на главную
об игре
Torchlight 27.10.2009

Torchlight Mobile - Подробности игры с Китайского финального ЗБТ

http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2016/12/Torchlight-Mobile-Playable-classes.jpg
http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2016/12/Torchlight-Mobile-Playable-classes.jpg

Когда создавалась студия Runic Games, которая выпустила ролевую серию игр Torchlight, основным ее инвестором стала компания Perfect World, которая не упустила свой шанс воспользоваться наработками компании.

После анонса мобильной игры Torchlight Mobile в 2015 году, про нее не было почти никакой информации, так как ее разработка была довольно "закрытой". Всему винной то, что основную часть разработки сделала не студия Runic Games, а подразделение Perfect World China и шанхайская студия Fedeen Games. Сейчас идет финальное ЗБТ игры в Китае, и информация о проекте наконец-таки начала появляться в сети.

Сейчас в Torchlight Mobile всего три играбельных класса: Ember Warrior, Engineer и Kitsune. В скором времени к ним добавится и Clockwork Assassin, который еще не анонсирован. Перед нами три довольно стандартных класса - Воин выполняет роль танка, Инженер - универсальный ДД, использующий стимпанк-молот, винтовку или пушку, и милый магический класс в виде расы зверо-девочек с кавайными ушками, который скорее всего появился благодаря Perfect World, ведь для того чтобы стать популярной в Китае, игра должна иметь "аниме" персонажей.

http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2016/12/Torchlight-Mobile-Skill-system.jpg
http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2016/12/Torchlight-Mobile-Skill-system.jpg

Стоит ожидать не классическую Action/RPG для мобильных устройств, а скорее MMORPG в стилистике Torchlight, и подтверждение этому: рейды и данжены, секретные локации, рыбалка, различный по качеству лут и партийная система. Игра имеет довольно интересную систему умений, токая базируется на комбинировании различных скилов и их эффектов, в зависимости в каком слоте они стоят (основной или дополнительный) и в какой последовательности используются.

Аналогичный подход у разработчиков и к системе питомцев. Использование различных питомцев в связке позволяет получить уникальные умения, в зависимости какой из них главный, а какой - дополнительный. Также игроки смогут создавать собственные подземелья с различным лутом и проходить их с друзьями, все сделано аналогично системе Mapworks из версии для ПК. Такие карты можно будет создавать крафтом и торговать ими.

http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2016/12/Torchlight-Mobile-Fishing.jpg
http://mmoculture.com/wp-content/uploads/2016/12/Torchlight-Mobile-Fishing.jpg

Игра разрабатывается для iOS и Android устройств, игра получит локализацию на английский язык и выйдет не только в Китае. Подробностей о датах релиза и начала закрытых тестов для Европы и Америки - пока нет. Runic Games еще даже не определись с системой монетизации, но скорее всего нас ждет F2P проект, с возможностью купить подписку и внутриигровые предметы.

Комментарии: 4
Ваш комментарий

а через 10 лет появится Torchlight Online

1

Годнота. Особенно от разрабов диаблы которые пока не чеканулись на донате.

1

Игра есть на ПК , за чем делать на мобайлы эту плеж, где смысл?

0

Egorshepard Не знаю ни одной достойной ММО на мобиле, это один из смыслов на мой взгляд С собой пк не возьмешь Иногда не хочется или не можешь играть за компьютером

0