на главную
об игре
Tomb Raider 2 31.10.1997

Tomb Raider 2: Совет (Прохождения)

Управление
Непосредственно во время игры, нажав Esc, вы можете вызвать экран
снаряжения Лары. Для применения того или иного предмета подведите
его курсорными стрелками з и и в центр экрана и нажмите ENTER.
Если же хотите вызвать основное меню, используйте клавиши й и к.
Вы сможете уточнить управляющие клавиши, вызвав меню LControls? (в
самом начале игры или же в основном меню). А в нашем описании
ограничимся отдельными моментами.
Длинный прыжок с повисанием на руках нужен для преодоления особо
широких провалов. Чтобы выполнить его, подержите и (вперед) + Alt
+ Ctrl.
Подтягивание на руках нужно для преодоления невысоких препятствий
(например, выступов в скале). Выполняется следующим образом:
встав вплотную к выступу, нажмите Ctrl + и (вперед). Если же Ларе
не хватает роста чтобы подтянуться, нажмите Alt + Ctrl + и
(вперед).
Под водой клавиши з / и служат для выбора направления движения, а
Alt позволяет Ларе плыть. При этом в правом верхнем углу
появляется голубая полоска - показатель наличия воздуха в легких
Лары. Как только воздух подойдет к концу, она начнет задыхаться и
может умереть.

Оружие и снаряжение
Арсенал у Лары заметно вырос. Судите сами.
Пистолеты (Pistols) - старое, доброе средство. Убойная сила мала,
зато боезапас не ограничен и скорострельность приличная. Наведение
пистолетов, как, впрочем, и остальных видов оружия, производится
автоматически при появлении врага.
Дробовик (Shotgun) - тоже наш с вами добрый знакомый.
Скорострельность мала, а вот убойная сила - неплохая. Против
одиночных врагов применяйте дробовик на коротком расстоянии (тогда
все дробины попадут в цель), а в группы врагов стреляйте со
среднего расстояния, чтобы дробины успели разлететься и каждый из
неприятелей получил свою порцию.
Auto-Mags - еще один вариант пистолетов. Убойная сила достаточно
велика. Так что применяйте это оружие против групп или отдельных
врагов, стоящих на расстоянии.
Ружье для подводной охоты (Harpoon Gun) -имеет не очень большую
убойную силу. Гарпун не столько ранит, сколько тормозит врагов,
давая вам возможность унести ноги. К тому же, гарпун слишком долго
перезаряжается. Ну и последний недостаток: стрел для этого
ружья попадется очень мало.
Пистолет-пулемет LУзи? (Uzi) - вещь классная, что и говорить. В
первом Tomb Raider LУзи? был лучшим оружием, да и во второй игре
он остается весьма эффективен. Старайтесь сохранить патроны для
разборки с Lбоссами?.
Гранатомет (Grenade Launcher) - вещица для любителей попортить
чужую частную собственность. Однако применение этого оружия
сопряжено с некоторыми трудностями: гранаты взрываются только
после того как зарядятся, а заряжаются они, пролетев по воздуху
метров эдак десять. В связи с этим пользуйтесь гранатометом только
тогда, когда враги стоят от вас на приличном расстоянии. В общем,
оно и к лучшему: взрывная волна от гранат способна в два
счета прикончить Лару. Никогда не приближайтесь к месту падения
гранаты, пока та не рванет.
Штурмовая винтовка LМ-16? - прекрасное оружие. Она настолько
сильна, что у вас будут чесаться руки применить ее, но
крепитесь: LМ-16? здорово выручит вас на последних уровнях
игры.
Кроме оружия, у Лары есть еще снаряжение. Перечислим составляющие
его предметы.
Аптечки бывают большие и маленькие. Их задача - восстанавливать
здоровье нашей героини, подорванное в результате происков врагов
эмансипации.
Секундомер (Stopwatch) заменил собой тот идиотский компас, который
так морочил игроманам головы в первой части игры. Секундомер
показывает, сколько времени вы затратили на прохождение уровня,
какое расстояние прошли, сколько секретов нашли и т. п.
Световые шашки (Flares) не наносят врагам никакого вреда, но зато
освещают темные места. Лара может подниматься по лестнице, держа
зажженную шашку в руке.

