на главную
об игре
Tomb Raider 05.03.2013

Аналитики: для успеха одиночным играм с бюджетом в $100 млн. нужен тираж в 5-10 млн. копий

Финансовый отчет Square Enix и публичное «крещение» Tomb Raider в качестве очередного коммерческого провала не могли не привлечь к себе внимание аналитиков. Так, по словам Билли Пиджеона, совет директоров постарается использовать отставку Ёити Вада как «спасательный круг», способный изменить политику компании. Специалист уверен, что кризис Square Enix вызван исключительно одиночными ААА-игры стоимостью в сотню миллионов долларов.

«ААА-рынок очень жесток. Большинство игр от Square Enix рассчитаны на одиночное прохождение. А сингл, как известно, менее популярен по сравнению с мультиплеером. В своем секторе Square Enix всегда занимала лидирующие позиции. Но конкуренты – как крупные компании, так и небольшие издательства, – продолжают наступать. Bethesda, Capcom и даже Xseed с Atlus и Level 5», – говорит Билли Пиджеон.

«Бренды Square Enix давно сформированы. И чтобы превзойти друг друга, им нужно все больше и больше денег. Последние игры серий Hitman и Tomb Raider разошлись тиражом около трех миллионов и получили высокие оценки не только от пользователей, но и от критиков, – продолжает аналитик. – Но эти цифры больше подойдут для успешной JRPG нежели для высокобюджетной игры, на создание которой ушло $100 млн. Чтобы получить прибыль с таких проектов, оценки должны быть чуть выше, а тираж не опускаться ниже отметки в пять-десять миллионов проданных копий».

По словам Билли Пиджеона, Square Enix постарается компенсировать убытки за счет условно-бесплатных и мобильных игр. Но надолго ли хватит этих денег? Неужто теперь разработчики сделают упор на мультиплеер в своих изначально одиночных играх? Вполне возможно. Но давайте не будем забегать вперед. Время покажет.

Комментарии: 116
Ваш комментарий

Вот люди не покупают хорошие одиночные игры, а вкладывают деньги во всякий онлайновый F2P-шлак. А потом диву дивуешься - почему игровая индустрия гниёт и гниёт, растет количество условно-бесплатного онлайнового и социального говна, а хорошие одиночные игры вымирают и вымирают?

78

А сингл, как известно, менее популярен по сравнению с мультиплеером ...................... ха ха ха ха во насмешили то!!!! да неужели ?

35

Продолжайте пиратить, друзья. Благодаря вам мы совсем без игр останемся.

32

>А сингл, как известно, менее популярен по сравнению с мультиплеером. Bioshock Infinite смотрит на аналитиков как на... Просто в игры надо не только деньги, но и душу вкладывать. Тогда и прибыли заоблачные будут.

27

То есть, что бы окупить игру за 100 млн, им нужно 300-600 млн(60 баксов копия)? За такой прибылью надо идти в киноиндустрию, либо перестать витать в облаках, и завидовать Коду.

23

одиночным играм с бюджетом в $100 млн. Да там на одну рекламу наверно половина этого бюджета уходит. Пусть баблом не разбрасываются тогда и нормально окупаться всё будет.

22

Нехер на рекламу тратить столько же денег, сколько и бюджет. Такие названия как Томб Райдер или Хитман сами себе реклама.

19

Неужто теперь разработчики сделают упор на мультиплеер в своих изначально одиночных играх? Это начало конца... Finita La Comedia

18

Bioshock Infinity смотрит на аналитиков как на... А знаешь столько денег 2К потратили на маркетинг?

18

Черный плащ. Я надеюсь, у тебя виндоус лицензионный? Весь софт на нем вплоть до винрара тоже официальный? Фильмы все куплены? Песни все куплены? Или ты просто громко свестишь и считаешь, что только игрульки достойны покупки.

18

теперь дружно скажем спасибо школьникам за любовь к ммо и мультплеерам)))) они привыкли выделоваться в вирьуальном мире, а в сингле не видно этого. поэтому все сервера забиты школотой и дибилами 20% сервера любой игры нормальные люди, остальное увы... Печаль, беда дети не хотят думать и развиваться.

17

школота пусть продолжает качать, скоро будет в одни говно-ммо на телефонах играть.

16

Эти деньги окупятся с лихвой. Если уже не окупились. Как не крути, а BI Шедевр и было бы жалко, если бы все прошли мимо из-за отсутствия маркетинга. Но не у каждого издателя хватит столько денег на маркетинг. И тем более, не каждый издатель выпустит продукт, по качеству соответствующий тому, как его рекламировали. Примеры: Crysis 3 - сколько я смотрел трейлеров, и каждый из них чуть ли не обещал грандиозный успех игры... вышла, и как же я был рад, что не купил. Тоже самое было и с Mass Effect 3. Или сегодня вышел трейлер BF4 - тоже впечатлил, но потом посмотрел геймплей и чуть не заснул во время просмотра.

