на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Crystal Dynamics забраковала идею Барлога сделать Tomb Raider без монтажных склеек

В 2012 году Кори Барлог (Cory Barlog) – ныне режиссер God of War – перешел в Crystal Dynamics, где в то время кипела работа над перезагрузкой Tomb Raider. Как выяснилось из интервью изданию Daily Star, идея с использованием лишь одного монтажного плана, которая нашла свое место в скандинавских приключениях Кратоса, была не так уж и нова.

«Я отстаивал свои принципы еще до возвращения в Sony. Я хотел [сделать игру без монтажных склеек] и предложил этот концепт Crystal Dynamics, пока работал над Tomb Raider, а они все такие: "Ты с ума сошел, мы не хотим этого делать"», – вспоминает Барлог.

В итоге разработчик решил, что Crystal Dynamics – не лучшее место для его самовыражения, и вернулся в Sony, где его ждала творческая поддержка и вера со стороны японской компании: «"У тебя сумасшедшая идея, говорили они, а мы поддержим тебя вне зависимости от того, насколько высоким будет этот прыжок с утеса"».

Релиз God of War состоится 20 апреля эксклюзивно на PS4.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Скворешник никогда не был местом творческой свободы. И политика у него странная.

15

То чувство, когда кончились идеи и начинают всякую ерунду преподносить чуть ли не как прорыв последних лет. Сразу понятно, на кого это ориентировано и кто на это поведется

6

Консольный Хейтер - так никто не утверждает, что это офигеть какое достижение. Тут суть в том, что GoW без склеек получился отличным, а Ларка со склейками - говном.

0
N377 написал: На проходящих по Ютубу и Твичу ? Ну там точно без склеек не обойдутся

Да на консолях весь игровой процесс похож на склейку. Не мудрено с 20 кадрами в секунду-то. Ну хоть ролики теперь будут норм и хотя бы в них без склеек.

2

А что такое монтажная склейка?

2

rambling Обрыв кадра, когда один план сменяется другим. Таким образом снимается 99.9% всех фильмов в настоящее время. А съемка одним монтажным планом означает непрерывность происходящего, как в фильме "Hardcore Henry" или "Маньяк". Не обязательно именно вид от первого лица, можно и от третьего, просто игрок выступает незримым оператором постоянно следующим за протагонистом.

6

Filis Спасибо, теперь понятно.

0
0

Я сначала прочитал: "без монтажных сисек".

-1

Псевдореализм (перезапуска) и без склеек, интересно было бы посмотреть на это!

-2