на главную
об игре

Обсуждение патча 1.0.722.3

Обнова в стиме 80 мб

New fixes in 722.3:
Addressed an issue in ”Shipwreck Beach” where the mast on the wooden ship was occasionally missing depending on the player’s path.
Fixed a gating issue in “Research Bunker” where the elevator would get stuck in an unintended state.
Multiplayer Connectivity: An issue related to security certificates that stopped many users from connection to Square Enix servers was resolved.
Multiplayer Connectivity: Improved messages when you are unable to connect with Square Enix servers.
Voice Chat: New Push-To-Talk feature, by default mapped to F1.
Voice Chat: New voice-chat volume option.
Voice Chat: Improved overall quality of voice-chat.
Fixes for crashes on startup in specific situations when no audio output is available.
Fixes for various reported crashes during both single-player and multi-player.
Movies are showing up again when using SSAA.
Cost of TressFX reduced, especially in combination with SSAA.
TressFX memory usage reduced for AMD Eyefinity and NVIDIA Surround setups.
TressFX simulation and graphical quality improvements.
New Ultra-quality shadow mode for contact hardening shadows. This is not enabled by default in any quality profile, but can be enabled from the advanced settings.
Improvements to fullscreen/windowed switching and multiple display handling.
Various UI improvements.

P.S Сегодня ночью - завтра должный выйти дрова для нвидии 314.21

Комментарии:  64
Ваш комментарий

Короче, тупые разрабы опять ничего не сделали с оптимизацией. Лишь добавили новые тени и уменьшили аппетиты у волос. Мда... просадки фпс их не волнуют совсем... буду ждать новый патч.

У меня с новыми дровами (!) на 560Ti в тесте (1680х1050, все на макс, сглаживание OFF, тесселяция OFF, волосы OFF) среднее значение - 76 к/с, а в игре в деревне - 25-30 к/с. Мда... разрабам руки править надо. Срочно!

нормальные волосы, и чего вам не нравится? ерундой занимаетесь. (прально говорят "графодрочеры")

Не люблю консолоту
у тя проц отстой и видяху норм не раскрывает нечего гнать на оптимизацию!!!!!!

Вроде стабильнее стало работать и волосы не глючат как раньше!

Кривое отображение волос с включенным TressFX и SSAAx4 пофиксили
Парик также перестал пропадать вроде
Зато теперь волосы проходят сквозь шею Лары!
Добавили ультра пресет для теней (-6 FPS у меня, GTX 580)
Субъективно прироста в производительности от патча не ощущается
Скачиваю дрова, будем смотреть что там нвидиа наисправляла

upd. Поставил дрова:
Тесселяцию пофиксили, теперь она нормально работает, с ней производительность упала, но графика стала лучше, а больше похоже и нечего было ждать от этих дров

тут смотрю много ваномасов, готовы играть с тормоза,но зато с реалистичной волоснёй

ну я с новыми дровами на своей 680 вроде уже пол часа играю :) не вылетело пока.
Black Lion
даже кривая тессаляция до патча и дров ела порядка 9++ фпс. Но зато теперь корректно работает.
Не понимаю я чего-то... В чём разница между "превосходными" тенями и "нормальными"? убей не вижу разницы :) но фпс 5 ест точно :)

П.С. Сглаживание до сих пор стоит на фхаа... ибо 2х 4х что-то уж сильно сьедают ресурсы по 5 фпс на каждый.
Если в экшене при очень больших действиях волос да + много источников света фпс и так показывает порядка 40-45.. то при 4х вообще 30.

Настройки, разрешение 1680х1050:

До:

После:

Да везде. После обновлений графика выглядит лучше. И это видно. Тесселяция стала работать нормально, тени стали лучше.

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ
Новое на форуме Tomb Raider