Советы
В этой игре у Лары много врагов-людей. А значит, в нее будут
стрелять. И подчас - из весьма приличных калибров. В связи с этим,
с одной стороны, рекомендую вам не поддаваться искушению и
приберечь особо мощное оружие для разборок с главными врагами. Но
есть и оборотная сторона медали: нередко бывает важно
прикончить какую-нибудь верткую личность за кратчайшее время.
Иначе эта личность сама вас прикончит. Лично я пользовался таким
правилом: штурмовая винтовка LМ-16? предназначалась у меня
для Lбоссов?, пистолет-пулемет LУзи? и гранатомет применялись
против большого скопления врагов, а всё остальное оружие
расходовалось по мере надобности Lна мелочи?.
Кстати, из этих мелких врагов отдельного слова заслуживают рабочие
с гаечными ключами, которых вы встретите в эпизоде LOffshore Rig?.
Эти мерзавцы имеют пренеприятнейшую способность лазить по
лестницам и преследуют Лару, куда бы она не попыталась скрыться.
В схватках с большими скоплениями врагов не забывайте время от
времени отпускать клавишу стрельбы. Дело в том, что Лара
автоматически прицеливается в первого замеченного врага и начинает
поливать его свинцом, не обращая внимания на всех других. Ваш
противник, может быть, давно помер, а вы по-прежнему палите в
него. Если же отпустить клавишу, то Лара вновь прицелится в
ближайшего видимого ею врага.
Вовремя заметить врага, нападающего с воздуха, нередко помогает
его тень, скользящая по земле.
Ларе придется иметь дело со всякой пакостью в подводном мире. Хотя
она может пользоваться гарпунным ружьем, старайтесь не драться под
водой. Всплывите, вылезьте на сушу - там вы сможете приготовить
более сильное оружие. Ведь гарпун Лара перезаряжает очень
медленно, да и Lпатронов? к нему всегда маловато. Тем не менее, не
жалейте гарпун: точное попадание может сильно притормозить
вашего врага - и Лара сумеет добраться до суши целой и невредимой.

Прохождение
Полное описание прохождения заняло бы больше половины журнала. Не
располагая возможностью опубликовать такой большой текст, мы дали
первые два эпизода в полном объеме, а дальше - лишь самые важные
моменты.

Первый эпизод. Великая Cтена - the Great Wall
Очередное приключение Лары начинается в долине у подножия Великой
Китайской стены.
Идите вперед, войдите в воду. Далее сверните налево, выйдите из
воды, заберитесь на каменный выступ. Внизу должен появиться тигр -
достаньте пистолеты и расстреляйте его.
Перепрыгните на соседний выступ. Идите по нему вперед, пока не
упретесь в новый выступ. Подтянитесь на руках, заберитесь на
выступ, повернитесь на 180 градусов. Во время поворота можно краем
глаза заметить нечто вроде каменного козырька. Ваша задача -
запрыгнуть на него (это можно сделать только с разбега).
Продолжайте потихоньку подниматься все выше и выше. Когда
окажетесь на самом верхнем выступе, выньте пистолеты и подойдите к
краю. Пусть Лара слегка повернется - при этом она прицелится в еще
одного тигра. Внимательно осмотритесь - и заметите еще один
каменный козырек, на котором лежит нечто серое (козырек расположен
немного ниже вас). Эта серая штука - секретная статуя дракона.
Хотите пройти к нему? Тогда перепрыгните на козырек, потом
снова доберитесь до выступа, на котором стояли (вам придется
несколько раз подтягиваться).
Теперь нужно перепрыгнуть через пропасть на другой выступ,
которого не видно (он находится с другой стороны по отношению к
выступу, на котором стоит статуя дракона). Чтобы увидеть этот
выступ, подойдите к краю и несколько раз повернитесь в разные
стороны. Прыгать надо с разбега. И не забудьте ухватиться руками
за каменный край, иначе ничего не получится.
Поднимитесь в полуразрушенное сооружение. Внутри него наступите на
железную решетку. Она откроется - и вы упадете в воду. Выйдите из
воды, взойдите на выступ и оттуда с разбегу прыгните к нише с
рычагом. Дерните за рычаг - и откроется дверь (иногда приходится
дергать несколько раз). Достаньте пистолеты и идите в открывшуюся
дверь. На выходе на вас нападут три вороны. Убейте их (может быть,
придется маневрировать, прыгая в сторону).