15

пора бы просто прекратить выжимать из людей деньги за один и тот же продукт только в другой обложке. Пора бы и обновить прилавок новыми идеями!!! С таким успехом они скоро только на мобильных и Ф2П играх будут зарабатывать... Людям просто приедается... ИМХО!

12

Пираты и те, кто пользуется пиратской продукцией - это паразиты игровой индустрии, они губят разработчиков, издателей, свои платформы...Но в то же время с пеной у рта принимают участия в обсуждениях, в спорах. Да у пиратчиков (нищебродов) вообще нет право голоса. Не надо быть столь категоричным. Далеко не все игры заслуживают покупки. Например то, что в последние полтора года выходит под крылом ЕА (кроме неплохого DS3) даже качать противно, а о выбрасывании 1000 рублей за копию я молчу. Да и вообще, все ли у вас лицензионное? Платили ли вы за музыку, фильмы, программы и даже Windows, на худой конец?

12

назовите мне хоть одну с таким бюджетом, которая не продалась таким тиражом? Даже дешевое дерьмо типа КоД'а продается с огромнейшими тиражами, хотя на разработку я уверен тратят что минимум средств, все деньги уходят на рекламу хомячкам. К тому же игр с таким тиражом вообще мало и кроме 2К и рокстар никто не вливает таких денег и их игры все окупаются больше 15 млн. Кстати, какой дибил будет вливать такие деньги без уверенности что его игра шедевр и окупится. Так что аналитики несут бред

11

warp 37 Ну вообще-то биошок очень хорошо продаётся, судя по тому, что даже многие закоренелые пираты изволили приобрести лицензионную версию либо в стиме(+ 2 игры и шапки на тф2 за предзаказ), либо на плати.ру(+ вероятность поиметь халявный сезон пасс). Да сказка про 200млн. вечнозелёных такая сказка. Левин уже давно опроверг данный слух.

9

Делайте качественные,интересные игры с интересными особенностями и геймплеем,их по достоинству оценят и купят. Skyrim,Dishonored,BioShock Infinite. Новый TR вышел очень хорошей игрой с живой,эмоциональной Ларой и красивыми локациями.

9

Купил хитман-еле отплевался. Скачал томб райдер- вери гуд гейм. Так что со мной все честно,жаль только наоборот не получилось.

8

А сингл, как известно, менее популярен по сравнению с мультиплеером теперь мне ясно откуда у них финансовые проблемы

8

надеюсь у biohock будет в 5 раз больше копий:)

8

это называется оптимизацией расходов, нужно игры делать по средствам. а не кичиться ненужными миллионами! или как в китае, согнать всех программеров и разрабов в гетто и пусть тама сидят и работают на полном альтруизме, тогда и тиражи и миллионы просто тленом станут. если сингл умрёт, умрёт игровая индустрия, любому человеку хочется игратьтак , как он этого хочет, а не так, как это нужно ещё десятку нубов, это всё равно, что ходить в кино или дома усевшись в кресло с попкорном смотреть фильм. не думай от том, что нужно тебе, думай о том, что нужно кому угодно, только не тебе, богу королю обществу список бесконечен.

8

А че тут все гонят на пиратов. Сразу видно, что одни детишки, так вот дорогие мои. Пиратство это неотъемлемая часть нашей великой родины. У нас оно было всегда и поверьте разрабам, глубоко по х на нашу державу. В странах Европы и в Америке такого никогда не было и не будет. А на нашу страну было и будет всем глубоко по х ибо наша коррупция отпугивает многих.Вся беда в том, что делают фуфло(и не только эниксы) и тратят на это фуфло деньги.

8

warp 37 Тут несколько причин, почему я покупаю только игры. Во-первых, игровая индустрия намного сильнее зависит от количества проданных копий. Фильмы могут окупиться кинотеатрами (что они и делают), музыка - концертами. Программы покупают разные компании, которым они нужны по работе. А игры? Они целиком и полностью зависят от того, насколько хорошо продастся игра. Во-вторых, я больше геймер. Мне интересны игры. Музыку я не часто слушаю. За фильмами не слежу (будешь смеяться, но я ни разу в жизни не был в кинотеатре). Программы устанавливаю в основном бесплатные. В-третьих, покупка игры дает преимущества над пиратскими версиями. А качая фильмы, музыку, программы, мы получаем абсолютно идентичный продукт. Вот как-то так)

7

Кто заставляет тратить 100 млн. на игру. Нафига нанимать дорогущих бездарных сценаристов ??? дорогущих актеров, которые в большинстве случаев халтурят ??? всяких консультантов от которых толку ноль ??? бездарных продюсеров, которые не могут свести сценарий с геймплеем (привет томб райдер) и прочей мишуры которая ничего в игру не приносит а только сосет деньги. Красивые трелеры и 500 взрывов на квадратный метр сейчас уже не работают. Одиночная игра будет успешной, только если она комплексно продуманная и цельная, биошок инфинити тому пример. ЗЫ: за финансовый провал томб райдера рад, надеюсь Square Enix проведет чистку в кристал дайнемикс, а еще лучше разгонит этих халтурщиков.

