Маг - посох (ибо ДПС выше - значит дамаж от заклов тоже выше) Изгой - два пистолета, либо арбалет (смотря какой билд) Берс - когти однозначно Инж - если ветка со щитом, однорук+щит; ветка с молотом - соответственно молот (секира, и пр.двуручное); ветка с пухой - пушка
У любого класса героев есть по 2 набора оружий - магу для ближнего боя хороший посох, а для дальнего скипетры парочка очень неплохо идут и конечно + разные скилы и магия в помощь. Странник для ближнего пара пистолетов+ скоростная стрельба очень неплохо себя показывают, или дробовик тоже для близкого боя неплох, а дальний хороший лук, арбалет, винтовка может быть и к ним неплохо ещё скилы добавить разные. Инженер мне понравился -для ближнего боя молот, кувалда, топорик со с щитом, тем болие на щит есть неплохой скил, да и для дубин тоже в самом начале дают неплохой скил, а дальный бой это пушка можная и скил точно не помню, но есть такая ветка -очень неплохо получается, а дальше скилы с роботами - лечилка и так далие - инженер очень даже неплох -советую его. Берсом её не пробовал играть, так что сказать про него нечего.
Магия.
Пушки? Пистолеты? Мечи, дробящее, топоры? Для какого класса? Что за дебильный суперсжатый вопрос ниочем?
)))))
Spli
мили пухи.если ближний бой то 100% для мага.и успокойся.
Кастеты!
2 пистолета решают
Пушка и никто не подойдет близко.
Маг - посох (ибо ДПС выше - значит дамаж от заклов тоже выше)
Изгой - два пистолета, либо арбалет (смотря какой билд)
Берс - когти однозначно
Инж - если ветка со щитом, однорук+щит; ветка с молотом - соответственно молот (секира, и пр.двуручное); ветка с пухой - пушка
Так я вижу =)
Мой выбор: варвару двуручная кувалда и два мелких топора, а эмберу два посоха и пистолет со щитом.
У любого класса героев есть по 2 набора оружий - магу для ближнего боя хороший посох, а для дальнего скипетры парочка очень неплохо идут и конечно + разные скилы и магия в помощь. Странник для ближнего пара пистолетов+ скоростная стрельба очень неплохо себя показывают, или дробовик тоже для близкого боя неплох, а дальний хороший лук, арбалет, винтовка может быть и к ним неплохо ещё скилы добавить разные.
Инженер мне понравился -для ближнего боя молот, кувалда, топорик со с щитом, тем болие на щит есть неплохой скил, да и для дубин тоже в самом начале дают неплохой скил, а дальный бой это пушка можная и скил точно не помню, но есть такая ветка -очень неплохо получается, а дальше скилы с роботами - лечилка и так далие - инженер очень даже неплох -советую его. Берсом её не пробовал играть, так что сказать про него нечего.
С посохом магом бегаю.
эти классы универсальны, я берса(с посохом) магом сделал, эмберлинга(с двуручным мечом) воином
я понимаю, выглядит как бред
совет- мыслите шире...
Няны я так поняла щиты лучше всех использует Инженерчик?