Идите вперед. Вы увидите сторожевую башню. Но дверь в нее закрыта,
так что просто спрыгните в трещину в стене.
Вы упадете в воду. Нырнув, вы увидите пещеру, в которой лежит ключ
от сторожевой башни. Осторожно: всплыв, вы увидите, что к
воде подошел тигр. Дождитесь, когда он отбежит немного в сторону,
потом вылезьте из воды и прикончите его. Потом пройдите к зеленому
холму, заберитесь наверх - и вы сможете подтянуться на стену.
Воспользовавшись выуженным из воды ключом, откройте дверь в
сторожевую башню.
Сразу отскочите назад и выхватите пистолеты. За дверью вас
поджидает веселая компания здоровенных пауков. Расстреляйте их.
Найдите лестницу и поднимитесь наверх. Там вас поджидает последний
паук. Прикончив его, возьмите ржавый ключ. Спуститесь по лестнице
вниз.
Откройте ключом дверь и идите вперед, приготовив пистолеты. Вскоре
перед вами появится комната, в которой лежит скелет. Вещички рядом
со скелетом вы подберете потом, а пока займитесь пауками, которые
с большим энтузиазмом нападают на вас у входа. Взяв вещи скелета,
пройдите к большому квадратному камню. Потяните его на себя - это
откроет проход. (Интересно, какие у Лары должны быть мышцы, чтобы
сдвинуть эдакую махину? И как при этом она умудряется
сохранять фигуру леди, а не Lдевушки с веслом??) Войдите в
проход и соскользните вниз. Вы окажетесь у края небольшого
водоема.
Тут я рекомендую сохранить игру. Надо бежать, но для начала
подпрыгните и ухватитесь за своеобразный Lкарниз? слева над водой.
По этому Lкарнизу? на руках минуйте отверстия в стенах, откуда с
завидным постоянством вылетают острые диски. Потом упадите вниз и
выбирайтесь из воды. Те, кто не любит прыгать, вообще говоря,
могут миновать эти стреляющие пакости, и не хватаясь за Lкарниз?.
Им просто нужно соскочить в воду и маневрировать между острыми
дисками.
Выбравшись из воды, приготовьтесь к самому сложному. Бегите вперед
по проходу, не останавливаясь. Часть пола (вы ее легко заметите)
имеет неприятное свойство проваливаться под вами, но не сразу, а
по прошествии некоторого времени. Выскочив из прохода, сразу
поверните направо и бегите вперед к следующему проходу. За вами
покатятся два огромных камня. Нужно успеть добежать до острых
кольев, остановиться перед ними и перепрыгнуть их. Далее
соскользните вниз, прыгните налево и возьмите немного патронов.
С двух сторон на вас начнут надвигаться стены. Не мешкая, бегите к
выступу, подтянитесь и снова бегите вперед. Перед вами - острые
мечи, энергично рассекающие воздух. Перепрыгивая их, не
тормозите: пол проваливается под вами. Когда будете прыгать
через последний меч, повернитесь в воздухе налево. В этом случае
вы приземлитесь рядом со вторым секретом (еще одна статуэтка
дракона, на этот раз из нефрита). Успейте схватить ее и бегите в
следующий проход, ведь стены уже надвигаются на вас. В следующем
проходе вам опять придется преодолевать проваливающийся пол. Что
касается надвигающихся стен, то просто держитесь правой стороны.
В конце прохода нужно будет съехать по наклонной плоскости. Внизу
не мешкайте: вас хочет раздавить очередная стена. Быстро
встаньте на проваливающийся пол (он отличается по цвету) - и
упадете в пещеру.
Вот теперь можно перевести дух (и заодно сохранить игру). Идите
вперед. Вы увидите две круглые штуковины, перед которыми на земле
лежит маленькая аптечка. Круглые штуковины - это нечто вроде
ножей, так что не соприкасайтесь с ними. Подойдя маленькими
шажками, подберите аптечку, а потом пробегите мимо круглых ножей,
приготовьте пистолеты и выбегите в следующий зал. Повернитесь
направо, там ползает паук.
