Выпущено обновление 8.4 для Division 2, внесены изменения в игровой процесс и баланс, исправлены многочисленные ошибки

©

Ubisoft выпустила новое обновление для Tom Clancy’s The Division 2. Согласно примечаниям к выпуску, Title Update 8.4 содержит несколько настроек игрового процесса и баланса. Кроме того, он содержит множество исправлений ошибок.

Если говорить более подробно, это обновление изменяет Сезонную Облаву, что позволяет одинаково для всех игроков в команде прогрессировать на обычной сложности и выше. Так же увеличили качество наград открытого мира в активностях Публичная Казнь, Блокада Поселения и Трансляция Пропаганды, чтобы они были наравне с другими активностями.

Более того, обновление названия 8.4 уменьшает урон NPC для всех сложностей. А также уменьшает здоровье и броню НПС для группового масштабирования. И теперь будут скорректированны здоровье и броня в зависимости от уровня сложности.

Как уже говорилось, этот новый патч также содержит множество исправлений ошибок. Например, он исправляет проблему, которая могла привести к сбросу настроек в игре после возрождения игрока. А также устраняет проблему, приводящую к непреднамеренным значениям здоровья на Щитах.

Как всегда, Epic Games Store и UPLAY загрузят этот патч при следующем запуске своих клиентов. Ниже вы также можете найти полный список изменений.

Спойлер

ИЗМЕНЕНИЯ В ИГРОВОМ ПРОЦЕССЕ

  • Сезонная Облава изменилась на высоком и выше сложностях. Теперь прогресс засчитывается одинаково для всех игроков в команде при совместной игре независимо от того, какая глобальная сложность была установлена у лидера группы.
  • Сезонная Облава получила специальную кнопку в интерфейсе игроков, чтобы позволить перезапустить ее вручную и переиграть на различных сложностях. Это позволит игрокам перезапускать Облаву на любых сложностях, не изменяя при этом глобальную сложность мира.
  • Добавление специальной кнопки также означает, что изменение глобальной сложности не будет сбрасывать сезонную облаву и сбросить ее можно будет только нажав на эту специальную кнопку.
  • Экзотическая маска Койота будет выпадать с именного босса Койот в ТЦ Джефферсон и шанс будет выше с каждым уровнем сложности.
  • Игроки, которые не получили экзотическую маску Койота, не смотря на то, что они достигли 35 сезонного уровня получат ее.
  • Увеличено качество наград открытого мира в активностях Публичная Казнь, Блокада Поселения и Трансляция Пропаганды, чтобы они были наравне с другими активностями.
  • Контейнеры Конфликта теперь золотые на максимальном уровне игрока.

ИЗМЕНЕНИЯ В БАЛАНСЕ

Комментарий разработчиков: Игра была настроена таким образом, что на более высоких сложностях против одинаково набора противников и с увеличением числа игроков в команде она будет требовать снаряжения определенного качества и будет учитывать игроков в команде. Однако, с ростом сложности и игроков в команде так же увеличивалось и число Ветеранов и Элитных врагов в мероприятиях. Это привело к слишком большей живучести вражеских неигровых персонажей и их исходящему урону. Поэтому следующие изменения вызваны именно настройкой этого баланса:

  • Уменьшен исходящий урон от вражеских неигровых персонажей на всех сложностях. Все вражеские НИП во всех активностях будут наносить меньше урона, чем они наносят сейчас.
  • Уменьшена броня и здоровье вражеских НИП при масштабировании при совместной игре. Броня и здоровье при игре в группе 2-4 игрока будут настроены в соответствии с текущими значениями врагов ветеранов при совместной игре. Это значит, что все враги (красные, ветераны, элита, именные) уменьшат свои значения брони и здоровья.
  • Дополнительно будут скорректированы значения брони и здоровья вражеских НИП в соответствии с каждым уровнем сложности.
  • На сложностях Высокая и Испытание вражеские НИП получат меньше базовой брони и здоровья, чем у них имеется сейчас.
  • Исключением будут являться сложности Героизм и Легендарная. Там базовые значения брони и здоровья увеличатся, чтобы компенсировать общее снижение их значений при масштабировании при совместной игре.

Комментарий разработчиков: Мы по-прежнему нацелены на то, чтобы Героизм и Легендарная сложность оставались именно сложными. Поэтому мы увеличиваем базовые значения брони и здоровья взамен уменьшения этих значений при масштабировании при совместной игре. Это значит, что активности на этих сложностях станут чуть сложнее для соло игроков и групп из 2-ух игроков, останутся примерно на том же уровне для групп из 3-х игроков и станут проще для групп из 4-х игроков.