6

приравнял говно-пострелушку к отличной игре? Ок. Это Mass Effect 3 - отличная игра? Нет, он конечно лучше Crysis 3, но не выше середняка.

6

Так стоп, аналитик что-то путает, мульти популярна на пк, смотрим на продажи дьябло 3, старкрафт 2, цивилизацию. Сингплеернные игры там не особо популярны. На консолях как раз всё наоборот, популярны как раз сингпллерные игры, тот же анч, гов, гта, рдр и прочии. Ps не думаю что на разработку томб райдера ушло 100 лямов, даже если и так, то при цене 60 бакинских как она могло провалиться если продалась тиражом в 3 млн? в суммме они получили 180 млн бакинских, мало того что окупилось, так ещё 80 млн чистой прибыли. Или они хотят выручить в сотню раз больше как тот же код?

6

Если бы в Tomb Raider сделали полную ставку на одиночную игру без добавления огрызка под названием мультиплеер, и соответственно такие же длс, т.е. сингловые, то все бы выглядело по другому. L.A.Noire за полгода только в 5 лямов продалась, ну и что дальше? Рокстар не ноет же, что убытки, а наоборот даже о продолжении подумывают. А тут 3.5 ляма за месяц им мало. Ну, а еще длс исключительно мультиплеерные, то их руководство за это памятник надо ставить. Уж кто-то, но их сомневаюсь, что сильно будут брать. Тот же Макс Пейн поиграл - карты из длс пустые, такое ощущение будто разрабы их сами для себя сделали

6

Все равно основная часть продаж приходиться на другие страны и от прекращения пиратства в России ничего не измениться. А вот истинными виновниками являются детишки предпочитающие многопользовательские шутаны. Square Enix единственный издатель, который в последнее время радовал. Печально осознавать, что им за это не отплатили.

6

Да сказка про 200млн. вечнозелёных такая сказка. Левин уже давно опроверг данный слух. Может и не 200 миллионов. Но глупо будет отрицать то, что на маркетинг была потрачена огромная сумма денег.

5

По словам Билли Пиджеона Билли Голубь? Что голубь смыслит в аналитике? :3

5

уверен что и 50 млн хватило бы слишком много тратят мало получают пускай сокращают бюджет а 10 млн копий с каждой игры заоблачные мечты сейчас это мало кому удается)

5

warp 37 Windows лицензионный и на стационарном, и на ноуте, консольки не прошиты. Фильмы смотрю в кинотеатре или по телевизору (фильмы "на один раз" качаю, но на то они и "на один раз"). Раньше музыку слушал - давно очень - (покупал кассеты и диски), теперь мне хватает плейлиста ВКонтакте. Возможно, я очень резко высказался. Согласен, игры, которые сделаны "тяп-ляп" достойны только торрента, дабы разрабы не расслаблялись, но если ты скачал игру и она тебе понравилась, то ты просто обязан приобрести лицензионную копию. Если я не уверен в качестве игры (а я не доверяю всяким там обзорщикам и рецензорам) - я качаю. Понравилась - купил, не понравилась - удалил и забыл. Когда вышел Bulletstorm, то качнул с торрента, игра понравилась, прошел с удовольствием, и на следующий день после работы заехал в магазин за лицензией (теперь на полочке лежит, даже диск не вынимал). Потом скачал Kingdoms of Amalur только из-за того, что не было локализации (расслабились, ну дк получайте). После Амалура с торрента стянул Aliens: Colonial Marines (покупать не стал - она тупо не стоит своих денег). А последняя торрент версия - Dead Space 3, шлак полный (имхо). Какую игру я спиратил до Амалура уже не помню. Если меня игра не интересует (Человек-паук, трансформеры, Бонды всякие и все в таком духе), то даже не обращаю на них внимания. Лицензионных дисков (как ПК, так и консольных) полно, так что кто-кто, а уж я помогаю разработчикам выживать, что бы они и дальше радовали нас хорошими играми. Жаль THQ. P.S. Букв много, извините) Всем мира.