Теперь идите к веревке, протянутой над пропастью. На этой веревке
закреплена ручка, держась за которую, Лара может переехать на
другую сторону. Но до этого еще далеко: стоит вам подойти к
веревке, как появится несколько пауков, с которыми придется
расправиться.
Далее можно действовать двумя способами. Если хотите найти третий
секрет (золотую статуэтку дракона), нужно подойти к краю обрыва.
Повернитесь к обрыву спиной и нажмите к + Ctrl - Лара ухватится за
край обрыва и повиснет на руках. Таким образом вы сможете
посмотреть вниз. Найдите выступ, покрытый мхом (светло-зеленого
цвета). Упадите на него, затем подпрыгните и ухватитесь руками за
край трещины в скале. Вися на руках, передвигайтесь вправо. Потом,
когда трещина станет достаточно широкой, подтянитесь и заберитесь
в нее. Идите вглубь. Там вы найдете еще несколько световых шашек.
Дальше вы увидите лестницу, по которой можно спуститься. Выходите
на открытое пространство. Скоро вы услышите грохот: это бежит
тиранозавр (T-Rex). Бегом вернитесь в проход с лестницей.
Тиранозавр туда пройти не сможет - вот вам и прекрасная
возможность прикончить его. Возьмите статуэтку - и явится второй
тиранозавр. Снова забегите в проход и оттуда расстреляйте
супостата. Покончив с ним, вернитесь на вершину каньона.
Подойдите к веревке, которая протянута через пропасть, схватитесь
за рукоятку и переправьтесь на другую сторону. Там на вас нападут
два тигра. Уложите их, применив дробовик на коротком расстоянии.
Два выстрела - и тигр готов.
Идите вперед, подойдите к двери.

Второй эпизод. Венеция - Venice
Лара в Венеции, прекрасном городе, знаменитом своей архитектурой и
каналами. Кстати, каналы еще сыграют свою роль в предстоящих вам с
Ларой испытаниях.
Начинаете вы в проходе с одним выходом. Раз он один, туда и идите,
только сначала приготовьте пистолеты. Стреляйте в собаку, все
время отступая в проход: за ним расположена площадь, над
которой нависает балкон. А по балкону бродит охранник, который
будет обстреливать вас. Когда вы его прикончите, он выронит ключ.
Но доберетесь до ключа вы не скоро. Идите вперед. Вам предстоит
уложить еще одну собаку и мужика с дубиной.
Закончив с ними, выходите с площади. Вы окажетесь у канала.
Нырните в воду и под водой заплывите за большие двери в стене.
Вынырните на поверхность. Видите катер? Можно залезть в него
и немного покататься, но ворота вы пока открыть не сможете. Нужно
нажать на включатель на стене. Тогда откроется дверь в доме, в
котором вы еще не побывали.
Нажав на выключатель, снова нырните в воду и вернитесь на берег
канала. Войдите в дверь (она одна, не пропустите). Возьмите
световые шашки со стола и нажмите выключатель на стене. В потолке
откроется люк, и вы сможете подняться по лестнице на второй этаж.
Там снова нажмите на включатель - и сможете подняться на следующий
этаж. На крыше расстреляйте из пистолетов окна и запрыгните в одно
из них (то, которое рядом). Далее пройдите немного по холлу и
вылезьте из второго окна. Проделайте несколько прыжков и
доберитесь до балкона, на котором лежит убитый вами охранник.
Возьмите у него ключ.
Вернитесь в холл и пройдите через дверь (вы открыли ее
выключателем в комнате с лодкой). Убейте собачку и найдите
включатель, который открывает дверь, расположенную высоко в стене
на противоположной стороне канала. Вернитесь к трупу собаки и
расстреляйте окно. Разбегитесь и допрыгните до навеса на
противоположной стороне. Подтянитесь, а затем прыгайте с навеса на
навес, пока не доберетесь до навеса над дверью. Запрыгните внутрь
и нажмите включатель, который откроет ворота на канале (вы их еще
не видели).
Нырните в воду, вернитесь в зал с катером и отоприте ворота. Не
спешите лезть в катер, а снова нырните в воду и вернитесь на берег
канала. Там появился новый враг. Выберитесь на берег, убейте его и
возьмите у него LAuto-Mags?. Теперь можно вернуться к катеру,
забраться в него и - полный газ. Ворота впереди вы уже открыли.
