на главную
об игре

AMD представила технологию просчета реалистичных волос TressFX

Анонс новой технологии просчета волос игровых персонажей от AMD не заставил себя долго ждать. Компания выпустила несколько изображений, демонстрирующих реалистичную прическу Лары Крофт, созданную при помощи TressFX. Как оказалось, грядущая Tomb Raider станет первым проектом, в котором игроки смогут самолично оценить все прелести новинки от AMD.

TressFX не только симулирует физику взаимодействия каждого отдельного локона на голове персонажа – она заставляет волосы подчиняться силе гравитации, реагировать на ветер и даже намокать во время дождя. В теории и на скриншотах все выглядит потрясающе. Правда, есть один маленький нюанс: поддерживать TressFX будут лишь видеокарты Radeon. AMD заявляет, что для этого как нельзя лучше подойдут ускорители серии 7000. Владельцам карт от Nvidia данная технология недоступна.

Комментарии:  424
Ваш комментарий

Вот и подспорье PhysX выросло.

Красиво, конечно, но лучше бы это реализовывали в игре по умолчанию, а не делали эксклюзивной фишкой одной из марок видеокарт.

BOR_DOS2 У нвидиа давно есть nvidia physx.... Ещё с GF8800GT(5 лет назад)..... Просто такой хренью ещё никто не маялся. P.S. 2010 год:

Владельцам карт от Nvidia данная технология недоступна. Nvidia Обломитесь! :-D

zLloyd Ну да, реализм же! Дождь с шампунем, а ветер из фена. Вот так и получаются ультралёгкие и объёмные волосы у Лары во время дождя:DD

Вы забыли наверное, что у Ларисы есть еще и сиськи. Поэтому для Nvidia есть шанс реабилитироваться и применить PhysX на её шариках.

Mr.Giga Gainward GTS 250 1 gb. после этого на твой высер даже отвечать перехотелось, у тебя и так пригорает из-за такой убогой карты.

Пфф... нашли сравнивать божественный Physx и физику растительности на голове... мда, технология радеона растёт в геометрической прогрессии!

ЗАГРУЗИТЬ ВСЕ КОММЕНТАРИИ