  • Уменьшено здоровье собак Бивней.
  • Уменьшен урон у собаки-снайпера Бивней.
  • Уменьшен урон от собаки Бивней с миниганом 360.
  • Увеличено время на предупреждение о том, что собака сейчас запустит 360-градусную атаку из минигана, чтобы дать больше времени игрокам на реагирование.
  • Уменьшено здоровье уязвимого места собаки-гренадера Бивней.
  • Уменьшено базовое здоровье станции поддержки Бивней.
  • Увеличена вероятность развертывания станций поддержки под открытым небом (вдали от укрытия).
  • ЭМИ эффекты теперь будут наносить урон станции поддержки.

ГЛОБАЛЬНЫЕ ЭТАПЫ 1-5 ДЛЯ ИГРОКОВ 30 УРОВНЯ

Урон вражеских НИП, их здоровье и броня будут уменьшены на каждом глобальном этапе и во всех активностях.

Комментарий разработчиков: все значения для игроков 30 уровня (урон, броня, характеристики) имеют более низкие значения, чем у игроков с уровнем 31+ (Воители Нью-Йорка), поэтому теперь баланс для игроков 30 уровня и игроков 31-40 уровня настраивается отдельно.

PVP БАЛАНС

  • PVP модификаторы всего оружия будут уменьшены на 20%, чтобы увеличить время на убийство, которое сейчас слишком маленькое.
  • Винтовки и Снайперские Винтовки получат дополнительное ослабление еще на 10%

БАЛАНС НАВЫКОВ

Кассетные мины:
— Уменьшена дистанция рывка мины с 12 до 10 метров.
— Уменьшена дистанция от окончания рывка до взрыва с 6 до 4 метров.

Комментарий разработчиков: эти изменения должны сделать кассетные мины более отзывчивыми.

ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБОК:

  • Исправлена ошибка отсутствия аудио диалогов для Бразильского и Португальского языка на Google Stadia.
  • Исправлена ошибка, из-за которой становился доступен интерфейс разработчика в некоторых настройках.
  • Реализованы улучшения для решения проблем потоковой передачи данных в PlayStation 4.
  • Исправлена проблема, которая могла приводить к сбросу настроек в игре после возрождения игрока.
  • Исправлена проблема, которая приводила к сбросу прогресса сезонной облавы при смене директив.
  • Исправлена ошибка неверного отображения информации о предстоящем особом событии на одежду "Городские Джунгли" в меню.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в почтовых ящиках игроков оставались разведданные. Они были удалены из почтовых ящиков т.к. их больше нет в игре.
  • Исправлена проблема, из-за которой бомба-липучка не наносила урон при некоторых обстоятельствах.
  • Исправлена проблема, из-за которой устройства шоковой ловушки разворачивались слишком близко друг к другу.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Глобальная Сложность влияла на Рейд Тяжелые Времена.
  • Исправлена ошибка, из-за которой у игроков были заблокированы Специализации, хотя они владеют Year 1 Pass или набором первого года.
  • Исправлена ошибка, приводившая к пропуску сезонных наград и выдаче дубликатов игрокам при получении ими сразу нескольких уровней сезона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание «Завершите миссию Остров Рузвельта на высокой или выше сложности» не учитывалась в ежедневном проекте по уничтожению Изгоев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки 35 уровня сезона не получили соответствующую награду.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Щит получал непреднамеренные значения в здоровье.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбросился сезонный уровень некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой сбрасывался таймер в Лигах, если Ренегаты PVE мира уничтожали команду.
об авторе
СRPG - жанр для элиты.
15
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Игроки недовольны "The Division 2" из-за вышедшего обновления Контент первого сезона Shdow Tide для The Division 2 Ubisoft представила гид для начинающих по The Division 2: Warlords of New York
Комментарии (7)
Если говорить более подробно, это обновление изменяет Сезонную Облаву, что позволяет одинаково для всех игроков в команде.

Ну наконец-то. А то я хотел одинаково, а у нас было неодинаково.
D Kruger
я чтот не понял - а что одинаково? создания персонажа? или одинаково ее удалить с компухтера?)))))

Замечательно, теперь в соло на героике еще сложнее будет играть, они так и норовят заставить всех играть в группе.
maks19892008 написал:
Замечательно, теперь в соло на героике еще сложнее будет играть, они так и норовят заставить всех играть в группе.

Игра изначально на это рассчитана.
Gost Fearz
Да я без понятия. Это вопрос к тому, кто такие новости выкладывает.
maks19892008
За то в группе теперь героик как детский садик опять стал, накой хрен игре поддержка, хил, электроник, щитовик, если всё на изи проходится в 4 дд пушки, до этой сраной обновы хоть был смысл идти туда щитом или искать щита\хила, а теперь опять всё вернулось к прежнему казуалу ... Будь прокляты юбики\массивы, даже свои удачные проекты не могут нормально поддерживать и балансить.
вроде 1.08 последняя обновления
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в обсуждении.