Миновав эти ворота, остановитесь и выйдите из катера. Зажгите
световую шашку - и увидите проход справа. В конце этого прохода
вас поджидает первый секрет. Возьмите статуэтку каменного дракона,
спрыгните вниз и убейте там крыс. Повернувшись, вы увидите
лестницу. Далее идите направо, в конце снова повернитесь направо и
спрыгните в воду. Прогуляйтесь - и найдете патроны для LУзи?.
Возьмите их и вернитесь к своему катеру.
Зажгите световую шашку и двигайтесь вниз по темному каналу. За
порогами вы можете нырнуть в озерцо и найти там второй секрет -
золотую статуэтку дракона.
Снова сядьте в катер. Плывите по каналу, пока не окажетесь в
огромном подземном зале со множеством колонн. Придерживайтесь
левой стороны. Увидели выступ? Выпрыгните, убейте неподалеку
крысу, затем расстреляйте окно. Привлеченный шумом, появится
охранник. Пристрелите и его, возьмите у него патроны, вернитесь и
сядьте в катер. Плывите к большим металлическим дверям, а миновав
их, остановитесь.
Выпрыгните из катера и плывите к причалу. Далее заберитесь в
разбитое окно. Войдите в комнату, нажмите на включатель и
прихватите патроны для дробовика. Вернитесь на причал. Обратите
внимание на закрывшиеся двери. Поднимитесь по лестнице. Уровень
воды, а вместе с ним и ваш катер, поднялись. Нырните в воду и
нажмите под водой включатель, который откроет следующие двери.
Всплыв, заберитесь в катер и продолжайте путь.
Чтобы избежать ненужных ранений, держитесь левой стороны.
Остановитесь рядом с гондолами (знаменитыми прогулочными лодками),
выйдите из катера и заберитесь на причал. Влезьте на ящик,
прыгните и схватитесь за навес. Подтянитесь и идите к правому краю
навеса. Оттуда прыгните к дорожке, которая находится наверху. Там
вам придется прикончить собаку и бандита. Осмотритесь - и увидите
ниже и впереди еще одного бандита, охраняющего катер. Этот катер
понадобится вам, поэтому ликвидируйте охранника. Потом повернитесь
направо и отправляйтесь во двор.
Психа, набросившегося на Лару, придется быстренько успокоить.
Подберите стальной ключ, лежащий рядом с трупом. Пройдите в дверь,
упадите в яму и нажмите там рычаг. Где-то на этом уровне откроется
дверь, а вы услышите звук приближающихся шагов. Поскорее вылезьте
из ямы и прикончите подошедшего охранника. Возьмите у него
патроны. Вернитесь к своему катеру и протараньте им гондолы.
Дальнейшее ваше продвижение затрудняют подводные мины,
срабатывающие только при приближении лодки. К счастью, у вас два
катера. Нацельте тот катер, на котором вы сейчас находитесь, на
мины, разгонитесь и выпрыгните из катера. Выберитесь на причал,
возьмите у мертвого охранника патроны для LМ-16?. Железная дверь
впереди закрыта, вам нужен ключ. Заберитесь в новый катер и
вернитесь в ту часть канала, которая подняла ваш катер на этот
уровень.
За левым углом вас поджидает охранник. Выйдите из катера и
ликвидируйте его. Возьмите патроны, вернитесь на катер. Двигаясь
вдоль канала, протараньте гондолы, которые увидите. Немного дальше
есть дверь, из которой выйдет охранник с дубинкой. Уложите его.
Войдите в темную комнату, убейте там крыс и нажмите кнопку,
которая откроет дверь в другой части этого уровня.
Перед тем как сесть в катер, посмотрите наверх. Там вы увидите
окна. Запрыгните на выступ и оттуда расстреляйте окна. Заберитесь
в комнату и возьмите с кровати третий секрет (нефритового
дракона). Вернувшись в катер, разверните его. Вам нужно плыть по
узкому каналу, который вы миновали ранее. Держитесь левой стороны.