5

Rakot013 Как бы есть само издательство, есть его акционеры и там народ желает получать далеко не 5 000 в месяц

5

Watch_Fox +1. Помню кто-то выкладывал картинку с надписью "THQ", а под ней "Продолжайте и дальше качать игры - скоро их некому будет делать." Пираты и те, кто пользуется пиратской продукцией - это паразиты игровой индустрии, они губят разработчиков, издателей, свои платформы...Но в то же время с пеной у рта принимают участия в обсуждениях, в спорах. Да у пиратчиков (нищебродов) вообще нет право голоса. Пускай лучше идут работать.

4

_dart Ага...если верить что на Биошок потратили 200 лямов...то он должен продаться тогда по 20 млн. копий...не думаю, хоть игра и классная....а вот 100500 КоД возьмут и не раз, ужасное ждем нас будущее....

4

warp 37 Масс деффект. стремное консольное мыло. самая норм это первая часть. Опять спасают мир и т д. школьная хератень.

4

Да когда Сквеа была одиночной компанией и всем заправлял Сакагути, Хиронобу у них все было отлично. И если бы не провал духов внутри нас все так и продолжалось. А крахи пошли потому что Сквеа полезла не тут. Сначало объеденение с Еникс, потом с Эйдос. И полная каша. А школота пускай дальше считает, что сквеа придумали Хитмана и Лару крофт. Им надо вернуться к истокам и вспомнить о том какими были Финалки 90-х, Хроно крос, Варгант стори, ксенорджес и другие офигенные жрпг. А не лезть не в свои сани.

4

Мультиплеер, кооп и сотни DLC. Либо уменьшение бюджетов для следующих игр. Поживем-увидим.

4

Somnium Obmutum Хиронобу возвращать надо. Он бы навел порядок и игр бы нормальных понаделал. Вся беда современности в том, что ставка идет на графон, зрелищность и прочую туфту ненужную. ФФ7 стала в свое время культом не из за графона и бешеного бюджета, игры надо делать а не блокбастеры. Кино я и на ДВД посмотрю

4

Черный плащ. Твой ежемесячный доход и состав семьи? мне очень интересно откуда у тебя столько бабла, мне лично не хватает 12 рублей, чтобы содержать семью, так еще и покупать все лицензионное

4

Народ, если верить этим онолитегам, то у них всему крах приходит. Недавно и за пк-гейминг трындели, что крах будет. Ну и где этот крах? За консоли точно такие же анекдоты были. Просто разрабы обленились в край, плюс еще старые дебилы сидит в советах директоров, которые только баксы умеют считать, и об играх понятия вообще не имеют

4

zl_leshiy в 91 году говорили так же) Нет если в нашей стране минимальный оклад будет как в Америке(то бишь 5 баксов в час), то я запросто забуду о торрентах и прочей лабуде. А так извините, мне надо на что-то жить

4

Rakot013 На рекламу уходит больше чем на саму игру:(

4

когдато игры делали за копейки и все норм было , теперь непонятно на что денеги тратят и неокупаются игры , менеджеров расплодили и других нахлебников , рекламы много , а вроде как одно название игры раньше было достаточно в место той же рекламы :) интузиастов так же было больше , создававших игры без поддержки "мега карпараций" ,а при этом были хиты и небыло жалоб , что неокупилась игра . Бизнес (со своими аналитиками ,менеджарами и другой шелухой) современем и погубил игрострой

4

IceDMC Пиратом можно считать чуть ли не каждого ,многие даже не понимают что они пираты.К примеру будь то подарок ,а может и редакции спонсоры дают на пробу диск с игрой ну и можно до бесконечности практически продолжать. Ты сам хоть понял что написал? Жалко что такие хорошие игры проваливаются. Меня даже совесть чуток грызть начала когда узнал что TR не окупился. Сам ведь пиратку скачал. Пойду завтра в магазин, возьму лицуху что-ли...

4

St_DMon Мне на твое мнение, знаешь, как-то пофиг. Самое главное что мне понравилось.

4

А может проблема в том, что людям уже просто надоело покупать одну и туже игру, в которой кроме цифры в названии ничего не меняется. Может пора уже выпускать новые проекты в место бесконечных сиквелов и приквелов. Не сильно вяжется с: И не нужно им было менять образ Лары, со старым продажи были бы больше. Продолжения - плохо (конвейер), переосмысление серий - плохо (уже не то), новые IP требуют серьезного и затратного маркетинга, иначе всем будет наплевать, да и финансовый успех не гарантирован. Тупик.

3

Dishonored Честно говоря, Dishonored меня немного разочаровал. Игра вышла хорошей, но в плане сюжета я ожидал гораздо большего. А вот он как раз вышел не очень. А ведь думал, что шедевр и игра года будет.

