Редвуд Сити, Калифорния (9 июня 2014) – Crystal Dynamics, студия Square Enix, проанонсировала новый тайтл одобренной критиками и признанной серии Tomb Raider® – Rise of the Tomb Raider®. Игра придаст новый смысл жанру survival action в конце 2015 года.
В своем первом приключении Лара Крофт была вынуждена научиться выживать и увидела более глубокий, тайный мир. В следующей главе своего путешествия Лара должна применить навыки выживания и смекалку на практике, научиться доверять новым друзьям, и в конечном итоге принять свою судьбу Расхитительницы Гробниц.
«С помощью технологий нового поколения и нашей собственной Foundation Engine, экшн-моменты игры станут ещё более эпическими. Различные локации по всему миру будут наполнены областями для исследования, которые являются самыми красивыми и недружелюбными местами на планете. Они будут в три раза больше, чем мы могли позволить себе ранее», – сказал Даррел Галлахер, руководитель студии. – «Наши цифровые актеры составят конкуренцию CG-качеству. Мы четко и ясно услышали крик фанатов серии о возвращении гробниц в Tomb Raider – все это будет в нашем survival action стиле, полном сурового реализма».
Rise of the Tomb Raider основан на формуле, которая принесла успех Tomb Raider и знаменуется возвращением Камиллы Ладдингтон в качестве модели Лары Крофт. Камилла возведет актерскую игру на новый уровень по мере того, как Лара будет заставлять себя выходить за пределы человеческих возможностей, что и является основной идеей становления героя. А также, Crystal Dynamics рады присутствию признанного сценариста Рианны Пратчет, в качестве основного члена писательской команды, которая помогает создать историю, погружающую нас во внутренние переживания и мотивацию Лары во время этого значимого для нее второго приключения.
Источник: Laracroft.ru
А также, Crystal Dynamics рады присутствию признанного сценариста Рианны Пратчет ну зачем её позвали ???
Из всего беспокоит только имя сценариста. Ничем выдающимся Пратчет так и не отличилась. Ни Tomb Raider, ни новый вор.
Рианны Пратчет Она походу там всем отсасывает. Ну уж другого смысла её там оставлять я не вижу.
А также, Crystal Dynamics рады присутствию признанного сценариста Рианны Пратчет, в качестве основного члена писательской команды АХАХАХА!!! В жизни ничего смешнее не слышал. Сколько же она им насосала, чтобы стать признанной? Первая часть не больно понравилась. Сюжет и диалоги там вообще никакущие. Неужто и здесь всё будет так же?
Будет такой же сурвайвл экшн, как и первая часть - убьем одного оленя, поплачем и вперед, проламывать головы сотне - другой бандитов.
В этот раз Рианна не ведущий сценарист. Над сюжетом игры работает группа из 4 человек.
Не знаю заслуга ли Пратчет, но сам остров и его история мне очень понравились. Другое дело Лара. Ну не смогли они плавно сделать из тихони потрошителя.
Беда Томб Райдера не в Пратчет, а в отсутствии хардкорного платформинга и безпонтовых гробницах. Я когда в Анниверсари входил в зал и камера облетала все уступы и расщелины - я охреневал от мысли, как же я это проходить буду??? А сейчас зашел в гробницу, вылез на уступ - вуаля! Получил не артефакт, а экспу! Интересно пистец!
Немезис Сейчас практически все игры оказуалили,хотя соглашусь,в прошлых частях получаешь отличный восторг от того что смог решить головоломку
А также, Crystal Dynamics рады присутствию признанного сценариста Рианны Пратчет Я на месте отца отказался бы от неё, хотя уже поздно. Ничего общего с ним, гением и величайшим фантастом, у этой прошмандовки нет