Этот канал пересекается с другим, большим, в котором вы увидите ту
самую дверь, что открыли несколько минут назад. Как только вы
пройдете ее, она захлопнется. Из озерца достаньте железный ключ,
поднимитесь по лестнице и убейте собаку и ее хозяина. Возьмите
аптечку и нажмите на включатель. Появится нехороший паренек,
которого вы сможете убить или через щель между дверью и стеной,
или же в обратном прыжке во время падения в воду.
Потом вернитесь в катер и отправляйтесь в то место, где добыли
второй катер. Теперь у вас есть ключ к двери, за которой вам
придется совершить очередное убийство. Нажмите на открывающий
следующую дверь выключатель под окном. Вернитесь на катер и
проследуйте по каналу обратно. Минуйте арку, на которой стоял тип,
охранявший второй катер. Держитесь левой стороны - и вскоре вы
увидите справа открытую дверь. Проплыв в нее, так разверните
катер, чтобы его нос был направлен точно на трамплин (наклонная
дорожка), который расположен немного левее.
Выйдите из катера и войдите в дверь. Уложите очередного охранника
и возьмите его патроны. Нажмите на включатель - и откроется
последнее препятствие на этом уровне. Сохраните игру: вам
предстоит испытание на время. Секундомер включится, как только вы
сядете в катер.
Разгоните катер и перепрыгните трамплин. Сразу же дайте задний ход
(иначе вы не сможете резко повернуть налево в большой канал).
Дальше - резкий поворот направо в маленький канал с открытыми
воротами. На пересечении еще раз поверните направо и гоните к
выходу.

Третий эпизод. Логово Бартоли - Bartoli's Hideout
Выйдя из катера, обойдите дом и нажмите на рычаг. Войдите в
открывшиеся двери, всех убейте, расстреляйте окна, убейте собак.
Идите вглубь двора и возьмите предметы.
Идите в проход. Чтобы избежать мечей статуй, рассчитайте время и
проскользните, когда мечи будут подняты. В конце прохода зажгите
световую шашку - и вы увидите включатель, открывающий дверь у
канала.
Пробегите мимо охранников. В большой комнате найдите покосившийся
ящик. Повернитесь спиной к наклонной плоскости ящика, прыгните
назад, потом вперед и схватитесь за навес. Подтянитесь и идите
налево. Вытяните каменный блок. Спрыгните вниз на пол. Встаньте
под навесом в том месте, откуда вытащили каменный блок.
Подпрыгните и подтянитесь. Повернитесь и с разбегу запрыгните на
балкон на противоположной стороне. Подойдите к стене с рисунком и
заберитесь в окно.
Влезьте на выступ, повернитесь направо, запрыгните с разбегу на
навес. Успейте зацепиться, когда начнете скользить. На руках
двигайтесь налево. Подтянитесь, запрыгните на выступ на
противоположной стороне канала, повернитесь налево и с разбегу
запрыгните на еще один выступ. Вам придется схватиться руками,
потом подтянуться. Повернитесь и прыгните к навесу на
противоположной стороне канала. Повернитесь лицом к открытой
двери, сделайте прыжок с места и в воздухе нажмите Ctrl - вы
окажетесь в двери. Успейте убить собак, иначе они вас сбросят
вниз.
Пройдите наверх, войдите в комнату. В левом углу - включатель.
Вернитесь в предыдущую комнату, там открылась дверь. Выйдите на
балкон, возьмите там патроны и первый секрет. В комнате с
выключателем расстреляйте окно. Спуститесь вниз и расстреляйте
следующее окно. Пролезьте в него. Убейте всех. Найдите в одной из
комнат камин. Нажмите на него дважды и идите в потайной ход.
Идите наверх. Поверните направо, спрыгните в воду. Вылезьте на
деревянный настил.
Прыгнув с разбега, приземлитесь на платформе. Дальше сделайте два
прыжка с места (на следующие две платформы). Если загоритесь,
прыгните в воду.
Откроется дверь. Убейте врагов, заберитесь на покатый ящик,
запрыгните на канделябр. Прыгните направо, нажмите включатель
(откроется дверь позади пламени внутри камина). Снова запрыгните
на канделябр, потом на следующий. Оттуда запрыгните еще на один
выступ справа и нажмите там включатель. На стене откроется
картина, за которой лежит ключ от библиотеки.