3

warp 37 ты чего на луне живёшь что ли? ты хоть раз про сарафанное радио слыхал? дюк дум варкраф тоже не сразу стали популярны, но интерес к этим играм рос быстрее, а ведь тогда даже сетей не было, а с теперешней информативностью новость о хорошей и интересной игре распостранится со скоростью света, правда таких игр почти уже нет. Watch_Fox В-третьих, покупка игры дает преимущества над пиратскими версиями. лолшто? я скорейй в пиратках вижу куда больше преимуществ, игры последних лет один гемор, то сервера заняты, то техработы на сервере то ещё чего, за свои деньги ещё невозможно поиграть, а разрабы сидят и потирают ручёрки. что очередного лопуха надули своей заботой по борьбе с пиратством и то, что нельзя даже вернуть свои деньги за некачественный товар!

3

warp 37 Игры от ЕА я даже не качаю))

3

Верно, живя в этой стране, без пиратства никуда не деться.

3

Зеромус В одном Китае только 1 миллиард 600 миллионов. Каких 3 миллиарда. 6,5 на всей планете. Да и школота разная, многие африканские дети и не подозревают о существовании компа

3

Кармак сделал в свое время Doom и Quake на коленке, а о них до сих пор помнят и играют даже. А на что уходят 100 миллионов денег сегодня, совершенно непонятно. Текстуры мыльные, геймплей - кинцо. Пираты делают доброе дело и быть может в конце концов 50 миллионов из 100 будут уходить не на рекламу, а на графон и в случае с мультиплеерными играми на отладку сетевого кода и отлов багов (Bf3).

3

Nimvul Самые лучшие игры делались на коленке и без средств. Теперь деньги идут на новые виллы, самолеты, вертолеты!

3

ШТО? Какие 100 лимьёнов у.е.? Скверэникс на эти деньги эротические журналы покупали, что ли?

3

Честно говоря задолбали эти аналитики, как с прогнозом погоды. Как же тогда недавно расхваленный дисхоноред, на него и рекламы вроде было немного и на игру поначалу особых надежд не возлагали. Может хитман и томб райдер недооценили конечно, ни в одну из них пока не играл, а может продажи в действительности соответствуют качеству. Интересно, на создание HL2 сколько ушло денег? Неужто тоже 100млн? Графика до сих пор смотрится вполне прилично, а сама игра вошла в историю так сказать, и на мой взгляд это лучшая созданная игра. Не думаю, что её создание требовало столь больших денег, нынешним компаниям следует научиться разумно распоряжаться деньгами. Также и на кикстартере в новостях просят порой уж баснословные суммы, хотя та же великолепная амнезия сделана, вроде как, командой из 5ти человек, своими силами, при этом игра лучше многих дорогущих.

3

Джеймс Девиван Игры должны быть интересными и затягивающими. На денди не было графозных и зрелищных игр, но 80проц из них были интересными и затягивающими! Тоже самое скажу и Сеге, СНЕС. Игра должна быть игрой, а не долбаным блокбастером.

3

- Нам нужно срубить бабла! Приведите маркетолога! - Я тута, здраститя! Надо сделать 100 млн бюждет, из них 99 на рекламу! - Почему игра не продается, маркетолог? - Пиратство-с, сэр! На пека, сэр!

3

Ну приделают они говяный мульт к одиночной игре и что? Кому нужен многопользовательский режим, те купят игру под него заточенную, а не одиночную игру с парой карт для мультиплеера без каких-либо тактических возможностей. Где логика? Давайте делать чисто онлайновые игры без сюжета и персонажей тогда, если однопользовательские компании в играх оказывается не нужны.

2

Мультиплеер вообще штука такая, достаточно сложная. Он должен увлекать, а не просто для галочки быть приколочен. Кроме этого есть игроки, которым этот мульт по лампочки, как мне например. И ещё одна деталь - нужно все риски просчитывать. Вот завтра киприоты прихватят всё бабло в своих офшорах и ваши игры многим сразу станут параллельны ибо будет не до них А с Ларой не всё так уж и плохо, как я посмотрю. Кроме этого кто поручится, что не используют двойную бухгалтерию?

2

Hitman весьма специфическая игрушка. Хоть она и была упрощена в угоду нынешнему поколению, но все равно есть места, где надо подумать и подумать очень хорошо. Хоть какой нибудь стелс есть. А взять тот же Splinter Cell Conviction - это ж блин не стелс уже, а простой тупой экшн до костей мозга. 70% уровня надо вынести, чтоб сработал очередной скрипт. Я в Хитмане одними испытаниями увлекся надолго, ибо там бывают очень мудреные подсказки, что с первого раза не поймешь. Sleeping dogs тоже специфическая игра с атмосферой. Но... Все забывают, что при публикации этих отчетов не учитывают цифровые продажи, а уж судя по сообществу стима людей не мало купило игру

