертежи модификаций для навыков, которые представлены с Воителями Нью-Йорка.
- В качестве наград добавлены чертежи за еженедельное прохождение миссий на вторжении.
- В качестве наград добавлены чертежи за ежедневные проекты.
НАВЫКИ
- Радиус фирменного дрона разведчика специализации «Меткий стрелок» увеличен до 50м.
- Выход в прицел теперь активен при использовании навыка Щит.
ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК
СНАРЯЖЕНИЕ И НАВЫКИ
- Исправлены некоторые некорректные отображения магазинов с оружием.
- Исправлено смещение прицелов на некоторых видах оружия.
- Исправлена недостающая анимация при подборе модификации навыка после уничтожения финального Босса в миссии «Могильник».
- Исправлена ошибка, из-за которой развернутые навыки не обновляли свою длительность от усиления соответствующего Улья.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые добытые вещи до Воителей Нью-Йорка имели ошибочные значения в характеристиках.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант «Стеклянная пушка» увеличивал получаемое лечение.
- Исправлено описание идеального таланта «Через край» и что он увеличивает базовый объем магазина после каждой третьей перезарядки.
- Исправлено текстовое описание таланта экзотической сумки Акосты, который гласит, что талант активируется после броска гранаты.
- Исправлена ошибка, из-за которой карты некорректно открывались при активном таланте «Покер-Фейс» сета Тузы и Восьмерки.
- Исправлена ошибка, из-за которой талант «Фокус» не работал с Немезидой.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал визуальный эффект дульной вспышки у экзотического пистолета-пулемета «Леди смерть».
- Исправлена ошибка, из-за которой агент застревал на склонах и лестницах при активном щите и перемещении по диагонали.
- Исправлена ошибка, из-за которой светлячок разгром мог уничтожать дружественные шоковые ловушки.
- Исправлена ошибка, из-за которой Снайперская турель вела себя странно при стрельбе по вражеским щитами НИП.
- Исправлено несколько проблем, приводивших к смещению модификаций на оружии «Carnage» и «IWI NEGEV».
- Исправлено текстовое описание Улья стимулятора, которое теперь корректно гласит, что микродроны увеличивают эргономичность и урон союзников.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли приобрести проект у Инайи по сбору деталей для кобуры.
- Исправлена ошибка, из-за которой суммировались не все заряды таланта «Чума Изгоев» пулемета Мор при определенных обстоятельствах.
- Исправлена ошибка, из-за которой убийства диких животных учитывались в заданиях для Механика и Огнеметчика. Уважайте природу, а…
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли перейти на другой глобальный этап при закрытии нужного Укрепления в сессии другого игрока и при выходе из этой сессии.
- Исправлена ошибка, из-за которой цель Ликвидации «The Violent Delights» была недосягаема в некоторых местах появления.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали сезонный уровень при вылетах из игры и других вещах, которые требовали перезахода в игру.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли попасть в зараженную зону «Ангел Милосердия».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки низкого уровня получали больше урона в ближнем бою, чем должны были при совместной игре с игроками 40 уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли менять глобальную сложность мира при совместной игре с игроками без дополнения Воители Нью-Йорка или игроками ниже 40 уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой лидер группы мог пригласить в команду кросс-плей игрока при отключенной функции у сокомандников.
- Исправлена ошибка, из-за которой фирменные модификации для навыков специализаций не масштабировались корректно до 40 уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой задания Глобальных Событий засчитывались только одному игроку при совместной игре.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые игроки не могли получить благодарность «Armor Breaker Distinction».
ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЙ ИНТЕРФЕЙС
- Исправлена ошибка неверной навигации к технике спецотряда в районе Административный центр.
- Исправлена ошибка, из-за которой уровень тревоги контрольной точки оставался прежним после захвата этой точки в Нью-Йорке.
- Исправлена ошибка, из-за которой отображался балл снаряжения при создании группы для Рейда на максимальном уровне в Воителях Нью-Йорка.
- Исправлена ошибка, из-за которой не запускалось обучение по Директивам после завершения миссии «Остров Свободы» и получении часов Кинера.
- Исправлена ошибка, из-за которой в интерфейсе появлялось сообщение о том, что задание Лиги началось и запускался таймер, если сложность миссии не соответствовала заданию.
- Исправлена ошибка, из-за которой значок усиления сета «Коррупция в системе» после использования бронекомплекта исчезал раньше, чем истекал таймер.
- Исправлена ошибка, приводившая к увеличению пользовательского интерфейса при нажатии клавиши «I» при просмотре раздела инвентаря с предметом.
- Исправлена ошибка, из-за которой неработающее меню одежды оставалось на экране при выходе из меню одежды, эмоций или окрасок для оружия, если удерживать кнопку выбора на любом контроллере.
- Исправлено отсутствие визуальных эффектов при завершении сражения с агентами-ренегатами PVE мира.
- Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс подбора игроков был доступен в Экспедициях для владельцев дополнения Воители Нью-Йорка не достигших 40 уровня.
- Исправлена ошибка, из-за которой некорректное сообщение «Вы покинули группу» повторялось при попытке пригласить игрока на другой платформе, когда у вас отключен кросс-плей на Stadia или PC.
- Исправлено текстовое описание в навыке Щит, что его мощность также масштабируется с ростом защитных (синих) атрибутов.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ
- Исправлено отсутствие итальянского, испанского и арабского языка в озвучке в кинематографических роликах в игре.
- Исправлена ошибка, приводившая к тому, что текст «Невозможно пригласить игроков, которые не начали дополнение» выходило за границы определенных языков.