Снова влезьте на канделябр и доберитесь до самого верха. Убейте
крыс. Идите туда, откуда они вылезли. Запрыгните на выступ справа.
Далее прыгните к деревянному полу с кирпичами. Залезьте на
кирпичи, идите налево, допрыгните до очередного включателя. Когда
опустится канделябр, вы сможете подобраться к ключу от библиотеки.
Когда вы его достанете, выходите через подоконник и идите направо.
Внизу пожар - прыгайте осторожно, чтобы попасть в воду, а не в
огонь. Под водой нажмите включатель, проплывите в открывшуюся
дверь. Поверните направо и всплывите. Рядом с вами - дверь в
библиотеку, а слева в полу - расщелина. Зажгите световую шашку и
идите в лабиринт.
Поверните направо и за угол. Плывите в большую дырку, потом - в
маленькую расщелину. На выходе из нее поверните вправо, найдите
еще одно отверстие. Заплывите в него и сразу поверните
налево: вы найдете гранаты. Плывите дальше - и найдете второй
секрет. Нажмите рядом включатель. Пройдите в открывшуюся дверь,
потом вернитесь к двери в библиотеку (попробовав вылезть тут, вы
сгорите).
Войдите в библиотеку, пройдите в большие двери и поднимитесь по
книжному шкафу слева. Теперь прыгните и нажмите включатель. Идите
в открывшуюся дверь. Поднимитесь по книгам слева, прыгните к окну,
потом повернитесь налево и залезьте вверх. Расстреляйте окно,
прыгните на подоконник. Из окна слезьте на навес. Далее запрыгните
на крышу напротив вас. С этой крыши запрыгните с разбегу на
кирпичную стену (не перелетите ее!).
Сохраните игру. Стоя на стене, повернитесь и идите в сторону
спуска. Повернитесь так, чтобы на вас смотрело здание на
противоположной стороне канала. Разбегитесь и прыгните. Успейте
схватиться за нижнюю часть крыши. Залезьте на крышу и идите к
трубе. Чуть отойдите от края крыши и прыгните на выступ.
Подтянитесь и зайдите за стену. Вы увидите озерцо и пару LУзи?.
Спрыгните рядом с хижиной, возьмите со стола LDetonator Key? и
идите к двери. Она откроется автоматически. Вернитесь в главную
комнату библиотеки. Там на стене есть включатель. Нажмите его и
пройдите в открывшуюся дверь.
Не используйте пока LDetonator Key?. Лучше залезьте на кирпичную
стену и идите влево. Два раза подтянувшись, вы окажетесь у
наклонной крыши. Расстреляйте стекло и возьмите с постели третий
секрет. Спрыгните в воду, плывите к низкой кирпичной стене.
Заберитесь на нее и воздействуйте на ящик LDetonator Key?. Здание
взорвется.
Заберитесь на кирпичную стену. Доберитесь до самого верха
разрушенного здания и пройдите по дорожке к концу этого эпизода.

Четвертый эпизод. Оперный театр - Opera House
По окончании перестрелки спрыгните в воду, заплывите за здание
театра и поднимитесь по лестнице. Дальше прыгайте и подтягивайтесь
наверх, нажмите там включатель - и откроется дверь в крыше. Потом
поднимитесь по лестнице, с выступа прыгните на другой выступ (на
противоположной стороне). Выполнив серию прыжков, вы должны
добраться до покатой крыши.
Запрыгнув в отверстие в этой крыше, возьмите красивый ключ. Далее
поднимайтесь по ступеням на самый верх. Оттуда доберитесь до того
выступа, с которого вы попали на покатую крышу. Повернитесь так,
чтобы перед вами было маленькое строение слева. Не прыгайте в
отверстие на крыше: внизу - битое стекло. Вместо этого
прыгните на склон возле правой стены. На руках доберитесь до
ровного участка слева. Встаньте спиной к стене, прыгните на
покатую крышу. Начав скользить вниз, схватитесь руками за край. Вы
окажетесь перед окном. Упадите вниз и тут же снова схватитесь
руками, чтобы уцепиться за подоконник. Подтянитесь, расстреляйте
окно и пройдите внутрь. Чтобы миновать стекло, идите м

Комментарии: 0
Ваш комментарий