Разработчик Massive Entertainment, являющийся частью Ubisoft, переживает настоящий расцвет и не собирается останавливаться на достигнутом, так как студия приглашает на работу сотрудников для своего следующего крупного проекта.
Если вы не знаете, Massive Entertainment - это студия, ответственная за создание Avatar: Frontiers of Pandora и недавно вышедшей Star Wars Outlaws. Компания также известна по франшизе Tom Clancy's The Division, в которой уже вышло две игры и еще одна на подходе - компания набирает сотрудников для работы над Tom Clancy's The Division 3.
«Мы ищем директора по анимации для одного из самых интересных IP компании Massive Entertainment (Tom Clancy's The Division 3). В качестве директора по анимации вы будете формировать и направлять видение и качество анимации для игры - в соответствии с общим творческим направлением - от концепции до финального исполнения».
В числе требований к кандидату - опыт работы в производстве как минимум одной полноценной ААА-видеоигры, в руководящей роли (режиссер, руководитель) и профессиональный навык контроля/руководства командой.
Других подробностей о Tom Clancy's The Division 3, к сожалению, нет, и, судя по вакансиям, можно предположить, что игра все еще находится на ранних стадиях разработки.
Всего в Massive Entertainment работает 750 человек.
Дивизия что первая что вторая хорошие игры вот только сомневаюсь что нынешняя юйби сможет что то хорошо сделать, разве что очередной симулятор повестки.
первый да, второй нет
Вторая сначала была ужасна. Лишь потом, как говорят, стала лучше. От этого боюсь, что с третьей история может повториться.
В первой части: дуновение одиночества, пустоты и трагедии так и веет, особенно в режиме выживания. Вторая часть: гламурная, среди мух над трупами, кроме моментов кромешной непогоды, которая в локациях бывает крайне редко.
скорее очередная гринд дрочильня с теми же локациями и уровнями сложности и тупыми приблудами , за год захождения во вторую , раз или два в неделю осточертела что так и не захожу больше, нудятина тирная, сюжета и локаций больше хочется
А нужен он кому? Думаю что нет, в печенках сидят уже их недосиквелы, с протухшей формулой открытых миров. Можно было бы на ремейках вывезти своих старых отличных игр, но даже с этим неучи не могут справиться
а где спецы, сделавшие добротные д1 и д2??? поменяли на повесточных трансформеров?
тут правильней сказать "где спецы сделавшие д1", д2 уже стряпали повесточные существа, в стримах такую дичь несли, мама-не-горюй)) но ка бы то нибыло - всё равно равных в категории ей нет )
ждем,больше нет не одной игры как дивизион (до сих пор играю в обе)
Не первую, не вторую не играл и не буду. Третью подавно.
Спустят в унитаз как версию для мобилок.
куют пока горячо, не дай провалу остановить конвейер Гна
Самая удивительная вещь в игровой индустрии - то что убисофт еще существует. Эта компания навалила стока провального унылого кала за свою историю, что давно была должна обнакротиться и закрыться. Но видать асассины и джаст денс отбивают все провалы, иначе никак не обьяснить почему эти гов ноделы до сих пор не закрылись. Недавно вот вышел пиратский кал и это такой лютый обсер, что сложно описать словами. Это и игрой то трудно назвать, пи здец полный. Делали это гав нище 100 лет, потратили на него миллиард. Игру во всем мире купило два-три долбаеба. Самое смешное, что ее пытались впарить за 80 баксов как первую в мире аааа игру. В дисковых магазах ее уже отдают за 40, спустя месяц с релиза. И ничего, юбики продолжат дальше пилить свои игры как будто ничего и не было. При том, что иные издательства и разрабы после одной такой неудачи закрываются.
Офигели черти, а Звёздных кто будет поддерживать?!
Издатель Юбисофт это дно
Это рофл, чисто сотрудников 19011 челиков судя по вики, они набирают штат ,в Massive Entertainment людей не хватает, так возьмите челика в с другой студии Убейсофт.
Для меня Массивы были, есть и останутся в памяти как создатели World in Conflict. Кроме них, никому так и не удалось создать командную тактическую ртс(мультиплеер которой живет и здравствует поныне, несмотря на прекращение поддержки)
ПС Ground Control 1/2 и SW:EaW - это все же немного не то
ждемс
Лучше бы ЗВ довели до ума. Идея кайфовая, но реализована криво.