АУДИО
- Исправлена ошибка, из-за которой голос за кадром перекрывался, если игрок слишком быстро переключал обучение по часам Кинера.
МИССИИ
- Исправлена ошибка, из-за которой станция поддержки Изгоев застревала в местах появления врагов в миссии «Федеральное Убежище» на уровне сложности Испытание.
- Исправлена ошибка, из-за которой появлялось слишком много врагов Изгоев архетипа Танк в месте появления в миссии «Танкер на мели».
- Исправлена ошибка, из-за которой цель миссии не обновлялась, если агент не взаимодействовал с уже открытыми дверями лифта при повторном входе в главную миссию «Пентагона».
- Исправлена проблема, позволяющая уничтожить блок предохранителей перед тем, как поднять ставни в побочной миссии «New York Federal Reserve» Нью-Йорка, в результате чего прогресс прохождения блокировался.
- Исправлена ошибка, из-за которой взаимодействие с дверью выглядело странным после возрождения во время Главной миссии «Танкер на мели». Да, технически это странная дверь.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовала интерактивная подсветка на элементе окружения, блокирующая прохождение во время Главной миссии «Парк Галерея».
- Исправлена ошибка, из-за которой в основной миссии «Танкер на мели» появлялось слишком мало агентов-ренегатов для группы из 4 игроков.
- Исправлена ошибка, приводившая к появлению сообщения об ошибке «За пределами игровой зоны» при прохождении через зону из мешков с песком в побочной миссии «City Hall».
- Исправлена ошибка, из-за которой взлом Бритвы не начинался, когда игрок находился внутри радиуса, прежде чем он активировался во время основной миссии «Остров Свободы».
- Исправлена ошибка, из-за которой задача «Встретиться с Фэй и Родсом» не обновлялась после разрыва соединения (Delta) во время кинематографического ролика во время побочной миссии «City Hall».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали никакого урона от мины с воздушным подрывом, когда они находились за определенными укрытиями во время основной миссии «Остров Свободы».
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли быстро перемещаться к участнику группы, если он находился у входа в «Засекреченное назначение».
- Исправлены некоторые проблемы с элементами окружения в миссиях.
- Исправлены некоторые проблемы в сражениях на миссиях.
- Исправлены некоторые проблемы с укрытиями в миссиях.
- Исправлены некоторые проблемы с преградами в миссиях.
РЕЙД ТЯЖЕЛЫЕ ВРЕМЕНА
- Исправлена ошибка, из-за которой с босса Бритвы не выпадал ключ после первого прохождения в неделю при определенных обстоятельствах.
ОТКРЫТЫЙ МИР
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в контейнере после освобождения заложника.
- Исправлена ошибка, из-за которой Черные Бивни захватывали слишком много активностей в Нью-Йорке. Им тоже нужно отдыхать.
- Исправлены некоторые странные лестницы.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли вскрыть контейнер с оружием через стену.
- Исправлен невидимый ящик со снаряжением. Вы спросите себя, был ли когда-нибудь этот ящик или нет?…
- Исправлены некоторые двери, которые не открывались при выполнении ликвидаций.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли повторно призвать Охотника, если они погибали при сражении с ним.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли открыть дверь после получения соответствующего ключа для сражения с Охотником.
- Исправлена ошибка, из-за которой неигровые персонажи появлялись из люка, а затем застревали в стене.
- Исправлены некоторые проблемы с освещением в открытом мире.
- Исправлены некоторые проблемы со зданиями в открытом мире.
- Исправлены некоторые проблемы, связанные со сражениями в открытом мире.
ТЕМНАЯ ЗОНА И PVP
- Исправлена ошибка, из-за которой имена агентов были видны на неправильных расстояниях. Таблички с именами агентов теперь видны на расстоянии 15м. Таблички с именами агентов-ренегатов теперь видны на расстоянии 30м. Таблички с именами агентов-ренегатов, на которых ведется Облава теперь видны на расстоянии 50м. Эти значения могут меняться в зависимости от улучшений Темной зоны.
- Исправлены некоторые элементы окружения.
- Исправлены некоторые элементы окружения, из-за которых игроки могли застрять и получить иммунитет при попадании в эти места.
ЭМОЦИИ
- Исправлена некоторые ошибки в анимации при использовании эмоции «Gunslinger».
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
- Исправлены некоторые ошибки, которые приводили к падению частоты кадров в некоторых побочных миссиях.
- Исправлена проблема с потоковой передачей данных в Гавани в начале кинематографического ролика после задачи «Знакомство с Фэй и Родсом».
- Исправлена проблема потоковой передачи данных, с которой игроки могли столкнуться при запуске Главной миссии «Парк Галерея».
- Исправлены некоторые проблемы потоковой передачи данных в открытом мире.
- Исправленные некоторые проблемы с производительностью во время Рейда «Тяжелые Времена».
До коле.. ssd же не резиновый!
У меня по сути ко второй части одна претензия абсолютно невнятный сюжет. И при аболденно проработанном практически все это мертвое. Хотелось бы читать газеты, смотреть репортажи т.д. чтобы глубже погрузится в атмосферу. Я понимаю это лутер шутер, но если бы из игры убрали все эти постоянные бесконечные события, а ввели бы режим исследователя для меня бы это был бы щедевр
Ё маё, ну смотрите за грамматикой! Одни опечатки.
Уже был? У меня вроде еще ничего не скачалось. В игре экзотику модифицировать еще не могу
вторая часть - жалкая попытка воссоздать атмосферу last of us
Догмит Вторая часть - жалкая попытка воссоздать первую часть, а ты со своим last of us не в ту песочницу забрёл.