Разработчики многопользовательской игры The Division 2 объяснили, почему геймеры находят в ней резиновых утят. Ролик с их пояснениями был опубликован 12 июля на YouTube-канале Ubisoft North America.
Дизайнер уровней Карен Стэнли сказала, что у программистов есть шутливый обычай, в рамках которого они пытаются решать свои проблемы, разговаривая с резиновой уткой. Однажды один из создателей игры разместил в ней гигантского резиного утёнка, чтобы он просто напоминал ему о том, что нужно что-то делать.
После этого другие последовали его примеру и стали прятать утят в различных местах. Стэнли призналась: она не знает точно, сколько ещё резиновых утят спрятано в The Division 2, но может сказать, что на сегодня игроки нашли не всех. Кроме того, в игре есть и другие «пасхалки» (скрытые отсылки).
The Division 2 — многопользовательская игра в жанре шутера (упор сделан на огнестрельное оружие) от третьего лица. Её релиз состоялся 15 марта 2019 года.
Хм. Предполагал что это фоновый мусор, как коробки из под пиццы, коих в игре сотни тысяч наверно.
Он вам не Димон вот в чем смысл
У программеров есть метод дебагинга «метод уточки» это когда разработчик ставит(или мысленно представляет) утёнка резинового и пытается ему задать вопрос и разъяснить задачу/проблему с которой он столкнулся. Чаще всего в правильно заданном вопросе лежит половина ответа и в ходе диалога он понимает как решить ту или иную проблему. Гуглите «метод уточки» или « Rubber duck debugging»
многопользовательская игра в жанре шутера (упор сделан на огнестрельное оружие) от третьего лица.-спасибо поржал.
Я почему-то думал, что это отсылка к Хитману.