2

Не виноваты дети и консоли. Виноваты издатели и жадность. Хотят больше и больше. Раньше в новостях(даже 6-7 лет назад) не было ажиотажа вокруг проданных копий, а сейчас их волнует только сколько прибыли получат. Все игры(или подавляющее большинство) конвейер для зарабатывания денег. Сродни киноиндустрии. Лично у меня почти все лицухи, пираток 1-2 игры, тоже самое со многим софтом. НО мне НЕ нравится тенденция когда меня воспринимают не как геймера, а тупо как средство дохода. Ну есть у меня ремейк Tomb Raider- он мне НЕ понравился, заплатив и не получив того что ожидал. Честно говоря мне плевать на разработчиков и остальных кто участвовал в процессе так как им плевать на меня. P.S. Не верю квадратам, всё это вранье. У них цифры(копий) продано ещё столько же, а это уже как минимум 4х от бюджета. Сейчас свойственно прибеднятся и это относится ко всем сферам жизни и игроиндустрии тоже.

2

Последние игры серий Hitman и Tomb Raider.... на создание которой ушло $100 млн хотел бы я увидеть их сметы, сразу бы стало ясно куда НА САМОМ деле ушли 100 000 000!

2

CharneR на земле 3 млрд человек из них около 300млн школоты. Делим на 9 в итоге 33млн человек покупают лицуху. умножаем на 50 баксов и получаем 1650млн баксов с одной игры. По твоей логике у разрабов должно быть все неплохо zl_leshiy Братюня я знаю что было в 91 году. Поэтому и говорю. СССР развалился и попер приток товаров. Но.... как правило из Китая) А про игры я не забуду ты, что! пиратская продукция у детей из 90-х просто в крови)

2

Просто нужны прямые руки и желание делать нормальные сингловые игры ,а не говноэкшны с тучей кат сцен и пресс икс ту вин.Честно говоря не понимаю куда 100 млн долларов ушло..

2

BMW83 Население планеты составляет 7 миллиардов человек.

2

вот не люблю мульти-пульти и если это станет обязательным элементом,то компания потеряет меня,как покупателя,а не преобретёт .

2

Черный плащ. Какая разница, есть пираты или нет? Главное, есть ли люди, которые могут купить игры. Я имею ввиду, что не будь пиратства, люди бы и так их не купили.

2

Вывод прост - нехрен тратить сотни миллионов на то, что только губит игрострой - то есть "графон" и маркетинг. Тратьте на геймдизайн и продуманный геймплей и не спешите с релизом - доведите всё до ума. А хорошей игре и реклама не нужна - сарафанное радио сделает своё дело.

2

Джеймс Девиван Ты лучше себя пожалей. Так в том то и дело, что кроме стрелять и бабахать в этих играх ничего нету. Сколько напели про Лару, что это будет выживание на острове, про тонкую душу героини, что она вся такая женственная и прочее ко-ко-ко в стиле тупых баб. Оказалось все это было ложь и вместо выживание сделали йоба тир и бабу-мужика-воина способного скрутить пророка в нанокостюме, которая между перестрелками и горами трупов пыталась давить на жалость и выдавить у зрителя слезу. Выглядело это ну просто очень смешно.

2

Разработчки под издательствами уйдут в трешак: f2p, ммо (в природе бывают и хорошие, но тут речь идет о количественной копипастной херне), мобильные игры, ковееры и тп. Остальные перейдут на kickstarter и будут делать игры, которые будут интересны платежеспособным пользователям. И даже если туда переедет сингл, я не расстроюсь - как никак игры будут выходить, пусть и немного другим путем. Да и я уверен, что 100 млн даляров тратиться далеко не прямым образом на сам процесс разработки - блек джек и шлюхи в джакузи никто не отменит.

2

Спасибо скажите пиратам, которые нам, простым смертным дают скачать игру с торрента.

2

warp 37 Эти деньги окупятся с лихвой. Если уже не окупились. Как не крути, а BI Шедевр и было бы жалко, если бы все прошли мимо из-за отсутствия маркетинга.

1

warp 37 за музыку лично я плачу. но опять же за хорошую, в которой я уверен. а с играми так в чем не уверен, качаю если нравится беру.

1

А может проблема в том, что людям уже просто надоело покупать одну и туже игру, в которой кроме цифры в названии ничего не меняется. Может пора уже выпускать новые проекты в место бесконечных сиквелов и приквелов. И не нужно им было менять образ Лары, со старым продажи были бы больше.

1

Тут несколько причин, почему я покупаю только игры. Я тоже покупаю только игры, изредка качаю (игры ЕА, например). Просто я обращался к ярым ненавистникам пиратов.

