Еще одна отличная новость для любителей классики! Австрийский фан Лары FreakRaider взялся создать римейк отмененной игры от Core Design, которая первоначально должна была появиться после Angel of Darkness - речь идет о Tomb Raider Anniversary Edition.
Напомним, что в 2003 году компания Eidos доверила задачу создания новых приключениях Лары студии Crystal Dynamics, но в то же время первая студия Core Design должна была подготовить римейк Tomb Raider по случаю 10-летия серии. В конечном итоге проект не увидел свет, потому что Eidos изменила свое мнение и решила, однако, что Crystal Dynamics создадут игру Tomb Raider Anniversary. Теперь один из поклонников серии хочет закончить то, что начала студия Core Design.
"Я собираюсь создать римейк на основе всех скриншотов, видео и эскизов, которые были доступны в Интернете. Источников этих не так много, так что я буду делать в игре много вещей, которые я придумал сам. Я не уверен, сделаю я всю игру или только некоторые уровни Сейчас я работаю над первым уровнем в Перу " - сказал FreakRaider.
Также он хочет добавить в игру Мелиссу Крофт , которая, согласно предположениям Core Design должна была быть доступна в кооперативе.
Игра создается на движке Unreal Engine 4. Управление персонажем, движения камерой и все анимации Лары будут основываться на Tomb Raider I. FreakRaider также говорит, что музыка и звуки будут те же самые, которые мы могли слышать в первой части приключений мисс Крофт.
Не известно еще, кто озвучит Лару , но, возможно, что будет использован оригинал 1996 года.
Разработчик сообщает, что в ближайшие несколько месяцев представит трейлер игры.
В одиночку ему оч. тяжко будет...
Если дело сдвинется с мертвого места, то разрабы быстро прикроют таких умельцев. Уже проходили такое с Resident Evil 2 на UE4.
Фанаты просто обезбашенные!
Пусть делает,Anniversary мне очень понравился,ностальгия в новых красках.Может и у этого что-нибудь толковое получится?,пусть даже не целиком игра.
с управлением от первой части? где адекватность?
Что-то мне не нравилось сильно управление в первой части...
Буду ждать
P0RTALious а где написано, что от 1-го лица?
Уже есть Aniversary. Куда еще одну клепать. Ну зачем замарачиватся и начинать то что ты не сможешь сделать. Я вот уже работал с анимацией, и скажу я вам что это чертовски тяжело сделать хорошую скелетную анимацию. А особенно для женского персонажа. Ну целые студии используют МокАп, для записи живой анимации. А тут, ну сделает он уровни, ну графона добавит, и все. На создании Лары он и загнется. Если уж и освоил UE4, то взялся бы и придумал свою игру, а так получится потратит время зря
Главное что бы владелец прав на франшизу не пронюхал
Бесполезно. Это не выгодно с точки зрения владельца авторских прав, потому что Tomb Raider I продается в Steam, Tomb Raider Anniversary тоже, и в случае выхода игры на руках у фанатов будет альтернатива платным версиям, что идет в убыток издателю.