1

левел 5 круто выстрелила с ни но куни, игра с бюджетом в пару миллионов продалась с тиражом в миллион копий. скворечников спасёт только финалка, как она спасла их в 80-х от банкроства. надеюсь с назначением нового президента они одумаются и вернуться к истокам.

1

ничего страшного, просто это долгострои на новых современных движках, поэтому и дорогие пусть делают продолжение с той механикой и на том же движке(или слегка улучшенном) и игра обойдётся на порядок дешевле

1
PlayGround.ru
PlayGround.ru

Зеромус ну ты загнул, подожди немного, вот пару поколений сменится, и пиратству придёт конец, если конечно рашка до тех пор сама не загнётся.

1

Зеромус бротюня, в 91году к нам ещё как к попуасам относились, даже бытовую технику на японском поставляли, потом им сказали, типа хотите работать тут, делайте, чтоб было по-русски, на счёт остального уже сказал, народ в рашке загибается и бежит, а его место занимают таджики узбеки им до игр и прочей дребедени дела нет и значит пиратства нет, во, вывел пряма новую теорию правительства по борьбе с пиратством в рашке :)))) на счёт семьи, ищи вторую работу, а про игры забудь тогда ;)

1

С синглом всегда будет сложнее, так как спиратить его раз плюнуть. Есть ДРМ, но как только его прикручивают к игре начинается бурление говна. С моей точки зрения ДРМ отличная штука, и я никогда не понимал жалующихся. Это не 90е и не начало 2000х, сейчас интернет есть везде, быстрый и дешевле грязи. Значит жалобы в большинстве своем от любителей халявы. Ну и многие студии сейчас разтекаются мыслью по древу, и пихают мультик куда не надо (Лара), и наоборот, сингл который вообще ни к месту (БФ3, 4). Концентрировали бы силы на чем-то одном, и я уверен, результаты были бы куда лучше.

1

Надеюсь последним гвоздем в крышку гроба скваров станет Thief 2014 ибо чует мое сердце высер будет еще тот.

1

и так наступает эра кикстартера и Oyua !

1

Stermy только пока из того кикстартера ничего еще толкового не вышло. Дальше красивых слов и одного-двух видео ничего не продвинулось. А Ouya не удивили. Все те игры может запускать даже планшет или телефон, а геймпад не проблема эмулировать. Можете минусить, но одного именитого разраба для такого дела мало

1

Не понимаю я куда уходят эти 100 миллионов. Какие зарплаты у создателей игр? Пускай игру делают три года команда в 200 человек. Примем что зарплата у них 5000 долларов в месяц. 3-и года это 36 месяцов на 200 человек получается 7200 человеко-месяцев, на 5000 долларов зарплаты. Итог - 36 лимонов. Налоги и прочее около 70 процентов (это грубо точно не знаю как там у них) это выходит 61 лимон. Пускай обслуживание здания офиса и железо ещё 10 лимонов. Итог максимум 70 миллионов. Где ещё 30? Движок такая команда за столько времени и сама напишет. Неужели 30 миллионов на маркетинг уходит или у них зарплаты и налоги выше?

1

yTuJIu3aTop Кинца? Выдержать до конца? А вам только стрелять и бабахать в игре надо? То есть сюжет для вас не важен? Видимо вы очень "узкий" человек. Мне вас жаль.

1

Ну тогда им придётся делать шедевры а не консольный ширпотреб если хотят 5-10 млн. копий

1

Ибо нехер вкладывать половину бюджета в рекламу.

1

warp 37 Ты как всегда прав! И я с тобой согласен!

1

Это Mass Effect 3 - отличная игра? Нет, он конечно лучше Crysis 3, но не выше середняка. ага, она самая.

1

подождем, какие игры выйдут с кикстарта, там то бюджеты были не высокие. возможно разбары утрут нос и покажут как надо делать игры. "на создание которой ушло $100 млн." я как понял маркетинг сюда не входил

1

Какие 100 миллионов, куда 100 миллионов?! Выпустите Versus наконец!!

1

По словам Билли Пиджеона, Square Enix постарается компенсировать убытки за счет условно-бесплатных и мобильных игр. Ох блин, крутая характеристика - наварить денег на бесплатных играх %) вот за это я и не люблю f2p. Хотя проект проекту рознь, некоторые действительно умеют сделать сбалансированный донат. Но в массе своей - беда. Расстраивает, что Эниксы собираются обращаться к ммо как к денежному спасательному кругу. Хорошая и любимая лично мной студия, ммо от нее я бы, пожалуй, даже ждал... при иной подаче. А то сразу так в лоб кирдык - нам нужны ваши деньги, поэтому нате пожуйте онлайн жвачку. Ну кто так делает :(((

1

Square Enix экшоны это не твоё, твоя фишка это жрпг. многие студии могут у тебя забрать лавры кудесника жрпг.

1

Скверэникс на эти деньги эротические журналы покупали, что ли? Опиаты, спиртное и блудницы - 97 млн. Восьмичасовое кинцо - 1.5 млн. Реклама - 1.5 млн. Молчу про дебилов "синглплеер спирачу, мультик куплю". Да и выбор есть - фолаут нью вегас - 70 часов наиграно, еще и потенциал часов на тридцать остался - и это чисто квесты, то есть не гринд мобов.

1

80-90 % бюджета тратится на другие "вещи" не относящиеся напрямую к игре. И многие из писавших здесь про пиратов не понимают вообще о чём пишут и не знают, что есть пиратия на самом деле. Пиратом можно считать чуть ли не каждого ,многие даже не понимают что они пираты.К примеру будь то подарок ,а может и редакции спонсоры дают на пробу диск с игрой ну и можно до бесконечности практически продолжать.

1

Странные вы. Сами говорите что хитман марка, ей реклама даже не нужна. Так если марка, то и спецы должны быть приглашены для создания, что называется на уровне. А такие кадры даром не пойдут работать. Зарплату затребуют соответственную. Вот и выбирай. Либо толковых спецов брать за дорого, либо абыкаких, хоть бесплатно, но с шансом провалить проект.

1

Я лично считаю, что тем, кто мало зарабатывает, но любит играть необязательно покупать лицензию. Например, я люблю поиграть в какую-нить игру, но денег не так много. Не должен же я тратить последние деньги на лицензию. Я, конечно, не одобряю пиратство, но и не согласен с теми кто кричит, что каждый должен покупать лицензию. Если вы сыновья абрамовичей скупайте все лицензии с полок, а я куплю 1-2 лицензии за 2-3 месяца, а остальное спирачу.

1

Korvыч Пиндосовские законодатели смотрят на тебя укоризнено. ))

1

Простите, скваре еникс, но ваше кинцо никак на $ 100 000 000 не тянет. Скваре еникс, вы идиоты?

1

Разработчики чтоли не довольны продажами новой ТR?

1

А чему удивлятся? Если один покупает лицуху, то девять качают пиратку

0

Tokrem есть его акционеры А они вообще получать должны по факту полученной прибыли. А нету прибыли значит и акционеры в пролёте.

0

Джеймс Девиван Единственная и неотъемлемая часть любой игры это геймплей. Остальное вторично. Нужен сюжет, проработанные персонажи, глубокий философский смысл? Люди для этого давно изобрели книги и театр. Относительно недавно появилось еще и кино. А в игре важен процесс. Процесс принятия решений и просчитывания последствий этих решений. Когда в играх принятие сложных решений в трудных ситуациях заменяют на "press X to win", это уже не игра а говно. И никакая зрелищность не спасет.

0

Нафиг эти ААА проекты за 100 млн.! Обанкротятся значит туда им и дорога! Раньше часто покупал игры, но теперь покупаю очень редко. Платить за какой-то высер, а потом еще платить за длс это не по мне. Либо пусть аддон нормальный выпускают, либу идут на х. Вообще будущее за инди проектами. А эти "неповоротливые" ААА монстры сами себя обанкротят! Убогий сюжет, убогий геймплей это визитная карточка современных ААА!

0

любой мультиплеер бливотен. и без разницы батла или калда. сколько покупаю лицухи так только из-за сингла. в мультиплеер вообще не играю так как они для ЗАДРОТОВ.

0

voventus22 Пойду завтра в магазин, возьму лицуху что-ли... Сходи, сходи. А то и правда, что это попсятина среднеуровневая не продалась 10-миллионным тиражом, не порядок. Я бы тебе свою подарил, да жалко к аккаунту привязана. Реиграбельность нулевая, мультиплеера лучше бы не было (а вместо него пару часов сингла прикрутили) - странно, почему такие низкие продажи?..

0

Зеромус не согласен. Игры должны быть зрелищными, как Tomb Raider.

-1

ноют все ноют, ноют и ноют.....

-1

Скачивал,скачиваю и буду скачивать,пока у меня будет возможность получать игры на халяву-я буду это делать.

-4

Crysis 3 - сколько я смотрел трейлеров, и каждый из них чуть ли не обещал грандиозный успех игры... вышла, и как же я был рад, что не купил. Тоже самое было и с Mass Effect 3. приравнял говно-пострелушку к отличной игре? Ок.

-7

Scrii - без рекламы игра не окупиться

-8

$100 млн Hitman: Absolution Tomb Raider (2013) Как они умудрились такое однокнопочное говно на один раз(и то надо еще выдержать сеанс кинца до конца) выпустить за такие деньги?

-21

Бедняги, последний х** без масла доедают.

-51